Курилка раздела Ford Mondeo

12 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
923,1K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
ЗЛОБНЫЙ
10 March 2015

1

Fuego
НАШУ повезли в шоурум на ПРАЖКУ (Автопассаж)

ВЕЛКОМ
avatar
Фрутифрути
10 March 2015

-9

Hidden post
мондео какой-то не очень в плане дизайна,по моему его берут за размеры,так как за смешную цену можно почувствовать себя хоть кем-то,управляя иномаркой чуть больше чем королла
avatar
PeterPeter
10 March 2015


цитата (shiko123)
Сделали-бы просто фэйслифтинг и не выносили бы "МОЗГ" всем в течении нескольких лет, чтоб потом явить это чудо в перьях.

Тоже не понимаю какой-то радости. Машина как машина, ничего особенного как с технической, так и с эстетической точек зрения.
Выглядит обычно, выдающегося ничего нет, да и цена запредельная.
avatar
PeterPeter
10 March 2015


цитата (slider123)
мондео какой-то не очень в плане дизайна,по моему его берут за размеры,так как за смешную цену можно почувствовать себя хоть кем-то,управляя иномаркой чуть больше чем королла 

когда-то так и была, а сейчас по цене Инфинити и дороже Кампри/Мазда 6 это вообще не покупка, а абсурд.
На ладу приору тоже и навигацию добавили и подогрев лобовухи, но ладой она так и осталась. Так и с Мондео удешевили все что только можно, но при этом нарисовали якобы супер дизайн и толкают в два раза дороже, выдавая за премиум.
avatar
DembeL
10 March 2015


цитата:
На сайте Авилона, судя по фото, авто уже в шоуруме.
в воскресенье на Волгоградке в Авилоне видел М5.
ShikoNet
10 March 2015


avatar
PeterPeter:

Тоже не понимаю какой-то радости. Машина как машина, ничего особенного как с технической, так и с эстетической точек зрения.
Выглядит обычно, выдающегося ничего нет, да и цена запредельная.

В дырдочку.
surok3773
10 March 2015


есть анекдот на эту тему.Отец 10-летнему сыну-сынок меня третий раз один и тот же учитель вызывает в школу за неделю,что такое?почему?можешь что то сказать? Сынок-да ох...ел он уже в край этот учитель...
Хирург99
10 March 2015


Уважаемые одноклубники! Извините, если я , что-то не прочитал. Пожалуйста, проясните тупой вопрос- в кузове х/бэк "Мондео" в России будет? Заранее благодарю! Всем удачи!
avatar
president026
10 March 2015


Хирург99
нет, официально только седан
Хирург99
10 March 2015


president026
Спасибо за оперативный ответ!
avatar
ЗЛОБНЫЙ
10 March 2015

1

Хирург99
Ни хеча, ни сарая, ни 4х4, ни дизеля
этого увы не будет
Хирург99
10 March 2015


ЗЛОБНЫЙ
Спасибо за ответ. Жаль, но мне машина в комплектации "Титаниум+" с 240 л.с. двигателем нравится. Схожу на презентацию, которая у нас в городе будет в конце марта, посмотрю в "живую", если не разочаруюсь, то, наверное, буду заказывать.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
10 March 2015


Хирург99
Удачи!
vfkot
10 March 2015

2

S
surok3773:

точно чудо!столько ждать и читать...капец,кнопочки на бороде ужас типа мы убрали сенсорные как вы просили и поставили с китайских...и это на машину под 2млн.

Вы будете смеяться, но на форуме мондео-клуба куча народу восхищенно сказали: ЛОЛ! Когда поменяли сенсор на кнопки...
Не помню, кто, но кто-то умный сказал :Бойтесь своих желаний...
А по поводу цены... Форд - не русская компания, продали за рубли - конвертация - вывоз долларов хозяевам (акционерам). При объеме продаж в феврале 1,6 тыс авто ( и 86 тыс в Европе) - рынок РФ не очень интересен, поддерживается на будущее, что бы не закрывать производство... Стоил 900 тыс при 32 руб за доллар - значит 1800 тыс при цене 64 за доллар... , не будьте наивными как жители одной соседней страны: запад нам не поможет...
Почти статистика: https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avto...krizis/

Топ Гир жалко, без Кларксона неинтересно смотреть...
ShikoNet
10 March 2015

3

V
vfkot:

Вы будете смеяться, но на форуме мондео-клуба куча народу восхищенно сказали: ЛОЛ! Когда поменяли сенсор на кнопки...
Не помню, кто, но кто-то умный сказал :Бойтесь своих желаний...
А по поводу цены... Форд - не русская компания, продали за рубли - конвертация - вывоз долларов хозяевам (акционерам). При объеме продаж в феврале 1,6 тыс авто ( и 86 тыс в Европе) - рынок РФ не очень интересен, поддерживается на будущее, что бы не закрывать производство... Стоил 900 тыс при 32 руб за доллар - значит 1800 тыс при цене 64 за доллар... , не будьте наивными как жители одной соседней страны: запад нам не поможет...
Почти статистика: https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avto...krizis/

Топ Гир жалко, без Кларксона неинтересно смотреть...

Мое мнение собаки бешеные автопроизводители ужмутся. Просто для справки запуск мондео на конвейре Всеволожска конец 2008 года начало 2009 (32 рубля за бакс) цена мондео амбиент 546700 рублей, и октябрь 2014 курс бакса 32 рубля цена амбиента 799000 рублей. Вывод зажрались. Для того и существут кризисы, что обжорством перестали страдать.
avatar
sargona
11 March 2015

2

shiko123
Сугубо российскую инфляцию приплюсуйте, получите, что оказывается сейчас вообще в убыток продают. Не надо считоводить, у вас это плохо получается.
Просто для справки, с 2009 по 2014 батон стал дороже вдвое и в 2009 АИ-92 стоил 21 рубль. О, а что же он вырос то, ведь курс то как был 32 рубля за бакс, так и остался???...
ShikoNet
11 March 2015

2

sargona
Сэр машину импортную продают за баксы. И точка. Вы сюда непонятную внутреннюю инфляцию не приплюсовывайте! В СШП как стоил двухлитровый лансер 10 в 2008 году 17000 далляров, так и стоит. Почему Лансер, да потому, что в 2008 его собирался покупать, когда понял, что галанта не будет, вот и помню цену. Так что хорош заливать. Зарвались и точка! http://www.mitsubishicars.com/lancer
ShikoNet
11 March 2015


цитата (slider123)
мондео какой-то не очень в плане дизайна,по моему его берут за размеры,так как за смешную цену можно почувствовать себя хоть кем-то,управляя иномаркой чуть больше чем королла 

Ну да все должно в коробчонках киа сидок ездить и колени к ушам поджимать. Хе.
avatar
sargona
11 March 2015mobile


shiko123
Секундочку, какая машина импортная и за какие баксы ее продают?
ShikoNet
11 March 2015


sargona
Про отсутствующую локализацию моньки еще раз напомнить. Только сварка ино запчатей кузова, покраска и сборка из ино комплектующих тчк Шо зряплата меньше стала?
alexey_s
11 March 2015


avatar
sargona:

shiko123
Сугубо российскую инфляцию приплюсуйте, получите, что оказывается сейчас вообще в убыток продают. Не надо считоводить, у вас это плохо получается.
Просто для справки, с 2009 по 2014 батон стал дороже вдвое и в 2009 АИ-92 стоил 21 рубль. О, а что же он вырос то, ведь курс то как был 32 рубля за бакс, так и остался???...

А как связана инфляция деревянного и цена импортного товара? Ниче не понял.
avatar
sargona
11 March 2015


shiko123
alexey_s
Окей, локализации нет, все компоненты импортные. Но есть следующие вещи:
- завод стоит на российской земле, где рублевые тарифы имеет все для его поддержания, обслуживания и содержания. Эти тарифы растут каждый год, все что касается отечественных служб - все за рубли. Эти фирмы ощущают на себе рост цен и решают свои проблемы за счет конечного потребителя через Форд, т.е. за счет клиента Форд.
- та самая сварка, покраска и сборка осуществляется отечественными руками, где есть профсоюз, требующий по отношению к зарплате идти в ногу с инфляцией, пригрожая какой-нибудь очередной забастовкой. Эти "руки" ощущают на себе рост цен и решают свои проблемы за счет конечного потребителя через Форд, т.е. за счет клиента Форд.
- есть много отечественных подрядчиков, осуществляющий различные работы, например, по модернизации завода под новую модель. Их субподрядчики, поставляющие им какие-нибудь строительные материалы, закупая их за рубежом, повысили отпускнуе цены. Эти отечественные подрядчики ощущают на себе рост цен и решают свои проблемы за счет конечного потребителя через Форд, т.е. за счет клиента Форд.
- есть много отечественной логистики, как то доставка грузов из порта, илии автовозы до дилера. Они подымают цены из-за роста топлива, каких-нибудь новых транспортных налогов и тд. Эти логисты ощущают на себе рост цен и решают свои проблемы за счет конечного потребителя через Форд, т.е. за счет клиента Форд.
И самое главное, на что тратится очень много денег, которые естественно упадут на плечи будущему клиенту - оборудование, на котором производится и с помощью которого производится авто. Это все импортное. Потому что российских аналогов просто нет. Та самая великая держава ничего, кроме выкачивания нефти, больше ничего не умеет.
Всегда, везде, было, есть и будет, но все проблемы решаются за счет конечного потребителя. Даже теже самые батоны и бензин - все за наш счет. Надеюсь, что мысль мою вы поняли, если не все высказал, то, по крайней мере, направление дал.

shiko123
На счет зп. Вами ненавистный Форд дает нескольким тысячам человек шанс (в виде работы) на некое маломальское существование в этой стране. Покатайтесь по округе Всеволожска, Елабуги и Набережных Челнов, где стоят заводы, и вы поймете, что здесь такая же нищета и безработица.
На счет локализации - всегда просчитывается окупаемость в некой перспективе. Если локализации нет, значит это не выгодно, значит никакими коврижками вы не заманите сюда производителя той или иной детали.

З.Ы. Надо думать за кого голосуешь.
NightXRay
11 March 2015

-1

sargona
Успокойтесь, они не поймут вас. Сложные взаимосвязи это не для них.
avatar
Андрей1
11 March 2015


NightXRay
Не говори, не везет ФСХ с клиентами. Нет, ну брали бы что дают да спасибо говорить не забывали бы. А им все что-то не нравится, все время хотят что-то не то.
avatar
Dimuccio®
11 March 2015mobile


Друзья, sargona дело говорит, уж поверьте. Именно так все и обстоит. В Автомотив индустрии все намного сложнее, чем кажется из-за руля свежекупленного авто.
avatar
sargona
11 March 2015

1

avatar
Андрей1:

так все

А ФСХ претензий к клиенту не имеет. Клиент ведь тот, кто сделал свой выбор. Остальные - потенциальные клиенты, а это уже как бы не то.
avatar
Vortex
11 March 2015

3

avatar
sargona:

ти тарифы растут каждый год, все что касается отечественных служб - все за рубли.

Только капитал у производителя не в рублях, а в долларах. Чтобы платить в рублях, переводят доллары по курсу в рубли и платят. Сколько сейчас з/п у рабочего в долларах? И сколько она была в долларах в 2008 году? Сколько в долларах сейчас тарифы и сколько они были долларах в 2008 году? Тот же литр бензина с долларах сколько стоил в 2008 году и сколько сейчас? Получается, что издержки производства падают, а ценник пытаются сохранить ибо в долларах-то хочется иметь столько же, ибо рубли в Америке не нужны...
цитата:
З.Ы. Надо думать за кого голосуешь.

давай без политики?
avatar
sargona
11 March 2015

3

Vortex
Не буду спорить, я не экономист. Но к дилеру вы идете явно не с долларами... поэтому откуда у компании будет долларовый капитал (т.е. конечно он будет, но с поправкой на новый курс)?
avatar
Vortex
11 March 2015


avatar
sargona:

поэтому откуда у компании будет долларовый капитал (т.е. конечно он будет, но с поправкой на новый курс)?

Ну, типа того...
avatar
Серега177
11 March 2015mobile


Сейчас ценники смотрю и думаю, как хорошо я успел за 1,25 урвать А вот вторую менять теперь однозначно не буду, думаю старушка еще повкалывает) ПыСы по поводу металла и лкп, на вольво летом две подвыпившие подруги на пикнике залезли на капот и устроили там дискотеку и ни царапинки ни вмятинки. А я недавно зашел в гараж и надо было шмотки с верхних полок достать, но мешает Мондео, а ключи не взял. Вспомнил про дискотеку на вольво и рискнул блин( Аккуратно! Залеза на капот, идиот( Результат- вмятина и царапины. Вот сейчас у одноклубника Андрюхи ремонтируюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up