цитата: |
в каких моментах? |
цитата: |
Например он тише экономичней и динамичней, плюс куча удобных фишек ФФ3 начиная от оптики с заканчивая авто выключением магнитолы при выходе из машины. |
цитата: |
Не стоит это 250 тыщ. |
Dionis-spb: |
Mikenaler Присмотрись к Мондео - года этак 2011-2013 |
Michael_Schumacher: |
Mikenaler поверь. с ребенком в моне будет довольно таки приятно. особенно когда сажаешь его в детское кресло и ноги ребенка не касаются передних сидений. плюс еще и 2 пассажира сзади могут сесть. а коляска просто влетает в багажник. я когда выбирал после фокуса 2 рест. моню или Sмакс руководствовался только тем что мне нужна машина семейная и в салоне такая же как и фокус. в котором все просто и лаконично. Sмакса не нашел дизельного (искал именно дизель) был только мондео и то единственный и как посчатливилось в питере. |
skyrat: |
Например он тише экономичней и динамичней, плюс куча удобных фишек ФФ3 начиная от оптики с заканчивая авто выключением магнитолы при выходе из машины. |
PeterPeter: |
oem Фф2 брали из за цены, а не потому что он супер. Сейчас Логан берут, солярис и прочие ведра, а фокус оказался не ведром, но мог бы быть и ведром и всё равно брали бы. |
oem: |
Так во время продаж фокуса2 немцы и японцы тоже не миллион стоили. В 2008 году октавии тур с двигатеолем 1.4 продавались по 350тысяч с двумя ЭСП и кондиционером на МКПП. |
цитата (slider123) |
не знаю как вы можете ездить на фордах,темболее пересаживаться с форда на форд За это время надо было накопить на мерседес или ауди |