Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
S.V.A.
Такой вариант пройдет только в случии с нижний шпилькой а с верхней подлезть не реально(мешается педаль газа) .Сам пробовал - доступна нормально только нижняя.
ass0000Я как раз так открутил верхнею, причём правую самую геморную, по этому мучился два дня.
S.V.A.тогда расказывай подробнее
.Что да как
S.V.A.
Ну допустим, я откручу с большим гемором эти две шпильки верхние, сниму педаль, а как мне новую педаль поставить? Они опять будут прокручиваться. А там места вообще нет, я изматюгался весь, когда пытался открутить. Ключ когда роняешь, приходится вылазить полностью, потому что даже руку не просунешь. В общем акробатические упражнения те еще...
-Ant-Как я писал - береш нормальные гайки а эти шпильки на холодную сварку и будет счастье.Но обязательно нужно гайки новые с отбортовкой M6 они от руки откручиваются и закручиваются ,сответственно усилия чтобы их отломать заново не будет
ass0000Их ёщё открутить надо.
Холодная сварка не поможет, гайка очень туго крутиться, сорвёт сварку.
-Ant-Я снимал сиденье, делали вдвоём, сначала подсовывал отвертку под шляпку, чтоб распереть шпильку, а другой крутил. Но промучились день, а открутили на два витка. За то потом смог захватить шляпку зажимными пассатижами и потихоньку открутил.
Акробатика точно понадобиться, но откручивать надо по любому, ведь фильтр салонный тоже придется менять.
Как написал выше
ass0000 гайки нужны новые, я вместо шпильки поставил болтик, ключик легко подсовывается, так что проблемы со снятием теперь нет.
Удачи тебе в нелёгкой работе, будут вопросы пиши.
интересно чё потом скажут офицалы
SworeА зачем им туда лезть, фильтр сам поменяю, а пока не открутиш не видно.
Да, вот тут хорошие люди советуют к дилеру обратиться с жалобой на то, что педаль газа болтается. Но я смотрел - на нижней шпильке она нормально держится, не болтается. Так что для этого придется нижнюю шпильку сломать. А где гарантия, что дилер на это не заявит что это "неправильная эксплуатация" или что-то типа того.
В общем, на выходных буду пробовать откусить шпильки и вставить болты с гайками...
Как думаете, можно их откусить или пилить придется?
У меня левая гайка прям чуть-чуть откручена, шпилька болтается, но не уходит внутрь из паза.
А правая шпилька утапливается вниз сильно, гайка там почти скручена (кстати, похоже, это птушники, что у дилера в работягах, во время ТО1 сломали).
-Ant-:
|
Да, вот тут хорошие люди советуют к дилеру обратиться с жалобой на то, что педаль газа болтается. Но я смотрел - на нижней шпильке она нормально держится, не болтается. Так что для этого придется нижнюю шпильку сломать. А где гарантия, что дилер на это не заявит что это "неправильная эксплуатация" или что-то типа того. В общем, на выходных буду пробовать откусить шпильки и вставить болты с гайками... Как думаете, можно их откусить или пилить придется? У меня левая гайка прям чуть-чуть откручена, шпилька болтается, но не уходит внутрь из паза. А правая шпилька утапливается вниз сильно, гайка там почти скручена (кстати, похоже, это птушники, что у дилера в работягах, во время ТО1 сломали). |
Лучше к диллеру обратись. Пусть даже за деньги.
А какие там гайки стоят, резьба какая?
ass0000
Спасибо, значит надо поставить обычные с гроверами.
Zig~Zagнет лутше сразу с отбортовкой
Для 1,6 115 кобыл всетаки доделали ?
Очень ждем.
pemuДа все ок - ошибки теперь не появляются
ass0000
А для 100-сильного есть?
ginairat
Да для 100 сильной машины она полностью подходит (уже как 2-ве недели стоит на этом движке и некоких проблем)
Тест будет во вторник вечером ,точное время напишу завтра - проводить будет на АЗЛК (как всегда)
Тест Мульки NEW будет завтра в 19-00 у АЗЛК
Диалектик обаятельный, честен мыслью,сердцем чист...
Помню я твой взор взыскательный ...Либерал идеалист..
Все педали и Мульки ИМХО просто бред... насадка на глушак у ТАЗА чтоб перделло и страшно былло
ШИМ.ДИМ,КИМАМ.ИТД все бред.В машинке сделаной под евро 4 ,хрен чего без ущерба изменешшшш
Ну пусть стартует резвее но жрет больше...Смесь богаче -кализатору ЖЖЖЖ,за все надо платить..
bastrЕсть всего один вопрос к вам -вы хоть что то из выше перечисленого опробовали ,если вы так пишите видемо НЕТ ... остальное писать излишне.
Да и почему смесь должна быть богаче ? почему нельзя воздуха добавить чтобы была ровно столько ,сколько необходимо для динамичного разгона.
bastrцитата: |
Ну пусть стартует резвее но жрет больше... |
Естественно, а вы хотели " на елку залезть и попу не поцарапать"??? Лучше динамика, больше бенза в цилиндры, другой вопрос - на сколько больше.
цитата: |
Смесь богаче -кализатору ЖЖЖЖ,за все надо платить.. |
А почему ему должно быть "ЖЖЖЖ"? У Вас на машине обе Лямда - зонда не в порядке, ведь Вы же про свою машину говорите, т.к. про исправность Лямд на других машинах, Вы знать не можете!!!
Позавчера стартанул с Хондой Акорд 2,4 автомат(190 л.с.).Правда есть поправочка я был один и бензина в баке было литров 10-15, в акорде было двое. При старте ушел на корпус потом до100-120 шли ровно. Парень догнал меня на светофоре спрашивает че за двигло. 2 литра какоеж еще то. Кстати я был без мульки и на 95 бензе.Вот такая история
Вчера стартанул с мулькой с бэхой 320 помоему. Результат ушел на 2-3 корпуса.Держите меня трое.
P.S. Кстати я уже научился ездить на красном режиме по пробкам, ко всему привыкаешь, 3 дня подергался теперь все ок.
Теперь впуск выпуск надо делать.
bastrДять вот из-за таких как ты старую тему про Мульку закрыли. Ну не вкуриваешь че здесь происходит сиди тихонечко и молчи ладно.
ХХХОн не "вкурил" ... он судя по тексту явно курил шишки ... или чего потяжелее...
На днях случайно включил зеленый режим, плевался долго... как я так мог ездить...
Выходные езжу на красном, будни на желтом. Даже пассажирка замечает переключение режимов
Наконец-то несмотря на 18" литье и шумку с музыкой машина поехала и не приходится оправдываться перед собратьями, что это мол я тежелый и потому не еду
ФигВам, еду... догоняйте
ass00001. Я потерял твой телефон, напиши плиз в личку.
2. Я приехать на днях не смогу, машина без сидений стоит. Как сделают подъеду куда скажешь.
3. Будем мутить что хотели? Или передумал?
bastrА чтобы ты совсем понял, хотя судя по тексту, нет, например у меня катализатора нету
И что теперь? И машина бодро стартует.
ХХХНе хочу Вас расстраивать, но видимо ребята на Аккорде и БМВ не особо гонщеги
Мулька, как уже отмечалось, не даёт особого "прихода" в корпусах- она делает более удобным отклик на газ.
Разница между авто с мулькой и без неё- пол корпуса
Кстати очень жаль, что тесты мульки именно сегодня проходят. Ато я хотел приехать и побробовать-таки её на личном авто, но сегодня ведь на фокусировке сбор тех, кто поедет в свадебном кортеже- и я поеду туда.
Народ а сколько по времени проходят тесты мульки? а то я работаю до 8 и так хотелось бы почувствовать разницу с ней и без нее!!!
KonRussПо прошлому опыту раньше 22-00 не разъезжались
... Ну к 21-00 еще вообще почти все будут думаю...