Доброго времени суток.
У нас FF 1,6 99 г.в. немец, один из первых.
На нем передвигается в основном жена. Ей неудобно лезть под капот за щупом, в сервис её гонять - жаба душит платить за такую фигню. Я, когда не забываю, стараюсь заглянуть. После последней замены масла(15тыс. назад) расход явно попер в гору. Подливаю периодически. Хотя до этого(после последнего ТО в Германии) всё было стабильно.
Залили мы у нас на сервисе родное фордофское 5w30. На вид оно как-то жидковато, да и темное какое-то, как-будто перегорело.
Вообщем вопрос - Когда загорится лампочка, о том, что пора доливать масло? После того, как загорится(или заморгает, даже не знаю как она информирует

) - сколько ещё можно проехать? Какое вообще масло имеет смысл покупать?
P.S. Я у вас новичок, если что - прошу не ругать...
если лампа загориться, то поздно пить баржоми

лейте Мотокрафт родной , и раз в неделю под капот глядите и все будет нормально.
Привет соплеменникам.У меня тож 99 года немец.Так вот, лучше не давать щупу быть сухим.Но даже если щуп сухой-лампа не горит.Так что загоревшаяся лампа - это почти сухой картер или минус 2 литра от нормы.Теперь по доливу.Масло погуще.Ну типа 5 на 30.Без разницы какое.У меня все время Мобил был.Но не факт, что двигло масло кушает.Проверьте стык между коробкой и двиглом.Если шов в масле-это сальник вала.Стоит сальник 35 у.е.работа 240 у.е..Так что есть смысл это делать вместе со сменой сцепления.Работа тогда одинакова, а дела 2 сделаете.Если я не прав,то маслосьемные колпачки,или еще хуже- тогда компрессию мерять надо.Короче у меня сейчас расход 2-2.5 литра за 15 тыс пробега.Так что стабильно каждые пять тык проверяю уровень.Пока до криминала не доходило,кроме первого раза когда именно лампа и сказала в повороте, что пришла большая белая попа.Сейчас пробег 150 тык.Компрессия в норме,жду замены сальника,чтобы быть уверенным про колпачки.
цитата: |
Kos: ...если лампа загориться, то поздно пить баржоми 
vad4343: У меня тож 99 года немец... |
Всем спасибо.
vad4343 Стукнулся к те в приват.
привет всем!
У меня FF 1,4 99 г.в. немец. купил с рук. поменял масло, проехл 1500км. на щупе пусто. Но нигде нет подтёков, не дымит. Может ли быть щуп не родной, или движку кранты? подскажите какая длинна щупа на движке 1.4
STELS 16605
А когда заливали новое масло как уровень проверяли? Щуп ведь тот-же был (даже если не родной).
Потом при первом запуске уровень падает на 0,5 л +. Это масляный фильтр заполняется. Если изначально до макс. метки не залили, то щуп естественно сухой станет. В общем правильно заливаться надо, иначе действительно движку кранты устроите.
Может здесь кто подскажет...
Если масло на горячем движке до края щупа доходит, в плане под давлением...это норм или что-то с вент картера? Может фильтр возд поменять...т.к. его не менял больше 10 тыс, а там вроде тож картер вентилируется. Или может я по тупому загоняюсь?!?
Evgens'
Вопрос ваш плохо понятен, на щупе есть верхняя метка и нижняя. Воздушный фильтр к маслу никаких отношений не имеет.
focus747Я имею ввиду, что после поездки, если вынуть щуп, то масло будет на пластмассовой ручку щупа с внутренней стороны...
А фильтр имеет отношение...там картерные газы выходят...
цитата: |
Я имею ввиду, что после поездки, если вынуть щуп, то масло будет на пластмассовой ручку щупа с внутренней стороны... |
уровень масла проверяют не раньше 15 минут после выключения дрыгателя

маслу стечь надо
слегка в тему.
мама подруги на факенваген бора масло не проверяла ваще. ездит на машине ооочень мало, поэтому последнее ТО было 2 года назад (причем налили ей кастрюль супер-пупер ультраспорт 10в-60

).
карочи. загорелась лампа. моргнула даже просто.
в движок емкотью 5 л было залито дополнительно 2,7 литра масла пока щуп наконец-таки перестал быть сухим
этот смертельный номер повторять не стоит, но я лично был в шоке, как двигатель после такого-ездит!
з.ы. масло не вытекло, оно просто испарилось