цитата: |
1. Оставлены штатная сигнализация и иммобилайзер |
Безусловно согласен.
цитата: |
2. Установлена дополнительная сигнализация в режиме слейв. |
Ослабили защиту. Вытащат из кармана брелок штатки (возможно же такое в теории) — снимут с охраны сразу обе.
цитата: |
3. Установлен дополнительный иммобилайзер |
Безусловно согласен, но...
цитата: |
обречены на провал в 99% случаев |
...смотря что блокировали. Если топливо или форсунки, то за минуту обойдут. Если датчики или РСМ, то да — 99% провал.
цитата: |
4. Установлен механический либо электромеханический замок капота |
Безусловно согласен, но...
цитата: |
не смогли беспрепятственно добраться |
...смотря как установлен, где трос, какой зазор капота, есть ли штыри, etc.
цитата: |
Потому что в лучшем случае воры просто не будут связываться с таким авто |
В теории могут попробовать, путь в салон открыт.
цитата: |
кругом полно менее защищенных/вообще незащищенных авто |
Безусловно согласен.
цитата: |
а в худшем повредят личинки замков |
Нет, просто аккуратно их вытащат ))
цитата: |
и разворотят проводку в поисках блокировок |
Пожалуйста, послушайте меня внимательно. Потому что это ваша ключевая ошибка в предположениях по алгоритму угона вашего автомобиля. Инженер-угонщик не будет ковыряться в вашей проводке и искать блокировки с тем, чтобы их устранить. Ему это вообще не нужно. Задача угонщика установить какого именно компонента (электричество/топливо/воздух) не хватает для пуска ДВС, и принудительно добавить его (услышьте меня: не восстановить нарушенный вами, а добавить!) в цепи жизнеобеспечения автомобиля. И это в корне меняет подход. Нет топлива на рампе — он подаст топливо напрямую. Нет питания на форсунках — подаст его напрямую. Нет зажигания или обесточен насос — то же самое. И так далее. В автомобиле всего несколько критически важных цепей, и все они наперечёт. К сожалению, только несколько из них возможно блокировать так, чтобы без частичной разборки агрегатов нельзя было их "оживить" (на это угонщик на улице не пойдёт, Фокус не та машина). Обдумайте под этим углом ваши блокировки под капотом, на тот случай если замок капота будет вскрыт (поверьте, это не так трудно как кажется — типовая установка, на типовом месте, на типовые кронштейны... я угадал?).
Удачи. Спасибо за интересную беседу. Прошу извинить мне мою излишнюю резкость.