По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX
6 June 2005
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
цитата: |
Я этот вариант рассматривал. Этот шланг жесткий. Не пойдет. Впрочем, окончательное решение уже готово Наверное завтра выложу финальную версию о том, как побеждать уплотнитель ) |
Интересно, неужеле он более жесткий чем твой? Я так понял по картинке что у тебя трубка из жесткой пластмассы, типа как для электропроводки? Разве нет?
цитата: |
цитата: | Я этот вариант рассматривал. Этот шланг жесткий. Не пойдет. Впрочем, окончательное решение уже готово Наверное завтра выложу финальную версию о том, как побеждать уплотнитель ) |
Интересно, неужеле он более жесткий чем твой? Я так понял по картинке что у тебя трубка из жесткой пластмассы, типа как для электропроводки? Разве нет? |
Абсолютно верно. Это кожух для проводки. Но, он во первых, тонкостенный. А во вторых он разрезан по всей длине. Что позволяет ему слегка сминаться при закрытии дверей. А то, что он гофрированный, придает необходимую жесткость для того чтоб держать "в напряжении" уплотнитель. Теперь я в него вставил шланг стеклоомывателя "десятки" и получилась вообще идеальная конструкция.
цитата: |
Это кожух для проводки. Но, он во первых, тонкостенный. А во вторых он разрезан по всей длине. Что позволяет ему слегка сминаться при закрытии дверей. А то, что он гофрированный, придает необходимую жесткость для того чтоб держать "в напряжении" уплотнитель. Теперь я в него вставил шланг стеклоомывателя "десятки" и получилась вообще идеальная конструкция. |
Это уже "матрешка" какая-то получается
цитата: |
цитата: | Это кожух для проводки. Но, он во первых, тонкостенный. А во вторых он разрезан по всей длине. Что позволяет ему слегка сминаться при закрытии дверей. А то, что он гофрированный, придает необходимую жесткость для того чтоб держать "в напряжении" уплотнитель. Теперь я в него вставил шланг стеклоомывателя "десятки" и получилась вообще идеальная конструкция. |
Это уже "матрешка" какая-то получается |
Да.
Зато работает. Причем, можно варьировать - где то с начинкой, а где то и без начинки поставить. Двери теперь как влитые закрываются. Даже щелчек появился при открывании, какой был сновья.
Вот думаю и на уплотнитель задней двери поставить - что то там постукивает.
Как понимаю, уплотнитель задней двери сделан из такого же поганючего материала, что и боковых дверей.
Общем, за пять дней тестинга набралось уже куча материала - куда и что пихать. Щаз систематизирую, и выложу к вечеру.
neck
по фоткам не совсем видно - снимал ли ты уплотнитель целиком или только часть начиная с места разреза...
если снимал целиком - нет ли каких проблем/нюансов со снятием/установкой особенно в районе пластиковых накладок порогов внутри салона?
Честьть и хвала конечно вашим спосбностям, тока одно обидно- выложить больше 20ки зелени и потом ломать бошку как от траблов избавляться. А может всем дружно предьявить форду свои претензии по наболевшему.
цитата: |
Честьть и хвала конечно вашим спосбностям, тока одно обидно- выложить больше 20ки зелени и потом ломать бошку как от траблов избавляться. А может всем дружно предьявить форду свои претензии по наболевшему. |
А не поможет
Если уж гарантийные запчасти приходится ждать по нескольку недель...
Из приватного разговора с представителем диллера:
"В данный момент лучше не ломаться. Запчастей на складах в России практически нет. Есть уже клиенты, которые судятся с ФМК по поводу лошадиных задержек поставок деталей по гарантии".
У ФМК рот оказался больше чем желудок. Он хватанул такой кусок в России, который он сейчас не в состоянии даже прожевать. Не то что проглотить.
Точнее сказать, у ФМК сейчас даже слюны не хватает, чтоб густо обмазать клиента перед тем, как его глотать.
Одно знаю точно - следующей машиной будет точно не Форд.
Хотя, с другой стороны... управляемость - "дас ист фантастиш". Класный климат-контроль. Удобнейшая посадка - отмахав 1000 км по трассе за 8 часов, я спокойно еще по-плескался в море и вечерком посидел в кабачке. Ни болей в пояснице, ни затекшей шеи. На той же Октавии после такой дистанции я в лежку падал - шея и спина как у волка становилась. Не пошевелить.
За 15000 км. пробега одна поломка - генератор. И то, как понимаю случай не типичный... и в тоже время гнусный багажник - пожелели крючков для зацепа грузов прилепить господа разработчики. Банальную канистру приходится жгутом к спинке заднего сиденья крепить, чтоб не летала по багажнику...
мдя... машинка явно сшита из противоречий...
Ко всем!
Мне не совсем понятен один момент. Причиной скрипа назывался замшеподобный уплотнитель по верху двери. Его я переодически (за полтора года четыре раза немного ВД-40 обрабатывал)Он плоский. А лечению подвергается совсем другой, объемный, уплотнитель. Мне не совсем понятна связь. Или оба вида уплотнителей являются причиной скрипа?
цитата: |
Ко всем! Мне не совсем понятен один момент. Причиной скрипа назывался замшеподобный уплотнитель по верху двери. Его я переодически (за полтора года четыре раза немного ВД-40 обрабатывал)Он плоский. А лечению подвергается совсем другой, объемный, уплотнитель. Мне не совсем понятна связь. Или оба вида уплотнителей являются причиной скрипа? |
а ты просто попробуй рукой по-нажимать на дверь по периметру. Особенно в районе дверного замка. Там замшевого уплотнителя нет
)
цитата: |
пожелели крючков для зацепа грузов прилепить господа разработчики. Банальную канистру приходится жгутом к спинке заднего сиденья крепить, чтоб не летала по багажнику... |
Когда снимешь коврик багажника по углам видно приваренные горизонтальные арматурены (толщиной примерно 3-5 мм и длиной см 5-10) а в углах коврика полукруглые прорези как раз над ними - покупаешь на авторынке комплект резинок для "фиксации груза" или сетку и их крючки цепляешь за ЭТО САМОЕ
- так что - все там есть
Устраняем скрип уплотнителей
Продолжение.
Итак, в результате введения в уплотнитель дверей кембрика удалось избавится от скрипов. Следующая задача была свести к минимуму стук в дверях при проезде через неровности дорожного покрытия. Для этого был использован «модернизированный» вариант набивки уплотнителя. Задача решилась путем заполнения кембрика пластиковой трубкой желтого цвета, используемой на стеклоомывателях машин производства АвтоВАЗа (цена 4 рубля за метр трубки). Данная трубка позволила увеличить пластичность наполнителя (ну, и в какой то степени упругость). Поскольку верхняя часть дверного проема на всех дверях моего Симакса уже была заполнена кембриком, модернизированный вариант было решено использовать для заполнения нижнее части уплотнителей дверей.
На рис.1 и 2 красным цветом отмечен кембрик, установленный в верхнюю часть уплотнителя. А желтым – места установки модернизированного кембрика.
Сразу отмечу, что не заполняются места в районе дверных петель и собственно дверного замка. В районе петель заполнять бессмысленно, ибо там дверь жестко зафиксирована и не шевелится. А в районе замка оставляем пустоту для того, что бы перемещая нижний кусок кембрика вверх\вниз можно было бы отрепетировать нужный натяг уплотнителя, который позволял бы дверному замку правильно функционировать.
В общем, работа не сложная. Для начала отмеряем кусок кембрика и вставляем в него уплотняющую трубку. Трубку обрезаем с тем расчетом, чтобы она была длиннее куска кембрика на 2-3 сантиметра, что облегчает дальнейшие манипуляции. (рис.3)
Затем снимаем ту часть уплотнителя, в которую нам предстоит ввести кембрик и впрыскиваем в нее обильно силикон (рис.4)
neck
честно говоря я сначала подумал что гофрированный кембрик вводится на всю длину уплотнителя, а потом опять же на всю длину вводится уже в кембрик трубка - не пршлось ли резать штатный уплотнитель в нескольких местах?
Продолжение
Следующим этапом обрызгиваем силиконом подготовленный нами пакет из кембрика и трубки (рис.1). После чего быстро вводим кембрик в уплотнитель. Все происходит без проблем – длина кембрика в этом случае не больше метра, он смазан силиконом и легко проскальзывает в уплотнитель (рис.2).
Осталось поставить уплотнитель на место. Здесь есть маленький ньюанс. Сначала устанавливаем конец уплотнителя на месте стыка (рис.3), и только потом уже обжимаем его по периметру. Если этого не сделать, то потом край уплотнителя будет не возможно поставить на место в районе стыка кромок уплотнителя.
После чего пробуем закрыть\открыть дверь. Как правило, проблем не возникает. По крайней мере у меня из 4 дверей 3 нормально открывались и закрывались. Пришлось несколько повозиться с задней левой – туговато закрываться стала. В этом случае отверткой через боковые отверстия в уплотнителе сдвигаем кембрик в сторону от замка.
Не сильно. Проверяем закрытие двери и в случае необходимости еще отодвигаем кембрик от замка. В конце-концов нужное положение кембрика находится.
На этом, в общем то и все.
Да, по завершению работы желательно обрызгать дверные замки силиконом.
Ну и потом обстучать задний номерной знак пальцем (рис.4). Возможно, вы услышите «знакомые» звуки. Мне пришлось снимать номер и проклеивать изнутри двусторонним зеленым скотчем. Потому что дребезжал безбожно.
Резюме - в результате доработки остались только легкие постукивания в дверях в тот момент, когда проезжаем значительные ухабы. То есть, в момент диагонального вывешивания колес. Ну ,это уже своими силами не лечится.
Самое забавное то, что открыв уплотнитель задней двери, я нашел трубку, которая должна бы по идее решить проблему
Кусочек такой трубки вклеен с одной стороны в отверстие уплотнителя
Так что у ФМК даже трубка нужная есть
)
Хотя, конечно, по правильному надо менять конструкцию уплотнителя.
Блин, интересно, а ФМК мне хоть спасибо скажет?? За проведенную большую работу??
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
18 August 2005
neck
Новое, это хорошо забытое старое...
К чему это я сказал?
Да к тому что еще на Б3 пассате уплотнитель был сделан именно так-трубка в уплотнителе, и хачу заметить что ничего там НИКОГДА не бренчало.
цитата: |
цитата: | пожелели крючков для зацепа грузов прилепить господа разработчики. Банальную канистру приходится жгутом к спинке заднего сиденья крепить, чтоб не летала по багажнику... |
Когда снимешь коврик багажника по углам видно приваренные горизонтальные арматурены (толщиной примерно 3-5 мм и длиной см 5-10) а в углах коврика полукруглые прорези как раз над ними - покупаешь на авторынке комплект резинок для "фиксации груза" или сетку и их крючки цепляешь за ЭТО САМОЕ - так что - все там есть |
Есть, да не совсем. Во первых, когда положен пластиковый коврик в багажник, до них не добраться. Явный просчет разработчиков. Скобы для крепления груза надо было располагать на боковинах и на высоте хотя бы 100 мм. от уровня пола.
И второе - не возможно закрепить что либо узкое и обьемное в положении "стоймя".
То есть, ту же 20-ти литровую канистру с бензином к боковой облицовке багажника уже не прикрепишь
Кстати, ALL. А давайте попробуем сообща найти решение, куда в верхней части багажника можно цеплять крючки для крепления груза??
Проделала указанную в теме процедуру в выходные с некоторыми изменениями.
Гофры диаметром до 1 см просто не нашел, поэтому использовал обыкновенный электрический кабель в белом силиконовом кембрике, очень гибкий и мягкий, просто вытащил одну жилу из трех для придания большей мягкости. Диаметр кабеля примерно 6-7 мм.
Кабель запускался в разрез уплотнителя задних дверей в районе нижней петли.
В самом уплотнителе масса дренажных отверстий через которые с помощью прилагаемого кембрика периодически впрыскивалась силиконовая смазка и кабель легко прошел весь периметр уплотнителя, на дверь уходит примерно 3,5-4 м на весь периметр одного уплотнителя. Уплотнитель на двери целиковый без разрезов, поэтому кабель просто был запущен в одно из дренажных отверстий, все остальное как и во внутреннем уплотнителе.
Двери стали чуть плотнее закрываться - это заметно. Скрип практически прекратился - т.е. можно сделать вывод о эффективности данной процедуры примерно 80-90%
При желании кабель можно легко извлечь.
цитата: |
Проделала указанную в теме процедуру в выходные с некоторыми изменениями.
Гофры диаметром до 1 см просто не нашел, поэтому использовал обыкновенный электрический кабель в белом силиконовом кембрике, очень гибкий и мягкий, просто вытащил одну жилу из трех для придания большей мягкости. Диаметр кабеля примерно 6-7 мм.
Кабель запускался в разрез уплотнителя задних дверей в районе нижней петли. В самом уплотнителе масса дренажных отверстий через которые с помощью прилагаемого кембрика периодически впрыскивалась силиконовая смазка и кабель легко прошел весь периметр уплотнителя, на дверь уходит примерно 3,5-4 м на весь периметр одного уплотнителя. Уплотнитель на двери целиковый без разрезов, поэтому кабель просто был запущен в одно из дренажных отверстий, все остальное как и во внутреннем уплотнителе.
Двери стали чуть плотнее закрываться - это заметно. Скрип практически прекратился - т.е. можно сделать вывод о эффективности данной процедуры примерно 80-90%
При желании кабель можно легко извлечь. |
Диаметр кабеля несколько маловат. Думаю, поэксперементировав, можно подобрать что то более большого диаметра.
Кстати, хинт
Если вставить вышеупомянутою мной конструкцию в одну дверку, подьехать к диллеру и показать, как скрипят уплотнители на трех дверках (а на одной не скрипит), то проблем с заменой уплотнителч по гарантии не возникает
У меня заказ на замену взяли сразу. Теперь жду уплотнители. После замены сразу вкачу в них "наполнитель"
Сегодня поменяли по гарантии еще один верхний задний уплотнитель(шершавый), второй к сожелению был тоже правый, перезаказали левый (предется еще раз приезжать
), одновременно поменяли уплотнитель заднего дворника (это по отзыву определенных СМАКСов) и в стойке у водительского уха покапались и дребезг убрали. Гарантию на пороги подтвердили, буду ждать 12 января (Рольф СПб), ближе все занято.
Насчет щелчков в сиденье ничего не нашли, быду ждать когда отвалится
.
Старые песни о главном...
Я писал уже о замене всех уплотнителей и о появлении через несколько дней скрипов вновь. С месяц назад помыл на даче машину и обработал верхние уплотнители (шершавые) силиконом. С тех пор скрипов нет. Но появился жуткий скрип со стороны багажника и какой-то дребезг. Короче, покой нам только снится... Правда, за 24000 км других неприятностей не было (кроме замены кнопки багажника и так и не выявленных и не устраненных скрипов в передней подвеске). Жизнь скучная и размеренная. А машинка-то все таки классная!
Привет!
Еду в понедельник 19го на замену компрессора, скажите кто-нибудь определённо можно требовать замены уплотнителей или как?
tab
цитата: |
Привет! Еду в понедельник 19го на замену компрессора, скажите кто-нибудь определённо можно требовать замены уплотнителей или как? tab |
Сделай так - возьми за бока инженера по гарантии и подведи его к своей машине. И в его присутствии начни нажимать на верхнии части закрытых дверей. Услышите характерный скрип. Потом тащи его в салон, и на новом Симаксе проделай то же самое
) Скрипа не будет (или будет ну очень малозаметный). Я, вдобавок, еще в уплотнитель одной дверки всунул "наполнитель", и при демонстрации наглядно показал инженеру, что с наполнителем не скрепит, а без него скрепит.
После чего мне заказали комплект уплотнителей. Правда месяц уже прошел, но так и не привезли еще
)
tab
Если в Рольф СПб, то надо душить инженера Ромашевского, он нормально реагирует на уплотнители, я кстати заметил, что новые шире (шершавая часть) и кажется мягче, чем старые.
Oleg 9495
21 September 2005
Вот и у меня кое-что стало появляться (пройдено 1650 км). Как мне кажется тарахтит ящик под лобовым стеклом и начались поскрипывания задних дверей (в особенности на ямках) и как будто что-то болтается в двери багажника.. Мои симптомы похожи на Ваши?
Konstantin_X
21 September 2005
Вчера Независимость отказала в замене скрипящих уплотнителей, по причине вторго года гарантии. Чушь конечно, но спорить было бесполезно. Написал гневное письмо на горячую линию ФМК.
пробег 2500, по-моемому как-то слегка трещит в в водительской двери. А может кажется? К сожалению наврядли.
Уже забыл где лежит силикон. Ничего не скрипит. Уже пол года( точнее с момента схода снега), тогда последний раз брызгал. Замена, как мне кажеться -жуткая вещь по определению и качеству. И малоэффективная.
Konstantin_X
Гарантия на салон - один год. Вправе отказать. Я пытаюсь все баги убрать до исхода первого года. Потом тоже начнут отказывать.
Силикон - штука хорошая, но помогает ненадолго, на неделю примерно. Так что балон на месяц, а это рублей 300-400. У меня скрипы пофиксили регулировкой замков дверных, правда неокончательно. Правая задняя дверь так и скрипит. Да и остальные после месяца поскрипывать начинают. Так что я на замену уплотнителей тоже записался.