Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Хотя не надо, нашел, лемфердер в экзисте 2700р. а феби 500р. Думаю раз все равно колхозить так что лучше брать за 500,думаю как-то так.
И еще , я так понимаю это гидроопора коробки? или все таки двигателя? как в магазине объяснить?
maxxxxim
код я давал - тему полистай и в магазине его будет достаточно для заказа без объяснения для чего
Все поставил подушку от фольца - красота да и только! Спасибо за идею!
maxxxxim
поздравляю!
проблемы были при колхозе?
Проблемы были выпотрошить старую подушку , она как у кого то здесь отписавшегося , внутри куча всякой железной хрени , которую я ковырял отверткой . долбил зубилом и пилил ножевкой четыре с половиной часа , а потом когда сдали нервы , взял электросварку и за 30-ть минут все выжег, все остальное как по маслу ,в прямом смысле слова т.к. я чтобы новую запихнуть в старый корпус смазал ее подсолнечным маслом (чтоб резину не разъело от машинного).
Всем доброго дня!
Вот и у меня сдохла гидроопора, начитавшись форума, решил тоже заколхозить, купил опору от пассата и на радостях в гараж. Снял я свою опору, тут проблем никаких не было, а вот далее начались... Внутренности опоры которая у меня стола совершенно другие от тех что я видел на форуме.. штырь я еще вытащил кое как (именно не болт а штырь с плоской широкой шляпой в подушке... А дальше как не пытался, как не бил кувалдой, стамеской, да чем только не старался, выбить внутренности не удалось... Вот такая печальная история, остался без машины на пару дней.. Выкладываю фото. может кто подскажет что, ну и другим на будущее, чтоб не кидаться сломя голову свою опору крошить, а то останетесь без машины как и я.. В понедельник пойду покупать неоригинал VTR.
Всем спасибо!
цитата: |
А дальше как не пытался, как не бил кувалдой, стамеской, да чем только не старался, выбить внутренности не удалось... |
крепкий тонкий ножик острый в помощь
цитата: |
В понедельник пойду покупать неоригинал VTR |
качество еще то
OvsyannikovSF
30 November 2014
1
asivtsov
Бери свою опору и вперёд искать пресс, давить нужно со стороны где был болт, (фото№3), и с этой же стороны будет вставляться купленная опора, резину нужно немного подравнять, но полностью не вырезать. Выдавливается очень тяжело, но главное сорвать, я давил на работе большим прессом с трудом... Сразу возьми с собой новую, чтобы прессом надавить, если надо будет, но сначала руками попробуй- у меня получилось руками. Удачи!
asivtsov
Ты почитай пару сообщений назад , я писал что у меня такая же хрень и я выжигал это электросваркой , так что не надо тратиться на новый не оригинал так как все кто ставил не оригинал пишут что это не надолго, сделай как все - колхоз . Я думаю выжигать именно электросваркой т.к. при этом греются только железные внутренности которые надо удалить а корпус не нагревается сильно (может не проводит эл-во?) , у меня не грелся, даже резина осталась , хоть и не вся, но село все плотно, жег один электрод - корпус в воду , еще электрод опять в воду и все норм. , УДАЧИ!
FICUS 1
10 December 2014
asivtsovя точно также удивился, когда в своё время потрошил умершую оригинальную опору, но всё-таки выбил эти потроха кувалдой через проставку подходящего диаметра, также использовал острое зубило, в итоге всё получилось. на оригинальных опорах именно такую картину вы увидите внутри, это с неоригиналом всё просто
вот:
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз (сообщение #14108059)
все вышеописанное имеет право на жизнь и осуществлено в течении 30 минут ,ножа,жидкости из опоры и небольшого пресса.на улице -30 слышу кузов но не слышу двигателя.спасибо автору за экономию ден.знаков.
Доброго вечера! На рус фокус duratec 1.6 этот метод подходит? И какой фирмы от пассата опору покупать? Феби 01107 вроде чаще всего в этой теме встречаются, работают долго?
mishka_anderson
10 January 2015
-1
darkTНа Duratec другой метод. Описан с парой фото
тут.
mishka_anderson
Судя по фоткам они только креплением к двигателю отличаются (3 болта на duratec и 2 на zetec), а внутренности похоже что одинаковые. А так как здесь сохраняют кронштейн и меняют только внутренности то вроде бы способ должен работать и на duratec. Но хочется без "вроде бы" точно знать подходит или нет.
П.С. про лемфердер я читал, он стоит сейчас 4-5 тыс., а феби отсюда 600руб.
M_A_X
13 March 2015
2
Поставил вчера SWAG опору за 599р от вага, все замечательно. Моя опора развалилась в руках, резина вся отслоилась, внутри пыль вместо масла)). Единственное пришлось помучаться с оригинальной опорой, часа полтора выковыривал стальные внутренности, но дрель и зубило и молоток сделали свое дело. Машину не узнать, стуки грюки, скрипы, вибрация ушла. Спасибо
ДедМазай за колхоз, дело твое живет
M_A_X
таки да .порой колхоз лучше оригинала.
Что то мне подсказывает , что сейчас с дорогим баксом, этот колхоз будет особенно актуален
ДедМазайсейчас как никогда
Asarti23
17 March 2015
1
Не давно себе сделал ТАкую на Сплинт Порт СТавил. Была жуткая вибрация и Рокот двигателя при нажатие на газ. В салоне как в тракторе было. А теперь тишина даже движка не слышно. Круть . Просто на сплинт Порт Подушка В БЕларуси стоит 250$. купил подушку за 10 впресавал как на фото. Вот только кишки трудно вынуть у старой ОПОРЫ там всё запресова выбевать не получилось , пришлось вырезать на стонке фрезой. ТАк очень ДАВОЛЕн колХОзом. КРУТЬ СПАСИБО ЗА выдумку.
народ, а колхоз для всех опор работает, или только для правой?
norfolk24
тока правая гидроопора.
norfolk24
5 April 2015
1
30130011 - этот SWAG ставите? А кто-нибудь пробовал внутренности выдирать на фрезерном станке?Или я буду первым?
И вы все говорите про усиленные болты. А код у них есть?
А еще посетила идея, может не расковыривать, а тупо новый кронштейн фрезернуть по размерам под опору SWAG? Какие минусыу этой идеи?
norfolk24
я болты тут брал на форуме.
пиши в личку если интересно - подскажу у кого
norfolk24
если сварганишь новую опору на фрезере ну типа обойму под опору колхоза.то фотки выложи . будь ласка.да...
norfolk24
13 April 2015
так кто-нибудь в продаже находил еще усиленные болты? не те что на форуме?как маркируются? Пассатовская SWAG пришла без болта
вообщем полазил в цехе , нашел усиленную партию болтов 12.9
Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8; 10.9; 12.9.(от меньшей прочности к большей)
1 person online