Здравствуйте!
Итак моя история приобритения:
Все началось с того, что на очередном ТО (февраль 2007) моего Ваз 21093i (2001 года выпуска, пробег 140 000км.), мастер сообщил:
- Авто в нормальном состоянии, но я бы рекомендовал подумать о замене.
Вообщем сказано, сделано.
Оценив свои финансовые возможности, учитывая что с кредитом связываться не хотел, выбор был следующим:
Рено Логон
Хундай Гетц
Форд Фьюжин
Ниссан Ноут (тогда я не знал сколько он стоит, просто спонтанно решили его записать и в салоне все узнать).
Но больше всех нравился Фьюжик. поэтому и зарегистрировался на форуме и стал его постоянным участником.
Начитавшись всякой информации на форуме. Сделал выбор диллера. Положительные отзывы были о Genser и Автопассаж на пражской.
Знакомиться с авто я поехал в Genser (на новоясеневской). Зайдя в салон, слева от меня стоял ряд авто и в самом дальнем углу стоял С-Max! Синенький, отпалированный!!! Красотища!!! . Не знаю почему, но меня и супругу ноги, одновременно понесли к нему. На Фьжик даже не взглянули. Обошли вокруг машинки и стали присматриваться... в этот момент к нам подошел менеджер (К сожалению не запомнил фамилии, ну и визитку потерял, всписках благодарностей его небыло (по поиску искал)) который, ненавязчиво (что порадовало) предложил свои услуги консультанта. Мы не отказались, и он стал рассказывая все его возможности, демонстрировать их. Впечатления были только положительные. Вопрос остался только за пониманием своих финансовых возможностей.
Конечно же на обратном пути посмотрели Фьюжик, но после С-Max... Это совершенно разные машины! Совершенно! Выбор остановили на C-Max.
Отзывы о менеджере: Консультации были исчерпывающими. Но открыть багажник и капот не смог (типа акумулятор отсоединен и открыть нельзя). За ключами тоже не побежал. Так же сообщил что машина будет на 15" колесах. Потом как выяснилось (пробив Vin) шла с 16". (Развод? Может быть... вообщем за руку не поймал).
Тем не менее всеравно поехали смотреть Ниссан. Рено и Хундай уже не расматривали. О них даже не вспомнили. Приехав в салон Genser Nissan (на югозападе) и осмотрев машину, попытались получить консультацию менеджера (что по чем, где что и как работает крутится). Мы 40 минут не могли достучаться ни до одного менеджера. Все футболили (Я занят, Я занят). добившись всетаки консультанта (к сожалению его фамилию не записал) были шокированы отношением: Он просто напросто дал бумажку в руки по авто (рекламка) и кредитной программе со словами:
- ТАМ ВСЕ НАПИСАНО!!! А теперь я ЗАНЯТ!!!
После этого ниссан вообще брать расхотелось...
Развернулись и поехали домой.
С этого момента я стал усиленно читать про С-Мах. Как положительные отзывы, так и отрицательные.
Из положительных - то что все (90%), кто на нем ездит им довольны!!!
Из отрицательных вырисовываются следующие проблемы:
Катализатор.
Бензонасос.
Хамское отношение сервиса (повсеместно. гдето больше годето меньше, гдето постоянно. Не зависит от салона).
Но первые впечатления, от осмотра авто, были очень сильными. Выбор был сделан однозначный.
Салон выбрал Автопассаж, т.к. мне рекомендовали конкретного менеджера (Винокурова Алексея), люди, которым я доверяю.
Созвонившись с менеджером договорились о встрече. Приехал, подождал пока освободится и стали оформлять бумажки. На Авто действовала скидка 1300$ и спец программа кредитования 4,5% (от суммы кредита предоставляется дополнительная скидка, т.к. в договоре с банком стоит 9%. Но есть игра на курсе). И скидка и спецпрограмма действовали до 30 апреля (это ВАЖНО).
К Винокурову приехал 03 апреля. Подобрали машинку из ближайшего транзита. Стали оформлять документы. Выясняется что оформить по спец программе он не может, т.к. договор заключается на 2 месяца, когда спецпрограмма уже заканчивается. И ему руководство запрещает оформлять договора по данной программе (?!?!?). Но Винокуров уверет меня в том что будет все нормально и машина придет ориентировочно 24 марта, возможно раньше (18 марта), и поводов для беспокойства не может быть. Тем более, опять же по его заверениям, спецпрограмма будет продлена. Причин не верить ему у меня небыло. Его мне рекомедовали.
В документах в разделе комплектации было указано: Тренд + пречислены все доп оборудования. С его слов было сказано что возможно будет джойстик и противотуманки. Но сейчас он вбить их не может т.к. не видит комплектацию авто. И сделать это можно будет позже, а пока впишем то, что точно известно. Я не придал этому большого значения! А ЗРЯ!!! Сделав предоплату 500$ я споконо поехал домой.
18 апреля я сделал звонок Винокурову. Машина пришла? Нет, говорит она на подходе к финской границе. ладно ждем. Звоню 20 апреля: Машина пришла? Нет, говорит, мы не можем ее отслеживать по территории России!!! Вот тут меня взяла "паника". Чето какуюто хрень он несет. И на все последующие мои звонки ответы были одинаковы.
Последний звонок я сделал 27 марта и услышав тот же ответ, стал искать другой салон. Так как пахло конкретным разводиловом и кидалово по срокам и конкретное держание в неведении. Я не люблю таких вещей.
Все это время я настойчиво старался выяснить комплектацию приобретаемого авто. И я высниял ее благодаря ребятам с форума. (Еще раз огромное спасибо). Как оказалось противотуманки и джой были + 16" колески (со слов Винокурова было не понятно или 15" или 16"). Писал письмо в Форд, типа сообщите комплектацию Тренд - ни ответа не привета.
Вплоть до 27 марта Винокуров под любыми предлогами отказывался предоставить полную распечатку VIn авто или хотябы показать ее. Даже когда ездил на тест драйв. Ответ был - Комп завис, три раза пытались...никак...но вы неволнуйтесь!!! (Я отнесся к этому как к очередному отфутболиванию). Свои волнения я уже пытался развеять здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=52742 Я не стал волноваться, бузить, качать права, я просто пошел в Genser и сделал предоплату там. В договоре были вписаны все допы и расписана вся комплектация тренд. Цена договора фиксировалась и не зависимо от прихода авто на меня распространялись все скидки. Об этом говорил и сам договор. Менеджера звали Гасилов Максим.
Отзывы о мененджере: Все разъяснения по договору, Vin, и прочему были даны так, что вопросов или недопониманий не оставалось. Очень спокойная работа, при этом медлительности никакой небыло. Человек знает свое дело на отлично! Единственный минус - это очень тяжело с ним держать связь. С его слов - проблема с его телефоном. Но даже в рабочий день по "городскому" его также невозможно "отловить".
Оплатив в Genser я попросту забил на Пассаж.
Наступил апрель и стало ясно что спецпрограмма продолжается. и буквально на следующий день после данного объявления на сайте ФОРД мне звонит Винокуров (Автопассаж): ВАША МАШИНА ПРИШЛА!!! УРА!!! НЕУЖЕЛИ!!! Вообщем поехали смотреть комплектацию. А подготовился я тщательно. На основании конфигуратора форд и пробитого Vin авто а также тонкостей и Нюансов вычитанных с форума я составил списк чего надо смотреть (кому нужен будет могу скинуть).
В момент приема авто (по составленному мной списку) все было на месте. наличее и комплектацию проверили всю. ВСЕ СОВПАЛО!После этого стали оформлять доументы на приобритение.
В день забирания авто Винокуров сделал подарок жене - Цветы. Мелочь, а приятно. Сделали прием ЛКП и еще раз по списку все что должно быть, но уже с проверкой работоспособности. Винокуров был на высоте. Рассказал и показал все. В его присутствии потрогал и покрутил все ручки - рычажки. В день окончательной приемки нареканий на работу Винокурова нет.
Выводы:
1. Не исключаю что Винокуров хотел больше заработать на отказе в спец программе, т.к. авто салон мог купить по ней, а мне продать без нее. К сожалению не знаю как заматевированы манагеры ФОРД.
2. Не исключаю что в автопассаже (да и не только в нем) есть "программа" "Бизнес по руски", когда с заводской комплектации снимается все что не указано в договоре и продается тебеже как отдельные допы (которые существенно дороже)! (я очень хотел противотуманки и джой (которые не указывались в договоре) и приценивался сколько это будет стоить в допах).
3. Сообщив Винокурову о том что я знаю подробную комплектацию и проявив недоверие к нему он изменился и очень разительно. Оценка при приеме авто отлично! Но рабата до оплаты чуть было не поставила крест на моих взаимоотношениях с Автопассажем. Работать можно, но бдительности не теряйте.
Отзывы о менеджере: Незаменимый сотрудник для своей компании. Но при работе с клиентами нодо бы побольше внимательности. Работу свою знает и знает на отлично. При последнем приеме авто было рассказано и поазано все. Все лежало на своих местах. На мои распросы и повторные вопросы спокойное объяснение еще раз как то или иное включается и работает. Пойду ли я еще раз к Винокурову? Ответ однозначный: ДА! С ним работать можно. Тем более, что я уже знаю как он работает. Всем кто с ним работает рекомендую не дергаться в момент ожидания. Это раздражает и Вас (из-за отсутствия четкой информации) и менеджера. В момент приема авто я видел таможенную накладжную где стояла дата 01.04.2007. Не будь спецпрограммы форд, и небыло бы с моей стороны такого дергания.
На текущий момент уже откатал 3100 км. Ощущения от машинки только положительные. Появился сверчок в районе кнопки подогрева лобового стека (то дребезжит (потихоничку) то нет). Пока не напрягает. В остальном никаких нареканий. Машинка быстренькая и шустрая. Посадка высокая (табуреточная) удобная - мне так очень нравится, Все видно. При езде на большие растояния, ни шея ни спина не затекают. Устает только "задница" от постоянного сидения.
Собственно вот и вся история моего приобритения авто. Теперь я являюсь полноценным членом клуба. Всем удачи!
p.s Чуть не забыл, Genser вернул все деньги по предоплате, копейка в копейку. Никаких коммисий и штрафов за авто небыло.