Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,6K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
vip_spider
19 March 2015


Сытник
оно, только раньше на банке было написано спеки для форда
Belenn
19 March 2015


- 31280771 (1547953 он же) (WSS M2C200-D2, "75W FE") - для 6-ступенчатых M66 или 6-ступенчатых MMT6 или 5-ступенчатых MTX75
Уже куплено. Менять обратно или можно в принципе залить и не париться?
avatar
Сытник
19 March 2015


Belenn
оно и нужно
avatar
osina123
19 March 2015


народ подскажите есть ли разница какое масло в коробас лить с блокой или без, вот в мотюле есть для блоки или без но, мотюля лить не хочу
Belenn
19 March 2015

1

Сытник
В идеале вот это
- 1382914 (WSS M2C200-C3, "BO-VC") - для 6-ступенчатых M66 Volvo
avatar
Сытник
19 March 2015


Belenn
одно и тоже
Жидкости в ST, RS (сообщение #15295021)
avatar
voovius
19 March 2015

2

Для квайфа не нужно спецмасло.
Это не дисковая блокировка,
для которой нужны спец.модификаторы трения, без которых
она не будет работать правильно...
avatar
osina123
20 March 2015


voovius
спасибо
Belenn
20 March 2015


Сытник
Спасибо, прибавил уверенности, буду заливать и следить за изменениями. Тем более вроде бутылка не подвальная "маде ин джермани" русских букв даже пожалели)
avatar
leonvw
20 March 2015


Как быть с вязкостью масла. Тут не раз уже обсуждали что для нашего мотора вязкие масла не подходят.
Но в моем случае , 400 сил РС. Все местные раллисты и мотористы рекомендуют лить 10в60, потому что мотор сильно форсирован.

Где же все таки копать истину ?

Моторист работал одно время в раллийной команде и на протяжении нескольких лет гоняли они на ликви моли 10в60. говотрит лучшего масла не встречал, был случай даже во время проезда ушел антифриз при этом не пострадал мотор.
avatar
Сытник
20 March 2015

1

leonvw
Все прогрессивные гонщики России льют Бардаль...а если не помогает - добавляют супротек)))
posted image
Скрытый текст

а по делу - Кирилл в свое время писал,что в РС СССВ залито масло shell racing. оно как раз 10в60. но думаю это реально для гонок и трека.
avatar
leonvw
20 March 2015


Сытник
Скрытый текст


у меня тоже Шелл ультра , только 5в40
Просто у меня эксплуатация, гонки и трек в основном...поэтому задумался о правильностти вязкости
Loco23
20 March 2015


leonvw, а ты мониторишь температуру и давление масла?
По факту, надо чтобы при вжариваниях давление не падало ниже определенных значений.
avatar
Muller
20 March 2015


М да ...сколько лет прошло а тут все так же и все то же ...ну что какое сейчас масло ...самое самое...идемитцу смотрю все таки не самое самое ...а сколько народу повелось ...кошмар ...Каюсь и сам было хотел себе залить такое ...потом глянул на банку а оно нам даже по допуску ну никак не катит и отбросил эту идею...и лью дальше мотуль и не насилую головушку себе ...кстати мотуль не угорает ...стоит как вкопанный
avatar
vip_spider
20 March 2015


Muller
а у меня все наоборот
avatar
Muller
20 March 2015


vip_spider
Ну ты скорее исключение из правил...у других то улетает
avatar
Muller
20 March 2015


vip_spider
Или у тебя не отжатый в соплю аппарат
avatar
Сытник
20 March 2015

1

Loco23
leonvw
NOTE: Measure the oil pressure at an oil temperature of 100°C.
NOTE: Measure the oil pressure at idle speed and at 4000 rpm.
NOTE: Minimum oil pressure at idle speed: 1.0 bar.
NOTE: Minimum oil pressure at 4000 rpm: 3.5 bar.
NOTE: Maximum oil pressure: 4.8 bar.
avatar
vip_spider
20 March 2015


ну я бы сказал тогда что исключение весь крд. потому что последний раз всей командой заказывали идемитсу
у всех вроде все норм
про угар мотыля говорю только за себя
avatar
Сытник
20 March 2015

1

Muller
не будь таким занудой.ты на стоке ездишь тихонечко. тут человек на РС куячит по треку. две разные плоскости. ты начинаешь нытье про отжатые в сопли и тд..
avatar
Muller
20 March 2015


Сытник
Все парни понял молчу...молчу
avatar
Сытник
20 March 2015


Muller
не обижайся, просто две разные истории и человек ищет лучшего для машины выходного дня.
avatar
-sav-
20 March 2015

1

цитата:
vip_spider
Ну ты скорее исключение из правил...у других то улетает


ОООО ,,,, я то же Исключение на отжатом в сопли ST , с Хумно маслом IDEMITSU !!!

Только условия Эксплуатации у меня парой по Жосче будут!, чем у ребят из КРД (клитических)
оно меня и в минус 44 заводило без проблем, и в + 42 работало Хорошо!!!,,,,

Да и на Тюне тачка ХУМНО!,,,,,, да Muller ???

avatar
Anarchy2012
20 March 2015


Только сток только хардкор !!!
avatar
vip_spider
20 March 2015mobile

1

Чуть чуть про эксплуатацию
posted imageposted imageposted image
Loco23
20 March 2015


Сытник, вот я про это и говорил. 10в60 может льют из этих соображений, чтобы на горячем моторе не было просадки по давлению. Но мне кажется, что это перебор.
avatar
vip_spider
20 March 2015mobile


Это была официальная тренировка. Погода конечно подфартила. По результаты лучше уточнить у Лехи.
Loco23
20 March 2015


vip_spider, а это где было и что?
avatar
-sav-
20 March 2015


Loco23
Трэк дэй в Усть Лабинске, на картодроме !

http://www.drive2.ru/l/5945164/
avatar
voovius
20 March 2015


avatar
leonvw:

Как быть с вязкостью масла. Тут не раз уже обсуждали что для нашего мотора вязкие масла не подходят.
Но в моем случае , 400 сил РС. Все местные раллисты и мотористы рекомендуют лить 10в60, потому что мотор сильно форсирован.

Масло такой вязкости раллисты рекомендуют не потому, что мотор - форсирован, а потому, что нагрузки
такие, что безопасное давление масла достигается на высоковязком масле.
Приходим к тому, что без указателей (реальных! а не "будильников") давления и Т масла разговор о вязкости масла
смысла не имеет...

Скрытый текст



Log in to leave a message or Sign up


up