Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Diagnostician
На диагностику конечно придется ехать, проблемно в том смысле что я в деревне живу.
На днях был в городе, хотел померить давление в топливной рампе, спеца небыло, ну и диагностику заодно.
Топливный фильтр был заменен осенью 2014. свечи тоже поменяны, заслонку снимал промывал перед новым годом, масло в коробке уровень, проверял на горячем.
А спрашиваю чтобы понимать ошибка к какому датчику ведет.
Датчик стоит со стороны двигателя, скорей всего направлен на зубцы маховика, т.е. вероятно считывает обороты двигателя(тахометр), датчик на коробке возле стартера, скорей всего датчик скорости, ясно для чего, на него пока не думаю, так как стрелка на спидометре не дергается, соответственно если коробка привязана к датчику скорости этот вариант отпадывает.
Датчик переключения скоростей есть- исключаю его.
Остаются еще датчик сверху на коробке и возле переключения скоростей(может тоже датчик).
А есть способы проверки датчиков(есть знакомые электрики с приборчиками)?
Кстати есть книжка, но там то в сервис едте, то к дилеру, есть некоторая полезная инфа но в основном все не то, есть и схемы электрические.
А еще, ошибку обнаружил уже после отъезда с города, проверил обдешкой в дороге, хотя раньше не показывалась.
Жду коментария.
Diagnostician
По вашей теме, лучше конечно на другую базу, здесь потом будет проблематично найти.
прочитал про фф который к вам заезжал, что то похожее и у меня.
А сколько в среднем стоит диагностика если не секрет, дабы ориентироваться, и еще, диагностика сканером всего авто или поиск конкретной проблемы по словам клиента?
А то вот у меня есть еще проблемка.
Спс.
Diagnostician
22 March 2015
2
sertartuga
Хорошо. А вы упрямы)
Входной вал, это соответственно входящая характеристика до преобразования, по сути (конечно грубо сказано) обороты двигателя. iss инпут спид сенсор.
Ну а выходной вал, это по сути уже преобразованная величина скорости после коробки, ну она и будет являться вашей скоростью.
oss оутпут спид сенсор, он же vss вехицле спид сенсор.
Способ его проверки прост,
а)снимаете осциллогарамму.
б)в даталогере, датащите, дате, называйте как хотите, смотрите уже преобразованную величину блоком управления двигателя.
в) На щитке приборов наблюдаете за стрелкой, которая соответствует показаниям датчика oss.
К сожалению, я не касаюсь денег, и не знаю сколько стоит та или иная операция.
Спасибо вам за совет. Очень приятно.
dmn_nsd
9 April 2015mobile
Diagnostician
Сегодня утром как обычно запустил машину с брелока. Через 10 минут спускаюсь - двигатель полностью прогрет при включенной печке. Удивился. Через несколько секунд понял, что из дефлекторов дует холодный воздух. Удивился второй раз. Когда начинаешь ехать, появляется тепло. Останавливаешься - опять холодом дует. Думаю, что это "жжжжж" неспроста. Остановился. Открыл капот. Под расширительным всё сыро. Снизу на нём висит одинокая капля охлаждайки. В самом бачке на доннышке плещется. Опечалился. Развернулся и поехал домой. Шланги, подходящие к бачку целые и сухие.
Двигатель 1,6 Ti-VCT. Вечером после работы сниму бачок на предмет позырить.
Вопрос вот в чём: стоит ли его запаивать (конечно в зависимости от степени повреждений), или сразу лучше озаботиться поисками на замену? Какой концентрат покупать на доливку? Сколько стоит бачок и концентрат у Вас в автопорте.
Diagnostician
9 April 2015
1
Если с ходу визуально не видно место течи, нужно очистить и залить воды или антифриза. Прокачать систему, проверить работу малого большого круга, ну и конечно локализовать место течи. Сколько стоит в автопорте не знаю.
dmn_nsd
9 April 2015
Diagnostician
Вопрос снят. После доливки 1 литра жидкости всё пришло в норму. Бачок цел. Но жидкость однозначно с него. Походу давануло из-за неоткрывшегося термостата. Сейчас прогрев был со стандартной скоростью. Входящий в радиатор патрубок горячий, сам радиатор горячий. Пока поезжу с контролем температуры и уровня.
Diagnostician
9 April 2015
Верно, могло выдавить через перепускной клапан бачка.
Необходимо прогреть автомобиль, и убедиться что система охлаждения справляется со своей работой.
Вы проверили что у вас не открывается термостат? Убрали картонки, одеяла после зимы?
dmn_nsd
печка перестает греть или слабо греет если низкий уровень антифриза в расширительном бачке, такое у меня было. только у меня подтекает с патрубка на двигателе, пытался устранить посадив на герметик, типа импортный, на вид как силикон прозрачный, такое овно((( надо опять все сливать и посадить на белый наш герметик))
Diagnostician
Шеф, подскажи на фф1 на генератор идут три проводка в штекере, куда они идут? и можно их подключить к батарее напрямую?
Diagnostician
20 April 2015
1
sertartuga
Возбуждение, управление и контроль.
Возбуждение идет через ключ или через мозги? ну и контроль тоже? а по цветам не подскажите?
Diagnosticianшев подскажи какую диагностику лучше сделать? надо проверить генератор, систему зажигания, топливную, АКПП. дополнительно мерять компрессию, давление в топливной рампе, или еще какие параметры, или разбираться по месту и перечислить весь перечень косяков машины???
Diagnostician
21 April 2015
sertartuga
Приезжаете, и перечисляете что вас беспокоит, при необходимости демонстрируете. А специалист, если он таков, сам прекрасно знает какие операции ему произвести для наиболее точной, качественной и быстрой диагностики.
Отдаете ключики и идете отдыхать, вас ставят в известность и согласовывают с вами работы и запчасти необходимые для устранение ваших дефектов. Забираете машину и убеждаетесь в устранении дефектов указанных вами.
Это самая эффективная схема диагностики.
DiagnosticianДоброго времени суток!
У меня такая проблема:
ставил повторители в бампер. повороты работали отлично, начал фишку ставить на поворотники в решетке радиатора которые, возможно не так провода прикрутил(не заматывал) у меня на приборной панели стал гореть значок поворота в лево(при выключенных поворотниках. Так же когда включаю поворотник правый, горит и моргает только левый, и так же с левой. Задняя оптика вообще никак не реагирует на поворотники и аварийку(просто ноль эмоций)!
Отсоединяю в левом повторителе лампочку, на приборной панели гаснет лампочка левого поворотника, и при включении поворотников, издается только щелчки поворота, но ничего на самой приборке и по факту не мигает.
Подскажите может быть заменить где то предохранитель или релюшку?
Если да то подскажите которую релюшку?
Отчет диагностики ФФ1:
1. диагностика сканером показала много ошибок, это датчик уровня топлива, абс, низкий ток в сети, подушки безопасности и еще были, но вероятно это следствие при разрядке аккумулятора.
2. дерганье машины при разгоне устранили чисткой дорожек от искры на проводах (сам все чистил до этого не помогло, может не там чистил
), рекомендовали заменить свечи, провода сказали можно не менять(думаю в будущем все таки заказать, заменить) цена вопроса 1000р.
3. по генератору ничего толком не подсказали, сами снимают и отдают в ремонт, надо искать б/у, ставить пробовать...
4. диагностика топливной, насос давит 5атм., давление держит нисколько не сбрасывает, все норм. компрессия 12,5 во всех цилиндрах, ну и диагностика была подвески, рекомендовали поменять тяги рейки рулевой итого 300р.
5. по проблеме что машина прогретая начинает глохнуть при 1500 об/мин а на мин. работает сказали может подносился бензонасос (в баке стоит), могут кипеть толи мозги, толи щеткам хана подкрадывается или забивается катализатор- можно просверлить 3 отверстия на 10 в нем.
по бензонасосу пока ничего не буду делать, есть вопрос, а можно ли его заменить на другой наружний к примеру более дешевый?
и вопрос по катализатору, может ли такая проблема существовать? и есть ли смысл сверлить катализатор?
Спасибо всем, надеюсь моя инфа кому поможет!
Diagnostician
24 April 2015
3
sertartuga
Разве это диагностика? Это побор денег. Из за такой диагностики и принижается моя профессия.
Что вы имеете на руках? Что изменилось? Ничего.
1) Считывание ошибок тут не более чем профилактически - показательно. Я обычно в этом случае доношу до клиента что ошибок нет, т.к ваши ошибки никакого смысла не несут.
2) Судя по вашим словам, у вас пробой внешнего изолятора.
Это означает что изолятор, в нашем случае это резина на проводе и керамика на свече дали слабину и искре проще пройти через изолятор, чем через воздушный зазор свечи. Представляете? С сердечника провода( который одевается на свечу) до того места где прикручивается свеча. И все это через изолятор резино-керамический. Искра проходя через изолятор набивает себе дорожку подобно сварки. И в следующий раз, когда вновь станет тяжело, искра выберет именно этот путь.И правильно сделает, я бы тоже не полез в этот цилиндр где жарко и высоченное давление.
Это не происходит спонтанно это след эксплуатации и износа. И если она появилась в одном месте, то она появится и рядом в другом месте не заставив себя долго ждать.
Вырезав кусок резины, а именно так можно удалить дорожку мы еще больше ослабляем изолятор и добавляем воздушный зазор. Место сварки вряд ли можно протереть тряпочкой, или отшкрябать ножичком. Все равно не получится убрать всю глубину и длину. Это не рисунок, это рана которая уходит вглубь, сделанная посредством высокого тока.
Заменив свечи, вы не убираете дорожки на проводах. И не усложняете жизнь искре.Она как ходила по проводу так и будет ходить, набивая дорожку уже на новых свечах. Затем вы устанете от мук доставляемых пробоями, вы решитесь и на замену проводов, ладно уж.. Новые провода так же отлично лягут на дорожки набитые уже на новых свечах. Обычно следом идет катушка зажигания, промывка инжекторов и дросселя, замена насоса и удаление катализатора. И только потом едут на диагностику с указание что поменяно все. И указанием что это смотреть не нужно. Подключайте свою электронику, пускай она скажет что делать.
Вывод из сказанного выше один, при пробое внешнего изолятора свечи, необходимо производить замену свечей и проводов одновременно и никак иначе. Остальные способы мертвому припарка, можно использовать чтобы доехать до ближайшего населенного пункта.
3. Я тоже не занимаюсь ремонтов стартеров и генераторов. Не имеется в наличии щетки, регуляторы, проверочный стенд. Разобрать сказать что мертвые щетки и нужно их где то взять.. легче не становится.
4. Давление слишком высокое для вашего автомобиля. Компрессия тоже немного занижена, но ровно и это радует.
Сказать что давление в норме, а в оконцовке что насос хондрит. Что за заключение? Зачем вообще сувать туда нос если ты не можешь сделать заключение в исправности системы. Чтобы просто сделать? Если есть предположение что падает давление на ходу, так нужно замерить его на ходу и все. И сделать уже точное заключение, исправен он или нет. И не совсем понял что вы с ним собрались делать. Менять его чтобы что, давление нормализовалось или чтобы диагност сказал, а ну значит не в это дело, и вообще я вам говорил "может быть".
В 5 пункте все способы и предположения горе от ума.
Опять, если каталик забитый зачем его сверлить? чтобы керамическая крошка добила ваш двигатель?
Внешний насос ставить, а первый будет работать в подпор? Зачем? Что мешает поменять первый насос на второй, если это так необходимо. Установка внешнего насоса некорректна, топливная система этого автомобиля будет работать еще хуже чем есть, и не долго.
Diagnostician
Ошибки он мне сбросил, но они не имеют смысла, есть смысл проверить после замены генератора.
по дорожкам конечно есть смысл менять провода, я тоже так думаю.
свечи мне там подогнали как говорят оригинальные форд, правда 3, 4ю затаскали, они не стояли, сам видел.
про давление сказали померять когда начнет глохнуть, периодичность бывает разная, могу месяц проездить, могу 100км, поймать трудновато(((
Diagnostician
24 April 2015
sertartuga
Да, согласен.
Большик
27 April 2015mobile
Доброго времени суток)
Проблема следующая на хэтче 5д криво работает задний дворник, не полным циклом. Пробовал поменять моторчик не помогло, переключатель под рулевой тоже не помогло(
Подскажите куда копать? А то скоро исправный фокус уедет и придется зч покупать)))
Diagnostician
28 April 2015
Что означает не полным циклом?
Большик
29 April 2015mobile
1
Если взять за понятие полный цикл, 180 градусов вращения дворника в один конец, то дворник сначала двигается на градусов 120, потом с небольшой задержкой в 1-2 секунды остальные 60 градусов, тем самым находясь в крайнем положении.
А возврат происходит рывками по 10-15 градусов.
Здравствуйте!Есть проблема...c-max 2.0 автомат 06 год.При повороте ключа бортовой комп сошёл с ума и начал показывать все возможные неисправности и не давал заводить машину(иммо моргал) на щитке приборки всё было ок,давлением на щиток всё прекратилось(остался гореть чек), снял щиток приборки,пропаяли что могли сверху, и тут проблема...не смогли снять стрелки,поставил не помогло.Вопрос как правильно снять стрелки и на что обратить внимание с обратной стороны платы?
Diagnostician
30 April 2015
pioner_0281
Может не нужно тогда лезть туда если возникают какие то сложности уже на этом этапе?
Стрелки необходимо пометить до снятия, затем они просто снимаются.
Обычно проблемным местом является непропой разъема.
просто в Автопорте за пропаять разьём 5100 просят и то грят без гарантии...чёт считаю грабёж
а по стрелкам, походу до меня туда лазили то ли пробег скручивали,то ли по той же теме и такое впечатление что прям приклеяли,мне бы ток туда добраться,а пропаять не проблема
Возьмем например ремонт модуля управления двигателем.
Работы которые необходимо произвести это вскрыть крышку и поменять ключ за 200 рублей. Как вы деференцируете эти работы? за пецот норм, ну можно и еще накинуть. Но к своему удивлению эта работа может оказаться не дешевле 10тр.
Никто не учитывает что в городе еденицы кто может продиагностировать, разобрать, вызвонить, задефектовать, выпаять, найти эту деталь или подобрать ее аналоги и правильно установить на место. И на каждом этапе можно накрыть этот блок в последний путь. И специалист берет на себя эту ответственность, что он своими работами не причинит вреда. Никто не считает тут себестоимости еденицы. Считают опыт и ценность выполняемой работы. Ценится качество и безотказность выполненой работы. Человек который поднимает чаще и сложнее более ценен, и соответственно цена на его работы высока. И он не против если вы пойдете к другому за дешево, но переделывать за тем мастером будет уже вдвойне. И собственно такой человек не будет работать за копейки, ему это не выгодно. Проще задефектовать деталь целиком, а не брать риски на себя. Ценообразование на такие работы идут от стоимости нового изделия, берется в среднем от 10 до 50%.
pioner_0281Стрелки сидят под собственным уплотнением на штифте, если там действительно клей, то там уже был какой то криворукий олень.
Без гарантии что эти работы приведут к положительному результату. А если его не будет, соответственно и денег никто не будет брать.
В процентах 90 - 95 эти работы оставляют счастливыми людей, отделавшихся испугом. Но не стоит забывать про эти 5 процентов, им приходится преобретать новое изделие.
Я конечно не очень разбираюсь в стоимости, но насколько я знаю в автопорте эта работа стоит 3.5 часа 2975р.
Вот кстати грабитель который трепит ваши семьи, и тоже хочет кушать.
Привет! Форд фокус 3 1.6 Возможна ли вибрация по кузову и гул (но не в торможении) из-за изношенных тормозных дисков
ООО!!!ну если таким грабителям...то можно!)))
2 people online