Дело было зимой 14 го. Расскажу вам историю мое жизни с сие чудом фф2 2007 г.в с сердцем 1.6 (115 ретивых). После приобретения данного т.с. началась война между мной и этим испанцем. Первым его ходом было выдавливание масла из под клапанной крышки, "парировав удар" заменой прокладки клап. крышки я подумал все, без оговорочная капитуляция этого "жеребца", но нет это оказалось всего лишь разведка боем и выявление слабых мест моей нервной системы. Не дав мне времени оправиться - еще одно выдавливания масла из под кла. крышки, соответственно замена и не лестные слова в адрес производителя за не качественный товар. Спустя месяц полетели под замену сальники коленвала, сальники распредвалов, все с промежутков примерно в 2 недели. Силы мои были на исходе ну ни как не могли найти причину от куда берется масло на ремне грм и на лабовине под пластиковой крышкой которая все это закрывает...Незаметно под зад пнула весна, и какой то воробей мне на ухо нашептал про двух очень хороших мастеров по двс. Явившись к ним со своей проблемой один из них выносит вердикт головка под замену, (страшно мне тут стало, в среднем 30 к
... за б\у головку). Второй молодец говорит э э э не спеши тут надо технически... Сняли мне крышку пластиковую ту самую что прекрывает грм и шестерни распредвалов. Дуй говорит от седава что б неделю духу твоего тут не было, ездий без крышки пока, а там видно будет. Проходит неделя я приезжаю обратно и о чудо нашлась утечка масла, бежит сама муфта распредвала выпускного, заменили на новую. Катался я со счастьем в штанах где то до первых хороших морозов января 15 го. пока мои руки не полезли под капот за очередной проверкой уровня масла на щупе. И тут бац опять удар по почкам от этого не до - мексиканца. Лужа масла на защите картера. Собрав всю последнию волю в пакет, поехал к знаменитому в городе сервису работающему по фордам. Операция длилась 1.5 часа, вердикт- пациент скорее жив чем мертв, обошлось банальным, заменой сальников шестерен распредвалов ( в очередной раз) ну думаю все...гарантия на работу, гарантия на комплектующие. Езжу, радуюсь, веселюсь, до сегодняшнего дня, и что вы думаете, опять...масло. Думаю может ну его, пусть бежит пока грм не провернет и кердык головке не настанет а там и в утиль будет не жалко этот лохмут. Сил просто нет уже с этим бороться. ЗЫ: Мне бы фею добрую что б один взмах волшебной монтировкой и все нет проблем с маслом.
Bely_87
от куда нынче поперло?
Mitya21
17 February 2015
9
Bely_87Вентиляцию картера для начала прочисть всю, промой-продуй корпус клапана вентиляции(пластассовая деталь, прикрученная к блоку цилиндров спереди, ниже впускного коллектора) и губку в корпусе воздушного фильтра. Возможно причина течей в повышенном давлении картерных газов из-за забитой вентиляции.
Valerevich
17 February 2015
4
матерые фокусники утверждают, что форд - авно )))
Blinker
17 February 2015
3
Mitya21:
|
причина течей в повышенном давлении картерных газов из-за забитой вентиляции. |
Точно
Когда у меня запор, приходица чаще ссать бегать
Not_bern
18 February 2015
1
Bely_87Душевно траблы описАл. Утёр слезу. Жду продолжения
масло то какое? ну так, на всякий случай
Bely_87
Нужно было в раз залезть в мотор, все сальники, прокладки махнуть. Оно бы и дешевле и надёжнее выло... А так будешь менять пока все не поменяешь. И правильно тебе заметили, вентиляцию картера прочистить в первую очередь.
А сервисники они такие, нахрен им причину искать. Ты ж тогда не приедешь второй раз менять сальники. И не дай бог к таким врачам попасть. Сам тоже хорош, не блондинка поди, если из двигателя прёт со всех щелей, ежу понятно, что не в сальниках дело.
dimm33
назначили вскрытие на пятницу...есть грешок на муфту распредвала, а точнее на ее заглушку. Раньше их не было в продаже, а сейчас вроде появились по 500 р. одна. Говорят подобный случай у них был уже с фокусом.
Mrgnstrn
Согласен, но дают гарантию на работу и в случаи чего бесплатно грозятся все исправить. Что ж будем посмотреть как говориться
slider123На вкус и цвет кошелек разный

на что хватило на том и мучаюсь. Ипотека у меня. О новой и не мечтаю пока.
Mitya21Спасибо за совет

но чиста вентиляция как ни странно
Sarumjan
Фордовское формула А 5w30 A5 B5
Докладываю: На днях поменяли муфту распредвала (тот что ближе к салону) с нее опять брызгало, (менял я ее пол года назад)
Dionis-spb
28 February 2015
Bely_87
Пробег то у коня какой? Может ноги заплетаются? Было у меня 2 фокуса - суммарно 250 тысяч проехал на них - никаких проблем с маслом - даже не доливал ни разу
Dionis-spb
пробег 104435 что характерно, в тот день со мной в сервисе стоял точно такой же фокус тот же движок только у него немец и та же самая проблема с маслом.
Bely_87
Реальный пробег? Может уже к 300 подошёл?
slider123
продал бы конечно, вот только дилема, а что купить? денег на новую нет, а брать еще одну б/у и так же мучиться.
Dionis-spb
Реальны я конечно не знаю т.к брал его б\у с пробегом 97 к. конечно же может и скрутил предыдущий хозяин. Клюнул я на что по птс он 1 хозяин и книжка сервисная с обслуживанием у офециалов была
Я, помню, купил Икс-трейл с потертым рулем и стертой педалькой тормоза у второго хозяина с пробегом 92к. Когда я решил поменять воздушный фильтр, на нем было столько кафна, что судя пл всему он уже тыщ 30-40 не менялся. И через год я продал его с пробегом 65к. (проехал на нем 45 тысяч)
все европейцы

, и машины они собирают

, надо было брать наш, крымский всеволожский Русский форд!
Student_X:
|
все европейцы , и машины они собирают , надо было брать наш, крымский всеволожский Русский форд! |
В далеком 2006, продав свою ауди и выбирая новый автомобиль наткнулся на этот форум и довольно здравую мысль на нем что испанцы умеют хорошо делать только детей, остановил свой выбор на Всеволжске. К тому же у испанца SE не было жизненно важных для меня опций. Не скажу что проблем с машиной не было совсем, но в целом выбором я доволен. У брата SE испанец,есть с чем сравнить.