Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.
Вопросы-ответыВ.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.
x
КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
teh777:
|
Всем привет,не знаю суда попал или нет, вот только не нашел ветки проблемы неисправности ПауэрШифтом, у меня такая бяка, машина S-max 13 года, сейчас пробег почти 39000 км, коробка выкидывала сообщения "ограниченно функционирует" прошлым летом пару раз и вот этой зимой, все происходит по одному сценарию, первый запуск, прогрел поехал и на пути через 3-4 км есть развязка типа клевер, в дуге (при боковом ускорении) вываливается это сообщение, машина работает без проблем, а вот коробас больше 60км не дает разогнаться, и как выяснилось на парковке супермаркета, задним ходом отказывается ехать, все лечится перезапуском двигателя и после не повторяется. Естественно при первом глюке обратился к знакомому приемщику у ОД, он сказал, что треба приехать на диагностику с наличием этого сообщения, но как назло его не было, потом по случаю ТО попросил проверить, но ни каких следов в памяти нет. Тут этот ОД переехал "жить" на новое место, как раз возле этой развязки, все повторилось на днях, я к ним, думал отделаюсь легким испугом, в прочем и сейчас не теряю эту надежду, подъехал машину не глушил, оформили, как всегда бардак, мой друг то уже уволился :-(, короче машина молотила пока ее посмотрели 1,5 часа, заглушили, помыли проверили уровень масла и его цвет. Результат подсмотрел на бланке заказ-наряда "НЕ РАБОТАЕТ" ,а что не уточнил, тот кто написал, в итоге оставляйте авто, будем разбираться, день, два, три может больше, мы связываемся с Москвой, та выдает рекомендации и определяются, вот так я стал безлошадным под новый год, тоска однако. Надеюсь у них скоро освободится подменный авто, а лучше бы мой подчинили! А теперь у кого какие соображения!? Мастер, да и мой друг говорят, что возможно конденсат на разъемах либо из-за того что долго стоял толкался в пробке, хотя этого и близко не было! |
Вот и у меня недавно один раз вылетела такая ошибка. Тоже причём когда заезжал на кольцевую дорогу по развязке, по огромной дуге, т.е. на скорости вваливал в крутой правый поворот. Я как-то думал что это не связано, но вот сейчас прочитав твой пост понял что может и связано. У меня правда всего один раз вылетело это сообщение. Я остановился, перезапустил, и снова всё хорошо.
У ОД был, в памяти ничего не нашли. Масло проверили уровень в ПШ. И всё пока на этом. Катаюсь.
Отпиши обязательно как будут новости!
Чем Вам так ПШ не нравится?
maksjudamaksjuda:
|
Чем Вам так ПШ не нравится? |
Ну как бы, потому что не всегда адекватно работает. Дергается. И все такое...
У меня дергался только раза два-три в течении года. летом в длительной пробке, решалось всё отпусканием чуть подальше трогующуюся в переди машину и самому трогаться чуть по реще и когда стоишь на месте тормоз держать посильнее.
Всем привет, машина простояла у дилера неделю, подменный авто так и не дождался, сегодня забрал, сказали можно ездить (если возникнет ошибка, перезапустить двигатель) и заказали новый блок гидроклапанов, как приедет вызовут для замены.
maksjuda
Против ПШ ничего плохого не скажу, если бы он стартовал с места чуток резвее, то все хоккей!
teh777
вот блин. Видимо у меня тоже гидроблок шалил. Надеюсь если что не так - вылезет до конца гарантии(((
машине чуть больше года, пробег 39, тоже надеюсь что до конца гарантии все вылезет фуфло
thebadman
10 December 2014
teh777Вот у меня вчера выскочила опять, у тебя точно такая же была?
Я сегодня еду к ОД. Правда ошибка то уже погасла после перезапуска.
Самый прикол что появилась она у меня опять на заезде по развязке типа "клевер" один в один как у тебя.
P.S. Кстати ты про блок гидроклапанов что-то напутал, у нас его нет, у нас есть просто блок управления. Гидроклапана это на гидромеханической коробке.
Мне так сервис инженер и инженер по запчастям его назвал блок гидроклапанов, в каталоге (Европа S-MAX/Galaxy CA1 (GCAT) 2006- 3 Силовой агрегат 30701 Силовой агрегат.Автоматическая коробка передач 3070150A Блок клап.-гл.блок упр.и сервобл.) код 7C570 артикул 1770618 Mechatronic, я так понимаю.
thebadman
Да, ошибка появляется при одних и тех же условиях когда заезжаю по дуге на развязку в правом затяжном повороте, после сброса повторно не пробовал и после не появляется.
Сейчас посмотрел, на наших роботах сцепления для 200 и 240 кобыл отличаются по артикулу 1746065 - 1750932 и цене 70000 - 150000 соответственно, по крайней мере так в каталоге на сайте АВТОТО.РУ
цитата: |
ошибка появляется при одних и тех же условиях когда заезжаю по дуге на развязку в правом затяжном повороте, |
Похоже, причину надо искать в действии центробежной силы... вопрос только в том на какой узел/механизм/клапан и т.п.
Если идти от простого, то первое что приходит на ум- а уровень жижи в коробке в норме???
ЗЫ Есичо, просьба не пинать сильно, ибо это только предположение
Да в том то и дело, что проявляется при боковом ускорении, жижу проверяли на уровень и цвет вид при мне, все в норме я так понял!
Это в моем случае практически сразу появилось, как я писал, думал притрется, ан нет!
thebadman
10 December 2014
1
Сгонял я к ОД. Как и ожидалось — в памяти нифига. Смотрели вместе с мастером. по модулю TCM ошибок не записалось.
Мастера в голос сказали что это блок управления TCM, меняли 2 раза по гарантии, симптомы один в один, при боковых затяжных поворотах появляется ошибка, но нужен код ошибки на момент визита, а памяти. Посмотрели по истории у других клиентов, там появляется ошибка "P0766 — заедание клапанов модуля TCM" — это основание для гарантийной замены.
Сказали кататься и приехать с ошибкой горящей в любой момент, сразу что бы сняли на комп.
По скольку ошибка не из разряда критичных — в память не записывается и при перезапуске стирается.
Вот так, буду кататься, ловить. Гарантия благо ещё есть пока.
Вообще конечно возможно из-за отсутствия достаточного количества или давления масла она может неадекватно работать, каналов то по-видимому в ней масса, плюс трущиеся и т.д. детали, где-то сечение прохода уменьшилось, где-то люфт, где-то смазки мало и т.д. не мастер сказать сложно, да при положительном исходе эксперимента по замене официалы не скажут так как разбираться будут в лучшем случае в Германии
Во-во, пусть работаю, усе оплачено! :-)))
thebadman
10 December 2014
teh777
Слушай, подскажи, а у тебя эта ошибка появлялась скорее на холодную коробку? Просто я после ОД катался час, заезжал на эти развязки, вваливал в поворот, как только не дрифтил, хоть бы хны. Я просто припоминаю что оба прошлых раза ошибка выпадала когда я только заводился и начинал ехать.
thebadman
Да, я писал об этом, видимо двигатель успевает прогреться, а коробас нет, когда ошибка появлялась, специально не заезжал, так чтоб ее вызвать и в течение того же дне больше не появлялась.
Первый запуск у меня такой, машина в гараже, завел обороты упали ниже 1000 оборотов, поехал (специально авто загоняю задом, чтоб утром не дергать взад-вперед) и в движении не больше 1500 оборотов прогреваю, до момента появления ошибки двигатель прогрет, индикация температуры в норме, выполняю два левых на тихой скорости до 40, два правых до 60, потом эта развязка и сообщение.
Стиль езды относительно спокойный, расход на S-Max по компу 11,7, лью 95 ГАЗПРОМ, иногда могу пришпорить, но без откровенных крайностей, после мазды6 2008 года 2 литра на ручке, хотелось бы тормоза помощнее, разгонишься потом ведь тормозить :-)
Stewie_MSK
16 December 2014
Народ, подскажите, как долго в морозы стоит прогревать ПШ? И прогревать его на паркинге? Или как лучше?!
CEMEH
16 December 2014
Stewie_MSK
каждый греет как хочет, я лично жду пока прогреется до середины столбика( как бы рабочая температура) по факту то еще не рабочая но еду после этого потихонечку. ну это если -25 и ниже, а так если -10 -15 только столбик начал подниматься еду, думаю все верно делаю)
так то буст очень быстро греется в отличии от какого нибудь фокуса 1,6. да и тэн спасает, ставлю на ночь на hi, зовожу утром с брелка, прихожу в салоне уже тепло а двиг только только прогрелся
Stewie_MSK
16 December 2014
CEMEH002, а можно подробней про тэн?)))
Stewie_MSK
16 December 2014
CEMEH002
Спасибо за подсказку!!!
thebadman
teh777
Мужики, та же самая проблема с коробкой на едва прогретом движке была у меня в прошлом году.
Заезжая на развязку, выпадала в сервисный режим. Также, ОД ничего не нашёл.
Масло в коробке менял один раз, пробег тогда был 65.
thebadman
22 December 2014
mzf:
|
Мужики, та же самая проблема с коробкой на едва прогретом движке была у меня в прошлом году. Заезжая на развязку, выпадала в сервисный режим. Также, ОД ничего не нашёл.
Масло в коробке менял один раз, пробег тогда был 65. |
Вот я уже езжу 2 недели после последней ошибки. Раз 20 уже заезжал на развязки - всё отлично. Видимо это какой-то глюк блока TCM. Там ошибка расшифровывается как "Залипание клапанов блока TCM" или типа того. Видимо в боковом ускорении мозги глючат)
diamondxp
22 December 2014
Ребят подскажите - Ford 1 490 763 (1L) и Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch) - это одно и то же масло? отличаются ли по качеству, время менять масло в коробке...
diamondxp
Если машина на гарантии, то лучше поменять на оригинальное, как сказали мне сервисмены на ТО, в случае проблем с коробкой, если было залито не родное масло, то велик шанс слететь с гарантии. Точно не скажу, но судя по отзывам в нете, оттенок масла отличается у Ford и Castrol, так что видимо масла разные, также еще есть с таким же допуском Motul ctf 103910, его любят лить в аналогичную коробку от WAG, которая DSG 6.
diamondxp
22 December 2014
6ytnik:
|
diamondxp Если машина на гарантии, то лучше поменять на оригинальное, как сказали мне сервисмены на ТО, в случае проблем с коробкой, если было залито не родное масло, то велик шанс слететь с гарантии. Точно не скажу, но судя по отзывам в нете, оттенок масла отличается у Ford и Castrol, так что видимо масла разные, также еще есть с таким же допуском Motul ctf 103910, его любят лить в аналогичную коробку от WAG, которая DSG 6. |
машина не гарантийная уже. думал кастрол и форд 1 в 1
thebadman
23 December 2014
2
6ytnik:
|
Если машина на гарантии, то лучше поменять на оригинальное, как сказали мне сервисмены на ТО, в случае проблем с коробкой, если было залито не родное масло, то велик шанс слететь с гарантии. Точно не скажу, но судя по отзывам в нете, оттенок масла отличается у Ford и Castrol, так что видимо масла разные, также еще есть с таким же допуском Motul ctf 103910, его любят лить в аналогичную коробку от WAG, которая DSG 6. |
Никогда не вводи людей в заблуждение. То что сказали тебе сервисмены-колхозники можно пропустить мимо ушей.
Если у масла есть необходимая спецификация форда, то можно лить его хоть с первого дня и на ТО у ОД.
И в случае поломок к маслу никаких вопросов не будет.
diamondxpМожешь ещё кстати Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 попробовать (тоже имеет допуск Ford WSS-M2C936-A).
3 people online