А у меня вот тоже Ford! Более того - FF
Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает"
Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?
ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
kapitan
26 July 2005
Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
-Stranger-
Недавно купили жене фиесту 1.6 (100) МТ. В городе вставляет отменно. Конечно на трассе будет уступать машинам с большим объемом движка. Но в городе, где в основном "от светофора до пробки", самое оно. Жена очень добовольна. Я пару дней покатался, тоже понравилась.
Комплектацию взяли гию + абс + обогрев лобового + CD-магнитола + электроскладывание зеркал.
Недавно в довесок фокусу купили фиесту.
1.6 (100) МТ, 5 дверей, Viola.
Гия + АБС + обогрев лобового + CD-музыка + электроскладывание зеркал.
Гия - оптимальная комплектация, есть все необходимое, и получается выгоднее других комплектаций, если в них навешивать то же самое. Из допов брали тоже только самое нужное, поминимому.
Пробег пока 500 км. Полет нормальный, машиной довольны!
kapitan:
|
Фиеста - не внедорожник, а городской автомобиль. Когда я в редкие разы выезжаю на ней на дачу к кому-нить (своей нетуть...) - у меня возникают определённые проблемы как только я с основной дороги сворачиваю. Но именно в силу отсутствия дачи я и покупал осознанно Фиесту, а не Фьюжн, скажем.
|
а я вот ездила на дачу на своей фиесточке, дорога песок, коробка автомат, по сильному песку поначалу чувствуется легкая пробуксовка, а вот низкий клиренс не помешал, когда ехала первй раз на дачу очень переживала по этому поводу, но на низкой скорости все ок
тоже от машинки в восторге, довольно быстро с включеным кондеем разгоняется до 150, почему то у меня было ощущение что она больше 130 не поедет
всех ждунов поздравляю, считаю правильный выбор
[QUOTE=ax2,May 25 2007, 20:32]
veterinarА что на этом форуме плохо общаться? Зазываю Пермских Фьюжиков к нам на фокусировку - у нас очень весёлая компания, к тому уже скоро у двух Фокусников вторые а\м в семье появятся -Фюжики! Вместе и проблемы проще решать и праздники отмечать!!! Пока не едут!
Это Я второй с Фьджиком(а может первый?)
Здравствуйте! Посоветуйте - сомневаюсь в выборе - Форд Фиеста или Фьюжн? Оснований два - дорожный просвет (правда, что Фиеста чиркает днищем зимой или на проселочной дороге?), удобство на водительском месте (если водитель мужик, ростом 186?). Спасибо!
ЗЫ. На этой же ветке прочитал выше о том, что между защитой и поддоном картера зимой скапливается лед, - это явно шутка, температура прогретого двигателя почти равно температуре масла - градусов 70-80)))
SL05:
|
kkroko Спасибо!!!
Вы все о хорошем , а ложку дегтя никто не хочет добавить или таковой нет вообще |
1. маловат клиренс
2. шумная работа задней подвески
3. хреновенькая шумоизоляция
4. отсутствие регулировки вылета рулевой колонки
5. слабые амортизаторы
пока вроде все
egosum:
|
Здравствуйте! Посоветуйте - сомневаюсь в выборе - Форд Фиеста или Фьюжн? Оснований два - дорожный просвет (правда, что Фиеста чиркает днищем зимой или на проселочной дороге?) |
правда
если ломиться без разбору по бездорожью.
цитата: |
удобство на водительском месте (если водитель мужик, ростом 186?). Спасибо! удобство на водительском месте (если водитель мужик, ростом 186?). Спасибо! |
вполне.
цитата: |
ЗЫ. На этой же ветке прочитал выше о том, что между защитой и поддоном картера зимой скапливается лед, - это явно шутка, температура прогретого двигателя почти равно температуре масла - градусов 70-80))) |
не шутка. первый раз я чуть с ума не сошла от страха.
лечится обычной мойкой.
цитата: |
правда если ломиться без разбору по бездорожью. |
Да даже если и не ломиться, один хрен шкрябает...ездил на днях на базу отдыха, так пока доехал до базы всю дорогу сердце кровью обливалось от этих звуков...
egosum
я тоже выбирал между фью и фиестой. выбор решил багажник, а вернее детская коляска которая должна там поещаться. на клиренс мне все равно. на фью еще не разу не чикал ни зимой ни летом. была 2114 так там нейтрализатором все кочки задевал.
а про лед правда - грохот ужасный. а под капотом вовсе и не жарко. это когда на месте стоите и поднимаете капот то да, а вот на ходу да еще в районе защиты совсем не жарко. тепло оно знаете ли вверх идет.
_biopolis
4 November 2009
Здравствуйте!
Долго выбирали, какую машинку купить девушке, Корсу, Рио или Фокус. Приехали в салон, и, увидев Фиесту, влюбились оба в эту машину. По соотношению цена/количество опций/потребительские качества нам показалась лучше всех остальных вместе взятых.
Теперь нужно опредлиться с типом коробки для двигателя 1,6 (ну или как вариант 1,4) комплектации Ghia.
Не могли бы Вы пояснить преимущества и недостатки робота, автомата? Принципы действия и того и другого мне известны, но как они влияют на свойства?
Заранее благодарен.
З.Ы. Извиняюсь, если тема уже поднималась, буду признателен за ссылку.
talvisota
робот с мкп в топку. автомат рулит.
_biopolisу меня автомат, не жалею ни секунды что когда то не съэкономила и не взяла робот, может быть мужчины другого мнения, но ИМХО для девушки лучший вариант автомат (с горок скатываться не будет
)
paravozЕще раз повторю - автоматы гадость ИМХО.
Для мужика не годиться
notikЕсли хочешь могу научить,ка на механике трогаться в гору
Всем добрый день!
Я тут новичок.
На прошлой неделе заказала себе фиесточку в комплектации Гиа, автомат, 1,6. Обещают в августе. С нетерпением жду.
Долго сомневалась, какую комплектацию брать. Но, прочитав ваши отзывы, поняла, что не ошиблась в выборе.
О роботизизированных коробках слышала только не очень хорошие отзывы.
Самые неудачные роботы - на ситроенах. На фордах еще куда ни шло. А менеджер в салоне мне сказал, что к роботу просто нужно привыкнуть.
не доверяю я роботам и автоматам, поэтому взял механику, и включаются передачи на фьюжене и фиесте очень легко и четко!
автомат это хорошо. робот - зло. дергания и пр. а самое главное в нем самый слабый элемент - сцепление. в нормальном автомате его нет и ломаться там нечему. к тому же на фиесте/фьюжу стоит старый проверенный 4-ступенчатый автомат. если не буксовать и не рвать с каждого светофора как в последний раз в жизни то агрегат очень надежный.
у меня 9 лет стажа. сам ежжу на мкпп по одной причине - не хватило денег на автомат. когда иногда еду на отцовском фокусе с акпп - балдею. поверьте, я умею пользоваться палкой, но автомат это уже другой уровень комфорта. а в городской толчее просто афигенный кайф. а палке место в музее рядом с педалью стартера и подсосом (кто не знат - были такие девайсы когда то)
о, не заметил - выбор то для девушки. однозначно автомат. у меня жена села в фокус и поехала. на лице улыбка - она сказала: это же так просто села и поехала. больше газу - быстрее едешь. автомат и думать нечего.
У меня сейчас Гия 1.4 робот. Вообще, я хотел ручку 1.6 с IVD, но т.к. иногда на машине ездит мама, то взял 1.4 робот. 1.6 АКПП не взял, потому что не знал, что ABS идет не только к роботу, но и к автомату.
Впечатления и мысли такие:
1) Для Питера лучше брать 1.6 ручку. Пробки не такие злые, можно погонять.
2) Для Москвы лучше брать 1.6 АКПП, потому как АКПП не откатывается назад (в мск есть крутые горки) и ползти в пробках на АКПП проще (сцепление не сжигается).
3) Робот хорош тем, что это - механика! 5 передач вместо 4, жесткое сцепление мотора и колес - ВЖЖЖЖЖЖ! Гоняем! И главное - ручное управление. Можно хоть до отсечки крутить. Простой АКПП командовать нельзя.
4) Плавность
при резкой езде в автоматическом режиме у робота ниже, да. Но лично мне - пофиг. Во-первых, резко ездить лучше в ручном режиме. Во-вторых, для плавной езды Фиесту брать не стоит
donorУ меня 1.6 АКПП, взял маме погонять. она довольна до нельзя. Ездил первый месяц я на нем-обкатывал
Крутит до отсечки спокойно, на красную зону заходит на половину-куда больше??? Разгонялся до 170км/ч, после 150км/ч включилась пятая передача
цитата (talvisota @ Jul 11 2007, 10:46) |
paravoz Еще раз повторю - автоматы гадость ИМХО. Для мужика не годиться |
Интересная мысль.
А что годится для мужика? Как в поговорке: "настоящий мужик должен быть пьян, вонюч и волосат"?
За 25 лет
профессионального общения с автомобилями (сааааамыми разными) понял, что механическую (ручную) КПП придумал либо садист, либо мазохист. Особенно в смысле эксплуатации авто в городе
... Ну а уж поклонники РКП - точно мазохисты
...
Для себя в обычной эксплуатации практически не вижу преимуществ РКП перед АКП, разве что кроме меньшего расхода топлива. Но это я воспринимаю просто как
разумную плату за комфорт, тем более, что разница не особо и велика...
А вот с "роботом" связываться не рекомендовал бы... По крайней мере пока...
У меня 1.4 робот. К алгоритму переключений привыкал пару дней. В городе - только автоматический режим. На трассе при обгоне бывает перехожу на ручной. Единственное, что напрягает - это после долгой езды в пробке начинает дергаться при перегреве сцепления, один раз даже загоралась лампочка неисправности коробки (погасла после выключения и включения зажигания).
P.S. На ручку уже по доброй воле не вернусь.
KDG:
|
P.S. На ручку уже по доброй воле не вернусь. |
Гы... Об чем и речь...
Наталья37
Робопёс хоть и туповат, но Фордовские роботы одни из самых надежных. Не чета Опелевским Easytronicам (в народе Шизотроники), у которых постоянно транзисторы горят. Тем более это обычная механика с автоматическим сцеплением. Для спокойной и размеренной езды в самый раз.
Наталья37Обалденный аппарат!
Может быть, скажу вещь, несвойственную женщине, но мне механика как-то ближе. И в пробках меня ручка не напрягает, все движения уже давно отработаны до автоматизма. Сейчас заказала АКПП в салоне, ждать еще месяц, но уже волнуюсь, как я этот автомат осваивать буду. Как повороты на нем проходить, чтоб не занесло, как зимой с ним обращаться, если буксовать начнет в снегу. Сплошные непонятки... Конечно, вначале нужно попробовать, прежде чем что-то говорить..
Наталья37
а какую машину с автоматом заказали? зимой все легко и просто, просто надо знать пару моментов (с механникой ведь то же самое).
paravoz
форд фиесту, 1,6 с АКПП в комплектации ГИА.
А какие пару моментов нужно знать с АКПП?
2 people online