Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
AfffreuxChien
11 June 2007
> Ух-ты! Гидротрансформатор теперь стал передачей!
Дорогой Незнайка!
Основное свойство гидротрансформатора в том, что он является редуктором переменного числа.
До 2x
Посему 1-ая передача на машинах с АКПП имеет те же передаточные числа, что и 2-ая на машинах с МКПП.
И людей это нисколько не беспокоит.
Gunn> вы абсолютно уверены, что заявленные цифры по разгону на режиме D, без Кика?
Да.
> это для меня обычная езда!
С неполным выжимом и "вдалбливанием" педарачи?
Ну, я тоже так ездил некоторое время. Пока не поменял машину на авто с нормальной, для динамичной езды мощностью и автоматом.
Все эти "вдалбливания" гроша ломаного не стоят.
И это пройдёт со временем.
SWEZ> то есть было малое движение назад в режиме автомата Д.
> Можно ли так убить коробку АКПП?
Если ехать назад километры

===
Итого:
Все, кто пожидился в своё время на "автомат", теперь укакаются, но будут доказывать, что он им не нужен.
Как в басне про лисицу и виноград.
AfffreuxChienцитата: |
> вы абсолютно уверены, что заявленные цифры по разгону на режиме D, без Кика? Да. |
Уточню вопрос на какую передачу перепрыгнет автомат при разгоне с 60 и соответственно с 80, начальные условия простые, обычное движение на этих скоростях, не в разгоне...
цитата: |
> это для меня обычная езда! С неполным выжимом и "вдалбливанием" педарачи? Ну, я тоже так ездил некоторое время. Пока не поменял машину на авто с нормальной, для динамичной езды мощностью и автоматом. Все эти "вдалбливания" гроша ломаного не стоят. И это пройдёт со временем. |
Почему вдалбливанием, нормально включаются передачки, если бы вы пользовали механику знали бы, что свободный ход педали сцепления такой, что можно умереть, я люблю короткий, вот таким способом, я его укротил.
цитата: |
Итого: Все, кто пожидился в своё время на "автомат", теперь укакаются, но будут доказывать, что он им не нужен. Как в басне про лисицу и виноград. |
Вот это вы зря, все по другому! Кто то в свое время пожидился, на нормальный пятидверный автомобиль, и всем доказывает укакываясь что трехдверка удобней! и "жесткая подвеска тренда" и "купе" в купе с автоматом 1,6!
я бы лично для города взял бы автомат,но езжу на механике:
1)расход на механике будет поменьше
2)автомат говорят очень долго "думает",так что для трассы если надо быстро обогнать-очень опасно,автомату в таких случаях доверять нельзя...
3)механика самая оптималка для всего,да и поблем с обслуживанием меьше,и долговечность механики больше чем у автомата...
4)и рука от переключения не устает...всю жизнь езжу на механике и всем рекомендую...никаких проблем,а на форде все передачи втыкаются очень легко и плавно и перегазовки делать не надо...
В ОБЩЕМ ВСЕМ СОВЕТУЮ МЕХАНИКУ... но всегда следует помнить: сколько людей,столько и мнений...
Алекс888:
|
2)автомат говорят очень долго "думает" |
Т.е. Пастернака не читали, но осуждаете
Виталик MOSCOW
11 June 2007
AfffreuxChienцитата: |
Все, кто пожидился в своё время на "автомат", теперь укакаются, но будут доказывать, что он им не нужен. |
А кто взял автомат и пожидился на остальное, теперь укакаются, но будут доказывать что главное автомат, а остальное фигня?
Я вот например жалею что ксенона нет, т. к. по трассе часто езжу ночью, а автомат мне по барабану. Но тут ничего поделать не мог, т. к. машину выбирал среди "отказных", со штатным ксеноном небыло, "колхоз" не хочу. Для меня "климат" и хорошие тормоза важней автомата.
ls120
а пичем здесь Пастернак??? мы говорим конкретно о выборе автомата или механики... Если я еду по городу,резко торможу,а потом жму на газ проходит секунд 10-15,пока автомат сообразит что я от него хочу... Я не осуждаю автомат,понимаю прекрасно что это удобно,но как говорится "за удобство надо платить"... При приобретении автомата возникает много проблем с обслуживанием и головная боль... А я думаю,что машина должна работать на хозяина,а не хозяин на нее...
Алекс888цитата: |
а пичем здесь Пастернак??? |
Была такая фраза "Пастернака не читал, но осуждаю"
цитата: |
потом жму на газ проходит секунд 10-15 |
раз этак в 10 меньше
Захожу в топик и всякий раз поражаюсь дремучести некоторых.
Такое ощущение, люди живут стереотипами конца восьмидесятых:
то у них передачи на АКПП переключаются по 10-15 секунд,
то автомат ломается не успев выехать из салона.
РЖУНИМАГУ!
AfffreuxChien
11 June 2007
> проходит секунд 10-15,пока автомат сообразит что я от него хочу
Типичный случай.
Автор фразы явно знаком с предметом обсуждения ТОЛЬКО по мифам и легендам.
Уважаемый Алекс888
почитайте сначала форум, цифры, мнения, факты а потом делайте утверждения насчет тупости и недолговечности автомата, а то ей богу смешно читать
я переодически слежу за спормом в этой ветке приятно почитать аргументированные доводы как одной стороны так и другой, кста люди спорят о долях секунд разницы, а вы тут заявляете про то что тупит
а насчет съэкономить, на чем то ради автомата... многие так и делают, если очень хочется а денег вобрез - на многих не жизнено важных вещах точно можно, на подогреве седений например, на задних стеклоподъемниках - если климат то только ради понта нужны, на музыке (за 700$ можно поставить чтонить нормальное позже а не это фуфло штатное, или за 300 такое же

), на ксеоне, дисках... на крайняк АБС и ЕСП (тем более раз многие считают что автомат тупит и не едет то
... оно нужно?

) про АБС и ЕСП - шутка
лично я взял почти полный фарш, ну красиво, приятно, местами полезно но есле бы не хватало на автомат, отказался бы от вышеперечисленного, кстати от музыки отказался как от пережитка прошлого (сравнение в тему!) зачем париться с 5-10 дисками, даже МП3 если можно юзать 1ДВД
зы Обогрев седений вот зря взял, врядли пригодится, судя по последним зимам у нас
Алекс888:
|
Если я еду по городу,резко торможу,а потом жму на газ проходит секунд 10-15,пока автомат сообразит что я от него хочу... Я не осуждаю автомат,понимаю прекрасно что это удобно... |
Тупая донельзя тема. Что лучше: литье или штатная штамповка? Кондей или "климат"? Оправдана ли установка на ФФ2 двухлитрового двигла? Делать антикор или нет? Ставить защиту картера или без нее машину юзать?... подобных бесконечных тем-споров здесь можно с десяток насчитать

Давайте ещё начнем друг друга хватать за грудки с криком: "А ты кто такой?!" и спорить о преимущёстве хэтча перед седаном, а последнего - перед универсалом
TVasily:
|
SashkiN:
| 4. Как расценивать то что Вам нравится механика, но 2.0 АТ тогда еще не было...значит взяли бы 2.0 АТ? 6. Еслиб у меня был запорожец вообще бы уписались... |
Уважаемый ТАЗовод, "уписываться" - привилегия исключительно ваша, не волнуйтесь, пока желающих составить вам компанию нет
Дискутировать с вами о преимуществах/недостатках МКПП/АКПП - равносильно обсуждать творчество Бетховена с глухонемым от рождения человеком Надеюсь, вы не станете мне сейчас рассказывать, что за свою недолгую жизнь вы намотали по миллиону км. на машинах с разными КПП и являетесь признанным профи? Да и с логикой у вас дрова полные, потому повторяю для "танкистов": мне не нужна машина с АКПП, не нужна, понимаете? То, что год назад не продавали 2,0 с АКПП - банальная констатация факта, не более того, без всяких "... значит". Впрочем, отвечу: я бы и год назад не взял бы 2,0 с АКПП, будь такая возможность, как и не взял бы "Гию". Кстати, о "Гии"... Скажите мне пожалуйста, уважаемый "ждун": а чего это вы заказали не "Гию", у которой задние электростеклоподъемники идут уже в комплекте, а "Тренд", где эта "жизненно важная "фишка" оплачивается дополнительно? Или покупка "Тренда" - ваша жертва ради экономии и возможности взять машину с АКПП? Но ведь "Гия" по мнению "гииводов", куды как более "правильная" версия ФФ2? Понимаете мои параллели с обсуждаемой здесь темой? Надеюсь, что да Так что опять у вас нестыковочка-с в рассуждениях, уважаемый Забавен ваш мутный поток сознания о семи пунктов аж. Написали вы из серии: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулся ли я сам, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я" Вы и в Этой теме с комсомольским задором учите народ жизни, при этом точно так же попадая пальцем в небо. Так вы это бросьте: уличной пацанвы здесь нет, потому не тратьте своё драгоценное время на поучения и одёргивания других: "заведите отдельную тему", "недалекие люди" |
"Многоуважаемый дедушка" так иногда бывает сложно признаться в своей неправоте, что вы готовы даже усраться не то что уписаться
Дискутировать с вами о АТ\МТ даже и не собирался - свое мнение сказал - на вкус и цвет... а с вами спорить - себе дороже, перевернете все с ног на голову и еще между строк грязью обольете

- маразм уже на подходе? На счет подлокотника не верите??? Спросите у владельцев или у любого человека внимательно читающего форум, на комфорте подлокотник присутствовал, хотя ни в конфигураторе ни на сайте про это не сказано
И еще раз повторяю, в танке вы, поучением и одергиванием других занимаетесь именно вы, а я одергиваю именно вас, а некого другого - НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ.
ЗЫ Вот видите, в своем последнем посте вы даже и название темы уже придумали - "тупые донельзя темы" и насчитали таких штук 10, вот там и обсирайте все вокруг, а здесь не мешайте общаться или присоединяйтесь, но только по-существу.
SashkiN:
|
а я одергиваю именно вас, а некого другого - НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ. Вот видите, в своем последнем посте вы даже и название темы уже придумали - "тупые донельзя темы" и насчитали таких штук 10, вот там и обсирайте все вокруг, а здесь не мешайте общаться или присоединяйтесь, но только по-существу. |
Спасибо, посмеялся от души
Прозвучал жидкий пук в 03:39 ночи - опять этот заполошный владелец ТАЗа вскинулся
Уважаемый ТАЗовод, это вы так долго с мыслями собирались, аж почти всю ночь? Негусто однако накропали, негусто. По ночам спите лучше, а не на форуме зависайте
Мешаю вам общаться? Ну, что делать - видать судьба у вас такая незавидная. Вы что-то ждете по существу? Расслабьтесь, "общение по существу" - это не с вами, не обольщайтесь. С ТАЗоводом если только преимущества тонированного "зубила" перед гнилой "шохой" обсуждать, а не "автомат"/"механику", бугога!

Небось и ФФ выбирали по принципу: "Что бы было красивенько: цвет гламурненький, фары тёмненькие..."
Вы как, закончили своё выступление, или имеете ещё "ченить" (ваша лексика) мне сообщить? Как более умный, я оставляю последнее слово за вами

Пишите, флудите, не стесняйтесь, вы делаете мне смешно, как говорят в Одессе

Моё общение с вами на этом заканчивается, да и за флуд можно от модератора "штрафную квитанцию" схлопотать. Вы неинтересны, занудливы и предсказуемы, уж про вашу корявую грамотёшку вообще молчу
Судить о самом себе "Как более умный" - да вы батюшка царь, все что вы говорите есть неизменная истина

. В отличии от Вас я не позволил себе на каждом шагу вас оскорблять, и сейчас не буду. И пусть другие рассудят кто поступает умнее

.
ЗЫ Буду очень рад, если вы наконец-то угомонитесь и перестанете писать всякий бред не только мне, но и в теме

Всего доброго
TVasily
Не стоит унижать человека, только по тому что он ездит на ВАЗе!
Уж тем более не стоит запрещать кому-либо высказывать свое мнение о АКП или МКП, на чем бы он не ездил!
Вы, судя по Вашим высокомерным высказываниям с рождения на Мерседесах ездили, и только сейчас временно "снизошли" до ФФ2??
Если так, то Вам на другую ветку или в другой форум.
PS: И если это:"Тупая донельзя тема." - что Вы тут такой умный делаете??
Andy555:
|
TVasily Не стоит унижать человека, только по тому что он ездит на ВАЗе! Вы, судя по Вашим высокомерным высказываниям с рождения на Мерседесах ездили, и только сейчас временно "снизошли" до ФФ2?? Если так, то Вам на другую ветку или в другой форум. PS: И если это:"Тупая донельзя тема." - что Вы тут такой умный делаете?? |
Никакого высокомерия, не додумывайте, лучше к истокам оборотитесь, вот сюда: пост: 1636649. Там то же есть "униженные и оскорблённые"? В тему зашел после многомесячного перерыва (посмотрите статсы, если желаете и если не влом), думал всё, все пришли к консенсусу, все счастливы... Нет же, всё как и раньше: из пустого в порожнее и обратно. Если делать нечего, можно ещё лет десять погорлопанить о лучшести/хужести того или иного, пока на смену МКПП и АКПП что-либо другое не придёт
А каким боком тут "Мерседесы"? Вы о чём? Я не лезу, будучи владельчем "Фокуса" с "умными" рассуждениями и поучениями на "мериновский" форум, так что всё логично
И, кстати, об унижении... А употребление термина "вантузовод" и прочих "ласковостей" владельцами машин с АКПП - это как, нормально? Верх дружелюбия и корректности в общении? Или на подобное можно и глаза закрыть? Ну-ну!
Ребята,ну хватит уже препираться

.Такое ощущение,что форум-средство по поиску и обличению врагов.Если кто-то кого-то нечаянно или намеренно обидел,то лучше помириться и нормально дальше общаться.Ребята,давайте жить дружно

.
Shinker:
|
Ребята,ну хватит уже препираться .Такое ощущение,что форум-средство по поиску и обличению врагов.Если кто-то кого-то нечаянно или намеренно обидел,то лучше помириться и нормально дальше общаться.Ребята,давайте жить дружно . |
+1
Грязи и грубость и за пределами форума хватает...
Andy555+1 почти тоже, что я хотел сказать...
TVasilyЕсли говорит один человек, это субъективно, если несколько, это претендует на объективность, может быть вы все-таки не правы в чем-то?
Я дискутировал с
SashkiN, у нас получился вполне адекватный спор, да, мы пикировались, обменялись мнениями и остались вполне довольны, без всякого негатива...
SashkiNВы, молодец! Почему, я думаю, догадаетесь сами!

Не подумайте, что это по панибратски, от всей души!!!
Gunn:
|
Если говорит один человек, это субъективно, если несколько, это претендует на объективность, может быть вы все-таки не правы в чем-то?
|
В чем я не прав? В тоне? Возможно, но у каждого человека своё восприятия сказанного/написанного + издержки виртуального общения

Ладно, проехали. Всем спасибо! Хулителям - "автоматчикам" - что удостоили классовой ненависти; кто поддержал постами через приват - спасибо за хороший вкус и душевные качества
О чём спор друзья?!
Посмотрите на итоги голосования по ветке и всё встанет на свои места
Grooze:
|
О чём спор друзья?! Посмотрите на итоги голосования по ветке и всё встанет на свои места |
На это сейчас тебе ответят любители АКПП, что те 52.42%, которые выбрали МКПП - просто жлобы, которым жаль денег на "автомат"
TVasilyцитата: |
На это сейчас тебе ответят любители АКПП, что те 52.42%, которые выбрали МКПП - просто жлобы, которым жаль денег на "автомат" |

ЖЖёшь красавчЕГ!!!
Насчёт "вантузоводов" мне тож слух прорезает...
Grooze, а что делать?! Я "вантузовод" тёмный, катаюсь на машине с "реликтовой системой", как сказал в своё время один уважаемый мною "автоматчик" (да, такие тут то же встречаются), таких терминов, как "Кикдаун", "Гидратрансформатор" и проч. и слыхом не слыхал..., погряз в технической дремучести, одним словом

Господи, как страшно жить!
За "вантузоводов" извиняйте, пост поправил.
Надеюсь на ответные дружественные шаги
Для меня афтамат рулит - адназначно. После всех предыдущих машин на ручке, решил что фокус обязательно афтамат возьму. Не разу не пожалел, в городе вполне хватает динамики, за городом впрочем тоже достаточно. Кто-то авто покупает позажигать, а кто-то для спокойной комфортной езды, чтоб неперетруждать свои конечности.

Всем удачи!
Vl@dK,
а, так это ты изобретатель этого термина?

Да ладно, дружеский срач в инете - это нормальное явление
Да какие дружественные шаги? Ну, могу слово "автоматчик" более не употреблять
Я когда на автомат пересаживаюсь (ну, в отпуске, в командировках), то маюсь - не знаю, куда левую ногу деть, хоть привязывай

Она у меня рефлекторно педаль сцепы ищет
Ну "автоматчик" особо не ломает, а вот когда называют чайником, не способным справиться с третьей педалью, становится чуток обидно.
Устал уже объяснять, что за 12 лет эта третья педаль так надоела...
Хотя недавно отжег по Кавказским горам на десятке, даже некоторое удовольствие получил от увлекательного процесса топтания сцепы и вбивания передач
Но шоб это делать постоянно?
ДАНИЗАШТО!
Новые автоматы очень быстро и плавно переключаются на след передачу... ИМХО в скором будущем вариаторы и автоматы роботы полностью вытеснят механику! А пока этого не произошло, я дергаю ручку КПП туда-сюда-обратно

и мне это нравится!
Vl@dK:
|
Если Вы не в курсе, для того чтобы тронуться на автомобиле с АКПП достаточно отпустить педаль тормоза. |
А я-то тут пустой спор веду и ничего не знаю! Угораздило же меня.
В момент переключения на режим Drive включается подача момента на колеса, придерживая тормоз, вы просто не даете машине ехать на своей включенной первой передаче. Именно ПЕРВОЙ, а не НУЛЕВОЙ или МИНУСПЕРВОЙ.
AfffreuxChien:
|
> Ух-ты! Гидротрансформатор теперь стал передачей! Дорогой Незнайка! Основное свойство гидротрансформатора в том, что он является редуктором переменного числа. До 2x Посему 1-ая передача на машинах с АКПП имеет те же передаточные числа, что и 2-ая на машинах с МКПП. И людей это нисколько не беспокоит. |
Уважаемый Знайка!
От того, что вы написали, первая передача на АКПП не перестала называться ПЕРВОЙ. Может, вы еще начнете всех убеждать, что на вариаторе есть Триста Пятьдесят Восьмая передача? Это Ваши личные домыслы и не надо их заталкивать насильно в головы других. Повторяю, переход в режим Drive приводит в включению первой передачи и никакой другой.
И, кстати, насчет ваших слов по поводу цели кикдауна "Кикдаун - это крайне просто, "машина, выдай=ка мне максимальный момент на ведущие колёса! Сейчас!". АКПП не даст вам МАКСИМАЛЬНОГО момента по той простой причине, что момент есть величина переменная и достигается на определенных оборотах, а АКПП не "подтянет" движок до этих оборотов, предварительно расцепив колеса и двигатель. АКПП лишь включит передачу, на которой этот момент будет МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ, а не МАКСИМАЛЬНЫМ. А вот на МКПП это провернуть - запросто.