Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
Сегодня менял гофру на выпуске в фф1 в гараже 355 возле малиновки - одни положительные впечатления: утром позвонил - через час уже был на месте - еще через полтора уже уехал на всем готовом. Большой плюс - рядом рынок, поэтому все нужные запчасти рядом (с доставкой на место), и есть где побродить пока делают машину.
Обошлось в $18 гофра плюс $50 работа (по курсу).
Одни положительные эмоции.
Если кому-нибудь нужно - готов поделиться контактами.
Vladimir_1698
3 January 2015
-1
Кто подскажет хорошего моториста? Двигатель сплит порт ФФ1 2000гв.Двигатель(вылетело седло)ремонтировал 60000км назад! Сейчас неравномерная работа на Х/Х.свечи катушку провода поменял! Сегодня снял клапанХХ промыл и заметил.что в трубках вентиляции картера и головки блока имеется белая эмульсия. Собрал все обратно и холостые все равно не держит. В воздушном фильтре что-то бубнит и в глушителе прерывистый выхлоп! Посоветуйте к кому можно обратиться?
Vladimir_1698Эмульсия в патрубкам, да еще зимой, возможна. Если в масле нет эмульсии - то это не симптом.
А клапан, для поиска неисправности, что бы его исключить из списка- нужно поставить другой- заведомо рабочий.
цитата: |
В воздушном фильтре что-то бубнит и в глушителе прерывистый выхлоп |
Это может быть симптомом неплотного закрытия клапана, вашем случае обоих, но как то уж очень совпадение невероятное.
Проверьте ремень грм- зажигание, может проскочил...
Vladimir_1698
6 January 2015
-1
belaz555
Спасибо за ответ! Мне помогли считать ошибки которые накопились за год:Р1000 Р0171 Р0001 С1310! Знаю только Р0171-обедненная смесь(подсос воздуха). остальные буду искать!
Привет форумчанам!!! Помогите решить проблему: фф2 1.8 бензин 2010 гв, на 1 передаче очень плохо разгоняется, а при переключении на 2 происходит зависание оборотов. С чего начать решать данную проблему? И где качественно делают комьпьютерную диагностику двс в минске???
nazar87
Проверить подачу топлива - топливный фильтр, топливный насос.
Лампочка чек енжин горит?
Maslik
Нет, лампочка не горит, да и на остальных передачах все отлично: и динамика и переключение. Мне тут еще сказали, что дело может быть в сцеплении, как десанте???
всем привет!
подскажите, пжлста, кто знает стоимость покраски автомобиля в РБ!?
материал свой.
шурец и.м.х.о. у нас цены в долларах зарядят, у вас будет дешевле из за курса.
Maslik
хорошо бы еще качество было такое же высокое, как цена))
сколько в долл?
Цена зависит от степени разборки и подготовки, сколько шпаклевать грунтовать, если просто облить.
Я целенаправленно не мониторил цены, может из тех кто красил скажут цены.
А так от 500 до 1000$
может у кого есть клапан который стоит на топливной рампе купить или хотя-бы проверить мой рабочий или нет.
Одноклубники, в наличии есть
Клубный диагностический адаптер ELS27 . Если кому надо чего отдиагностировать или прошить - обращайтесь. Естественно бесплатно.
Pop_Corn
23 February 2015
Ребята, подскажите, где можно отремонтировать/поменять замки на 1 фокусе? Не открывалась крышка багажника (универсал) поворотом ключа, только с кнопки. Счас вот и капот перестал отщелкиваться при повроте ключа в 1 положение. Если с багажником еще как-то можно жить, то без открывания капота - тяжеловато:) Может кто сталкивался с ремонтом/заменой, что посоветуете?
ruslan_na_forde
23 February 2015
Во-первых, можно попробовать сделать новый ключ - иногда помогает.
Во-вторых, личинки пересыпают почти во всех мастерских, где делают дубликаты ключей (мне например предлагали такую услугу в ЦУМе).
В-третьих, можно самому разобрать замок и выбросить секрет. Замок будет открываться любым ключом.
Все относиться к круглым евроключам.
Всем привет! , подскажите пожалуйста к кому\куда лучше обратиться , необходима регулировка клапанов на Фокус 2 1.6 бенз 100л.с. + вообще диагностика. Заранее спс, можно в лс.
3160053, там работы много, плюс надо подбирать толкатели. Смысл есть в этом? Почему решили что нужно регулировать?
Maslik побрякивают... уже довольно отчетливый не приятный звук... работа вроде не такая уж и сложная... основной гемор в этих толкателях... которые заранее не знаешь какие нужны.
3160053, поэтому и пишу - работы много, щупами замерять зазор, разобрать посмотреть какие толкатели стоят и ждать пока нужные придут или собрать и потом менять.
Maslik ну понятно... что чуток напрячься надо... вот и спрашиваю... , может кто делал? и как прошел данный процесс... как лучше поступить... может толкатели можно у нас найти в наличии на рынке или еще где... и не ждать под заказ.
Добрый день. Я тут новичек. Недавно у меня появилась еще одна машинка в виде форда фокуса 1, 12.2001 г.р. с мотором 1,8 дизель, европеец. Пробег наверно в районе 300тк и больше. Нужно обслужить её. Знаю что двс загажен маслом со стороны возд.фильтра то есть гонит понемногу масло. Что с ремнем грм и его состоянием не знаю. Короче нужна комплексная проверка и обслуживание. Ищу гаражных дел мастеров по фордам т.к. СТОшникам доверия нет. Писать в личку или звонить 029-352-40-50. Заранее спасибо за помошь.
Неужели на форуме нет мастеров? Наверно все ездят к официалам чиниться.
dmitry_1983, мастера может и есть, но их хранят для себя
У хорошего мастера наработанная клиентура, ему хватает, он редко берет со стороны.
У меня нет такого человека которого могу советовать и за которого потом нести ответственность.
Я бы поехал на известный дизельный сервис, с них хоть потом спросить можно.
Интересно, а как мы попадаем в "наработанную клиентуру" ?
Наверное по чьим нибудь подсказкам, контактам с форума, сообщения в личке. По уже имеющимся ранее таким же вопросам.
Признаюсь, что перелопатил 80% этого форума но так и не нашел намека на какого нить мастера(обычно они тут находятся). Для сравнения зайдите на форум Рено Эспайс или Лагуна и вы всё поймете. Не сочтите за грубость но мне кажется что данный форум по Форду мертвый уже давно. Извиняюсь если кого обидел.
dmitry_1983, так не ломается форд - вот и нету мастеров, помните закон экономики "Спрос рождает предложения."
Так съездите к спецу с Рено/Пежо форума, дизель он и в африке дизель.
Попробуйте на Белорусских форд клубах спросить
http://forum.fordclub.org/index.php http://fordclub.by/forum/index.php , там пролетали координаты мастеров, но я у них не обслуживался, никаких рекомендаций не дам.
цитата: |
Так съездите к спецу с Рено/Пежо форума, дизель он и в африке дизель. |
В корне неправильное заключение. Везде есть свои нюансы и как правило критичные. Поэтому два моих мастера никогда не будут обслуживать машину не марки Рено. Вот поэтому я здесь и появился.
dmitry_1983, я свой совет дал
дальше решать вам.
Может кто знает надёжного человека или контору по ремонту дизельных ТНВД? Конкретно - Bosch VP30, хотя не думаю, что специализация на столько узкая.
Вариант покупки нового или "Слобода Дизель Сервис" не предлагать, т.к. это сопоставимо со стоимостью моей машины
Посоветуйте пожалуйста может кто перекидывал двигатель с европейца на американца. Или человека который этим занимался. Очень нужна ваша помощь.
sprut1989
Поиском найди - такая тема была, Человек сам менял. С картинками и описанием.
Нужен полный комплект-двигатель, навесное и мозги со шлйефами и датчиками.
2 people online