В один не прекрасный миг при попытке включения первой передачи услышал слабый щелчек в салоне, сразу перестала возвращаться кулиса МКПП из левого в среднее положение.
Почитал форум, не разбирая предположил что отлетела пружина перемещения. Оригинал стоил 750 р (СЕМЬ СОТЕН ЗА КУСОК ПРОВОЛОКИ!), заказал аналог BSG30465001 за 71 р.
И вот пришел тот час.
Деликатно но уверенно вытянул пластиковую площадку с пыльником над рычаге переключения передач и о ужас.
оказалась сломана не пружина, а пластиковый выступ, который удерживает эту пружину в нужном положении.
1 попытка — сопли суперклея. Вывод — этот хитрый пластик верел подобные попытки. Я осерчал — пробил цену в сборе, после осерчания погрустнел.
Подумал что хуже не будет и вооружился болтом 9 мм диаметра и 6 см длины.
Далее нехитро высверливаем отверстие сверлом на 8 и начинаем извращаться:
— болт в бошку и в дрель — кончик обтачиваем наждаком (лучше напильником, но что было то было)
— отрезной делаем насечку на крайней части болта, получаем "недометчик"
— болт при помощи дрели аккуратно вкручиваем в пластик, далее вручную (боялся лопнет, но все ок)
— срезаем головку болта отрезной
— обтачиваепм острые кромки, плоскогубцами выравниваем длину выступающей части как у оригинала
— идем и ставим на место!
П.С. Всей этой непонятной эпопеи со снятием тяг, всего механизма избежал — вообще не понимаю зачем это делают, и так все прекрасно выходит (дажя для простой замены пружины). Пружину оставил прозапас.
Напоследок измазал все литолом для аромату. =)