Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО
. Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей | Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение. |
QSO
8 April 2013
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
oleg20121982
26 January 2015
Marcheloсундуку меня стоит би ксенон! у меня варе две лампочки
включаю дальный свет горят две лампочки фаре одна ксенон а другая галоген! в хорошую вы видите как светят фары есть белый свет и желтый цвет от галогена, и этот жёлтый свет светит далеко тоже!
года дождь ксеноп плохо светит а галоген нормально! а когда снег все фары светят но галоген лучше! у вас две лампочки фаре не забывайте!
теперь сравниваем кугу и астру у кого фары выше? у куги ! чем выше фары в снег или туман они хуже показывают из-за физики!
для этого и используют в такую погоду противотуманки!
если вы поднимете астру так же как и кугу х.з у кого фары будут светить в туман и в снег лучше.
кажется все! кто с этим не согласен?
а сколько стандартная галогенка, 2700К? может использовать ксен лампы в 3000К?
oleg20121982
Да все правильно,че спорить? Для себя уяснил,что ксенон,в общем то,понты. В хорошую погоду он поприятней галогена,особенно понравилась равномерность освещения-на Куге,да собственно на всех,где штатный ксенон.Да,вот у япов похуже-думал,показалось,но народ на форумах то же пишет. Вот еще-линзованный галоген-светит лучше обычного,но снова-только фирменный. Ну и опять же-кто где ездит.По освещенным трассам и улицам как -то пофиг,а без освещения-хотелось получше.
oleg20121982
26 January 2015
сундук:
|
особенно понравилась равномерность освещения-на Куге,да собственно на всех,где штатный ксенон.Да,вот у япов похуже- |
линованный галоген тоже в дождь будет плохо светить ! и фары чаще мыть нужно будет! так что или ксенон с галогеном или классический галоген!
oleg20121982
А вот линзованный галоген в плохую погоду еще не пробовал. Спасибо,буду знать,что ожидать!
Анатолий33
Да как бэ денех не хватает на эти коляски:-)) С ночным видинием-эт перебор,еще автопилот воткнуть-и сиди,кури бамбук.
Анатолий33
26 January 2015
3
сундук
Вы ищите идеал, я предложил. С ксеноном расход омывайки увеличивается. Но лично мне нравится, видимость все равно лучше. А в " звездном небе" все фары одинаково плохо светят.
П.с. Хорошо что в К2 хоть лампочки ксеноновые другие стали ставить в сравнении с К1. А то я замучился искать, Китай и Кореи хватало до 3 месяцев, а родные стоили по 10000.
цитата: |
у вас две лампочки фаре не забывайте! |
А я разве написал что одна?
oleg20121982
27 January 2015
-Евгенич-
возьми лупу ! с одной стороной держи карандаш с другой стороной ты должен смотреть! если не понял разницу ! можешь поиграть расстоянием между лупой и карандашом! если не понял выключи свет возьми фонарик где регулируется луч! светишь на стенку пятном к примеру 20 см ! подносишь карандаш смотришь! потом берешь лупу светишь через нее чтобы пятно было 20 см и подносишь карандаш и смотришь! и сравниваешь! сейчас ванне так побаловался! мне нравится свет без лупы! не которые скажут что тоже самое! линза без помех светит круче!
oleg20121982:
|
линза без помех светит круче |
это описка?
освещенность во время дождя, то есть отражение от близких к черному поверхностей както зависит от длины волны испускаемого света
oleg20121982
27 January 2015
-Евгенич-
ночью без дождя и тумана и снега линза с галогеном будет лучше светить! такой же принцип в ксеноне , у ксенона тоже линза! свет идет пучком! а галоген без линзы больше рассеивается. если грязные фары то обычный галоген выигрывает! это мое мнение! и я его не навязываю!
Да,все так-облазил кучу форумов,чтоб найти объяснение. В плохую погоду с осадками обычный рефлекторный галоген лучше линзованного и ксенона,в хорошую последние выигрывают. Вот что не пробовал на ксеноне-это езда по свежеуложенному асфальту. Попал несколько раз-ночь,тьма кромешная,и свежий асфальт полосы в четыре шириной без разметки. Было ощущение,что часть света поглощается асфальтом. Выручил дальний. Редкие встречные тоже ехали,словно крадучись.
Jennik1
29 January 2015
5
Вот читаю уже пару страниц ваших обсуждений по поводу ксен, гал и тд.
И таки отвечу - что вы за ересь пишите? Такое ощущение что полно теоретиков или условно-проблемных в эксплуатации освещения,
а остальные просто смеються и не встуают в дискусию.
У меня Фьюжен ( галоген новые Осрам Найтбрекер +110), Фокус ( галоген новеийшие Филипс Хтрем Вижн +130), Куга1 ( ксенон заводской). Про междупрочим напомню что ксенон К1 занял топ 3 лучших ксенонов из ВСЕХ кроссоверов проведенных АДАКом и ж.Автоцентр. ( было и в Автобильд также) ( если интересно вложу статью, но лень пока искать, но она есть у меня в журнале)
Так вот.
Езжу я по специф.работе, наверное, больше чем в основном большинство здешних.
Езжу на всех по очереди авто ( каждую поездку меняю авто чтоб пробег накатывать на них равномерно).
Езжу по всему ЕС и разным интересным странам как Македония, Сербия, Черногория, Румыния, Украина, Польша, часто много горы и перевалы. Раз уж речь выше зашла о покрытиях разных то я вообще умолчу это, так как езжу и по сухому идеальному асфальту, и по инновационным дорогам впитывающими воду, и по красному асфальту, и по белому как бетон, и по черному как краска ( есть разные), и по мокрому, и в снег и в ливни, и по плохим дорогам, и по ужасным дорогам прикарпатья, глубинки трансильвании, та же польша в аулах, и в горах где каждый поворот 90град и нифига не видно за, и даже по песчаной дороге в Гааге когда в прибрежной дороги ветер заметает напрочь всю ту прямую вдоль моря! ( все это как ночью так и днем и в разную погоду).
Так вот, короче.
Кто там что рассказывает про галоген и ксенон? Забудьте!
Глаологен при всем этом - ШЛАК полный! Лампочки уятночки и промиочки - это все туфта улучшающая ровно на "дюйм".
На галогене я езжу на Дальнем! всегда когда могу, а на ближнем я тоже вижу, конечно же, но блин, гораздо меньше чем на ксеноне и гораздо менее четче!
Замечу еще одно. Если у вас фарам пол года активной эксплуатации - выкиньте их в мусор и купите новые. Я именно так и сделал, уже третий комплект на фокусе менять буду. Так как за пол года Бережной эксплуатации появляется сетка и риски на фаре и никакая полировка - это временно, а потом еще хуже становиться.
Если у вас нет омывателя ( если предусмотрен то Ставьте! А не отключайте предохранитель как модно у вас - тогда фары будут чище и менее царапаться и будете видеть лучше! Ну это тем кому реально нужны фары!)
Чтоб не тратиться на новые фары - при покупке свежих новых - сразу оклейте их спец.пленкой. но Специальной для фар! Не универсальной! ( поинтересуетесь в гугле, они есть у каждой линейке)
На Фокусе уже второй комплект галогена подошел на замену. Сейчас заказал линзованый хром-галоген ориг. потому-что для стайла делаю плюс еще некий небольшой плюс в освещении. Нее - ксенона мне в фокусе не нужно, есть Куга, да и я не слепой с галогеном, меня все устраивает. Привык на каждой машине по особому, по своему пользоваться освещением.
Теперь про ксенон.
Когда я еду на Куге - то я прозреваю и отдыхаю, вижу дальше на много!, видимость гораздо четче до мелких деталей, освещение яркое и спозиционированое четко.
Есть у меня еще Тоета Хайлюкс, так вот Куга1 на Ксеноне это просто поезд или Белаз с направленными вниз ксен.оптикой которая выедает буквально светом дорогу!
Дождь, сумерки, изморозь? О чем вы! Все дело в качественном ксеноне и чистой оптике разом с кач.омывателем!
ЗЫ - зрение у меня несмотря на многочисленные переезды ночами и неспанием практ.идеальное есиче.
ПС. Это я все к тому решил написать так как меня удивляют выше возгласы - Вижу-не вижу, сумерки не сумерки, дождь или сухо.
Бред. В идеале зрение нужно иметь нормальное и оптику незапескоструеную и Чистую, и пользоваться постоянно омывателем, а не жалеть на омывайке и преды вытаскивать для экономии, а потом уже жаловаться.
ПС2. сорри если много, но поверьте толк в этом я знаю.
Jennik1:
|
лаологен при всем этом - ШЛАК полный! |
само-собой, с такими-то дерьмовыми лампами, имитирующими ксенон:
Jennik1:
|
Осрам Найтбрекер +110 Филипс Хтрем Вижн +130 |
-Евгенич-
Все лампы это просто галоген, чуть ярче, желтее, белее, но от этого глобально ниче не меняется.
Ксенон в кач.линзе это небо и земля, и тесты их проводятся регулярно.
Например худший ксенон по тестам это все бмв.
Jennik1:
|
глобально ниче не меняется |
верно! физику света не изменишь (пока что)
и если свет с более высокой температурой не способен отражаться от поверхности - никак его не заставишь
oleg20121982
29 January 2015
а светодиодные фару лучше светят?? или хуже? ради интереса!
Писал уже как то. На маленькую машинку поставил Philips ColorVision (
philips.ru), освещают дорогу отлично, граница чёткая, цветовая температура близка к солнечному цвету (не помню точно, 3300 что ли, завтра посмотрю на коробке напишу точно).
Не реклама, просто личный опыт.
Статья в За рулем. Название статьи громкое чересчур, не убийца конечно же, но лампы действительно отличные.
Небольшое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=vph9F-f_tEEКоды ламп можно найти
здесь.
oleg20121982
Тестил новый Леон с полностью светодиодной оптикой - очень здорово! Без преувеличения, Тестил как раз под конец раб.дня, так как салон вага находится вместе с нашим.
Marchelo
Новые осрамы и филипсы реально нынче лучшее что есть, это и на выставке в Эссене было заявлено и попул.издания уже заценили.
oleg20121982
29 January 2015
Jennik1
а что лучше ксенок или диодные фары??
oleg20121982
Трудно сказать, очень близки они
Вот чем закончилась установка ламп PIAA в противотуманки
Использовал крайне редко, не более 30 минут, наверно придется подбирать какие нибудь диодные
..
zorg
1 February 2015
QSO
"Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск."
Печалька
QSO
С диодными от противотуманных фар останется пшик. Только вместо ходовых огней если использовать.
Marchelo
Да, я в курсе, на Кугаклубе писали что и штатные 42w тоже бывает плавят отражатель, человеку по гарантии заменили туманку..
QSOЗнаете какой из усиков за ДХО отвечает?
hronos095:
|
QSO
Знаете какой из усиков за ДХО отвечает? |
Опытным путем установил, что это средний контакт (может пригодится кому) - заколхозил его скотчем (изолента слишком толстая), а то больно палевно, если машина не на сигналке - хоть что-то да светит
Подскажите в чем причина. Перестали включаться виражные лампочки. Включатель стоит в положении "А"
oleg20121982
17 March 2015
ты выключил зажигание когда горели виражные фары.
колеса ровно поставь и выключи включи зажигание., если не поможет скинь на 5 мин клемму с акома. а если это тоже не помогло то дорога к ОД.