Начем потихоньку, сразу скажу что времени для установки немного, так что фото будут в разброс. Газовщик я со стажем, поэтому машинку брал сразу под газ.
Итак начнем с бака. Выбор, с чего начать. Максимальный диаметр бака из стандартных будет 630 мм, больше не влезет. Так уж вышло что на максе докатка мелкая, банан, поэтому даже самый низкий бак в 180 мм будет выше пола багажника. Баллон на высотой в 180 мм имеет эффективный обьем в 40 литров, бублик и того меньше, поэтому я не стал размениватся и заказал баллон высотой в 240 мм с эффективным обьемом в почти 59 литров. По высоте полик в багажнике будет ниже края миллиметров так на 10. Мультивентиль Tomasetto на 240/250 мм, 0 градусов. Очень хороший производитель, что касается мультиветилей. Выбор бака на 0 градусов не случаен, если есть место я стараюсь поставить именно такой бак, хотя он и предназначен для наружней установки с небольшой хитростью можно и внутри его установить, но не всегда, должно быть место для мультиклапана и не в коем случае не ставить его сзади в сторону багажника и рядом с глушителем.
Готовим гнездо под установку бака. Гнездо будет с норкой, но об этом позже. Для начала расчищаем площадку, а именно удаляем крепление запаски путем отсверливания 4 точек кузовным сверлом и снимаем так же крепление электроручника, но не выбрасываем, еще пригодится. Путем замеров определяем точку выхода горловины бака и проделываем отверстие, в моем случае можно было сместить отверстие дальше в сторону колеса, но я побоялся что задний лонжерон помешает установке мультиклапана. Отверстие можно смело делать больше чем надо, но при одном условии, надо будет изготовить дополнительную пластину с отверстием под диаметр горловины.
Так я и сделал, поставил пластину на горловину подбил молотком края и все прихватил на точках. Получилось аккуратное отверстие с минимальным зазором. Следующий шаг защита от коррозии, после установки бака сделать это будет проблематично. Болгаркой зачищаю места бывшего крепления запаски и щеткой прохожу все места где лак начал отслаиватся. Немного ржавчины под лаком, но терпимо, прохожу весь обьем мочалкой для шлифовки и обезжириваю. Сразу приваривается болт крепления электроручника, для уменьшения высоты я обрезал все лишнее, осталась только шайба со шпилькой. Пробка удаляется и на зачищеное место ставится то что осталось от оригинального крепления и прихватываю на две точки. Все это дело грунтую, следить за тем что бы краска попала и под приваренные детали, проливать с запасом. Жду когда краска подсохнет и обмазываю герметиком для швов. Для того то бы обмазка выглядела аккуратно я использую кисточку переодически обмакивая ее в растворитель, акуратно разглаживаем свеженанесенный герметик, позже будет нанесен антигравий для дополнительной защиты от коррозии. На этом пока все, далее следуют фото. Любуйтесь, критикуйте, дополняйте.