Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
LeoniD-Kamen
13 February 2015
Ну и какая эфективность , в фильтре солярка осталась .как контролировали.тоесть банка закончилась, и остался весь фильтр или как ? Опеши? Всем интересно?
gluh64
14 February 2015mobile
LeoniD-Kamen
Так тут же на форуме и нашёл отчёты ребят.вешаешь бутылку с промывкой.в бутылку и подачу и обратку.после фильтр меняется .все кто промывал в тот период времени советовали пропускать через фильтр,потом заменить
gluh64
14 February 2015mobile
Сейчас постараюсь найти гайд
Ребят, привет. Помогите советом. Фф2 1,8/ 115л.с. Однажды утром не завелась, т. е стартер крутит, но завестись не может. Дотащили до гаража, там мужики сказали, что машина топлива не получает. Сняли бак и вытащили насос. Попробовали напрямую включить его от аккумулятора. Тут те же мужики помогали, сказали что должна быть реакция, но её нет. Да и когда ключ зажигания вставляю не слышу звука насоса. Предположили, что накрылся насос. Больше идей как проверить его нет. Вычитала, что можно купить насос босш , как на ваз2110. Но не уверенна подойдёт ли он дизельной машине. А экономия мне сейчас не повредит.
Superhaski
Какой год? В баке точно насос подкачки есть или просто датчик уровня топлива вынимали? Раньше звук насоса был слышен?
Что т мне кажется, что в баке нет никакого насоса...
.
Так 2009г.в. И вот такой насос в баке. Больше ничего не видела. Простите я в машинах ничего не соображаю, говорю со слов помогающие мне населения.
Смотрел на exest, вот такая штука
Вот с такими характеристиками:
Дополнительная информация Без насоса
Тип датчика Датчик балансира
Габариты, мм 300x300x235
Вес, г 1 000
Хотя ниже выбивает аналоги как с насосом, так и без насоса.
В любом случае я бы попытался почистить и восстановить родной насос, а не менять его на ВАЗовский.
Superhaski
На 1.8. нет насоса в баке, езжайте на диагностику, там найдут причину.
Superhaski
13 April 2015mobile
Я обязательно отвезу больную на диагностику, но все же что же это за чудо техники?
Все делали по книжке, а в ней говорится, что это насос. А если вы правы, то где тогда насос находится? Под капотом? Как же все не понятно блин.
Кстати как оказалось топливный фильтр не меняли 1.5 года. Когда его вскрыли там было что-то напоминающее живой организм. Его почистили, (т. к ночью нового не купишь) поставили на место в надежде, что это он причина всех бед. Но результата не дало.
Superhaski
Давайте определился, у вас машина дизельная?
Superhaski
насоса в баке на вашей машине нет, потому и не жужжит. Это уже много раз обсуждали.
Superhaski
14 April 2015mobile
А где находится предварительный насос?
gluh64
14 April 2015mobile
Superhaski
Насос что вы показали идет не бензиновый фокус,и то что встаёт от жигуля так и есть.вы для начала откройте бардачек,в процентах 80 там будет книжка от вашего авто.В ней есть рисунки с изображением предохранителей и реле.Смотрите предохраны относящиеся к топливной.Да и вообще не факт ,что дядьки гаражные спецы такие в современном дизелей,и так сразу поставили диагноз.Может быть банально воздуха хапнул.
добрый вечер парни. подскажите пожалуйста что нужно делать машина фф2 тдси 1.8 подтекает топливо из тнвд попробовать подтенуть или поменять прокладку вот фото
парни прошу прощения подтекает не там где стрелка а левей если присмотреться то видно из подтакойже крышке?
Люди добрые подскажите пожалуйста советом если можно . Машина фф2 2007г 1.8 TDCI /Целый месяц мучился с завоздушиванием системы.Только после просмотра форума поставил резиновое кольцо под фильтр.Подумал все прошло. но через пару небольших поездок и ночи стоянки все возвратилось теперь приходится прокачивать топливом систему но не всегда иногда заводится через 3-4сек раньше заводилась сразу. Где может попадать воздух .подтеков негде нет. Заранее благодарю за ответ.
Всем привет!
Нашел хорошую статью с описанием эволюции топливной системы common rail от Siemens vdo.
http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.phpВ ней расписано где находится топливный насос низкого давления, на какие моторы все это дело ставилось, принцип работы, некоторые рабочие параметры датчиков, ТНВД в различных режимах и прочие "Горячие" вопросы с картинками.
В теме не нашел, решил поделиться. сорри если уже было
вас:
|
Люди добрые подскажите пожалуйста советом если можно . Машина фф2 2007г 1.8 TDCI /Целый месяц мучился с завоздушиванием системы.Только после просмотра форума поставил резиновое кольцо под фильтр.Подумал все прошло. но через пару небольших поездок и ночи стоянки все возвратилось теперь приходится прокачивать топливом систему но не всегда иногда заводится через 3-4сек раньше заводилась сразу. Где может попадать воздух .подтеков негде нет. Заранее благодарю за ответ. |
смотри трубки обратки и тройники, у меня такая же беда была...после ремонта тнвд перестала заводиться в итоге оказались треснутые трубки обратки и 1 тройник лопнул.
добрый день форумчане. проблема такая тнвд постоянно находится во влажном состоянии, датчики и все трубки идущие к нему сухие, а сам насос постоянно влажный, по цвету определить тип жидкости не могу, но думаю что соляра, не подскажите как и где там может пропускать?
Master
31 August 2015
don kihot
марка авто и желательно фото тнвд.
как авто заводится по утрам, нормально?
don kihot
2 September 2015
фф 2 рестайл 2008 г. 1.8 тдси пробег 135 т. по утрам как раз таки без проблем, да и всегда в принципе без проблем если постоял часок, т.е. подостыл, а вот на горячуюю, т.е после не продолжительного простоя (5-10 минут), то приходится чуть дольше стартером крутить, но тоже от силы секунд 3-4 не больше.
don kihot
2 September 2015
фото сейчас нет возможности выложить, попробую завтра сделать
don kihot
у меня так регулятор давления топлива накрывался... сначала немного дольше стартером маслать нужно было, а затем на горячую вообще заводиться перестала, а на холодную - после 10 секунд работы стартера. Заменил регулятор и все стало в полном порядке...
Регулятор давления топлива имеет такой код X39-800-300-005Z / A2C59506225
andrey-spb2015
14 September 2015
Господа, не смог найти по ветке. Подскажите, какой момент затяжки у свечей накала на ff2 1.8 tdci? Также буду признателен, если кто-нибудь подскажет на каком моменте при откручивании свеча идет на разрыв.
Заранее спасибо!
SIroPio
может уже опоздал но лучше менять стандартный фильтр топлива и все что с ним связано на насос ручной подкачки без обогрева от портера или с обогревом от грандстарекса, и забыть о завоздушивании, в певом случае бюджет рубль, во втором два с половиной
А ты уверен что у них степень фильтрации топливного фильтра такая же как родная на фокусе?
Юркес
первое я уверен что на старексе/портере проблем не доставляет это раз.
второе на старексе стоит более современный двигатель и все хорошо,
в третьих можно фильтры подобрать
Добрый вечер!
Недавно купил ff2 1.8 TDI, сегодня при замене масла заметил, течет от горловины заливной топливо.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как её решить?
И еще подтекает после датчки EGR причем нормально так течет через хомут, может его просто подтянуть?
В сервсисе сказали это нормально для дизеля.
что скажете?
2 people online