Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Ford Kuga 1 (C394)

11 years ago

3



В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопрос, новичков, ответ, поломка, эксплуатация, kugaбкуга, с394

avatar
Jennik1
4 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Ford Kuga 1 (C394)
79,7K
views
114
members
368
posts

avatar
Ivan_Sova
24 August 2014


Emercom-01
Просто открутить
Emercom-01
25 August 2014


Благодарю. Попробую открутить. Осталось узнать на мойке не отрывает ли боковые зеркала... как на "солярисах".
avatar
Igorek_Split_Port
20 September 2014


Привет всем Куговодам)))Не давно стал обладателем этого чудо Коня)))С дизельным мотором 2-литра)Поездил пару месяцев,все хорошо!Но тут мой Кугушик заболел((Стал ехать рывками в спокойном режиме рывки происходят в диапазоне 1600-2300 оборотов,если жать на тапку не очень ощущается,и еще моргает и горит курсовая устойчивость((По диагностике ругалась на датчик руля(Купил,поменяли в сервисе,проблема осталась((Еще поменял клапан на насосе нижний тот,что на 36)))Не помогло,ошибок никаких не выдает,рывки похожи на то как буд-то за жопку кто-кто дергает(((Че это может быть наведите на правильный путь,куда смотреть.Не хочется все подряд менять,сажевого нету,прошит))
avatar
Jennik1
20 September 2014


Igorek_Split_Port
в том то и беда, что прошит и саж.нету - неправильно. А вообще на дизеле при прошивке неправильной часто бывают именно рывки, причем это отмечают только владельцы 163. 140 - не дергает, по кр.мере на форуме отзывы такие.
Курс.уст.не должна ни мигать ни гореть. Может глючит что-то в этой цепи и ЕСП душит рывками двиг.?
С б.у дизелем, тем более чипованым нужно быть готовым и просто знать особенность разных траблов возникающих, это нужно просто изучить или знать. Бензинка в этом плане была бы просто безпроблемна.
avatar
EUGENEMIKHAILOV
20 September 2014


Люди!!! Сигнал SOS! После того как машину заведу,правда не каждый раз, дисплей пишет: Двигатель не исправен! Срочно сервис! Загорается и желтый знак информации I. Дилер пока ничего не может поправить! Буду признателен всем кто что нибудь посоветует! Заранее спасибо!
avatar
Jennik1
20 September 2014


токо диллер
avatar
Ivan_Sova
20 September 2014


EUGENEMIKHAILOV
Рекомендую проверить аккумулятор на предмет его полного заряда.
Zonder01
25 September 2014


Предлагают Кугу 1 2011 года выпуска 163 лс дизель... 28 т пробег, пробег честный - людей знаю.
Буду благодарен, если кто-то сжато сформулирует плюсы\минусы авто-движка.
Коробка, говорят, автомат, это значит пауэршифт? ничего не слышал про этого зверя...
если кто эксплуатировал такой авто - подскажите скрытые проблемы.
Спасибо!
avatar
EUGENEMIKHAILOV
25 September 2014


Ivan_Sova
Все что можно, уже проверено. Наверно могут помочь только танцы с бубуном
Emercom-01
25 September 2014


Коллеги ! Приветствую Вас ! Ни у кого не завалялись стальные диски. Ищу штампованные колёса и уже давно. Дефицит однако?! )

И ещё металлическая защита двигателя для Куг никакой другой не заменима ? У дилеров Алтая - 2565 р. + доставка 10 дней.
avatar
Jennik1
25 September 2014


Zonder01 смотри историю обслуживания, а также можешь сделать диагностику у оф.дил, но думаю на таком пробеге пока что мало что смотреть. Особенности эксплуатации дизеля описаны на форуме. ( ДПФ, ЕГР, ДДД, и тд)
Emercom-01
купи KFZ без проблем в продаже и под заказ
Emercom-01
25 September 2014


Новые думаю будут чуть дешевле литых. Я пока рассматриваю б\у.
avatar
Jennik1
25 September 2014


Emercom-01
новые гораздо дешевле
zyrua
25 September 2014

3

Z
Zonder01:

Предлагают Кугу 1 2011 года выпуска 163 лс дизель... 28 т пробег, пробег честный - людей знаю.
Буду благодарен, если кто-то сжато сформулирует плюсы\минусы авто-движка.
Коробка, говорят, автомат, это значит пауэршифт? ничего не слышал про этого зверя...

Авто отличное, многие считают кугу самым удачным фордом из европейской линейки.
У самого такой же, дизель 163 л.с. с пауэршифтом, брал год назад б/у тоже 11 года, пробег правда больше.
Кратко:
Дизель (ревизии после 2010) реальных постоянных проблем не имеет, даже проблемный сажевый фильтр должен легко отхаживать 100 тыс, потом уже как повезет, решается проблема удалением и перепрошивкой (правда с прошивкой есть по моему проблемы). Другие проблемы: отказы некоторых датчиков, свечей накаливания, свечи сажевого фильтра и т.п. мелочевка
Паувершифт - робот с двумя мокрыми сцеплениями, аналог DSG от фольсквагена, но намного надежнее, по крайней мере ни о каких массовых отказах не было слышно. Говорят после 100 тыс может износиться сцепление, но о реальных заменах на форуме информации нет. Важно менять масло и фильтр каждые 45 тыс км, дилеры об этом "забывают", так как процедура фордом не считается обязательной. Из недостатков отмечу иногда рывки после переключения с первой на вторую передачу (но по мне так вполне примелемо, это все же не автомат, а робот), а также при резком нажатии газа после движения накатом. В пробках (в отличие от DSG) ведет себя очень достойно, а можно и в ручном режиме включить 2-ю передачу ехать на ней.
По другому оборудованию: с 2009 года ставили муфты полного привода Халдекс4, отличающийся неплохой надежностью, правда надо менять в нем фильтр и масло каждые 40-50 тыс км (дилеры многие о этой операции даже не догадываются).
Подвеска достаточно надежная, при бережной эксплуатации отхаживает 100 тыс, потом требует переборки задней подвески, передних стоек стабилизатора и далее все как обычно. Да, слабоваты ступичные подшипники передние, к счастью меняются отдельно, у многих - по гарантии еще.
Так же не очень мощные тормоза (что вполне понятно - передние от Фокуса, который намного легче), если любите интенсивный стиль поездок (а Куга провоцирует на такой!) могут перегреваться, есть смысл проапгрейдиться на тормоза от Фокуса СТ. Ну и тормозные диски меняются раньше 100 тыс как правило. комплект колодок отхаживает стандартно - около 40 тыс км (от стиля зависит).
На дизелях как опцию ставят ППП (предпусковой программируемый подогреватель), вещь достаточно капризная.
Без него зимой дизель в городских условиях плохо греется, ну это бич всех современных дизелей и даже бензиновых дауйнсайзовых турбированных движков.
Вроде основное описал, электроника "украдена" полностью у второго фокуса, возможности которого изучены от и до, проблем особых нет, все легко модернизируется и чинится.
Салон тоже производное от других фордов (Си-мах в основе), смотрится пусть не очень современно, но весьма качественно и не стареет со временем. Очень нравятся приподнятые задние сиденья - сидеть очень удобно.
Реальный дорожный просвет 180 см (с металлической защитой) - нечто среднее между паркетниками и внедорожниками, малые углы свеса, хорошо настроенный подключаемый полный привод - вполне отвечает званию кроссовера и по внедорожным качествам даст фору большинству конкурентам.
В общем, красивый (!), шустрый, надежный авто. Из минусов: не очень просторно сзади и небольшой багажник (впрочем вполне по размеру авто, все конкуренты одинаковых габаритов не просторнее), не самый экономичный дизель (мой опыт: в городе 9-10 л на сотню, на литр экономичнее бывшего у меня бензинового двухлитрового фокуса-универсала, на трассе жрет 8 л, на 0,5 л больше по сравнению с тем же фокусом), недостаток современных "плюшек", доступных в "базе" у многих корейцев (например, далеко не на всех авто блютус, USB, ксенон, навигация, ДХО, подогрев задних сидений и руля и т.п.).
avatar
dimych197
15 October 2014


Привет всем Куговодам)))Не давно стал обладателем этого чудо Коня)))С дизельным мотором 2-литра 140л.с 11года выпуска)
вопрос про регенерацию сажевого фильтра. как и что делать. доп сигналка стоит но без ппп и турбо таймера.
avatar
Jennik1
15 October 2014


dimych197
ничего не делать, она сама происходит когда нужно.
avatar
dimych197
16 October 2014


Jennik1
А для турбины турбо таймер надо ставить?
avatar
Jennik1
16 October 2014


dimych197
не надо.
выключайте мотор как обычно,
только если вы с трассы приехали и отожгли на последних км( что редко бывает) то минуту-две дать на хх поработать.
MASEL
28 October 2014


Женя, а ТТ не тоже самое делает..?
вообще, я слышал, что последние поколения Гаррет-овских турбин, идущих в серию, не боятся внезапной остановки ДВС, тем более мы говорим о дизеле ( температура около 800гр С ниже чем у бензинки), потому как они являются управляемыми и низко-инертными.
считаю, что ставит-не ставить ТТ - это вопрос больше для перфекционистов..)) Если ты таковым являешься - значит ставить!))
avatar
Jennik1
28 October 2014


MASEL
Не знаю что там тт я ответил за кугу как бензиновую так и дизельную.
В целом в мануале про все это тоже самое написано когда надо подождать, а во всех остальных сит. Не нужно, тем более еще никто на кугу не умудрялся ставить ненужный ей турботаймер. У людей под 200 тыс.на форумах накатано.
MASEL
28 October 2014


ну дык тт - турбо таймер
почему же.. я видел и не так уж и редко..
была "волна" желающих установить сей девайс, когда на кугах появился трабл с образованием льда во впуске ( фо-мо-ко тогда ещё лепесток придумала ставить, лёд отлавливать.. ну ты знаешь , турбы "ложились" достаточно массово, и народ начитавшись тырнетов, побежал ставить ТТ, в надежде обезопасить свой мотор.. но сейчас - ты прав.. ТТ - достаточно редкое явление.. как и доп. фильтр тонкой очистки в топливной у дизеля..
tractoris
7 December 2014


Повторю свой вопрос и в этой ветке. Какое количество шлиц на внешнем шрусе? А также какой диаметр внешнего шруса, там где он в кулак вставляется
avatar
Jennik1
7 December 2014


tractoris
Врядли кто скажет, то надо в маг.мерять.
berlik777
7 December 2014mobile


Доброго времени суток. Приобрел КУГУ 2008 г 2 л. 136 л.с. Tdsi. Сегодня при замене колес обнаружил, что тубопровод на турбине в масле. Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите что это может быть. К чему готовиться?
avatar
Jennik1
7 December 2014


berlik777
До турбы или после?
Но походу гонит масло.
berlik777
7 December 2014mobile


Jennik1
Патрубок после турбины в масле.
berlik777
7 December 2014mobile


Jennik1
Патрубок после турбины в масле.
avatar
Jennik1
7 December 2014


berlik777
Похоже что турба пропускает уже, менять придется.
MASEL
8 December 2014


у них у всех трубопровод в масле, но только внутри. Показателем того, что турба кидает масло является его ненормально-быстрое падение на щупе, а не наличие на трубопроводе.. Следить за уровнем.. если всё ОК - искать через какое уплотнение происходит утечка из трубопровода - устранять.
berlik777
8 December 2014mobile


MASEL
Спасибо за совет. На выходных заеду на яму поищу. Уровень масла вроде держиться на месте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up