| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
possdiglore
15 December 2014
Хороший совет не смогу дать, но дам хоть какой-нибудь
Если не ошибаюсь, кто-то из одноклубников устанавливал на ФФ1 круиз-контроль и тоже забыл зафиксировать колонку, в результате чего вал отстрелил. Час или два работы и всё было на месте)) Смотрите тему "круиз-контроль на ФФ1" и спросите этого человека))
VladimirSVE
15 December 2014
Доброй ночи! Залез в справочник СТО,а там невкоем случае не поворачивать иначе... И повисли руки!! Твои слова -бальзам для сердца. Надежда умирает последней! От души
VladimirSVE
Скорее всего вам мешает блокировка рулевого вала. Можно поступить кардинально и убрать её совсем, сбить заглушку снизу и снять механизм блокировки.
VladimirSVE
15 December 2014
Клизма
Я еще туда не лазил и непробовал вталкивать. Просто хотелось выслушать сначала советы от бывалых,а уж после брать молоток и кричать банзай. Как говорят с Миру по нитки-голому рубаха. Спасибо за отзыв.
possdiglore
15 December 2014
1
VladimirSVE
15 December 2014
Вот корень моих проблем!!!
VladimirSVE
16 December 2014
Проблема позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу.
VladimirSVE
У Вас половина первого сообщения "флуд" и последнее ни о чем. Полезнее для всех выложить краткое решение проблемы и всё.
vlad54rus
26 January 2015mobile
Ребят объясните, допустим из какой то другой личинки ( двери или багажника) можно эти секреты переставить на замок зажигания?
vlad54rusа если личинку в сборе переставить
Купил личинку в E-TAPE (С-Пб) за 2080р.32к. (предоплата). Доставка 3-5 дн. Правда, пришлось собирать самому по ключу. (40 мин.) Теперь замок лучше нового.
VladimirSVE:
|
Проблема позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу. |
Ситуация случилась такая: заклинило замок зажигания в положении ВЫКЛ . Тоесть без ключа. провернуть невозможно. никакие удары ладошками-молоточками не помогли. отсоединил контактную группу- заводится, но руль заблокирован- ехать невозможно. Снял крышку(внизу замка) и снял блокировку. на всякий случай зафиксировал проводком, чтобы на ходу не вернулась в исходное положение(там наверное была пружинка, ибо крышка "отстрелилась" при ударе???).
Случайно встретил местного спеца, который глядя на ключ усмехнулся и выточил новый, с которым все замки заработали(дверные уже год а то и два не открывались ключом). обещал сделать новую сердцевину (личинку) чтобы в любой момент поменять вместо старой. так вот, суть вопроса- КАК вынимаются личинки, в особенности интересует сейчас замок зажигания. Подскажите пожалуйста... (ФФ1 99г. европеец)
oriolanoв шапке этой темы написано
еще тут картинки есть
Замок зажигания, личинка. (Р)
VladimirSVE
20 February 2015
Здравствуйте! Что-то я неточно понимаю,ну давай попробуем разобраться, т.к. похожая ситуация у меня была. у тебя заклинило личинку замка следовательно повернуть в положение 1 ты несможеш На корпусе замка есть отверстие 3-4 ММ,Слегка нажимаеш на фиксатор в этом отверстии и из положения 1 личинка выходит, Но тебе этот вариант не подходит (личинка залипла)Чтобы не убивать механизм блокировки руля напрочь я не стал срубать окошко снизу замка там завязано вся блокировка, Я снял руль ,снял кожухи и вообже снял всю рулевую колонку. (можно было этого не делать) Когда руля нет посмотри на корпус замка , прямо на тебя смотрит штырек диаметром 7-8 ММ запресованный в корпус Это и есть фиксатор рулевой блокировки.Аккуратно подрубив карпус зубильцем вокруг данного фиксатора Я этим же зубильцем выбил его наружу(аккуратней там маленькая пружинка)Таким образом я решил свою проблемму. Вставив вал и личинку посадил обратно фиксатор и все работает .Обошолся малой кровью Попробуй Блокиратор будет нейтрализован значит личинка должна повернуться в пол.1
Slava Kropo
25 February 2015
У меня проблема снял лечинку на фф1 рус.очистил, начал вставлять не до конца входит на место. Вытащил валик проверить как должна личинка входить в него, упала пружина при поднятии зацепил руль, и он замкнулся. Теперь валик не садится на своё место. Ни как не получается из внутри снять блокировку, снизу лючек квадратный закреплен какими-то шпонками, руль стал в таком положении, что до шпонки не удобно подлезть, да и снимаются они или нет я ни где не нашёл. Неужели только ломать его, или кто подскажет на какую хр... надо надавить, чтобы разблокировать? А если ломать лючек то можно ли обратно вставить все на место? Прослотрел рубрикуссказано,что открыв этот лючек снимается блокировка, ставится она снова или нет ничего не сказано. А если руль снимать то он не по центру стоит как быть?
Приветствую всех! У меня такая жен проблема как и у всех! Только я не могу повернуть ключ в первое положение и руль заблокирован. Личинка выходит на 1 см, больше не хочет, как ни старайся! Что посоветуете сделать?? может полностью замок зажигания поменять?
Приветствую всех! У меня такая жен проблема как и у всех! Только я не могу повернуть ключ в первое положение и руль заблокирован. Личинка выходит на 1 см, больше не хочет, как ни старайся! Что посоветуете сделать?? может полностью замок зажигания поменять?
VladimirSVE
Приветствую! У меня такая жен проблема как и у всех! Только я не могу повернуть ключ в первое положение и руль заблокирован. Личинка выходит на 1 см, больше не хочет, как ни старайся! Что посоветуете сделать?? может полностью замок зажигания поменять?
Вечер добрый! А может все гораздо проше, а ключ не стертый,попробуй открыть двери.Тогда будем капать дальше
У меня такая история с замком.Если просто воткнуть ключ,и пробовать запускать двигатель,не какой реакции не последует ,единственная кто реагирует это магнитола(она выключается),НО!!если ключик немного вдавить в колонку,и повернуть его,то вуаля всё как по маслу...
Тут только под замену весь замок?У меня американец,разные ли замки на европе и америке?Сколько он стоит,есть ли номера с экзиста?спасибо.
Доброго дня
Ищу комплект личинок. Можно с одним ключом
pesok
19 August 2015
Три часа попыток в два подхода и ключ повернулся в первое положение. Вытащил личиночку. Не подскажете, кто мне в СПб сможет её починить?
pesok
20 August 2015mobile
Обошёл несколько контор по изготовлению ключей(не авто), не смогли мне помочь. Написал в вк в одну фирму, специализирующуюся по ремонту автозамков. Вот, что ответили:Нужно сначела нарезать новый ключ и затем перебрать личинку под него. Переборка личинки 1500 (вместе с новыми кругами) изготовление ключа или 800 или 1000(я точно не помню) болванка ключа вроде 500.
С такими ценами просто вынуждают меня разобрать самому
pesok
20 August 2015mobile
Случайно отверткой крутанул до блокировки руля. Как разблокировать?
pesok
20 August 2015mobile
Личинку починили и из-за блокировки руля не могу её вставить
Ребят, извиняюсь, что пишу в несколько сообщений. Если б можно было редактировать и дополнять, я бы так и делал. ПОдскажите, пожалуйста, хотя бы это: чтобы снять блокировку куда надо бить зубилом? В круглый лючок, который смотрит наверх(на фото)?
pesok
21 August 2015mobile
1
Расковырял я нижнюю крышку. Оттуда посыпались пружины и ещё кое-что:
Слева крышка, справа то, что оттуда высыпалось. Но проблемы это не решило.
Блокировка на месте. Как видим, механизм на месте. Уйти ему мешает чёрный штифт слева, который по идее должен утапливаться вместе с механизмом. Изготовлен он из твёрдого металла. Буду его высверливать вчистую. Как думаете, обычным шуруповертом получится?