Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
951K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Фрутифрути
9 January 2015


Dionis-spb
Так у тебя же белый универсал на фотке
avatar
Jennik1
9 January 2015


reqwiem
нет, токо ищи без ДПФа - Евро3
Если европеец, то сначала были с завода евро-3 без дпф, а потом шли только с ним.
avatar
Dionis-spb
9 January 2015


slider123
хочу ФМ5 универсал
alex-a
9 January 2015

1

Jennik1
Что-то я сомневаюсь, что можно найти машину 2011-2012 года выпуска с Евро 3 с завода.
avatar
Jennik1
9 January 2015


alex-a
запросто у нас полно таких,
Форд специально делал для рынков с плохим дизелем Мондео без сажевика,
но это длилось по памяти год-полтора, а потом они стали устанавливать их на все без исключения.
Не помню года толи 10-11 но у нас в ветке укр. клуба много авто без дпфа с завода.
ПС. точно помню когда покупал Кугу в 11 году мони в салоне были без фильтра.
avatar
Dionis-spb
9 January 2015


Jennik1
а геморойно избавится от энтого фильтра? так сказать по уму - по грамотному? потребуется ли перешивка ПЦМа? или очередная колхозятина с обманками?
avatar
Jennik1
9 January 2015


Dionis-spb
достаточно геморойно,
по уму люди ставят универс. спорт-дпф дизельный, ему не страшно ничего, но стоит он тож не дешево.
avatar
OlegaN[EL]
9 January 2015


avatar
Махмуд:

А вообще моня очень красив

Белый, с чёрной тонировкой, как на первых двух фото... я залип прям
avatar
Dionis-spb
9 January 2015


Jennik1
а скока в граммах если не секрет? а то при покупке мони меня все склоняли дизель брать - но судьба распорядилась иначе
но так сказать для общего развития - сильно ли хуже дизель с фильтром чем экобуст или лучше? в плане ходимости и надеги
avatar
Jennik1
9 January 2015

1

Dionis-spb
моня с завода евро-3 без фильтра по эксплуатации клубных машин очень хорошь, можно сказать идеален.
моня с дпфом у нас 3-4 клубня мыли уже спец-химией на сервисе фильтра и игрались с прожигами, но они лили простую солярку, а не евро-5 премиумную с присадками очистит.
С бустом тож проблем особо нет, довольно надежны.
avatar
Dionis-spb
9 January 2015


интересно а буст сколько походит? ежели на 98 и с заменой масла каждые 7,5 тыков?
avatar
ЧеГевара
9 January 2015


Dionis-spb
200-300 ккм, по крайней мере я в это верю!
avatar
Dionis-spb
9 January 2015

1

ЧеГевара
будем посмотреть

ща уже 85 тыков

масложора - ттт
пинков коробаса - ттт

avatar
ЧеГевара
9 January 2015

1

Dionis-spb
Аналогично 90 ткм , ттт ))) второй раз маслицо сменил в АКП, ни до ни после не пинается.
avatar
reqwiem
9 January 2015


Jennik1
Подскажи пожалуйста, по мондео 2010-2012 если брать дизель, то я так понимаю это только турбированный двигатель.
Как тянет с автоматом? Какой расход в городе и за городом? Как по надежности? Какую резину с дисками выбирать для нормального клиренса зимой?

Если искать Евро-3 то я так понимаю, что это прописывается в ПТС?
avatar
Фрутифрути
9 January 2015

-1

Ребят,а какое масло заливаете?Оригинальное Ford?Или лучше shell hellix ultra лить?И какой вязкости?5в30 или 5в40?Укажите пробег

Вот думаю новый фокус или бу моню купить
avatar
usd_87
9 January 2015


slider123
цитата:
Вот думаю новый фокус или бу моню купить

Однозначно немного б.у. мондеор
avatar
Jennik1
9 January 2015


slider123
если фокус 2 115сил, или ФФ3 125 или СТ вдруг смотрите, и если Мондео 1.6 Ti-VCT или 2.5Т вдруг смотрите - то Только критично - 5в30!
Остальным по барабану можно и 5в40 особенно если авто явно подьедает масло, но лучше 5в30 у него меньше угар и оно более экономичное, но все зависит от мотора. Какое масло - выбор за вами, смотрите главное по Спецификации чтоб полностью подходило! Есть такие и у Шелл и у Ликви и тд.
reqwiem
да они только турбированые, с акпп тянет и вообще - на ура!, тем более там айсин 6ст надежный " как весь гражданский флот" -),
я на дизеле не езжу ( мои авто только 115 фокус и 2.5Т СТ Куга) поэтому отвечаю по клубным сводкам и статистике, расход смотря как ехать от 7 трасса до 10 город с пробками и зимой, но может и 11 быть зимой моня тяжелый все же, и его владельцы любят пинать.
Не знаю какую резину, по этому поводу есть шинный калькулятор, а также хорошая тема на форуме про увеличение клиренса подушками от вольво! ( на стойку ставятся) - вот тут клубень хорошо описал, советую прочесть все, что в плане поднятия авто разумеется, а не рест.аммо - http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=109198
Не знаю как у вас в стране пишут в документах, я иностранец
avatar
reqwiem
9 January 2015


Jennik1
Спасибо за ответ!

Когда буду покупать авто (у дилера с трейд-ин так как не хочу у частника) чему уделять внимание?
Внешний вид (сколы, вмятины, последствия дтп), скрипы, стуки, диагностика - это всё стандартно для любого авто.
А вот что именно проверять (или уделять повышенное внимание) при покупке именно мондео дизеля на автомате?
avatar
usd_87
9 January 2015


reqwiem
цитата:
у дилера с трейд-ин

А стоит ли? Я когда мондео присматривал мне девочка манагер сказала, что клиент сдает мондео (2012 г.в., титаниум блек, 2.0 буст) в трейд ин, мне они его отдадут за 700-750. Перезванивает через денек-другой, говорит машина есть, но цена 900 и без зимней резины. Я чуть не упал. Видимо она сболтнула ценник по которому они ее приняли. Так что смотрите сами. Накручивают они очень даже хорошо.
avatar
Jennik1
9 January 2015


reqwiem
диагностике двигателя на дилерском IDS на предмет ошибок по всем параметрам,
причем советую сначала покататся тест-драйв типа, а потом сразу же просканить на идс-е,
это не дорого и займет у вас минут 15-20.
также на идс-е будет видно ( можно посмотреть) состояние работы выхлопа, сажевого, датчика диф.давления и тд. вобщем диагностика лишней не будет.
avatar
Андрей1
9 January 2015

2

reqwiem
Не так страшен Евро 4 дизель, как его малюют. Jennik1 прав, где-то до конца 2011 кажется шли Евро 3, потом пошли Евро 4. Едет хорошо . Лучше ищи машину с вебастой, вот это важно.
avatar
Jennik1
9 January 2015


Андрей1
верно, по мондео дизелям что по 2.0 что по 2.2 что по 1.6 нареканий нет практ. вообще, за исключением мелких или брака и тд.,
в отличии от обращений по тому же дизелю 2.0 на Кугах то одно то другое, мелкое но есть.
avatar
reqwiem
9 January 2015


Андрей1
Вебасто не актуально
Машина под окном. Жопогрей есть. Что еще для счастья?
avatar
reqwiem
9 January 2015


usd_87
Есть "свой" дилер
avatar
Андрей1
9 January 2015


reqwiem
Хозяин барин, мое дело посоветовать.
avatar
reqwiem
10 January 2015


Андрей1
Совет верный на самом деле. Дилер накручивает с 500 до 600 смело.
ShikoNet
10 January 2015


avatar
Dionis-spb:

Jennik1
а геморойно избавится от энтого фильтра? так сказать по уму - по грамотному? потребуется ли перешивка ПЦМа? или очередная колхозятина с обманками?

Выбивается сажевик и прошивается ЭБУ прошивкой без DPF.
avatar
Dionis-spb
10 January 2015


shiko123
Жесть...
А ему не больно?
ShikoNet
10 January 2015


Dionis-spb
Зато потом ехать лучше будет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up