Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Заказывая автомат, был не очень уверен в выборе, до этого все больше катался на механике, переживал за динамику даже при 2-х литрах, но сегодня за день и 200 км. понял, что все страхи были напрасны, ни резких дерганий при переключении (то есть их вообще можно заметить, если только специально следить за тахометром), расход на новой в районе 12, да и динамика даже в процессе обкатки очень даже достойная. 100 км/ч на 2000 оборотов. В общем доволен, как слон

и больше не хочу механику обратно.
TenochСогласен на все 100

))
От себя хочу добавить, что нынешнее поколение скорее всего выберет автомат!
Потому что тенденции располагают к тому, что в скором будующем люди будут выбирать именно роботов и "автопилот", лишь бы самому не управлять автомобилем!!! Пусть ОН управляет НАМИ!!!...
kashpirovsky
+1
Все познается в сравнении!
Едешь куда угодно, хоть за две тыщи км и уверен, что приедешь свеж, бодр, весел и здоровья хватит еще сутки оттопыриваться по полной программе.
А кто не понимает, пусть месят ручку, коли других радостей в жизни нет.
Vl@dK
Другие радости в жизни есть...
И еще позавидует "автоматчик" В других делах, как и в остальных...
Если нет удовлетворения в жизни механиков, то всегда будет успокоение в жизни автоматов!!!
Grooze, автоматчикам бы ещё руль в машину, который силою мысли поворачивался в нужную сторону, а не руками и их "кикдаун-радости" не было бы конца
Сегодня в салоне слышал такой диалог "автоматчика" и сервис-менеджера:
- Да, и поменяйте мне ещё масло в АКПП на свежее! У меня пробег уже 16 000!
- Да вы что? Вы серьёзно?! *мужик в легком шоке от услышанного*
- Конечно серьёзно!
- Погодите, может у вас течь масла есть из коробки? Вы поэтому просите масло поменять? Масляные пятна видели под машиной?
- Нет! Я хочу, что бы мне просто залили свежее масло!
- В АКПП масло не меняется, как вы думаете...
- Вы что, ещё будете спорить со мной! Меняйте, я вам говорю!
TVasily
ЖоШь красавчеГ
А видимо и единомышленник вовсе...
Давай механику продвигать!!!...
Во-преки расхожему мнению об автомате...
Наездил наконец-то 1500км на автомате, не отрекаюсь конечно от своих слов что автомат рулит, но все таки сделал для СЕБЯ не очень лестные выводы относительно автомата, несколько странное поведение адаптивности после трассы в городе какое-то время начинает тупить при разгоне, видимо сказывается плавный набор скорости на трассе и соответственно подстройка под такую манеру вождения, если бы его еще научили распозновать город - трасса со своей адаптивностью...
еще как показалось при плавной манере езды, кикдаун тоже тормозит, при экстремальном вождении быстрые разгоны, тапку в пол и тд, кикдаун и ведет себя соответственно без тормозов почти, понятно что чем резче давишь на газ тем быстрее разгон, но вот что для меня не понятно так это алгоритм подстройки адаптивности, 3-4 раза резких ускорений..., или сколько чего вообще надо чтоб перестроить из спокойной манеры в агресивную и наоборот?
поговорил с соратниками по автомату таже фигня но они не парятся, а я вот задумался..., правда нужно отдать должное с места и на малых скоростях всегда рвет достаточно быстро, в городе для маневров в потоке хватает.
не Шумахер
А по-моему автомат вполне понятен и прогнозируем в выборе перечачи и моменте переключений, особой адаптивности что-то не наблюдаю.
Нужно тольно научиться очень точно работать педалью газа.
Лёгкий сброс газа при разгоне - и вот тебе переход на следующую передачу.
Плавное продавливание газа при разгоне на высшей передаче - и вот тебе разгон внатяг с 60-70 км/ч (1500 об/мин) на 4 передаче с блокировкой ГТ, как на механике. Вытягивает очень хорошо, даже притом что всего 1.6 !!!
Вообще по динамике мой нынешний Focus 1.6 АТ 100 л.с. значительно лучше предыдущего Ford Escort 1.8 МТ 115 л.с., притом что я ему хорошо давал прикурить!!!
Еще один ньюанс - при резком нажатии педали газа на выских скоростях разгоняется чуть хуже, чем при плавном продавливании, приходится чуть-чуть отпускать.
А главное - после дальних поездок в смешанном цикле усталости вообще нет, чего не скажешь о ручке. А там думайте сами.
Голосую за автомат, пока. В июле машину получу: 1.6(100) АТ, тогда и узнаю. Думаю, что мне вполне хватит, т.к. не гонщик, грузы не перевожу. Посмотрим, надеюсь не пожалею.
Отъездил две тыщи на автомате.До этого механика была.Даже стыдно как-то ничего не делать,только рулить,руки свободны,заняться нечем.

Мне нравится.
Аквариумист:
|
Отъездил две тыщи на автомате.До этого механика была.Даже стыдно как-то ничего не делать,только рулить,руки свободны,заняться нечем. Мне нравится. |
Ну попробуй свободными руками, например, плести макраме в пробках.
ЗЫ: Это и есть "ложное" расслабление. Я посчитал, что для меня однажды оно может сыграть роковую роль и отказался от АКПП. Повторяю для тех, кто в танке - для меня.
Всё блин, уговорили.Следующую машину возьму с АКПП.

По Москве ездить нога устаёт сцепление постоянно жать,хотя конечно мешалка мне нравится.
Аквариумист
А это и есть прекрасное слово - прогресс, автоматизация...
AfffreuxChien
18 June 2007
> Это и есть "ложное" расслабление.
Да, уж очень кислый этот виноград. Оскомина с него.
До этого было 2 машины с механикой. Счас пришел ФФ2 с АКПП. Так даже с учетом того, что стараюсь машину не насиловать пока не отъездит 2000, динамика устраивает. А когда с работы или спорта усталый едешь - автомат то, что нужно - тупо дави на педальку и крути баранку в нужную сторону.
Одним словом - автомат рулит!
Если для кого-то лозунг:
"За АКП - будующее!" - и является аргументом, то для меня нет!
Что будет через 5 - 10 - 15 лет - мне не ведомо и не интересно при выборе автомобиля сейчас.
А важно то что те ощущения от управления например ФФ2 с 1,8 МКП, мне 1,6 АКП не даст, поэтому для меня ФФ2 1,6 АКП -
ф топку!
А через 5 лет посмотрим, может все на метро пересядем
Забрал вчера наконец-то машинку, проехал первые 100км на автомате.
Покупкой доволен, едет действительно как троллейбус, переключений не замечаешь вообще.
Ручной режим уже опробовал - очень удобно, переключает быстрее и чуть менее мягко чем на полном автомате, позволяет хорошо крутить, но я машинку пока не насиловал.
AfffreuxChien:
|
> Это и есть "ложное" расслабление. Да, уж очень кислый этот виноград. Оскомина с него. |
И снова переходим в разговор в ключе: "Вы все пи#$расы, а я - д'Артаньян"
AlexZombieПо такой логике, а наличие климата не расслабляет? Как прикольно на кондее ручки постоянно крутить, всегда весел и бодр!
Andy555:
|
Если для кого-то лозунг: "За АКП - будующее!" - и является аргументом, то для меня нет! Что будет через 5 - 10 - 15 лет - мне не ведомо и не интересно при выборе автомобиля сейчас. А важно то что те ощущения от управления например ФФ2 с 1,8 МКП, мне 1,6 АКП не даст, поэтому для меня ФФ2 1,6 АКП - ф топку! А через 5 лет посмотрим, может все на метро пересядем |
Andy555Мы же с тобой ничего не понимаем!!
Надо максимально экономить на комплектухе, брать Ambient 3HB без опций, белого цвета, но обязательно с АКПП. Ноги же не казенные! Тебе щаз тут расскажут, что машина неметаллик трехдверка быстрее разгоняется, потому что отсутствуют дополнительные флуктуации воздуха в щелях задних дверей и мелких неровностях краски металлик. А комплектацию выше на стали брать, потому что не нужен охлаждаемый перчаточный ящик и алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза. Остается защищать всеми силами АКПП, на которую так кропотливо выскабливались деньги.
БРЕД!
Bris:
|
AlexZombie По такой логике, а наличие климата не расслабляет? Как прикольно на кондее ручки постоянно крутить, всегда весел и бодр! |
У меня нет климата, но я не кручу постоянно ручки.
С чего вы это взяли что на кондее надо постоянно крутить ручки?
а почему нет климата?

кондей больше нравится? дает ощущение свободы управления циркуляцией и температурой воздуха? ссори не удержался

шутка!
Andy555:
|
У меня нет климата, но я не кручу постоянно ручки. С чего вы это взяли что на кондее надо постоянно крутить ручки? |
Чтобы осознавать, что у тебя нет климата!
И на МКПП переключать передачи надо с глубоким вздохом и фразой: "Ах йоптваюмать, бабла не хвалило на автомат!".
AlexZombie:
|
Andy555:
| У меня нет климата, но я не кручу постоянно ручки. С чего вы это взяли что на кондее надо постоянно крутить ручки? |
Чтобы осознавать, что у тебя нет климата! И на МКПП переключать передачи надо с глубоким вздохом и фразой: "Ах йоптваюмать, бабла не хвалило на автомат!". |
Между прочим механика на фокусе работает с отменной четкостью... И никто, никто ен ездит с механикой с такими словами.. Скорее на автомате - "йо-мойо - когда ж он преключится??

"
IvaVan Jun 15 2007, 10:06цитата: |
По поводу переключения на механике. Не понял. Что все переключают пердачи 1-2-3-4-5? А 1-2-5 не пробовали? А 2-4 с места? |
Есть основопологающие принципы,которые трогать не стоит,такие как "дважды
два-четыре" или закон Ньютона F=M*A. И если что-то не вписываеться в эти рамки,то это беда эксперементатора,а не законов. Если разгон расчитывать грубо-условно,но получаеться достаточно объективная цифра,то нужно взять соотношение передач-так 3 к 5 передаче -около 1,79 раза,во столько раз и ускорение и следовательно время разгона будет больше. Не придумывайте,эти способы только подтверждают,что ручное переключение передач-
БЯКА и Вы любыми способами-ВРЕДНЫМИ пытаетесь их уменьшить.
связь:
|
IvaVan Jun 15 2007, 10:06цитата: | По поводу переключения на механике. Не понял. Что все переключают пердачи 1-2-3-4-5? А 1-2-5 не пробовали? А 2-4 с места? |
Есть основопологающие принципы,которые трогать не стоит,такие как "дважды два-четыре" или закон Ньютона F=M*A. И если что-то не вписываеться в эти рамки,то это беда эксперементатора,а не законов. Если разгон расчитывать грубо-условно,но получаеться достаточно объективная цифра,то нужно взять соотношение передач-так 3 к 5 передаче -около 1,79 раза,во столько раз и ускорение и следовательно время разгона будет больше. Не придумывайте,эти способы только подтверждают,что ручное переключение передач-БЯКА и Вы любыми способами-ВРЕДНЫМИ пытаетесь их уменьшить. |
То есть, по Вашему, самый эффективный способ разгона - 1-2-3-4-5 ??
Если Вы действительно так считаете, то мне вас искренне жаль.
AlexZombieцитата: |
То есть, по Вашему, самый эффективный способ разгона - 1-2-3-4-5 ?? Если Вы действительно так считаете, то мне вас искренне жаль. |
Как правило, наибольший момент достигается в диапазоне 4000 - 6000 оборотов. Для эффективного разгона стрелку тахометра нужно держать в данном интервале, что достигается именно последовательным переключением передач. Если Вы мне раскроете глаза, как переключать передачи другим способом, для более еффективного разгона, то буду Вам очень благодарен.
господа!!! перечитал ветку - вердикт: завтра меняю 1,8 МТ на 2,0 АТ!!! Поясню: мечтаю об автомате давно, но пугало что 1,6 АТ слбоват под горку с 2-3 челами в салоне, а 2,0 АТ очень долго греется зимой. И та и та коробка 4 скорости (тоже не в восторге)... НО!!! Если плавно разгоняться четырех скоростей достаточно (говорю про город, по трассе вообще без проблем) и топливо не будет жраться. Про зиму: предусковик - то что надо!
Еще один минус по деньгам, но что такое 1500$ в кредит на три года?

))
Зато получаем:
Мощности запас,
Автомат
Возможность при продаже поднять обоснованно цену
Реализуется мечта!!! и на мой взгляд - это самое главное!!
PanKrat:
|
А когда с работы или спорта усталый едешь - автомат то, что нужно - тупо дави на педальку и крути баранку в нужную сторону.
|
Точно! Точно! Ключевое слово "тупо". Давеча едва успел машину вперед на перекрёстве протолкнуть, благо первый стоял на "красный". Сзади тристаседьмая "Пежуха" едва задний бампер моей машины не достала. Милому дитяти любящий родитель купил "зачотную точилу с "автоматом", но забыл объяснить, что при отпускании педали тормоза машина с АКПП трогается с места