Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз



Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая . Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно, колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкция

Должно получиться вот так
posted image
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
гидроопора, опора двигателя, крепление двигателя, подушка двигателя, крепление

avatar
ДедМазай
18 April 2011

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
130,7K
views
103
members
365
posts

maxxxxim
20 November 2014

1

Хотя не надо, нашел, лемфердер в экзисте 2700р. а феби 500р. Думаю раз все равно колхозить так что лучше брать за 500,думаю как-то так.
maxxxxim
20 November 2014

1

И еще , я так понимаю это гидроопора коробки? или все таки двигателя? как в магазине объяснить?
avatar
шурец
22 November 2014

1

maxxxxim
код я давал - тему полистай и в магазине его будет достаточно для заказа без объяснения для чего
maxxxxim
25 November 2014

1

Все поставил подушку от фольца - красота да и только! Спасибо за идею!
avatar
шурец
26 November 2014


maxxxxim
поздравляю!
проблемы были при колхозе?
maxxxxim
29 November 2014

1

Проблемы были выпотрошить старую подушку , она как у кого то здесь отписавшегося , внутри куча всякой железной хрени , которую я ковырял отверткой . долбил зубилом и пилил ножевкой четыре с половиной часа , а потом когда сдали нервы , взял электросварку и за 30-ть минут все выжег, все остальное как по маслу ,в прямом смысле слова т.к. я чтобы новую запихнуть в старый корпус смазал ее подсолнечным маслом (чтоб резину не разъело от машинного).
asivtsov
30 November 2014

1

Всем доброго дня!
Вот и у меня сдохла гидроопора, начитавшись форума, решил тоже заколхозить, купил опору от пассата и на радостях в гараж. Снял я свою опору, тут проблем никаких не было, а вот далее начались... Внутренности опоры которая у меня стола совершенно другие от тех что я видел на форуме.. штырь я еще вытащил кое как (именно не болт а штырь с плоской широкой шляпой в подушке... А дальше как не пытался, как не бил кувалдой, стамеской, да чем только не старался, выбить внутренности не удалось... Вот такая печальная история, остался без машины на пару дней.. Выкладываю фото. может кто подскажет что, ну и другим на будущее, чтоб не кидаться сломя голову свою опору крошить, а то останетесь без машины как и я.. В понедельник пойду покупать неоригинал VTR.
Всем спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
шурец
30 November 2014

1

цитата:
А дальше как не пытался, как не бил кувалдой, стамеской, да чем только не старался, выбить внутренности не удалось...

крепкий тонкий ножик острый в помощь
цитата:
В понедельник пойду покупать неоригинал VTR

качество еще то
avatar
OvsyannikovSF
30 November 2014

1

asivtsov
Бери свою опору и вперёд искать пресс, давить нужно со стороны где был болт, (фото№3), и с этой же стороны будет вставляться купленная опора, резину нужно немного подравнять, но полностью не вырезать. Выдавливается очень тяжело, но главное сорвать, я давил на работе большим прессом с трудом... Сразу возьми с собой новую, чтобы прессом надавить, если надо будет, но сначала руками попробуй- у меня получилось руками. Удачи!
maxxxxim
3 December 2014

1

asivtsov
Ты почитай пару сообщений назад , я писал что у меня такая же хрень и я выжигал это электросваркой , так что не надо тратиться на новый не оригинал так как все кто ставил не оригинал пишут что это не надолго, сделай как все - колхоз . Я думаю выжигать именно электросваркой т.к. при этом греются только железные внутренности которые надо удалить а корпус не нагревается сильно (может не проводит эл-во?) , у меня не грелся, даже резина осталась , хоть и не вся, но село все плотно, жег один электрод - корпус в воду , еще электрод опять в воду и все норм. , УДАЧИ!
avatar
FICUS 1
10 December 2014


asivtsov
я точно также удивился, когда в своё время потрошил умершую оригинальную опору, но всё-таки выбил эти потроха кувалдой через проставку подходящего диаметра, также использовал острое зубило, в итоге всё получилось. на оригинальных опорах именно такую картину вы увидите внутри, это с неоригиналом всё просто
вот: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз (сообщение #14108059)
avatar
krishafot
4 January 2015

1

все вышеописанное имеет право на жизнь и осуществлено в течении 30 минут ,ножа,жидкости из опоры и небольшого пресса.на улице -30 слышу кузов но не слышу двигателя.спасибо автору за экономию ден.знаков.
darkT
9 January 2015


Доброго вечера! На рус фокус duratec 1.6 этот метод подходит? И какой фирмы от пассата опору покупать? Феби 01107 вроде чаще всего в этой теме встречаются, работают долго?
avatar
mishka_anderson
10 January 2015

-1

darkT
На Duratec другой метод. Описан с парой фото тут.
darkT
10 January 2015


mishka_anderson
Судя по фоткам они только креплением к двигателю отличаются (3 болта на duratec и 2 на zetec), а внутренности похоже что одинаковые. А так как здесь сохраняют кронштейн и меняют только внутренности то вроде бы способ должен работать и на duratec. Но хочется без "вроде бы" точно знать подходит или нет.
П.С. про лемфердер я читал, он стоит сейчас 4-5 тыс., а феби отсюда 600руб.
avatar
vzm
21 January 2015


darkT
А оригинал 1 139 257 в экзисте смешных денег стоит.
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р) (сообщение #12699292)
avatar
M_A_X
13 March 2015

2

Поставил вчера SWAG опору за 599р от вага, все замечательно. Моя опора развалилась в руках, резина вся отслоилась, внутри пыль вместо масла)). Единственное пришлось помучаться с оригинальной опорой, часа полтора выковыривал стальные внутренности, но дрель и зубило и молоток сделали свое дело. Машину не узнать, стуки грюки, скрипы, вибрация ушла. Спасибо ДедМазай за колхоз, дело твое живет
avatar
fedor-belyy
13 March 2015


M_A_X
таки да .порой колхоз лучше оригинала.
avatar
ДедМазай
14 March 2015

4

Что то мне подсказывает , что сейчас с дорогим баксом, этот колхоз будет особенно актуален
avatar
шурец
15 March 2015

1

ДедМазай
сейчас как никогда
Asarti23
17 March 2015

1

Не давно себе сделал ТАкую на Сплинт Порт СТавил. Была жуткая вибрация и Рокот двигателя при нажатие на газ. В салоне как в тракторе было. А теперь тишина даже движка не слышно. Круть . Просто на сплинт Порт Подушка В БЕларуси стоит 250$. купил подушку за 10 впресавал как на фото. Вот только кишки трудно вынуть у старой ОПОРЫ там всё запресова выбевать не получилось , пришлось вырезать на стонке фрезой. ТАк очень ДАВОЛЕн колХОзом. КРУТЬ СПАСИБО ЗА выдумку.
norfolk24
5 April 2015


народ, а колхоз для всех опор работает, или только для правой?
avatar
fedor-belyy
5 April 2015


norfolk24
тока правая гидроопора.
norfolk24
5 April 2015

1

30130011 - этот SWAG ставите? А кто-нибудь пробовал внутренности выдирать на фрезерном станке?Или я буду первым?
И вы все говорите про усиленные болты. А код у них есть?
norfolk24
5 April 2015

1

А еще посетила идея, может не расковыривать, а тупо новый кронштейн фрезернуть по размерам под опору SWAG? Какие минусыу этой идеи?
avatar
шурец
6 April 2015

1

norfolk24
я болты тут брал на форуме.
пиши в личку если интересно - подскажу у кого
avatar
fedor-belyy
6 April 2015


norfolk24
если сварганишь новую опору на фрезере ну типа обойму под опору колхоза.то фотки выложи . будь ласка.да...
norfolk24
6 April 2015

1

ок
norfolk24
13 April 2015


так кто-нибудь в продаже находил еще усиленные болты? не те что на форуме?как маркируются? Пассатовская SWAG пришла без болта
norfolk24
13 April 2015

1

вообщем полазил в цехе , нашел усиленную партию болтов 12.9

Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8; 10.9; 12.9.(от меньшей прочности к большей)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up