Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла... Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже... Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.
Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.
Jefftyn
5 December 2011
С бензина на газ
PredatorVII
3 December 2014mobile
grishutsa
Долгосрочная коррекция так плавает в зависимости от: заправки, температуры двигателя, стиля езды.
бывалые ответьте...
как понять когда пора на регулировку клапанов??? клацать будет???
по поводу шума тоже появился после повторной регулировки -напрягает - сразу после установки не заметил шум похож на вой газ брс
Albertus2012
9 December 2014
1
oleg_907
150 000 км
никаких проблем с клапанами не было
Ребята здесь кто-нибудь поставил газ на 2,0л.?
на двухлитровые не ставят, из-за непосредственного выпрыска
Когда я искал инфу, то нашел 2 варианта на 2х литровый движок и оба корявые
1. это та же технология как на TSI с подвпрыском бензина, но на форд нет рекомендаций от производителя газового оборудования ( BRC)
2. это оборудование 5го поколения, но там установка примерно 80к рублей + оно не сертифицировано еще в россии.
так что никак по нормальному не поставить газ на 2х литровый.
Поправьте если я не прав
в моем случае я просто сменил установщиков на опытных, которые не стали со мной спорить что на 1.6 двигателе распределенный впрыск + имели опыт установки на форды3
grishutsa
10 December 2014
цитата: |
в моем случае я просто сменил установщиков на опытных, которые не стали со мной спорить что на 1.6 двигателе распределенный впрыск + имели опыт установки на форды3 |
интересно какой ли впрыск на фф3 первые установщики утдверждали ?
Непосредственный говорили на всей линейке фокус 3, причем не ставили по этой причине всем, когда доказал что распределенный то сказали что смогу поставить, но быть экспериментальной мышкой я не захотел :-) лучше ставить у тех кто уже делал много машин, прошелся по форумам и нашел лучших спецов в городе своем.
Kazbek-SKM
22 December 2014
Прочитал всю ветку. Своей проблемы не нашел - помогите, может кто проходил.
Двиг 1,6/125л.с. механика. Газ с мозгами DigiTronics 4-го поколения. На газу машина ездит от 35тыс без проблем, сейчас уже больше 80-ти
Недавно началась проблема - когда постоишь на месте и пытаешься тронуться происходит хлопок, резкая потеря мощности, и через полсекунды машина едет. Но тянет намного хуже. Если на небольшой скорости раньше чем обычно врубить следующую передачу, машину начинает колбасить, как-будто не троит, а даже двоит, происходят хлопки, скорость набирает крайне медленно. При этом никаких абсолютно ошибок не вылазит и в памяти БК не откладывается. На бензине никаких хлопков, но по ощущениям тянет слабовато.
Газовики сделали ревизию газовых форсунок - поменяли расходники, фильтры. Проблема осталась. Стали грешить на свечи.
Свечи до этого отходили около 40тыс. Поменял на оригиналы FoMoCo иридиевые - 2 дня проездила машина нормально, снова начались те же проблемы. Газовики сказали - свечи брак. Ладно, купил другие. Те были с синим кольцом, купил с зеленым))). Проблема решилась на 1 (один) день! Далее взял у знакомого продавца несколько комплектов разных свечей, поехал к газовикам, проверил свечи в аппарате под компрессией - NGK обычные простые оказались самые устойчивые. Поставил их. Проблема решилась примерно на два часа!!! Снова хлопки, дерганья, слабая тяга. На бензине проблем нет, но по ощущениям тянет немного хуже.
Какие есть мысли по поводу?
Клапана? Или катализатор поплавился? Но тогда должен был ругаться датчик. Ошибок никаких не вылазит, графики в мозгах ГБО правильные.
а на бензе тянет хуже но не троит правильно понял ? в твоем случае надо к опытным диагностам . сам кучу денег выкинешь я бы проверил провода потом катушку не у кого взять покататься? сам мучился с газом (с настройкой) после установки 4 месяца ))) ну вроде гуд тоже хлопало дергало фф3 автомат brc не калибруется программой только ручками а с руками парней хоть в красную книгу заноси . у тя с зажиганием проблема если на бензе тоже чудит если нет то подача газа ну там г карта форсы (метод исключения самый верный) гадать долго можно (мое мнение заливает газом смесь богатая начни с чистки дроссельной заслонки лишним не будет только сними )
Последний комплект свечей - у двух свечей пробило изолятор, причем у одной аж развалился. Один спец сказал, что проводка виновата. Поменял свечи и проводку - не помогло. Поменял еще катушку - проблема исчезла на несколько дней. Потом снова всё по-старому, только еще всплыла ошибка катализатора Банк1. Поеду выбивать катализатор, как потеплеет немного, в мороз и грязь неохота.
maguta
17 March 2015mobile
если дело в католизаторе проблемма была бы постоянна такое ощущение что то пошевелил при замене .. какое то время работает ... вв провода или силовые
maguta
17 March 2015mobile
катализатор выбить ?! тоже лишним не будет )) но не так то просто ... на приоре не смог пластины вроде как железный сплав мнутся но не крошатся... пришлось покупать паука, подумай сразу запасной вариант или на станции резка сварка корпуса ...
а фф3 105 лс автомат газ брс есть такие?
у меня фф3 125лс автомат, газ BRC
volgastyle34
25 March 2015
Всем привет. У меня фф3 1.6/105. Пробег 55000. Присматриваюсь к гбо. Проезжаю в год примерно 30-35 с учетом таксо, вообщем как подработка. Планирую в ближайшее время часто мотаться путешествовать. Время идет,смотрю тут уже много кто поставил гбо. Вот хотел бы спросить, возможно у кого проблемы какие-то повылазили? Больше всего терзает вопрос по регулировке клапанов, блин я думал у нас гидрокомпенсаторы.
У меня тоже 1.6 105 поставил год назад .ГБО Ловато .Проехал 26 тыс.замечаний нет.Окупило себя через 16000 км,(записывал все заправки и расходы) по тяге разницы нет что на бензине что на газе , так что ставь и не задумывайся.У меня семерка уже 290 тыс проехала .и все в норме.
Albertus2012
25 March 2015
Lecha50
16 000 км окупаемость? странно, ГБО сам ставил что ли?
У меня примерно так.
Расход бенза -6л./100км - 6*36 = 216 руб. - 2,16 руб./км (36 цена бензина)
Расход газа -8л./100км - 8*17 = 136 руб. - 1,36 руб./км (17 цена газа)
Установка ГБО 4пок. Ловато -22 000 руб.
2,16 -1,36 = 0,8 руб. экономия на 1 км между бензином и газом
22 000 / 0,8 = 27500 км надо проехать , что бы выйти в ноль, потом экономия. И это без учёта ТО для ГБО.
Как минимум 30 000 км окупаемость, как можно в 16 000 км уложиться?
Главное в безпроблемной жизни с газом - это установка. Не поленитесь, зайдите на местный форум и почитайте об установщиках газа, выбирайте ТОЛЬКО официальных дилеров оборудования.
Могу подсказать Пермских установщиков хороших.
Сам проехал на фокусе уже 11 тыс км на газу, все норм.
расход 10-10,5 литра газа, установка за 28000руб , оборудование BRC
Albertus2012
у вас как минимум ошибка в расходе газа, он в среднем на 7-10% выше на газу, а у вас аж на 33% выше в расчетах
Albertus2012
26 March 2015
kawa
у меня ошибок нет, расход газа я даже немного завысил, в реале у меня он меньше 8 литров.
и что за ересь про 7-10 и 33 %?
Albertus2012
ну вы же сами делаете расчеты исходя из расхода бенза 6 литров, а газа 8 литров! тоесть расход на газе получился на 33% больше чем на бензине
Albertus2012
26 March 2015
kawa
И что? Газа расходуется всегда больше чем бензина, или у вас наоборот? Напишите свою методу рассчета окупаемости
Конечно расходуется больше, но на 7-10% больше всего ! Если у вас жрет на 30% больше то нужно ехать к установщикам и исправлять эту неисправность оборудования. У меня ест ровно на 10% больше газа, форд не первая машина на газу у меня
Albertus2012
26 March 2015
kawaНу да ну да, у меня "жрёт" меньше 8 литров, а у вас "расходует" больше 10 литров
Специально для вас поясняю, цифры по расходу я указал примерные и округлённые дабы удобней была считать методу расчёта окупаемости, если прям вообще вам нужна швейцарская точность, то пожалуйста:
Расход бензина 6,3 литра
Расход газа 7,6 литра
Всё равно получается больше 22 000 км без учёта ТО на ГБО и стоимости бензина, на котором авто заводится и прогревается (зимой дольше)...
Ну никак не будет 16 000 км, так что не дурите людям голову
Дальнейший диалог считаю бесполезным и бессмысленным, так что можете не утруждать себя с ответом.
Желаю Вам всего наилучшего.
Чет вы так реагируйте как будто у вас из кармана что-то украли :-)
1. Я лишь указал на не верные значения в расчетах
2. Как можно делать расчеты на примерных цифрах? 2 литра разницы и 1.3, есть же разница
3. Я голову никому не дурил, я не утверждал что окупаемость за 16000км реальность
да мне побоку чего и кто там считает безполезным :-)))
и вам не хворать :-)
п.с. щаз злые модеры всем отвесят по заслугам :-)
Albertus2012
А у меня вот так и окупилось .Я записывал все заправки и расходы .цену газа и бензина .А ТО на 15000 поменяли 2 фильтра и проверили параметры .все в норме. 850 рублей
По моим расчетам окупилось где-то около 18тыс. км. пробега. Учитывая, что на момент установки была довольно существенная разница в цене: газ - 12-13 руб, 95-й - 31-32руб. Сейчас у нас газ 16руб, 95-й - 33-35руб
Езжу на работу каждый день 35 км туда, 35 обратно - из них половина трасса, половина населенные пункты и город. Расход бензина в таком режиме около 9л, газа около 10л
Kazbek-SKM
У меня бенз 6-7 газ 7-8 езжу спокойно без форсажа ,но у тебя макс тяжелей и наверно автомат поэтому расход чуть выше.
Да, ГрандМакс полторы тонны весит и режим езды больше городской. Коробка механика, но движок 1,6 при тех же 125л.с. приходится раскручивать больше, чем на прошлом Максе с 1,8.
А когда куда-то выезжаю расход резко падает.
Доброго времени суток! В общем в минувшую субботу занялся я плотно газовым оборудованием. Были сильно загрязнены оба фильтра газовой системы, причем фильтр тонкой очистки аж весь в какой-то вязкой черной субстанции. Поменяли их, но ситуация не сильно улучшилась. Затем разобрали рейку форсунок - там уплотнительные резинки прохудились. А так как до этого несколько раз уже менял эти резинки, решил заменить рейку целиком. Также по совету одного знакомого заставил газовиков (хотя они и сопротивлялись как могли) установить рейку так, чтобы поршня в них ходили вертикально. Знакомый спец говорит, что в таком режиме работы уплотнительные резиновые колечки изнашиваются гораздо медленнее - посмотреть будем.
Завел, прокатился несколько километров - хлопки при трогании пропали, ошибки не выскакивают, но тянет все-равно как-то не так, как должно быть. Заехал обратно к газовикам, открыли капот, прицепили диагностику, и пока шла калибровка смотрю - на 4-й свече колпак прыгает немного. Подумал, показалось - поставил палец на колпак, да, ощутимо прыгает. Начал откручивать свечу - а она уже открутилась и болтается в гнезде. Вроде последний раз менял - затягивал хорошо. Раз такая пьянка - поменял и все 4 свечи, и, вуаля, машина поехала как надо. Проехал около 300км - пока полет нормальный!
1 person online