Купил форсунки Hella и уголки к ним.
Форсунка,
уголокОтличные армированные шланги продают в ОБИ, вот
такой, только на 9 мм. вроде, я примерял на уголок - сидит выше всяких похвал.
Поскольку форсунки не телескопические, то в схеме обязательно нужен обратный клапан, причем рассчитанный именно на высокое давление, иначе будет все вытекать через форсунки - проверено. Есть у Hella такой, делают для AUDI, номерок - 281955187.
Шланг на мотор фароомываек (фотка выше от FRODDO) входит идеально, но я все соединения прихватил хомутами на всякий случай.
Так же шланг отлично ложится во все штатные пазы включая бачок.
Проводка до бачка у меня была. Благодаря соклубникам купил датчик ОЖ и мотор омывайки с проводами и пинами. Бачок дополнительный купил новый. Релюха идеально подходит от Калины, есть в любом магазике ВАЗ, цена вопроса 80 руб.
Снял бачок, вырезал отверстия, заплел провода в косу, вставил пины в свой разъем.
Шланг от мотора фароомывайки провел до середины, там врезал клапан, до форсунок в итоге оставил равное расстояние, где-то около метра получается, для равномерного давления.
Форсунки врезаются вообще без проблем, потом просто защелкивается уголок со шлангом и все. Сорри, фото процесса не делал.
Что получилось в итоге после монтажа и прошивки.
Результатом доволен, поскольку я противник телескопических форсунок. Так же сохранил штатную схему и применил качество Hella.
Сорри за сумбурность слога, чукча не писатель.
x