Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
505,8K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Bardin
28 April 2015

1

ruslan53
где б его купить то((
avatar
Bardin
28 April 2015


Я ща вместо Тотек залил попробовать Valvilne SynPower 0w40, вроде б тоже хорошая жижа
Вот мой отчет на D2
avatar
ruslan53
28 April 2015


Bardin
Не берусь утверждать, но вроде бы в Синпавер после ноября 2013 года перестали лить эстеры, а до этого там было, что-то около 20% эстеров. Тогда она была одна из лучших.

Разговаривал с заводом Татнефть, говорят Тотек действительно брал у них базовые материалы. Найди 10 отличий:

Тотек Астра Робот HR 5w-40


Тотек Астра Робот HR 5w-40


Татнефть Ультра 5w-40


Татнефть Люкс-2 5w-40
avatar
Сытник
28 April 2015


Bardin
вторая замена на нём.
avatar
voovius
28 April 2015


avatar
Bardin:

Я ща вместо Тотек залил попробовать Valvilne SynPower 0w40, вроде б тоже хорошая жижа
Вот мой отчет на D2 [drive2.ru]

Вижу ссылки на мои анализы Valvoline
Я еще трансмиссионку Valvoline TDL 75w90 GL-4/GL-5 делал там, отличное масло.
avatar
Bardin
28 April 2015


ruslan53
Брал масло у оф.дилера валвика и они тоже сказали, что теперь нет эстеров.
Но я купил у них масло и на них дата хх/03/2012г))

А про татнефть я прям загорелся))) но у нас в Новосибе нет его!
А скажи ТНК это не тоже самое?

Сытник
Жер есть?

voovius
Спасибо тебе за них;) если б не они, но не стад бы валвик пробовать;)
avatar
voovius
28 April 2015


Bardin
Их еще будет, анализов, надо понять как масло ведет
себя с внешним маслокулерам и надо ли/можно ли корректировать
при этом вязкость. Именно на СТ по реальным значениям
давления и температуры масла, а не по будильникам))
На данный момент ясно что лить на трек, а что лить на повседнев
и не искать приключений с маслами от полуподвальных контор))
avatar
ruslan53
28 April 2015


Bardin
По Синпавер отпишись потом, жёр был, не был...
ТНК судя по этим анализам http://www.oil-club.ru/forum/topic/1300-masla-t...st__165 база жидкий кряк и бухнули туда много полимерных загустителей. По присадкам все в норме. Может и есть у ТНК топовые, не знаю..
avatar
ruslan53
28 April 2015


voovius
Это Татнефть полуподвальная что ли?

Юрий Бортников
Газета «Время и Деньги» 23.11.2004

Скрытый текст
avatar
voovius
29 April 2015


avatar
ruslan53:

Это Татнефть полуподвальная что ли?

Я этого не говорил)
Я про конторы, которые пиарятся как "инновационные". При этом научных исследований, публикациий, разработки
стандартов за их авторством - не числится. И которые при этом ничего не изготавливают - ни пакеты присадок - ни базовые масла.
avatar
Bardin
29 April 2015


voovius
круто) ну я может тоже на анализ свое сдам. Как раз режим у меня тяжелый - ночные покатушки постоянными светофорными гонками)

ruslan53
хорошо, но эт будет не скоро) примерно к середине осени накатаю 5-6ткм.

А про ТНК спросил, потому что подумал что они тоже из Татарстана)))
Romanmerlinov
3 May 2015


В рекомендованных на сайте MOTUL сейчас 8100 eco-nergy 5w30
Будут ли проблемы с эксплуатацией в городе на ст 300+?
avatar
Сытник
3 May 2015


Икс макс 0в40
avatar
ruslan53
6 May 2015


Romanmerlinov
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5101-5101/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928-motul-8..._st__15
Что касается Эконерджи, там загуститель плохого качества, уже через 1000 км превращается в 20-ку и горит по божески. База очень жидкая, показатели вязкости нехорошие, а индекс вязкости огромный, означает, что туда полимерки немеряно сыпанули, а оно зло. Ну и малозольник, по присадкам беднейшая. В общем, защитить двигатель там особо нечему.
avatar
serg6771
6 May 2015

1

Народ 300V кто-нить выкладывал анализ на наших движках. да и вообще будет когда-нибудь анализ данного масла?
avatar
voovius
6 May 2015

1

avatar
serg6771:

Народ 300V кто-нить выкладывал анализ на наших движках

нет
avatar
Сытник
6 May 2015


posted image
Вчера залил это чудо!движок шепчет,после жарева ни намека на коррозию и перегрев.
avatar
vip_spider
6 May 2015mobile


Сытник
А что залил то. Неужели жижу с бутылки с цифрами 646.
avatar
Сытник
6 May 2015


Мовиль 1 !!!
avatar
-sav-
6 May 2015mobile


Сытник
А для чего? И что это за жижа?
avatar
ruslan53
7 May 2015

2

avatar
serg6771:

Народ 300V кто-нить выкладывал анализ на наших движках

Сравниваем Масла Motul 300V Ester Core 5w-40 vs Татнефть Синтетик 5w-40
Скрытый текст
avatar
serg6771
7 May 2015


ruslan53
http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/ma...r-5w-40
Кая я понимаю это другое масло в отличие от сравнимаего?
Или все-таки одно и тоже ?
avatar
Shagron
14 May 2015


Коллеги подскажите плиз. Читал тему и совсем потерялся, всяк кулик своё болото хвалит. В общем надо бы уже масло поменять после покупки, меняли его 5к назад но с момента замены уже год прошел, машина с этим маслом в основном стояла, сейчас залит кастрол. Так и не понял какое лить, машина полный сток, до след замены масла максимум будет залита прошивка перформанс. В принципе задачи экономить на масле нет, хочется залить хорошее. Подскажите что будет маст хэв в моей ситуации.
avatar
firesanek
14 May 2015mobile


Shagron
Тут на каждой странице такой вопрос и за несколько лет ответа на него не нашли - каждый выбирает свое.
Ща тебе посоветуют мотюль, потом идемитсу, ну и еще чего нить...
Я если че лью оригинал зеленый из бочки.
avatar
Shagron
14 May 2015


firesanek
Зелёный из бочки, это что? Как называется? Про Мотюль, что тут что на драйве много отзывов о том, что это маркетинговый развод. Пока не начал рыть в эту сторону тоже склонялся к мотюлю, но не хочется переплачивать за рекламу. Если оно реально лучше то стоит переплатить, ну и использование будет не экстремальное, по крайней мере до следующей замены. Как вариант, может стоит создать список основных подходящих масел и в шапку закрепить с голосовалкой, через некоторое время соберется статистика и будет понятно, чему большинство отдает предпочтение.
avatar
ruslan53
15 May 2015

3

Shagron
firesanek
Допустим у тебя залит Кастрол=Мотюль=Ельф=Ессо=Тоталь=Форд 0w-40… Температура воздуха 20С. И ты заводишь двигатель:
1. Т.к. у тебя масло на гидрокряке (минералка) она полностью стекла со стенок деталей двигателя и лежит в картере. Поэтому впервые секунды, двигатель крутиться в сухую.
2. Т.к. у тебя масло на гидрокряке (минералка) и база у него 4 cst (сантисток) – это вода, первые минуты запуска работает минеральная термонестабильная база, по сути, не работает.
3. Затем, после нагрева масла свыше 40-60С градусов начинают работать полимерные загустители, т.е. скрученные молекулы полимерки под действием температуры начинают распрямляться и создавать определенную вязкость и масляную пленку.
4. Затем при достижении 120-140С минеральная кряковая база и полимерные загустители перестают работать, т.к. масляная пленка не выдерживает температуры и рвется.
5. По достижении 150С плавится и начинает работать очень бедный и неэффективный антиизносный пакет присадок ZDDP (бедный, потому, что так требует экология. Масла, типа Кастрол-Мотюля-Эльфа и т.д. очень малозольные (тут еще есть экономическая выгода, но не в угоду кошелька потребителей). Неэффективный, т.к. не хватает связующих присадки веществ, также требования экологии).
6. Т.к. у тебя масло на гидрокряке (минералка) по достижении температуры от 190-220С, кряковое масло просто вспыхивает, горит, испаряется.
7. Т.к. у тебя масло на гидрокряке (минералка), то оно содержит много полимерки, а вместе они имеют слабость к деформациям от сдвига и высокой температуры. И при повышении температуры свыше 150С начинается усиленный процесс разрыва связей молекул парафина, асфальтена и полимерки, что усиливает процесс окисления и нитрации. В отличии от чисто синтетической базы, кряковая база из-за содержания в них соединения молекул серы, органических кислот, парафинов, смолистых и асфальтеновых соединений, полициклические соединения и т.д. подвержена окислению и нитрации. При окислении и нитрации выделяются тяжелые углеродистые отложения в виде нагара, кокса, лака, шлама и смолы и все это осаждается на стенках двигателя, еще все это усугубляется тем, что в малозольных маслах мало моющих и диспергирующих присадок. Маслоотводные каналы, канавки поршней, маслоканалы и вентилирующие каналы забиваются (закупориваются), и начинается усиленный термо- и механический износ двигателя. Кроме того, накапливание продуктов окисления и понижение щелочного числа ведут к еще более страшному виду износа – Коррозионный износ.
Все вышеописанное сильно усугубляется при запуске двигателя при температуре ниже -15 и -20С.
Вся надежда остается на то, что ты сменишь масло к 3-5 тыс.км пробега и купишь еще несколько банок Мотюля (Форда, Кастрола) по цене в 5 и более раз превышающие некоторые полностью синтетические масла с богатым пакетом присадок. Ведь для некоторых важен понт, что у тебя в багажнике валяются банки от дорогого Мотюля, который якобы полностью сделан из растительного масла…

avatar
Shagron
15 May 2015


ruslan53

Куча воды, для меня лично слабо проверяемой. Возможно все это так, а возможно и нет. Так какое масло ты лично рекомендуешь в моей ситуации? Я в багажнике масло не вожу, оно там пролиться может.
avatar
ruslan53
15 May 2015

3

Shagron
Топовые 30-ки полностью на синтетике:

Полнозольники:
Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО)
Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины)
NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО)
Red Line 5w-30 (20% эстеров, 70% ПАО)
Татнефть Синтетик 5w-30 (10% эстеров, 80% ПАО)
Fuchs Supersin 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность 1,51, но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам)
Shell Helix Ultra ECT 5w-30 на базе ГТЛ (гидрокрекинг газовго парафина)

Малозольники:
Mobil1 ESP 5w-30 (5% эстеров, 20 % ПАО)
Titan gt1 pro c-3 5w-30 (5-7% эстеров, 50% ПАО)
avatar
ruslan53
15 May 2015


Shagron
Немного из литературы:
avatar
Сытник
15 May 2015

1

ruslan53
фото моторов,хозяева которых не знают,что такое ТО?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up