Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., "малый круг" – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?
dgonsit
22 January 2008
Описание / особенности системы охлаждения.
vini70
А есть ли какая-нибудь замена патрубку Ford 2S4Z8555AA. Может от наших что подходит? Заранее спасибо.
komp-1в принципе если снять его и сходить, или в магазин или на авто рынок, то подобрать можно и по диаметру и длине
asseda555
21 November 2013mobile
Здравствуйте, не знаю что за беда и помочь не могут... Утром немножко проехала, немного прогретый двигатель, встала у магазина, потом завожу машину, а на панели температуры двигателя стрелка зашкаливает, попробовала завести - завелась, но поработав секунд 5-10 стрелка опустилась до минимума, включился вентилятор, загорелся значок "шестерёнка с воскл.знаком" и машина заглохла...пытаюсь завести вновь и та же ситуация. Что делать?
asseda555
датчик температурный, наверное, наелся
Коллеги добрый день.Выручайте беда,почему то перестал включатся вентилятор давление набиратся вентилятор не включается пока печку или кондей не врубиш в последствии лопнула трубка что с верху радиатора стоит что делать не знаю.
Белыч-3
10 July 2014mobile
ну если избыток давления, то возможно крышку под замену. + термостат проверь
Термостат поставил новый крышку тоже новую
slavia, така ОЖ кипит чтоль? или стрелка температуры активно вверх ползет?
norfolk24у меня та же
... сегодня
Р
азобрался? что было?
vvhispers
сверху капало с корпуса термостата
Кто может подсказать за что отвечает трубка которая обведена выше на фото?
Kolasik76
газы отводит во впускной коллектор на дожигание
Рвёт шланги системы охлаждения. Прошу совета. В автосервисе сказали что шланги старые и поэтому рвет, но я сомневаюсь.
bazyt77
Может крышка расширительного бачка давление не сбрасывает?
я клапан нажимаю вроде ходит легко, но менять однозначно надо, если только причина в этом. А ещё что может влиять на это?
bazyt77
еще, как вариант, термостат.
ож гоняет только по малому кругу
Подскажите, пожалуйста, код шланга 8286 на схеме
Вопрос следующий. У меня ФФ1 универсал 2002 года. Двигатель 1,8 tdci 115 лс. Где найти подробную схему системы охлаждения. Где находится печка отопителя солона. По моему предположению - два патрубка идут в солон, видны с ямы со стороны пассажира. Входной идет через какой то толи клапан , то ли датчик с проводами, выходной идет на масляный радиатор. Все правильно? И еще. Неприятность такого типа: до этого было все в порядке, печка грела отлично. Как то рано утром ехал на работу. Доехал - а в салоне как на улице , печка вообще не прогревалась. Открыл капот - антифриз в бачке под самую крышку а с радиатора небольшая течь. Уже в гараже проверял - все патрубки на радиаторы холодные, в том числе и на печку. Когда машина стоит - течи нет, при заводке начинает течь с радиатора. Никаких признаков пробоя прокладки ГБЦ нет. Тасол при прогреве выталкивает из бочка. Двигатель не закипает. Что может быть?
Есть ли там все таки клапан перекрывающий доступ к печке?
norfolk24
28 November 2015
Leshiy_P
попробуйте начать с замены крышки бачка, может она лишнее давление не стравливает, и у вас прет со всех щелей слабых.
VedMed_San
9 December 2015
Менял кто патрубки 8K012 8K276 ?
подскажите код
экзист по кодам Форд говорит о невозможности заказа и не выдает аналогов(
norfolk24
10 December 2015
VedMed_San
посмотри по каталогам Hans Priesу, я ставил,нареканий нет
Здравствуйте всем!!! Подскажите артикул трубки 8555 ??? Пробегает,а что заказывать
... поймёшь!! Заранее благодарю!!
posted image
Здравствуйте всем!!! Подскажите артикул трубки 8555 ??? Пробегает,а что заказывать ... поймёшь!! Заранее благодарю!!
DiMoon
в теме Запрос на коды запчастей спроси по ВИНу
OlegSiem
18 May 2016mobile
Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
aka_AMIGO
14 February 2017
ФФ1 европеец, 2004г.р.х. Duratec 1.6
Мужики-гуру, скажите: как узнать, помпа работает или нет?
Салон отапливается нормально, Проблема одна: при 98 градусов включается вентилятор (первый, а не второй) и никак не останавливается. Второй включается редко.
Радиатор щупал - холодный сверху до низу. Расширительный бачок вроде теплый.
Первое, что приходит в голову - термостат.. Но помпа тоже беспокоит.. как убедиться, что она работает?
А термостат я на днях заменю.
And-rey-79
14 February 2017
aka_AMIGO
Если бы помпа вообще не работала, то закипел бы минут за 10-15 зимой, летом еще быстрее. Вентиляторы должны включаться оба, и температура включения 98 градусов-норма для европейца.
2 people online