АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Александр-Крым
8 April 2015


Semenoff Yuri
Скрытый текст
Semenoff Yuri
8 April 2015


avatar
Александр-Крым:

Я же не ясновидящий,просто сталкивался по ходу с некоторыми неисправностями,вот и предположил!!!

+++ Ну так и я в интернете отвечаю на то, что прочитал. А если лично чиню - клиента выслушиваю для общего представления, но перепроверить его слова надо обязательно, а то, как известно, кому стакан на половину полон, а кому и на половину пуст.

PS: Некоторые неисправности и в живую ловить устанешь, а в интернете народ свято верит что можно по описанию причину определить...
avatar
Александр-Крым
8 April 2015


Semenoff Yuri
Скрытый текст
avatar
alexnasa
8 April 2015

1

M
markbl:

Проблема решена. Замены свечей оказалось достаточно

держи под прицелом ещё и катушки! у меня помогала замена свечей, но не надолго пока одну из 4-х катушек не сменил!
H1gh_ways
10 April 2015


Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, не важно на холодную или горячую... Загорается на 1-2 секунды и гаснет так раза два три, в это время переключение между R и D происходит с толчками... На остальных положениях АКПП проблем никаких нет, сканировал ошибки прогой ForScan ошибок в блоке РСМ никаких нет. Буду пытаться поймать ошибку в режиме KOER
И еще иногда машина не заводится, при повороте ключа раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано.. АКБ хороший и контакты на нем чистил
Semenoff Yuri
10 April 2015


H
H1gh_ways:

Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P,

+++ Читать ошибки, резко сузит круг предположений.

H
H1gh_ways:

И еще иногда машина не заводится, раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано..

+++ Может и связано, она же заводиться должна только на N и P, в остальных положениях стартер блокируется.

Я бы на датчик диапазона коробки внимание обратил. Или сам может дурить или трос приводной.
H1gh_ways
11 April 2015


Semenoff Yuri

Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа

В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705
Semenoff Yuri
11 April 2015


H
H1gh_ways:

Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа

В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705

+++ Видимо все таки датчик диапазона. Расшифровку кода можно посмотреть, например, тут и увидеть "P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range". Сначала трос проверить и проводку, может сам датчик и в порядке.
Danilov-aa
11 April 2015


Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?

(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)
posted image
Dimon34777
14 April 2015


Всем доброго дня! У меня ФФ1 SE америкос Split Port 2.0L 130л.с., АКПП PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264). Пришлось ездить и буксовать по "качественной" грязи, в итоге развалился дифференциал, пробило дыру в корпусе и вывалились две шестеренки. Внимание, вопрос: какую коробку можно поставить в замен моей PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264) ? Заранее благодарен за советы!
avatar
patalogig
15 April 2015

1

avatar
Александр-Крым:

focus3d
Юрчик я сталкивался с такими проблемами ,неправильная работа двигателя,оочень негативно  влияет на работу АКПП,вот и предположил такую неисправность!!!

Ага, помню как я очканул по поводу автомата, когда он вел себя как ненормальный, уже начал было морально готовить себя к нехилым финансовым вливаниям, а дело оказалось в забитых сетках бензонасоса) Прорезание дырки под задней сидушкой и сто с небольшим рублей на баллончик очистителя карбюратора полностью решило проблему.
avatar
Kali0stro
15 April 2015


D
Danilov-aa:

Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?

(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)
posted image

Там внутри бумага и карандаш?
Если внутрь попали посторонние предметы, то нужно перебрать весь узел, иначе посторонние частицы могут привести к поломке всей коробки.
Danilov-aa
15 April 2015


Kali0stro
Начал разбор не включалась 4 передача, ездил в O/D off , при разборе пакета выявлено что не было установлено стопорное кольцо ( на рисунке под цифрой 21) на поршне барабана реверса. Частиц посторонних не было только посиневшие детали
posted image
avatar
Александр-Крым
15 April 2015


Danilov-aa
Так зачем надо было в коробку лезть,если можно было соленоид поменять и всё???
avatar
Kali0stro
15 April 2015mobile


Danilov-aa
Деталь посмнела из-за перегрева, который мог возникнуть только от сверхвысокого трения.
Делаем выводы:
1. Перегрев = потере прочности
2. Излишнее трение + потеря прочности = избыточный износ.
3. Если было трение, то обо что-то,ти это что-то тоже перегрето и см. п. 1-2
4. Нужно вскрывать узел и смотреть, чтг подлежит замене.
Альтернатива п. 4 - "забить и забыть" + ездить в надежде, что коробка не клинанет на скорости выше 20 км/ч.
Выбирать тебе.
Dimon34777
15 April 2015


Люди добрые, помогите с выбором коробки! Заморочился я совсем.
avatar
Kali0stro
15 April 2015mobile


Danilov-aa
ИМХО, всё что посинело под замену.
Danilov-aa
15 April 2015


Kali0stro
Спасибо!
H1gh_ways
16 April 2015

2

Кому интересно проверка датчика положения селектора АКПП (TR)

posted image

- стояночное положение P - штыри 1 и 5, 6 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом
- передача заднего хода R - штыри 1 и 4 датчика TR - меньше 5 Ом
- нейтральное положение N - штыри 1 и 8, 6 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом
- передача движения D - штыри 1 и 2 датчика R - меньше 5 Ом
- передача 2 - штыри 1 и 7 тчика TR - меньше 5 Ом
- передача 1 - штыри 1 и 3 датчика TR - меньше 5 Ом

И для справки:

posted image
Oblgas
20 April 2015


помогите расшифровать ошибки Р1717, Р1700
Oblgas
20 April 2015


за что отвечает соленоид D, подскажите
H1gh_ways
20 April 2015


Oblgas

Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты. Вроде как с неработающим SSD не будет включаться 1ая передача в режие D АКПП
avatar
СИВЫ
30 April 2015


Позавчера взяли машинку, седан 2001 ФФ1 2л америкос с АКПП... помимо траблов с задней подвеской (все сайленты, стойки стабов под замену) вылезла основная (увидел, когда поднял на подъёмнике) - м/у картерами двигателя и коробки всё сырое и висит капля масла (масло с АКПП - красного цвета). Уровень в коробке пока нормальный - чуть больше половины м/у метками, масло чистое, гарью не воняет. Переключается коробка вроде нормально. Лазил по форумам, искал, но никак и не смог найти: есть ли там какой-нить сальник, и где он стоит. Может есть фотоотчёт где? как снимать коробку и менять сальник? Можт перед бубликом этот сальник?
avatar
Александр-Крым
30 April 2015


СИВЫ
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт,ведь на ходу происходит завихрение и масло разбрызгивается по всему низу! А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?
avatar
александр.
30 April 2015mobile


СИВЫ
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?
avatar
alexnasa
30 April 2015


avatar
СИВЫ:

Позавчера взяли машинку

avatar
александр.:

может коробас меняли?

может позвонить тому, у кого купили вчера?
avatar
Александр-Крым
30 April 2015


alexnasa
А смысл звонить, продавая машину он же знал знал об этой проблеме?
avatar
СИВЫ
30 April 2015


avatar
Александр-Крым:

Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?
а кто его знает, ездила женщина... внятного ничего не может сказать по машине, приходится всё перепроверять...
avatar
Александр-Крым:

Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт
Ок. Чё-то не подумал сразу... дай Бог, чтоб не пришлось снимать...
avatar
Александр-Крым:

А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?
ага
avatar
Александр-Крым
30 April 2015


СИВЫ
По большому счёту,ты же не знаешь,когда менялся фильтр и масло в коробке,поэтому надо всё поменять и придётся откручивать поддон,после замены и будешь смотреть!
avatar
alexnasa
30 April 2015


avatar
СИВЫ:

внятного ничего не может сказать по машине
как это.. обслуживали где авто? Я покупал- мне все телефоны дали мастеров. И динамику оценить надо бы. Если капля в год, то одно, если в час, то другое дело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up