Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

15 лет назад




Какая сигнализация стоит на вашем авто?
Alligator141
 
3,5%
Black Bug93
 
2,3%
Excellent30
 
0,7%
Fortress35
 
0,9%
Guard11
 
0,3%
Inspector5
 
0,1%
Mongoose34
 
0,8%
REEF33
 
0,8%
Scher-Khan663
 
16,4%
Sheriff83
 
2%
StarLine694
 
17,1%
Pandora225
 
5,5%
Pantera52
 
1,3%
Partisan2
 
Pharaon13
 
0,3%
Tomahawk164
 
4%
*** - нет в списке, ответ ниже274
 
6,8%
Не ставил - не считаю нужным175
 
4,3%
ПБ 5 (штатная)1328
 
32,7%
Всего 4055 голосов, последний 26 июня 2014.
Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Продолжение (2020)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 марта 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
914,1K
просмотров
1,6K
участников
9,9K
сообщений

avatar
roman1235
7 августа 2005


цитата:
Ребята, и все же - кто поставил какую сигналку

В карлайне рольф мне поставили Centurion Xanadu. Глюков пока нет.
avatar
Seruy
7 августа 2005


цитата:
Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру.

А вот это зря, время которое требуется для взлома, это один из важнейших показателей качества охранного комплекса. И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп.
avatar
voovius
11 августа 2005


Seruy
И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп.
На мой взгляд - это оптимум противоугонного комплекса (доп.
иммо/секретка обязательно прикрытые замком капота).
avatar
Дмитрий А.
11 августа 2005


цитата:
цитата:
Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру.

А вот это зря, время которое требуется для взлома, это один из важнейших показателей качества охранного комплекса. И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп.

Seruy, полностью с тобой согласен. Такая связка реально не раз спасала от угона, концепция заключается в том что злоумышленнику необходимо попасть в подкапотное пространство чтоб ликвидировать цифровые блокировки от иммо, по другому ни как.
Автосигнализация это средство оповещения, блокировки которой обходится в салоне, необходимо только блок найти, к которому идет провод от светодиодного индикатора. Да и без замка капота она пикать будет то время, которое пройдет с момента вскрытия капота, до момента удара кувалдой по сирене. Хотя сейчас многие предлагают такие системы, которые как бы объединяют в себе функции иммобилайзера и сигнализации (MS-600+цифровое реле MS-RL, REEF-501, Meritec pro и т.д.). Хотя в сфере car-security считается что отдельные устройства оповещения и защиты, более стойки к угону, естественно в комплексе с механикой (в данном варианте комплекса имеется в виду замок капота.)
Black Bug за 600$, изученный до дыр угонщиками, это не для меня. Себе собираюсь ставить новый иммо AGENT (300$ с уст.) (ни чем не уступающий BB по характеристикам), с реализацией последовательной блокировки (что очень актуально для FF2) и метки красивей + чехольчики на пояс в комплекте. два замка капота электромеханических DefenTaim, один разработан фирмой Meritec специально для фф2, но его кронштейн крепления будет у угонщиков перед руками, после того как они оторвут решетку, поэтому второй, стандартный поставлю в правый угол подкапотного пространства.
Ni-Mg аккумы более стойки к низким температурам чем Li-On, проверено на множестве сотовых телефонах.
AMP
12 августа 2005


цитата:
цитата:
Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру.

А вот это зря, время которое требуется для взлома, это один из важнейших показателей качества охранного комплекса. И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп.

Если машина заказана, то ее просто увезут.

Т.ч. худлок это скорее средство самоуспокоения.
avatar
Дмитрий А.
12 августа 2005


цитата:
Если машина заказана, то ее просто увезут.
Т.ч. худлок это скорее средство самоуспокоения.

От этого спасает только спутниковая система, на рынке сейчас есть варианты до 500$, без абонентской платы. угонщикам и в голову не придет что она там стоит, и не возьмут с собой глушили всевозможные, что не скажешь про угон мерса 220. Я уверен в том, что кто хочет защитить, тот защитит, а кто с таким настроем подходит к вопросу, тому так и надо. Если б все считали что в сфере защиты от угона сотни тысяч людей трудятся для успокоения души других, так этот бизнес давно бы умер и страховые компании обанкротились.
SerSan
12 августа 2005


Дмитрий А. а сколько стоит упомянутый вами электромеханический замок капота DefenTaim??? И откуда он будет открываться (из салона или доп.девайс)
avatar
Дмитрий А.
12 августа 2005


DefenTaim будет управляться иммобилайзером, т.е. метка в салоне- замок открыт, если нет соответственно закрыт. Рекомендовано по соображениям безопасности в пути. И вообще у этого замка множество преимущиств над механическим. В ugona.net стоит в районе 4000рэ с установкой, что кстати дешевле механики.

DefenTaim будет управляться иммобилайзером, т.е. метка в салоне- замок открыт, если нет соответственно закрыт. Рекомендовано по соображениям безопасности в пути. И вообще у этого замка множество преимущиств над механическим. В ugona.net стоит в районе 4000рэ с установкой, что кстати дешевле механики.
avatar
Tormoz
16 августа 2005


Главный вопрос нужна стандартная сигнализация или отказаться и поставить другую, к примеру с пейджером или с датчиками "от удара"?

Можно на штатную сигналку поставить пейджер? Кто пробовал?
avatar
Seruy
16 августа 2005


цитата:
Штатная сигналка орёт чем???
Колокольчик какой или через сигнал?

Сирена стоит где-то в правом заднем крыле. Орет нормально - если под домом, то думаю 1й этаж проснется:).
avatar
Tormoz
16 августа 2005


Alex i
А на какое добро ставить кнопочку?
Ulysses
16 августа 2005


Alex i
Пищит (именно пищит , а не орет) дополнительным сигналом в заднем крыле. Не очень громко, чтобы услышать на расстоянии и недостаточно долго, чтобы обратить внимание прохожих - ИМХО !
Считаю - надо однозначно поставить доп сигналку (можно простую- датчик удара и концевики, желательно с автономной сиреной и пейджером.
Надо дополнять какой-либо механикой ( на капот или руль).
avatar
Tormoz
16 августа 2005


Ulysses
Так считаешь что штатную надо оставлять? Может отказаться от нее и поставить сразу другую?
Для информации: пейджер на штатную сигналку не ставят.
avatar
voovius
16 августа 2005


Tormoz
Для информации: пейджер на штатную сигналку не ставят.
А почему? Не хотят или не умеют? Что мешает тревожный вход пейджера
подключить на сигнал, идущий на шатную сирену?
avatar
VAV
16 августа 2005


Ребят, мне дилер предложил поставить на штатную сигналку моноблок на KAN-шину MED5000F и датчик удара MEDHS410. Все это, якобы, будет управляться со штатного пульта/ключа. Кто, что про это знает, может быть, кто ставил уже, какие отзывы?
pri-project
16 августа 2005


Lexus77
Интересно, мне в Превоксе говорили что можно только вторую сигналку ставить, а я не хочу! Но убивает отсутствие датчика удара... Подскажи пожалуйста что-за дилер тебе это предложил и скока это стоит?
Chien Mechant
16 августа 2005


> Но убивает отсутствие датчика удара...
А нафига он нужен?
Чтоб найти в итоге кирпич в салоне?
avatar
VAV
16 августа 2005


цитата:
Lexus77
Интересно, мне в Превоксе говорили что можно только вторую сигналку ставить, а я не хочу! Но убивает отсутствие датчика удара... Подскажи пожалуйста что-за дилер тебе это предложил и скока это стоит?

MED5000F (F-прошитый именно под FFII), MEDHS410-датчик удара для этого моноблока. Стоимость всего по кругу вместе с работой составляет 14652,25. Дилер М18. Вот.
Да, и уверяют, что это именно противоугонка, т.к. контролирует цепи автомобиля, имеет дополнительную сирену и датчики объема и удара. Как говорится, то, что доктор прописал. Вот только как это работает у реальных пацанов, какие отклики?
vadim_k
16 августа 2005


почитайте в инете про MED5000F
эта сигналка сидит на CAN-шине и только слушает ее, в шину она ничего не отдает и не имеет даже брелков для управления. т.е. проблему проворота личинки замка она скорей всего не решает.
pri-project
16 августа 2005


Да, чё-та дороговато как-то получается. ИМХО не вариант, придется наверно вторую ставить.
Простите, но я в этом мало что понимаю , а "контролирует цепи автомобиля"- это значит что она лучше?

Chien Mechant
А нафига он нужен?
А нужен он для того что-бы знать, чё там с твоей машинкой, не пинает ли её кто ногами, а ежели пинает- то выбежать и дать сдачи
medial
16 августа 2005


pri-project
Даже если поймаешь того дебила, что твою машину пнул, получить с него денег будет не просто. А вот если не удержишься и морду ему с горяча набъешь, можно получить срок за хулиганство. Оно тебе надо?

IMHO, либо спутниковую ставить, либо штатную. Другие сигналки не настолько лучше штатных, чтобы денег за них платить и машину курочить. Сам себе штатную поставлю. За нее и проголосовал. А против вандалов тока КАСКО поможет...
pri-project
16 августа 2005


medial
Какое на-фиг хулиганство если он твою часную собственность портит
А вообще я одного такого поймал, когда он моей магнитолкой решил поживиться, набил морду и сдал в милицию!!! Но это уже другая история...

как-то неуютно, когда не знаешь что с ней ТАМ...ВНИЗУ...ПОД ОКНАМИ...
medial
16 августа 2005


pri-project
К сожалению, грань между защитой частной собственности и избиением очень тонкая. У моего знакомого с этим проблемы были. Но это откровенный офф топ уже.

Ну а по теме я вроде бы высказался уже. Штатная сигналка + КАСКО. И это, похоже, выбор подавляющего большинства.
avatar
Megabass
16 августа 2005


А я машину в ракушку буду ставить, поэтому мне хватит штатного пакета безопасности №5.
fordorion
17 августа 2005


1. Выношу на площадь советов такую вот кость: прочитал в февральском "пятом колесе" (17 рублей - уцененный ) про сигналку REEF NET R-600, которая якобы может договориться со штатными системами управления ЦЗ иномарок. Т.е. данная сигналка использует кнопки в твоем крууутом раздвижном ключе ( o yes, baby ). Одно так и не понял - реальную цену - но с установкой рекламный инет кричит, что в районе $500 . И с чем ее едят? И может оно того стоит?

2. Да ! И еще - или Вы все будете ждать до декабря (меня в смысле), или кто-то поделится до того: есть подозрение, что блок радиоканала ЦЗ совмещен с сигналкой ибо неужели был резон делать форду отдельно радиоуправляемый ЦЗ и отдельно "включатель от плафона и объемника для дудки". Сами посудите - берем GHIA - и для нее сигналка 110 баксиков, а в нее входит плафон-объемник и дуделка - подозрительный альтруизм. Так может мы туда двухзонный объемник за 500р, ударник, Дудку с аккумулятором и на пейджер хватит? (Гарантию придумали трусы ).
fordorion
17 августа 2005


цитата:
чтоб пейжер запищал при любом открывании дверей машины...как этого добиться???...

пружина
Тупой вариант : пейджер надо подключить к плафону освещения или выходу концевиков через реле. Зажужжать обязан , а если задержка света стоит - так и долго жужжать будет .

Если стоит сигналка - то еще и к выходу сигналки на дудку цепляем пейджер как оно и положено.

Без сигналки - еще можно идти от сигнального провода ЦЗ - там в закрытом состоянии и открытом на одном из проводов вполне определенный (+-) сигнал должен быть - это я сужу по традициям, заложенным в ЭСКОРТах.

При таких махинациях возможны дополнительные проблемы для тех кто хочет автозапирание взвести - возможно придется еще и "релелогику" на включенное зажигание пристраивать.

(не судите строго если это устарело, кхе-кхе, ох уж эта молодежь, с ее електроникой )
Ulysses
17 августа 2005


Tormoz
Считаю надо ставить вторую по причинам :
1) Вв ПБ№5 нет датчика удара, а хваленный "зональный контроль" - всего-навсего концевики дверей, багажника и капота. Т.е. если кто-то аккуратно снимет диски, оторвет антенну и тп. - тревоги не будет. Т.е. надо как минимум иметь сигнализацию с датчиком удара, а лучше еще и с датчиком наклона.
2) Сигнал от штатной сигнализации ( по крайней мере у меня - негромкий и звучит не долго, просто потом мигает фарами. Считаю, что у нас на такую тревогу никто из посторонних даже не обратит внимания, а хозяин из-за расстояния ничего может не услышать и увидеть. Т.е надо ставить доп. сирену, лучше автономную.
3) Как дополнительная защита нужен либо замок на руль, либо на капот. Причина -выше.
4) Если не ставить доп. сирену ( а м.б. и в дополнение к ней ) заказать двухсторонний пейджер - причины -п.2.
Считаю надо ставить у специализировнного дилера сигнализаций или автоэлектрики. Если есть сертификат на право установки ( в т. ч. и в автомобили Форд) - дилер Форда ничего не сможет возразить против гарантии на автомобиль.


пружина
Установить простую доп. сигналку с пейджером. Например Шар-Хан.
Единственное - не надо надеяться на заявленные производителем дальности удержания пейджером.
Можно смело делить указанные цифры по дальности на 2 (а в городе и на 3).
avatar
HUGO
17 августа 2005


ИМХО ПБ №5 вполне хватит,т.к. всё равно все сирены спецы отключают на раз,а пионерам,которые охотятся за содержимым салона,любая сигналка не помеха,а так хоть глюков не будет.Мне кажется акцент лучше делать на дополнительный ИММО+замок капота и механику в салон.В Форде тоже не дураки сидят,вряд ли стали бы заранее бесполезную систему интегрировать в машину.
kudriavtsev
17 августа 2005


И ведь никто за 5 страниц и не заикнулся о дистанционном запуске двигателя - после ФФ1 АКПП с этой приблудой жить без неё просто нереально поверьте Ну а прилепить её к штатной сигналке нереально просто по причине дальности радиоканала - следовательно кто хочет в студёную пору прыгать в теплую машинку, с которой всё стекает (а соседи злые со скребками вокруг своих сосулек бегають) - а летом в приятно-охлажденную под палящими лучами - придется ставить шерхан, старлайн, итп
И не говорите мне что это баловство всё - датчики дождя с ксенонами заказываем однако?
С уважением, Андрей.
avatar
Sash!!!
17 августа 2005


kudriavtsev
Думал на счет дистационного запуска от нештатной сигнализации, но мой менеджер рассказал, что есть проблема в обходе штатного иммобилайзера, она конечно решаема, но я решил туда не пускать сервис менов, чтоб не было лишнего канала обойти иммобилайзер.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.