Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
Гонщик Ф
13 February 2006
АКПП : CVT : вариатор
Cepuk
19 March 2014
P0701-Transmission Control System Range Коробка постоянно блокируется в положении паркинг. Каждый раз приходится вручную снимать блок. Никто не подскажет, что можно сделать в данном случае?
sashkalesnik
31 March 2014
Всем добро во времени суток не могу найти где купить запчасти на максимку наварик
sashkalesnik
31 March 2014
В России сложилась токая тродиция что люди знают где купить можно, но помочь не хотят, так как ему не помогали и он не будет, и вот у меня произошла эта беда и все нос воротят кто знает не ленитесь дайте инфо где што искать не будьте жлобами!!! Всем зарание спосибо!!!
sashkalesnik
чего "двухмассовый"?
sashkalesnik
31 March 2014
коды у меня есть спасибо ремонт могу произвести тоже могу но где купить уже всё обзвонил а 17 рублей отдовать не хочется кпп не сложнее вазовских просто нужны запчасти
sashkalesnik
31 March 2014
Евгенич я рад что хоть один человек отреагировал но я буду оч признателен да и в долгу не ост анус кто мне поможет в этой ситуации
sashkalesnik
31 March 2014
ЕВГЕНИЧ ПОДСКАЖИ МОЖ ЧЁ ПРОПУСТИЛ В ТОМ ЧТО ТЫ ПИСАЛ
я ничего не писал, в силу неприемлемости такого типа трансмиссии (с 2мя педалями)
от тебя было сообщение: "двухмасовый" - вот и переспросил
все, кому довелось ремонтировать варик, отписывались здесь, потому как на платформе С1 он был только у Симакса
sashkalesnik
31 March 2014
спасибо буду искать
Люди добрые, подскажите пжалста! Си макс, 2006 год, 1.6 tdci, вариатор durashift cvt. Пробег 141.000км. Перед покупкой был заменен какой-то подшипник в коробке, видимо игольчатый, масло и фильтр там же. Через 4000км стоя на светофоре упали обороты на 0 хоть двигатель остался рабочим, начала мигать "раскладка" PRND, и появились сообщения: неисправность систем двигателя, неисправность коробки передач, неисправность усилителя руля, полный отказ эл. стояночного тормоза. Через минуту все пришло в норму, через две недели повторилось, потом чаще, потом по 2-3 раза в день, потом не завёл по этой же причине. В сервисе сказали что комп в двигателе не договаривается с компом в коробке...проверяли программой Бош! В другом сервисе проверяли фордовской прогой, там сказали что надо заменить блок управления в коробке передач, а такой вообще есть? Плюс ко всему появился стук из под коробки на холостых. Той же фордовской програмой коробке задали адаптационный режим -200км проехал без проблем и стука!!!, потом опять тоже самое. Что делать не знаю... За ранее благодарю!!!
dimdim_Brest
11 April 2014
привет. буквально вчера забрал машину с ремонта, были похожие симтомы(про приборку, надписи, у меня еще и обороты в Р или N прыгали), все оказалось гораздо проше чем я себе мог представить, просто сгнил плюсовой провод идущий на коробку.
проверь.
dimdim_Brest
Спасибо большое, поеду в понедельник в сервис! Хотя ещё завтра просканируюсь селф-тестом, посмотрим какие ошибки выдаёт сам Си Макс! Как испробую отпишусь! Ещё раз спасибо! А так же буду ждать других советов от братцев-Максоводов!
dimdim_Brest
12 April 2014
ОН БУДЕТ ВЫДАВАТЬ КУЧУ ОШИБОК, Т.К. БЛОКИ ПРОСТО ТЕРЯЮТ СВЯЗЬ ДРУГ С ДРУГОМ.
dimdim_Brest
Так все таки в коробке есть блок управления? Типо комп? Или мне набрехали с три короба? Так же мне сказали, что етот комп - это есть ни что иное как плата из двойного стекловолокна как и в коробках DSG, что в Гольфы ставили, и что эти платы перепайки или реставрации не подлежат даже на инфракрасном стенде.
П.С.: можно подробное в каком месте у тебя плюс сгнил и как ремонтировали, то есть меняли или перепаивали штекер или клему или как?
Спасибо большое!
dimdim_Brest
12 April 2014
Блок конечно есть. что он из себя представляет не скажу т.к. сильно в это не вникал. Провод у меня сгнил в 5см от разъема (цилиндрической формы), который подключается в нижней части блока под капотом (находится с лева по ходу движения). когда вскроешь жгут проводов, то увидишь провод красного цвета(около 3-4 мм по толщине).Дабы проще добраться до этого жгута, необходимо снять воздушный фильтр. Вылечили очень просто, просто вырезали сгнивший кусок и впаяли новый.
з.ы. самое плохое в этой ситуации, то что комп при диагностике просто не выдает постоянной ошибки, только временные и не каждый электрик захочет лезть искать проблему.
удачи в ремонте.
Добрый вечер!
Нужна помощь знатоков.
С-МАХ, 2006 года, 1.6 tdci 110PS
Стояла СFT23, но сдохла...
.Поставили механику 5-ти ступку.
С помощью проги UCDS поменяли тип коробки, постирали ошибки.
Проблема следующая - не запускается, даже щелчков нет. Аккум в порядке.
Полагаем, что что-то где-то должно быть замкнуто, чтобы машина понимала, что можно запускать.
После автомата остался шлейф неподключенных проводов в салоне и под капотом (от блока переключения и от коробки).
Кто подскажет где копать?
Спасибо
-Евгенич-
23 September 2014
nokka:
|
поменяли тип коробки |
наверное надо было вообще сменить прошивку
цитата: |
наверное надо было вообще сменить прошивку |
После смены данных перестала отображаться схема АКПП на дисплее и исчезла надпись "Неисправна АКПП"
можно подробнее про замену? (в личку, дабы не оффтопить)
dimdim_Brest
23 October 2014
nokka
Так же менял коробку, все шлейфы остались на месте и никуда не делись.
Надписи исчезнут даже если просто отключить шлейф от коробки. Вам просто напросто не установили прошивку на механику.
LakMqkPao1
29 December 2014
Здраствуйте. Месяц назад начались проблемы s АКПП. Выдает ошибку "Transmission Malfunction" и при этом блокирует акпп и не вазможно менят на режимы N,R,P,D. Тоже самое бывает если водить в механическом режиме (типтроник) и проблема решаеться только отключением двигателя и ключя (хотя и не всегда помогает).
Когда ошибка появляеться ограничениа на обороты как бы отменяются и передача не меняется , тоесть можно до конца выжимать и тахометр пойдеть хоть до 5000.
В сервисе пока что не нашли проблему.
Диагностировали несколько раз, показывает вот эти ошибки по последовательности - U0101-E0, U1900-60, U1900-63, P0790-E0, U0001-60.
Если кто то встречался или знает куда копать отпишитесь пожайлуста.
Доп. инфо - Заслонку чистели несколько раз, масло АКПП проверили (нехватало немножко - добавили), давление и температура тоже в норме.
Ford Focus C-MAX 2007, 1.8L, CVT.
dimdim_Brest
31 December 2014
Проверь плюсовой провод в кан шине (жгут проводов по воздушным фильтром идущий к коробке), который идет на АКПП(красного цвета), вполне возможно что он отгорел или окислился. Это самое простое!!! В худщем случае, навернулись мозги в АКПП (находятся в самой коробке).
dimdim_Brest
31 December 2014
как то раньше писал
Блок конечно есть. что он из себя представляет не скажу т.к. сильно в это не вникал. Провод у меня сгнил в 5см от разъема (цилиндрической формы), который подключается в нижней части блока под капотом (находится с лева по ходу движения). когда вскроешь жгут проводов, то увидишь провод красного цвета(около 3-4 мм по толщине).Дабы проще добраться до этого жгута, необходимо снять воздушный фильтр. Вылечили очень просто, просто вырезали сгнивший кусок и впаяли новый.
з.ы. самое плохое в этой ситуации, то что комп при диагностике просто не выдает постоянной ошибки, только временные и не каждый электрик захочет лезть искать проблему.
удачи в ремонте.
antivizor
20 February 2015
В общем ситуация следующая.
Ford 1.8 CVT
За бортом -5 градусов, гололед, скорость движения около 15 км/час.
Решил проверить ABS, резко выжал педаль тормоза.
Двигатель заглох, ABS не проскрипела.
Перевел коробку с D на N, завел машину и поехал дальше. Лампочка ABS при заводке загорелась и потухла.
Приехал домой, подключился по ELM для диагностики, но никаких ошибок не обнаружил.
Кто скажет что это могло быть?
dimdim_Brest
20 February 2015
Скорость слишком маленькая для сработки АБС, только почему заглохла?
В общем ситуация следующая.
Ford 1.8 CVT
Машинка 2006 г.в. Пробег всего 68 тыс. км.
Сегодня паркуясь начал прислушиваться к какому-то непонятному еле слышному писку когда коробка в положении R. И что странно в положении D тишина, в положении N легкий гул, в положении P гул чуть громче, ну а про R я уже писал.
Ошибок нет. Коробка и двигатель были прогреты пробегом около 30 км. На холодную как переключая на R, так и на D ощущается легкий пинок.
Может это паранойя. Но хотелось бы услышать мнение соклубников.
dimdim_Brest
11 March 2015
Гул - Начинает накрываться игольчатый подшипник первичного вала. С этим не затягивай, т.к. покоцаешь вал, заменить его удовольствие не из дешевых.если будешь эксплуатировать дальше то гул появится и в положении D, когда остановишься на светофоре.
Пинок тоже не веселая ерунда, у меня по итогу навернулись мозги в коробке.
з.ы. Если честно, то CVT полное г...о, а не коробка, гемора с ней хоть отбавляй, запчастей не продают и НЕ ВЫПУСКАЮТ, купить можно только б/у и о за не малые деньги. По возможности замени на МКПП.
dimdim_Brest
Сегодня обзвонил несколько ремонтников специализирующихся по АКПП.
Никто не ремонтирует вариков, называя их одноразовыми. Аж обидно стало.
В общем за работу берется только оффициал.
Но пока не известно что там и как. Сначала будет диагностика мозгов, масла, тест-драйв, а только потом вердикт.
Но масло сказали что менять уже нужно, 70 тыщ как никак. За замену масла просят 10 килорублей (много это или мало).
Игольчатый подшипник сказали последний раз стоил 120 долларов.
dimdim_Brest
12 March 2015
Мой тебе совет, меняй на механику, будет дешевле во много раз. Просто даже после ремонта, гарантии тебе никто не даст и сколько ты на ней проездишь тоже ни кто не знает(мот 30 000, а может и 100 км). Гарантию не дают, т.к запчастей для этих коробок никто не выпускает и ставить будут б/у. Так что повторюсь МЕНЯЙ НА МЕХАНИКУ!!!
Съездил сегодня на диагностику в СЦ. Компьютер ошибок не показал. Масло в коробке темно-зеленого цвета без запаха гари, уровень масла сказать не смогли ибо щупа на CVT нет, а уровень с их слов проверяется путем долива. Как оказалось масло менялось на 42 тыс.км предыдущим владельцем (посмотрели по базе ТО). Ни рывков, ни толчков нет. Легкий гул на R все же присутствует.
Вердикт СЦ: ничего не делать ибо всё гуд, а по желанию вскрывать и смотреть, но с заменой 5-6 л масла по 2 тыс. рублей за литр и масляного фильтра за 27 тыс. рублей.
1) Кто что скажет по этому поводу?
2) Кто менял масло скажите какого оно было цвета и сколько в коробку влезло?
1 person online