Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
143,9K
views
246
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
9 March 2015

5

andns
Нашел офф. информацию. Читайте примечание.

posted image

1. Замковый механизм
2. Корпус заливной горловины без крышки
3. Переливной соединитель
4. Прокладка
5. Заправочный пистолет
Вместо крышки наливная горловина бака запирается в верхней части подпружиненным клапаном. Подпружиненный клапан бака предвключен замковым механизмом. Деблокирующий механизм настроен под размер заправочного пистолета. Когда вставляется соответствующий заправочный пистолет, деблокирующие выступы смещаются назад. Благодаря этому заслонка отпирается с возможностью скольжения вверх и освобождается проход заправочного пистолета к подпружиненному клапану бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Находящаяся в зоне заливки вода при температурах ниже 0 °C может привести к замерзанию механизма. Тогда замок не откроется при введении заправочного пистолета.
avatar
andns
10 March 2015


Diagnostician
Ага, предположения подтвердились, но правда раньше такого ни разу не было ни на куге ни на ФФ. Сегодня проверил воронкой, вообще легко входит и выходит
avatar
Diagnostician
11 March 2015

9

У меня вопрос.
Появилась идея нового проекта.
Сейчас ниже попробую его оформить, и задать несколько вопросов.

Я решил создать новую тему, в которой буду выкладывать примеры " даже не знаю, как это назвать". Еще не пришел, к какому-то формату, но точно знаю, что это не будут гайды по диагностике, обслуживанию и ремонту. Это не будут обучающие и познавательные посты.
Думаю, это будет некая реалия процесса диагностики. Как на самом деле производятся те или иные операции. Не будет фильтрации на интересные и редкие случаи, какие то сложные операции. Потому что я еще сам изначально не знаю что меня ждет в этом автомобиле. Это может быть банальная замена лампочки или полная разборка салона.
Родилось предварительное название "реалити диагностики".

Итак, начнем.
К нам прибыл автомобиль Ford Focus 1.
Жалоба клиента: Дергается при разгоне.
Мастер приемки при передаче автомобиля сообщает о том, что двигатель троит. Убеждаюсь в этом. На холостых оборотах двигатель работает ровно, под нагрузкой появляются провалы.

Первым делом смотрим, с кем нам предстоит работать. 1.6 rocam
posted image

В ids есть отличный скрипт баланс мощности. Подключаем диагностику и локализуем проблемный цилиндр.
posted image

Как видно по графику в 4 цилиндре у нас имеется провал мощности.

По характеру работы двигателя мне уже понятно, что проблема в системе зажигания, и это вероятно пробой внешнего изолятора свечи зажигания. Но для вас я решил сделать это показательно. Пробником проверяем характер искры в 3 цилиндре.
posted image

Проверяем искру на 4 цилиндре. И видим переодический пробой на внешний изолятор. На фото поймать это не возможно я снял видио. выложу позже.
http://www.youtube.com/watch?v=GrbK7mqaCHo.

Визуально проверяем провод и видим набитую дорожку в проводе.
posted image

Проверяем контакты на окисления, которые могли повредить катушку зажигания. Какие то дальнейшие проверки с проводами не делаем т.к. мы их уже точно меняем.
posted image

Выкрутив свечи, видим что свечи новые, и по нагару 4 цилиндр не работал.
posted image

На внешнем изоляторе видно набитые дорожки пробоя.
posted image

Заключение: заменить свечи зажигания и высоковольтные провода в паре. Работы согласовываются с клиентом, и он соглашается на их замену.
Примечание: обязательно нужно менять в паре, иначе пробой появится вновь, что и произошло у клиента.
posted image

После замены проверяем работу двигателя. Все ровненько.
posted image

В завершении проверяем тех жидкости и освещение.
posted imageposted imageposted imageposted image
Отмечаем низкий уровень антифриза.

posted image
И не горящую лампочку стоп сигнала.

Согласовывается с клиентом, он соглашается на поиск дефектов.

При осмотре системы охлаждения обнаружена течь расширительного бачка.
posted imageposted image

При снятии плафона обнаружен дефект плафона.
posted image

Отправлено на согласование.

Пробуем востановить плафон,
posted image
От времени и нагрева площадка отслоилась от крепления.
Убираем сломаные крепления, и пластик который мешает плотно прижать пластину.
posted image

Фиксируем пластину. и закрепляем результат жидким платиком.
posted image

Пока оставляем пластик остывать и крепнуть, нас ждут уже согласованные детали.
posted image

При снятии шлангов, они от старости отлично прикипели, и отказывались сниматься. ЧТобы не повредить шланги, и не отламать трубки, делаем небольшой зазор и добавляем вд 40. Ждем несколько минут для проникновения по всей плоскости. И с успехом снимаем шланги.
posted image

Заливаем антифриз.
posted image

Скрытая реклама.
posted image

Оставшийся антифриз оставляем клиенту, и делаем пометку по приезду домой проверить уровень антифриза. Должен понизиться т.к система прокачается и выйдет воздух. Долить самостоятельно.
posted image

К этому времени наш плафон уже испекся и готов служить верой и правдой.
posted image

Устанавливаем на место Проверяем. Заводим машину и осматриваем на течи. Все в норме. Отдаем заказ наряд мастеру приемки. Автомобиль готов!
posted image
avatar
Diagnostician
11 March 2015

3

От момента принятия автомобиля, до передачи клиенту прошло 1 ч 30 минут. Конечно много времени ушло на фотографирование и видео сьемку) не думал что это так напрягет Леха, иди сфотографируй как я паяю

И собственно вопрос. Интересен ли вам данный формат.
В какую сторону вы бы хотели его улучшить, более подробный разбор работы. Более подробная систематизация работы. и тд.
Еще у меня был вопрос, создать эту тему в нашей ветке или на стороннем ресурсе, например жж, и я частично ответил на него, но хочу услышать ваше мнение. Мне это важно, Спасибо)
DI-MAC
11 March 2015

1

Diagnostician
Мне идея нравится. Инфа из надежных рук, наглядный процесс и виден ход мыслей специалиста) Считаю лучше создать тему здесь. Так же клиент может отписаться сам..
avatar
новопоселец
11 March 2015

2

Diagnostician
Довольно хорошая идея! Всё очень доходчиво и познавательно. А по поводу новой ветки, так по мне лучше оставить здесь, ведь подобный "разбор полётов" основан на неком недопонимании и невозможности самостоятельного ремонта владельцев авто... За данный урок от меня - спасибо!
avatar
Slider007
11 March 2015

3

Diagnostician
Очень интересно. Обожаю всяческие мануалы с картинками смотреть, и не только автомобильные.
Я считаю что надо отдельную ветку. Зачем мешать не смешиваемое?

Вообще на форумах с движком phpBB есть раздел для блогов пользователей. Но у нас похоже такого нет. А жаль, очень удобный инструмент. Сам бы с удовольствием писал бы в него про свои автомобильные похождения. Но увы.
avatar
Denzel
11 March 2015

2

Diagnostician
Отличная идея, с таким подходом у многих думаю отпадут лишние вопросы
avatar
Diagnostician
11 March 2015


Мне здесь не удобно :
загружать фоторграфии
невозможно вставлять видео.
Нет возможности редактирования и модерирования. Например: "видио" дерет мне глаза, а отредактировать уже не могу. По каждому пустяку дергать Пашу уже не охото.
Ну и нет банального разделения на темы. Очень сложно будет разделять. Особенно когда их будет 15 в перемешку с комментариями, будет помоему просто хаос.
avatar
Вотоночто
11 March 2015

2

Diagnostician
Да-а, сейчас очень большая редкость, когда забесплатно делятся собственными знаниями, навыками, методами своей работы . И это, действительно, зрелищно и интересно, даже непрофессионалу. И, таки да, я за отдельную тему Иначе будет винегрет.
Скрытый текст
avatar
Diagnostician
11 March 2015


Вотоночто
Юра, я спрашивал не про отдельную тему, а про совсем другую площадку. Например жж? livejournal
avatar
Вотоночто
11 March 2015

1

Diagnostician
Про другую площадку ничего не скажу, она лучше, что больше людей её посещают?
avatar
Большик
11 March 2015mobile


Подскажите плиз!
Номер реле на противотуманки фокус zx3 hatch)
avatar
Diagnostician
11 March 2015


Большик
Привет. Нету реле.
avatar
Большик
11 March 2015mobile


Diagnostician
А варианты какие?
avatar
Diagnostician
11 March 2015

2

Вотоночто
Это тоже да, опять же зачем они мне..
А самое главное формат. Заглавие темы. И сколько заглавий, столько и автомобилей. Заходишь, а лучше раскрываешь и внутри раскрывается фото, видео.. Но там нет вас, а такой ресурс, действительно мне наверно не нужен.
avatar
Diagnostician
11 March 2015


Большик
Задайте более развернуто вопрос. Я вас не понимаю.
avatar
Большик
11 March 2015mobile


Завтра с иллюстрацией все задам)
avatar
Вотоночто
11 March 2015


Diagnostician
Понял, я не увидел сообщения про то, что не удобно и не оперативно. Тут два варианта, на мой взгляд, потрясти Пашу, дабы инструменты и возможности у тебя появились. И пусть он потрясет других всяких руководителей, дабы такая интересная тема не уплывали во всякие жж. Ведь интерес проявится не только в Новосибирске. И аудитория здесь тоже немаленькая. Но, если таких технических возможностей здесь нет, то да, придется с этим идти куда-нибудь, где инструменты позволяют. Только в таком случае ссылку стоит оставить обязательно, потому что очень интересно.
avatar
Вотоночто
11 March 2015


Diagnostician
И еще, наверное, самое главное, начать!
Скрытый текст
. На сем откланиваюсь до завтра .
avatar
mantrior
12 March 2015mobile

1

Diagnostician
Такой формат будет очень интересен, мне нравится и эту тему читать для общего автомобильного развития, а в том виде, в котором был пилотный выпуск все нагляднее и интереснее, а платформа например мне не так важна... Здесь удобно что часто заходишь, но на другом ресурсе можно подписаться и когда новое будет выходить придет уведомлялка на почту и все)) так что тема интересная, а где она будет не так важно...
Косер
12 March 2015


Помогите, я из Рязани, хочу купить фокус 2 на автомате, денег макс 330 т.р, что посоветуете, как бывалые, какой взять, двигатель и т.д., я только на права сдаю, надеюсь в конце марта уже взять, может кто продаёт, заранее спасибо)))
avatar
Diagnostician
12 March 2015

2

Косер
Привет.
Судя по вашему дрому, у вас в принципе 1 вариант.
А от себя я вам советую смотреть автомобили в соответствующем ценовом диапазоне. За 330 2 фокус либо старый, или скидывают. А в такой автомобиль вам придется вкладывать прилично денег. И все будет сыпаться. И вы будете говорить что форд это очень плохая машина, ломается и ломается.
Только представьте что вы не можете добавить сейчас лишнюю 5 тр, а вновь купленный форд скажет что я никуда не поеду пока ты мне не купишь топливный насос за 8. Или дроссель за 12. итд.
Купите, поехали? что то стучит.. сделаете диагностику ходовой части, и вам скажут давай 45 т.р на ремонт
За эти деньги так же реально купить вольво, ягуар или ланд ровер, но вы себе хапните горя ремонта на милиона полтора.
А представьте какую можно купить волгу за 330. Бронированую, на алькантаре, с личным водителем и там вообще все поменяно и блестит. И дадут еще вторую для подмена. Но нужна ли вам такая машина?
Вот я вас призываю прийти к чему нибудь среднему и вы получите удовольствие от вождения, тем более первая машина.

И мой самый любимый совет. Делайте диагностику До покупи автомобиля, а не после.
Косер
12 March 2015


Спасибо за совет, на разве 08 года нельзя найти норм фокуса, да любую машину, а про ремонт я знаю, не будет для меня новостью, что в подвеску вложить надо, не дай Бог вот автомат ес че не так((( Продиагностируем, но машина требует вложений, особенно подержанная...В салонах они их вылизывают канеч, но юридически чисто, есть с кого спросить...В мск в салон хочу доехать, в рзн у нас вообще нет таких, на автомате...
Antoshka13
12 March 2015


Diagnostician
Надо тоже сделать такую диагностику с цилиндрами чтобы на компе видно было. Свечи, катушка, провода ВВ ждут уже давно. Правда не решусь поменять все. Свечи точно надо, а вот по остальному нужен профессиональный взгляд
РОМАН7
20 March 2015

3

Всем привет! Проблема решена SHDB и HWDB взаимозаменяемые- отличие только в маслянном фильтре
avatar
Diagnostician
20 March 2015


Привет РОМАН7.
Поздравляю! Спасибо что отписались.
РОМАН7
20 March 2015


только расход не радует-комп показывает средний14литров
sertartuga
22 March 2015


Привет фокусникам!
Беда такая, ошибка Р0721, настройка или замена датчика оборотов выходного вала АКПП.
Машина при ускорении дергается в основном на скорости от 40 и выше, при плавном наборе скорости все вроде как нормально.
Предлогали искать по топливной системе(фильтра) и по зажиганию(свечи, катушка), предлогали до появлении ошибки, сканировал ОБД2.
Подскажите сколько датчиков на коробке и какой проверять, увидел вроде как 5 шт.
ФФ1. 2003г. 2л.бензин.АКПП.
Жду совета.
avatar
Diagnostician
22 March 2015


sertartuga
Совет сделать диагностику.
Проблема не в том чтобы знать какой из "пяти" датчиков проверять, а в самом подходе к вашей диагностике.
Даже если я вам скажу какой датчик выходного вала, что вы с ним сделаете? Он индукционный.

Дело в том, что выше я уже неоднократно описывал необходимые действия диагностики и еще не один не отписался в выполнении и дальнейших действиях. Поэтому я решил что нету смысла тратить свое время на поиск схем и анализе ситуации.
Мой вам совет обратиться к специалисту.
Начиная с того что вы бездумно переписываете англо-китайско-псевдорусский перевод и заканчивая нестыковками в вашем рассказе.
Ваша проблема не в том что у вас ошибка, а в том что у вас автомобиль дергается. Ошибку это уже вы пришили.
"Предлогали", а почему не проверили? Это ведь и есть суть диагностики куда вы двинулись. Она не состоит из частиц операций, тут каждое действие влечет следующее.
Непонятно какой характер у вашей дерготни, но даже если это толчки акпп, то контроль выходного вала не влият на плавность включения скорости. Если проблемы в пропусках воспламенения, нужно понять причину их возникновения, сделав ряд действий для их поиска, пример я описал выше, но даже сюда никак не идет ваш датчик скорости.
Я к тому что пихать разьем не есть диагностика.
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up