| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обнаружил следующую хрень, после заправки машины маршрутник нормально показывает километраж до до заправки, а спустя 1-2 дня ничего не показывает.
Остальные все функции в норме. После новой заправки показывает нормально.
Кто нибудь сталкивался с этим?
Fedot
9 July 2004
Маршрутный компьютер оригинальный. (Р)
madb
я к 70му цеплялся, показывает,но занижает показания где-то на литр.
bugs174подключил к 70му. На холостых показывает 1.8-2.2 постоянно скачет моментальный расход. При включении зажигания показывает 0.5
Средний расход ниже 14 не падает... Проводка сильно отличается от стока... распиновки мозга СТ/СВТ не смог найти
madb
Так это норм =) У меня тоже скачет мгновенный на холостых, проводка штатная.
А средний-еще прикатается и снизится.
Oleg_KRSK
что за ерудна? на сарае родной комп, при прогретом моторе, на холостых показывает 0.8 л/ч и ничего не скачет.
madb
Не знаю, у меня стоя на холостых 0.8-1.0, в движении 1.8-2.2
Может, он все же не рассчитан на работу с твоими форсунками?
madb
13 October 2014
Oleg_KRSK
ну вот я и говорю - у тебя амплитуда 0.2, а у меня амплитуда до литра, а в движении моментальный расход 15-16л
Скорее с мозгом не рассчитан. Тк он не к форсунке должен подключаться а к спец выводу на мозге, а у меня там что то другое выходит. Проводка от стока отличается.
madbУ тебя 104-пиновый мозг, по схеме подключения у тебя от 4 пина компа на 28 пин мозга (белый с фиолетовой полоской), и 14 пин компа на 43 пин мозга (белый с голубой полоской), если не эндуровский мотор (дизель), у тебя как я понял зажигалка.
madb
13 October 2014
maksptz
У меня ST170 или по американски SVT. 2.0 EFI 173лс. В мозгах есть все пины, и на 43й приходит бело-голубой провод. Но по схемам от европы он должен идти в разъем С63 а он идет в С62! Комп с него не берет показания по расходу - просто нули
madb
до 2001 года? тогда дело хуже, где на него адекватную схему искать я не знаю
maksptz
авто 2002 года с GEM блоком. Выпускались с 2002-2005г. ForSCAN определяет версию мозга как 1.5. Набор функций отличается от стока.
Сегодня нашел разъем для датчика уровня омывайки, но непонятно куда он идет. Два здаровых разъема между капотом и салоном (С70 и С71) не понял как снять...
madbтам болт посередине разъёма вроде на 10
madb
С71 и С72 прикручены винтами друг к другу, если все правильно помню, один сверху, второй снизу, и дополнительно у меня была обмотана бумажным скотчем.
Поверх этой конструкции должен стоять брызговик (у меня его не было) он должен быть на заклепках...заклепки только высверливать.
У меня проводка от С70-71 до бачка омывателя с колодкой присутствавала, а в салоне проводов не было.
По расходу топлива, тут к форсунке первого цилиндра подключались.
А поскольку это американец, да еще и SVT, програмно может даже не быть заложено функций расчета расхода топлива. А на SVT не допприборы вместо компа? давление и температура масла?
maksptzДа доп приборы. Но они виртуальные, тк таких датчиков на самом моторе нету
Вот и решил поставить бортовой комп)
maksptz:
|
madb
По расходу топлива, тут к форсунке первого цилиндра подключались. А поскольку это американец, да еще и SVT, програмно может даже не быть заложено функций расчета расхода топлива. А на SVT не допприборы вместо компа? давление и температура масла? |
а этой функции и не существует в мозгах машины. все расчеты делает сам бортовой исходя их приходящих на него данных скорости,уровня топлива
shayba
на обычной евро схеме 43я нога так и подписана как Trip Computer. на схемах ST170/SVT этой ноги вообще нет.
С другой стороны я нашел разъем для датчика уровня омывайки (подкрылом) но он никуда не идет) просто кусок проводки болтался на массе.
да,в разъеме ECU на 43 ноге пусто. у меня америкос сплит-та же история.на 3-й странице я писал.
вставлял ламель 43 в разъем,подключал-не работает.по видимому прошива мозгов без трип компа.
тогда я кинул вместо 43 ноги на по моему 70 (управление первой форсункой) все заработало и работает до сих пор.
так что смело кидай 14 пин трип компа на первую форсунку и все будет работать.
ну по идее если у тебя есть разъем уровня омывайки то и датчик должен быть в бачке?хотя вроде быть не должно...мож кто то до тебя менял бачок омывайки и поставил с датчиком.а провод бонусом прикрутил))
у меня датчика не было.забил на это.
shayba
датчика не быто, разъем был по заводскому замотан изолентой)
Да на первую форсунку уже подключил... вроде работает, правда хз насколько точно - у меня форсунки большего объема)
понятно.. думаю у тебя будет считать практически нормально.если бк учитывает длительность импульса-
то у тебя просто по идее при большей форсунке она будет открываться на меньшее время. а это однояйственно что при номинальной форсунке большее время. думаю так.хотя хрен знает что у бк на уме. Я тоже когда подключился к 43 ноге ецу и нифига не заработало чисто на авось попробоал подключиться к первой форсунке.Тогда еще Вован маил смеялся с меня-это же не "престиж".Однако фокт-фактом-все нормально заработало.
привет всем! присоветуйте недорогой компьютер фф1 1.8зетек 2003 рус (вместо штатного у меня ящичек)
antonjoТут тема про штатный комп. В поиске по разделу набери "компьютер" и почитай про те какие есть) выберешь уже сам
pesok
20 December 2014mobile
Как снять данный бк?
Хочу переставить с другого а/м.
Если у меня в комплектации нет БК, есть ли на а/м разъем под него?
Oleg_KRSK
20 December 2014mobile
1
pesok
Снять приборную панель и вытащить разъем у бк, дальше сам сообразишь. Проводка есть на гие точно, проверить можно сняв приборку, там за ней где то разъем примотан, у меня за трубой-усилителем был спрятан
не как не могу найти накладку на приборы с отверстием под бортовик, может кто номерок знает и фотку как выглядит...
может кто знает:
оригинальный номер
Всем приветик! Подскажите! MULTITRONICS CL-580 подойдет на фф 1 2003 года? И какой вообще лучше? Мне в принципе он нужен только для того, чтобы показывал остаток топлива в баке. Сложно будет подсоединить?
цитата: |
остаток топлива в баке |
так для этого достаточно показаний на панели
Oleg_59_rus
11 January 2015
парни, бк(штатный, который маленький) у всех врет в показаниях напряжения по сравнению с показаниями на табло где одометр, или только у меня? на одометре у меня кажет 14.2/(9) а на бк 12.4/13.2 десятая доля скачет постоянно, кому верить?
Oleg_KRSK
11 January 2015mobile
Oleg_59_rus
Как вывести на штатный бк показания напряжения?!
Oleg_59_rus
11 January 2015
1
цитата: |
Как вывести на штатный бк показания напряжения?! |
т.е.? тезка ты прикалываешся? или я туплю... если не прикол, зажимаем кнопочку "S" и держим до появления зума, потом ею-же переключаем до показания напряжения... блин, ты точно прикалываешся
Oleg_KRSK
11 January 2015mobile
Oleg_59_rus
Чего прикалываться, первый раз слышу, у меня бк недавно появился. Вечером буду пробовать!
Oleg_59_rus
11 January 2015
Oleg_KRSK
ладно, удачи, там еще кажет топливо в баке, средний расход, мгновенный расход и всякую байду, вот только кто из них врет?
1 person online