Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает...но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут...и в итоге может ещё и не поможет...хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик ...он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке...это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет... просто уважуха.
rus40
24 October 2007
Дроссельная заслонка, ремонт и чистка
valeriy_v
27 November 2011
Всем привет! Решил спросить такой момент по заслонке,должен ли жужжать моторчик ДЗ ,когда я включаю зажигание,но не завожу постоянно жужжит этот моторчик.И ещё:когда газону стрелка тахометра как то неохотно сползает вниз к 900 об.,на 900 стоит не дёргается,провалов нет,двигатель работает ровно,заслонку мыл,что было после и до совершенно одинаково,никаких изменений,свечи поменял,меня смущает моторчик, должен ли он гудеть при включении зажигания,смотрел на фокусе-2 там ничего не жужжит,и газ сбрасывается мгновенно.
s maх 2007г.,2,0-механика.
valeriy_v
Если это случилось у вас после чистки ДЗ, то думаю проблема в инициализации.
Ответ двумя постами выше.
valeriy_v
29 November 2011
И до мойки и после всё одинаково,обучение заслонки делал.
valeriy_v
замечал что жужжит моторчик на своем фокус 2 2007. Включал зажигание и выключал сразу, жужжание пропадало. А услышал случайно летом в тишине машину заглушил.
Вымыл вчерась дроссель. Почему полез? Холостые немного плавали. При вскрытии обнаружилась копоть на торце заслонки и на стенках корпуса. Помыл, собрал. В итоге увеличились холостые обороты. При трогании машинка вроде как по резвее, связываю с увеличенными холостыми. При движении накатом холостые не опускаются ниже 1000об, после полной остановки падают на 900 с небольшим оборотов. Увеличился расход бензина. Поездим посмотрим.
Сашкец
Бензин - следствие оборотов, а вот почему большие стали - загадка. Либо обучение надо сделать, либо у тебя что-то мешает ей полностью прикрыться...
Клемму не сбрасывал. Повышение оборотов связываю с тем что дроссель на холостых находится в крайнем приоткрытом положении. За счёт грязи полезное сечение уменьшилось соответственно и холостые. Сейчас наверно просто они вернулись к нормальному состоянию. Надо будет в тестовом режиме посмотреть сколько оборотов точно.
СашкецПо идее при чистке дросселя рекомендуется либо снять клемму либо ждать 20 минут перед тем как снимать фишку, иначе калибровка дроссельной заслонки слетает, были же прецеденты и на этом форуме и точно на профильном форуме который РУ.
Дроссель всегда приоткрыт вопрос на какой угол, проверь обороты, но всетаки советую сбросить клемму
Сашкец
около 800 должно быть на холостом.
garyn
6 July 2012
Ребят помогите симптомы точно такие же, как у автора темы при езде плавающие обороты, когда трогаюсь подергивается и в конце "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" только дело в том что у меня 1,6 AT, как говорят мне в обычном сервисе, что ДЗ на 1,6 не чистят. Ездил к диллеру в Щербинку крутились над ней часа 3 ихние мастера после чего сказали, что проблема в датчике ДЗ на что ответили , что это гарантийный случай но поменять мы вам этот узел не можем сказали, как окончательно полетит тогда приезжайте. Что это за бред у меня ТО2 на носу , а они мне токую бредятину несут пробег щас 33т. за эту диагностику сменя ничего не взяли правда. Позвонил потом в Автопассаж сказали нужно делать диагностику двигателя 3600 руб. и что мне делать ехать скрестив пальцы и думать гарантийный этот случай или нет. Я уже скланяюсь к тому , чтобы забить на ТО и на гарантию ... над ценами я хренею просто. Клемму снимал не помогает через некоторое время таже басня.
Подскажите , что можно сделать в моем случае может своими силами получиться или в сервисе обычном?
garyn если есть симптомы то есть и неисправность. Смело езжайте на диагностику и требуйте устранения. Если есть проблема то её должны устранить. А в след раз внимательней смотри ветку. На наши машины 1,6 не ставят.
Сняли меня с гарантии поздно поехал делать ТО ну ниче. Вчера заехал в автозапчасти закупился всем, что нужно для промывки ДЗ так же купил воздушный фильтр и новые свечи. Воздушный фильтр был так засран я даже на старой восьмерке такого не было поменял его и приступил к ДЗ. Как я не крутился отсоеденить провод от датчика ДЗ так и не получилось (1,6АТ) очень неудобное расположение самого ДЗ и с датчиком пришлось открутить ДЗ и немного вытащить на себя в таком положении ее и промыл с двух сторон. На самой заслонке было что то вроде грязи по окружности возможно из-за этого были проблемы. Сегодня ехал на работу не замечал, как немного давя на газ обороты были 4к машина стала ехать ровно чувствительность с педалью увеличилась обороты на ходу не плавают и не дергается при старте пока все хорошо надеюсь, что так будет и дальше =)))
garynУ тебя небось фокус, а тут тема про s-max, тебе в
зтом форумеискать надо было...
Лёва:
|
Поправка к номеру датчика 1365534=неправельный номер. Датчик для S-max 2л бензин 1439900. |
Прочитал тут, посмотрел всю темку. Сообщаю, что 1439900 к дроссельной не относится, т.к. это датчик расхода воздуха!!!
Тоже чистил дроссель со снятием, после этого подколбашивало километров 30-40, теперь все в норме. Видимо потому, что инициализацию не провел. Правда Форд пишет, что может такое быть в течение 8км, типа дроссель самонастраивается.\
Про датчик сам - со временем может стереться контактный слой и тогда в том месте, где его нету могут быть глюки у авто. Всякие подергивания, скачки оборотов. Форд сейчас приходит к тому, что меняется целый узел в сборе, мол между датчиком и внутренностями дросселя закачан инертный газ, дабы контакты не окислялились, хотя раньше датчик отдельно продавался от дросселя. Но сколько стоит датчик, а сколько дроссель с ним в сборе. То-то же.
p.s. мне вот горе-мастер красную пимпу оторвал и потерял на "маме", что к дросселю идет. Вроде ничего особенного, но я бы заменил ее целиком, правда по-моему она идет вместе со жгутом проводов в сборе. Никто не в курсе, отдельно продается?
scv0scv это фиксатор и отдельно не продаётся
про фиксатор - это понятно. я имел ввиду разъем целиком(вместе с фиксатором).
Сашкец
26 November 2012
Разъём вместе с проводами или БУ
ну вообщем нету у меня теперь этой пимпы красной, что желтой стрелкой обозначена. не покупать же из-за нее жгут проводов? А вот отдельно ее видать не достанешь, а если достанешь, то "красиво" не установишь. В принципе, оно и так неплохо держится, она защелку просто надежней прижимала, я так думаю.
Скрытый тексттак сложились звезды. мастер в принципе понимающий, просто не аккуратный. не любят они, когда им подсказываешь, а потом вот пимпы отламывают невзначай. одно чинят, другое ломают.
x
andel
27 November 2012
1
scv0scvЕсли только попробовать с БУ разъема переставить
))
scv0scv
я сам чистил, и тоже отломил этот фиксатор, ничего страшного,но неприятно
Сашкец:
|
scv0scv это фиксатор и отдельно не продаётся |
Надо же, пропустил данное сообщение, не заметил. Ну я так и догадывался. У Форда что ни мелочь, так покупай весь укрупненный узел в сборе. Вот есть еще такая мелочь, уплотнительная резинка внутри разъема, что на катушку зажигания одевается. Вот 2 уже порвались и где их взять новые? Опять жгут покупать? Хотя это оффтоп конечно.
Jaroslaw210282
2 June 2014
Тоже вчера почистил дроссель-симптомы были такие- леееегкое подколбашивание на холостых в процессе прогрева до рабочей температуры (примерно в диапазоне от 50-75 гр-прогретый двиг.на холостых работал ровно) и легкое подергивание при начале движения на малых оборотах . все сделал как описанно тут, единственное-не провел процедуру инициализации заслонки-но ошибок никаких в тесте нет, об.хх-790-813 (по тесту). процедуру с зажиганием провел уже откатав км 20, так,на всякий случай.вопрос-а дроссель вообще-сам калибруется со временем??? (спрашиваю чтоб либо успокоиться либо сбрасывать аккум и проводить процедуру)
Jaroslaw210282
2 June 2014
и еще-при включении зажигания(если не заводить)-постоянно жужжит моторчик заслонки...если прислушиваться около капота...так должно быть???раньше просто не прислушивался...повторюсь что инициализацию делал, но не сразу после чистки а покатавшись км-20-30
Jaroslaw210282 нормально все, езди))
Jaroslaw210282
2 June 2014
Сашкецчетко и ясно!!)-спасибо-успокоил!!)
slavkahimik
23 November 2014
Сломал болт регулировки дроссельной заслонки, пишут и без него можно ездить, кто что скажет
"Упор работает в случае отказа привода заслонки для обеспечения возможности добраться до ближайшего сервиса. Т.е. когда привод отказал он держит заслонку в приоткрытом состоянии, ДВС не глохнет и можно доехать до места ремонта."
valeriy_v
24 November 2014
Jaroslaw210282
Моторчик жужжать не должен , у самого такая фигня , был на диагностике , сказали - только замена дросселя целиком , менял пластиковую крышку - не помогло . Заслонка вроде тысяч 18 -20 стоит .
valeriy_v жужжит значит работает. Как перестанет жужжать так в магазин. Если все очень громко то редуктор необходимо смазать.