Skidder
торпеда как торпеда. рисунки разные, а так - в целом то же самое. просто у Ф2 более современные формы ц.консоли.
я говорю о качестве модели. на Фокусе явно экономили, причем мелочно. это противно.
о комплектация: Skoda Elegance = Focus Trend. Skoda L&K = то-до-чего-Gia-как-до-марса-пешком.
dmitri_kh
например, под ручками на крыше саморезы не закрыты заглушками. "привет, ТАЗ". скока стоит заглушечка? 0.001 евроцента? :-)
я вообщу молчу о том, что на Тренде над водителем нет ручки. менеджер в салоне не поверил и пошел смотреть другие машины. убедились, что так. я назвал это "подготовкой под очешник".
Гм. Про Алмеру - она похожа на Фокусик, только салон весь жесткий.
AMP
м.б. немного не в тему, а зачем водителю ручка над головой? у меня в каризме тож нету... совсем не напрягает...
цитата: |
AMP м.б. немного не в тему, а зачем водителю ручка над головой? у меня в каризме тож нету... совсем не напрягает... |
Во-первых, многие грузные и пожилые люди при выходе пользуются (им не хватает начального толчка попой).
Во-вторых, удобно садиться, если перед машиной лужа (чтобы не плюхаться со всеми размаха).
В-третьих, эстетика.
Предвижу ответ "а мне и так удобно". Тогда предлагаю снаружи тоже оставить только одну ручку - у водителя. Экономить так экономить :-)
AMP
Насчет ручки у водителя. На моем Пассате е тоже нет, причем это сделано специально. Так что есть большие сомнения, что это из экономии.
Bobstarina
у Вас B4 какой комплектации? наверное самой нижней (сорри, помню названия *line только начиная с B5).
p.s. кстати, чой-то и подлокотник откинутый передний болтается как нечто у коровы. как бы его закрепить?
AMP
У меня на машине тоже нет водительской ручки. Я думаю она не нужна.
AMPу меня кстати на ФФ1 комплектация комфорт ручка с водительской стороны есть, но я ей ни разу не пользовался...и на сколько помню её на многих автомобилях нет...и никогда не придавал этому значения
Cougar
хахаха. петух! это 5!
p.s. это индеец со стрелой. почему индеец и почему со стрелой - историки расходятся.
То что удивляет в ФФ2, так это отношение к инженерной проработке. Открывающаяся эмблема капота царапает решетку радиатора. Мелочь, но качество складывается в том числе и из таких мелочей.
AMP
15 August 2005
Даже не мусорить тут создал тему на другом сайте и буду ее постоянно пополнять:
http://www.audi-a6.ru/forum/?forum=9&topic=55004&mode=1 | Какое отношение Ваш пост имеет к теме топика? +1 за оффтоп! |
Если есть отрицательные или положительные отзывы о своем авто, их можно разместить например в:
Отчеты владельцев ФФ2
цитата: |
То что удивляет в ФФ2, так это отношение к инженерной проработке. Открывающаяся эмблема капота царапает решетку радиатора. Мелочь, но качество складывается в том числе и из таких мелочей. |
??? Вы вообще руками то трогали эту самую эмблему ???
??? И пробовали ли сами ее повернуть ???
??? Что-что она "царапает" ???
Во первых - поворотная эмблема НИ ЗА ЧТО НЕ ЦЕПЛЯЕТ при открывании,
Во вторых - ни дождь, ни снежная слякоть, ни зимняя мойка не создавали проблем для открытия капота!
AMP
Но ведь Октавия в старом кузове еще продается.
И насколько я знаю Элеганс 1.8Т стоит в районе 23тонн
http://skoda.dimko.ru/octavia/cars-moscow/1U23/Посмотрел в выходные Альмеру в салоне - почемуто у выставочного образца зазоры капота оставляли желать лучшего
Всетаки надо вживую ФФ2 посмотреть
Кстати попробывал со светофора погоняться с ФФ2 2.0 - меня сделал и это радует (у меня 1.6)
С-Максимка
Давайте без эмоций. Попробуйте открыть эмблему у любого ФФ2 - все поймете.
pvuУ любых не открывал, но на моем ничего не царапается. Хотя, может владельцу Авенсиса виднее как закрывается эмблема на Фокусе, чем владельцу Фокуса?
Сорри всем за оффтоп...но...
pvu
вы видимо только слышали о мезанизме открывания капота на ФФ но сами к нему руками не прикасались, тогда вы бы увидели что эмблема при повороте и открытии скважины замка слегка "вывинчивается" и выходит вперед...
Если кому-то интересно, то я купил Almera 1.8 Lux. Очень доволен абсолютно всем, за исключением шумки. До этого был VW Golf 4. Кого что интересует, то спрашивайте. ФФ2 планирую взять чере 1 1,5 годика.
Админы совсем перестали следить за темой форума, а меня на неделю забанили, без объяснения причи. Поэтому раньше отписать не мог.
По сравнениею с Фордом, от которого я отказался
отсутствует автоматическое открытие окон;
режим работы поворотника, как на мерсе (несколько морганий при легком задевании);
неудобный задний и передний подлокотники;
рыскание на скорости свыше 110 дороге;
жесткий пластик в салоне;
отсутствие охлаждаемого бардачка;
отсутствие IVD;
отсутствие датчиков дождя и света;
отсутствие двухзонного климата (только однозонный);
нет подвода воздуха к ногам задних пассажиров;
отсутствует пепельница сзади;
большой руль (в Фокусе меньше и удобнее);
кожа на руле хуже;
отсутствие элктроусилителя (сильно заметно).
У меня Альмера 1,5 Comfort немногим более года.
Подумал сменить на Focus. Но почитал здесь отзывы и подумал, что может пока не стоит? Ещё на Альмере покататься можно?
vicejey
гарантия осталась? катайтесь. модель пока не снята с пр-ва, пробег наверное не гигантский...
Люди, я недавно получил FF2 седан, а до этого у меня была Алмера N16 (последняя)
мое мнение, что алмера очень хороший автомобиль и даже сейчас (после 5 лет производства) остается серьезным игроком в гольф-классе. Если бы не было 2ого Фокуса я бы опять купил Алмеру... хотя у нее есть и недостатки
1. она теснее. сзади втроем сидеть напряжно и ногами упираешься в сиденья.
2. неудобный и маленький багажник. ничего крупногабаритного туда не засунешь
3. плохая шумоизоляция. когда едешь по дороге на слух знаешь какое покрытие и какой тип асфальта.
4. потеет... чуть влажная температура сразу все стекло потерю. постоянно надо сушить кондеем.
Но у нее есть и плюсы
1. в базовой комплектации в районе 15500-16000 тыс она ничем не уступает фокусу по оснащенности.
2. она до сих пор очень симпатичная и даже по сравнению с новыми машинами (Лансер, Лачетти, Елантра) очень многих покупаетелей привлекает. Хотяяяя... Лачетти и Елантра производятся уже много лет.
Мало того... все кто не хотят ждать фокус по полгода очевидно будут отбиты Алмерой, как очень досточным автомобилем за небольшие деньги.
Gig
Откатал 1000. В принципе доволен. Нравится движок. На 3 от 40 до 130. Без проблем и натугов. Интересно услышать про эластичность фокусовского движка. Но к отсутствию шумки так и не привык. По прежнему есть желание стать обладателем фокуса. Поэтому постоянно отслеживаю любые изменения Фокуса.
У меня Алмера 2000ого года была и мотор на ней снегка другой был. 1.5 литра, но 90 сил а не 98, как сейчас. У твоего 1.8 другие повадки видимо.
Мой двигатель любил, чтобы его крутили. До 3 тыс оборотов ведет себя достаточно вяло. После 3 тыс начинает просыпаться.
В фокуса 1.6 тоже самое. До 3 тыс тянет слабо. Как обкатаю слегка буду крутить. А там видно будет.
Алмера машина хорошая. без особой надобности менять ее смысла нет. У меня просто уже 5 лет ей было.
Gig
Ну дык, а я не дождался. К тому же за даже годовалый люкс 15000 + еще кучу вчего ( пофоруму писал) я считаю, что КЛАСС! Но к фокусу буду присматриваться.
Я немножко вмешаюсь. Можно?
Самому с начало очень нравилась Альмера но увидел ФФ2 и ..., но начну по порядку.
1. Салон Альмеры на много меньше ФФ2.
2. Шумоизоляция хуже ФФ2.
3. Динамика 1.5 мотора как у Тазов.
4. Упровляемость по сравнению с ФФ2 г...но, уж извените.
5. Надёжностью на сколько я понял Альмера тоже не блещет.
6. ФФ2 новая модель + в одинаковой копл. не много дешевле.
Я думаю аргументов достаточно!
Alex iа еще лучше комфорт и эргономика салона, лучше по безопастности...и как прочитал в последнем Авторевю "коробка у Нисана напоминает вилку в холодце" что правда то правда
Alex i1 Не намного меньше, но меньше
2 Реально ее нету
3 У меня 1,8 - я доволен. Судя по моему приятелю на 2-х литрах Фокуса 2, мой ему нравица больше.
4 Ну проуправляемость я бы тоже поспорил. В поворотах (крутых) Фокус однозначно лучше. На неровной дороге - Альмера лучше ИМХО. Но говорить, что Альмера гавно - я бы не стал, не поездив на ней хотя бы пару неделек.
5 Стопроцентно надежнее Альмера. Посмотрим что дальше будет.
6 Согласен полностью! Если бы не супервыгодное предложение, то взял бы наверное Фокус (хотя 7 месяцев ожидания ...) Мне авто обошлось в 15 и + кучу плюсов
dmitri_khСогласен во всем кроме коробки. Корбка ИМХО лучше у Альмеры. Я реально офигел. 4 раза тестил разные ФФ2 и не на одной не мог нормально переключиться на 3 передачу. Манагеры ВСЕ сказали, что надо привыкнуть ... Это типа у многих так ... Меня это честно говоря не совсем устроило. Согласитесь, когда хотите резко ускориться, а вместо этого судорожно пытаетесь воткнуть передачу ... И не говорите, что дело в прокладке. Там реально есть площадка в которую утыкается рычаг.
AlexxxUS
у фокусовской коробки горизонтальный шаг намного больше, чем у многих других авто. надо просто один раз привыкнуть не бояться "включить 5ю" :-)
AMP
Я и не боялся. И я говорил про 3-ю. Самою ходовую в городе.
tarabrine_m
23 August 2005
AlexxxUSЭтта ты не ездил на ситроенеС5
Я там с задней снимался минуту, а потом первую втыкал ещё две
tarabrine_mПо поводу французов ниче сказать не могу. Кроме второго пыжа, да и то пассажиром
Альмера мне нравица. Именно по переключению передач. Сначала даже привыкнуть не мог к такому легкому включению и высокуму рычагу КПП, а сейчас нормально. Пуляю помаленьку. С фокусами пока не тягаюсь. Не хочу провоцировать на нарушение обкатки