Zonder01:
|
Предлагают Кугу 1 2011 года выпуска 163 лс дизель... 28 т пробег, пробег честный - людей знаю. Буду благодарен, если кто-то сжато сформулирует плюсы\минусы авто-движка. Коробка, говорят, автомат, это значит пауэршифт? ничего не слышал про этого зверя... |
Авто отличное, многие считают кугу самым удачным фордом из европейской линейки.
У самого такой же, дизель 163 л.с. с пауэршифтом, брал год назад б/у тоже 11 года, пробег правда больше.
Кратко:
Дизель (ревизии после 2010) реальных постоянных проблем не имеет, даже проблемный сажевый фильтр должен легко отхаживать 100 тыс, потом уже как повезет, решается проблема удалением и перепрошивкой (правда с прошивкой есть по моему проблемы). Другие проблемы: отказы некоторых датчиков, свечей накаливания, свечи сажевого фильтра и т.п. мелочевка
Паувершифт - робот с двумя мокрыми сцеплениями, аналог DSG от фольсквагена, но намного надежнее, по крайней мере ни о каких массовых отказах не было слышно. Говорят после 100 тыс может износиться сцепление, но о реальных заменах на форуме информации нет. Важно менять масло и фильтр каждые 45 тыс км, дилеры об этом "забывают", так как процедура фордом не считается обязательной. Из недостатков отмечу иногда рывки после переключения с первой на вторую передачу (но по мне так вполне примелемо, это все же не автомат, а робот), а также при резком нажатии газа после движения накатом. В пробках (в отличие от DSG) ведет себя очень достойно, а можно и в ручном режиме включить 2-ю передачу ехать на ней.
По другому оборудованию: с 2009 года ставили муфты полного привода Халдекс4, отличающийся неплохой надежностью, правда надо менять в нем фильтр и масло каждые 40-50 тыс км (дилеры многие о этой операции даже не догадываются).
Подвеска достаточно надежная, при бережной эксплуатации отхаживает 100 тыс, потом требует переборки задней подвески, передних стоек стабилизатора и далее все как обычно. Да, слабоваты ступичные подшипники передние, к счастью меняются отдельно, у многих - по гарантии еще.
Так же не очень мощные тормоза (что вполне понятно - передние от Фокуса, который намного легче), если любите интенсивный стиль поездок (а Куга провоцирует на такой!) могут перегреваться, есть смысл проапгрейдиться на тормоза от Фокуса СТ. Ну и тормозные диски меняются раньше 100 тыс как правило. комплект колодок отхаживает стандартно - около 40 тыс км (от стиля зависит).
На дизелях как опцию ставят ППП (предпусковой программируемый подогреватель), вещь достаточно капризная.
Без него зимой дизель в городских условиях плохо греется, ну это бич всех современных дизелей и даже бензиновых дауйнсайзовых турбированных движков.
Вроде основное описал, электроника "украдена" полностью у второго фокуса, возможности которого изучены от и до, проблем особых нет, все легко модернизируется и чинится.
Салон тоже производное от других фордов (Си-мах в основе), смотрится пусть не очень современно, но весьма качественно и не стареет со временем. Очень нравятся приподнятые задние сиденья - сидеть очень удобно.
Реальный дорожный просвет 180 см (с металлической защитой) - нечто среднее между паркетниками и внедорожниками, малые углы свеса, хорошо настроенный подключаемый полный привод - вполне отвечает званию кроссовера и по внедорожным качествам даст фору большинству конкурентам.
В общем, красивый (!), шустрый, надежный авто. Из минусов: не очень просторно сзади и небольшой багажник (впрочем вполне по размеру авто, все конкуренты одинаковых габаритов не просторнее), не самый экономичный дизель (мой опыт: в городе 9-10 л на сотню, на литр экономичнее бывшего у меня бензинового двухлитрового фокуса-универсала, на трассе жрет 8 л, на 0,5 л больше по сравнению с тем же фокусом), недостаток современных "плюшек", доступных в "базе" у многих корейцев (например, далеко не на всех авто блютус, USB, ксенон, навигация, ДХО, подогрев задних сидений и руля и т.п.).