цитата: |
2. Зачем габариты при работе ДХО? Мне на Фокусе нравилось, что на "скандинавском свете" днем горят только фары, а все остальные подсветки отключены и панель не притухает как в ночном режиме, счас на Ауте также. |
а мне нравится чтоб горели габариты + ДХО, у меня в габаритах стоят диоды такого цвета как ДХО выглядит симпатично.
в итоге у меня есть режим
- отдельно ДХО
- габариты + ДХО
- ну и остальные штатные
цитата: |
3. Что плохого что питание берется с блока предохранителей? Там много резервных (пустых) штатных мест под предохранители и не надо ни каких плюсов тянуть с аккумулятора особенно без предохранителя. |
Ну допустим не так много. В случае с рено полной комплектации в любом случае подцепишься еще к чему либо.
цитата: |
По расчетным данным ток в режиме "дальний в полнакала" 2.2 А |
Можно расчет предоставить?
Я считал старым колхозным способом, дальний свет 75W*2 = 150 ватт. В пол накала = 75 W / 12 = 6,25А не так? Ну допустим не 12 вольт, а 14... получится 5,3А.
В любом случае нагрузка в 5-6 А при подключении куда либо в параллель, не лучший вариант. Да и эти 5-6 А должны на блок прийти по штатной проводке, а значит и там нагрузка возрастет. Согласен, щас будете говорить, что это мизер для такого толстого медного провода что к блоку идет... однако, рекомендуется все, что требует доп питания весить на отдельный кабель питания.
Например у меня в машине на данный момент сделано:
- дополнительный разъем прикуривателя, куда зимой я втыкаю печку на 150W = 12А;
- попогрейки сидений Емеля, водительский и пассажирский - 140W = 11А
- дополнительные сигналы клаксона, 2 волговских комплекта - 30А
- ДХО - ну тут мизер конечно, может 1А на обе фары съедает..
Итого доп нагрузка зимой может легко достигать 12+11+30=1 = 54А. И это уже не хухры мухры, если все это повесить на питание куда-нить из блока предохранителей.
Поэтому все это у меня выведено отдельными силовыми проводами через соответствующие предохранители и замечательно работает. А от блока я беру только управляющие сигналы.
Почему-то ни у кого не возникает вопроса зачем когда ставят музыку прокачанную, кидают отдельные силовые кабеля от аккума, и в блок даже не думают цепляться.
цитата: |
Самое неудобное, что в этом режиме не всегда видно включены фары или нет (если перегорит хоть одна лампочка дальнего гореть не будет), поэтому тоже жду тепла, чтобы подключить индикатор тока и светодиод в салоне. |
ну вот видишь сколько неудобств.
в моем случае все видно, весь штатный свет работает без вмешательства. и только ДХО горят отдельно днем ни кого не трогая.
и забыть их выключить не получится ибо все питание в ренохе снимается при глушении мотора и открытии водительской двери.
цитата: |
К каждой машине конечно свой подход и у каждого свой фломастер... |
ога.
цитата: |
Ну вот и ваша схема с Яндекса |
ну дак да, только питание с блока.