Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Jennik1
31 August 2013


Swoi
От третего фокуса как и от второго подходит не много, а лишь салонные, электрические части К1-К2.
Фокус не имеет ничего общего с Кугой по подвеске ( пружины, стойки, сайленты, рычаги, стабы - Другие!) - это галакси( макс) имеют схожее.
Фокус по подвеске никак даже в мыслях не может быть с Кугой хотя бы из-за веса и нагрузок соответсвтенно на детали.
avatar
Anikiy
31 August 2013


avatar
Swoi:

От Моньки там ничего нет, от третьего фокуса на Кугу 1 много что подходит

Нет нет! Это невозможно! У всех кроссоверов супер пупер усиленные подвески и от легковых там ничего не может быть априори
avatar
Jennik1
31 August 2013


Anikiy
микрокат всему голова! -)
avatar
Anikiy
31 August 2013


avatar
Jennik1:

Anikiy
микрокат всему голова! -)

Микрокат для любителей. Для профи есть ЕСАТ
avatar
Jennik1
31 August 2013


Anikiy
согласен, просто Е-кат это уж совсем жесткое "ругательство" тут для большинства,
многие Микрокат не могут установить, а про пользование Е-кат вообще молчу
avatar
Swoi
1 September 2013


цитата:
Фокус не имеет ничего общего с Кугой по подвеске

Всё, что я лично менял - всё с Фокусов
А именно, элгидроусилитель с ФФ2
Торм. колодки и подшипник ступицы- ФФ3, и вообще весь этот узел, куда крепится колесо - полностью ФФ3. И сдается мне , что кроме аммортов- всё ФФ3
avatar
Jennik1
1 September 2013


Swoi
та ты волшебник! -) если ездил на куге на фокусовских колодках - то я тебя Поздравляю! -)
Наверное это только для дизелька такой трюк подходит, но недай Бог на бензинку!
Не ну колеса у всех фордов одинаковые и посадочные тоже, но нагрузки то разные, даже диски не пригодны от фф2 к куге,
пружины, стабы, стойки, опорники, рычаги - другие!
avatar
ПадЪ
1 September 2013


avatar
Jennik1:

даже диски не пригодны от фф2 к куге

сомнительное заявление, диски у фф2 (от 16 и больше), одинаковы с гелакси мондео и эс-максом (на сколько я помню), которые в свою очередь по весу (а значит и нагрузкам), как куга
avatar
Jennik1
1 September 2013


Гломурный ПадонакЪ
нет! Было уже обсуждение в теме про диски.
Диски на ФФ2 - ВСЕ - не имеют той нагрузки на диски что имеет диск на Куге, Галакси, за другие не скажу.
Нам про это в Германии на курсах рассказывали - что очень чревато и ни в коем случае нельзя так делать их ставить, к тому же не забываем про вылет - они разные и тоже нельзя официально.
Факт 100%, причем это у всех заводов, у меня друг в Итал-авто работает, диски на 159, 166 и фримонт совсем иные по нагрузке чем браво и тд.
avatar
Swoi
1 September 2013


цитата:
та ты волшебник! -) если ездил на куге на фокусовских колодках - то я тебя Поздравляю! -)

пока ещё не ездил- лежат, но по Вину выдаёт именно фокусовские.
И вообще Фокус2,3 и Куга 1 построены на одной платформе С1, а это означает максимальную унификацию во всём. На своём примере я уже убедился, что рулевое управление, а также узел , к которому крепится колесо- идентичны с Фокусом, думаю, что всё остальное, кроме пружин и аммортизаторов- одинаковы.
Гломурный ПадонакЪ
Да,диски немного разные у Мондео и Фокуса, вылет на 3 мм отличается
А вот на Куге и Фокусе одинаковые
avatar
Jennik1
1 September 2013


Swoi
Тоже обсуждалось, у С1 есть много подплатформ, глянь вики.
С1 - это, хм ( сорри не знаю как на рус., а на укр. узагальненый выраз), короче это верхушка только,
а в деталях это все разное.
Главное днище, а днище разные у всех моделей у кто на С1 построен.
На Фокус и остальные не прилепишь полный привод от куги,
на куге тольще как кулак сайленты и из другого материала, стойки в целом с пружиной другие, рулевое, проставки кузовные, ( те которые фокусоводы меняют или дорабатывают), даже рулевое колесо не такое по креплению подушки как на ФФ2.
Поэтому я бы не сказал что они так уж похожи. По опыту у нас схожее с Галакси-Эс-максом по ходовой. Торм. диски задние у нас одинаковые с ними 302мм, у фокуса токо у РС такие есть.
avatar
djwint
1 September 2013


Jennik1
на куге1 и фф2 передние колодки одни- проверено, только на фф2 они ходят около 50тыс, на куге 20-25 при той же манере езды
и нет на куге разделения бенз-дизель
avatar
Jennik1
1 September 2013


djwint
что неужели финис одинаковый? не верю однако, микрокат под рукой нету.
AndreyArb
1 September 2013


avatar
Jennik1:

Гломурный ПадонакЪ
нет! Было уже обсуждение в теме про диски.
Диски на ФФ2 - ВСЕ - не имеют той нагрузки на диски что имеет диск на Куге, Галакси, за другие не скажу.
Нам про это в Германии на курсах рассказывали - что очень чревато и ни в коем случае нельзя так делать их ставить, к тому же не забываем про вылет - они разные и тоже нельзя официально.
Факт 100%, причем это у всех заводов, у меня друг в Итал-авто работает, диски на 159, 166 и фримонт совсем иные по нагрузке чем браво и тд.

у меня 16 от мондео штампы,параметры те же,вес похожий
avatar
djwint
1 September 2013


Jennik1
Жень я сам ставил от фф2, колодки откатали столько же, что и заводские, через год гарантия кончится, буду ставить керамику, хочу чистые диски
avatar
Jennik1
1 September 2013


AndreyArb
вот штампы на моню и кугу одинаковые вроде,
но не литье от ФФ2.
djwint у нас гарантия не мешает ставить керамику, и вообще апгрейдить тормоза.
avatar
djwint
2 September 2013


Jennik1
штампы на моню и кугу одинаковые - это задние диски+колодки, перед от фф2 к сожалению(
tullikoff
18 January 2014


Приветствую друзья !!Завтра должен оплачивать машинку !!вроде как настроился,забронировал ! Коплектация Титаниум ,черная 1.6. 182 лошадки с ксеноном ..Но,читаю тут отзывы и мнения об этом моторе -и что-то меня сомнения взяли …правильно ли я сделаю ..Проходил тест драйв несколько раз …(была до этого Гольф на ДСГ с турбированным 122 сильным аппаратом )..да,ДСГ пока никто в скорострельности не переплюнул ,равно как и в их ненадежности ..согласен ,роботы круче класических автоматов ,но как человек,сам менявший сцепление на 35 тысячах от покупки Тигуана отказался ..да и бабский он какой-то ,но да ладно -суть не в этом ..
По пощущениям (опять же мое-субъективное мнение )для Москвы +вылазка на дачу +поездка на море с семьей (женой )она вполне годится как мне казалось ,хотя после прочтения веток с собщениями о типо слабом движке и автомате задумался -может действительно я такой лошара ,и для семейного авто на каждый день надо 400 Нм крутящего момента ,220 кобыл под капотом ??!!Я перелопатил весь инет ,проехался на двух десятках машин …да,за лям с лишним полно выбора ,но какого КИА ?!!или пластмасовые Тойоты (Рав 4,у которых метал тоньше ,чем ноготь на моем мизинце !!!..
Друзья,я в отчании ..я не продвинутый ,но подскажите,может я в чем то не прав ..дизель я не рассматриваю ,так как для россии ..ну не доросли мы до дизельной культуры ,да и те ,кто ездит не только по трассе Москва-сочи ,москва -питер знают …дизель там тот еще ..бодяга короче ..
Kremater
25 March 2014


J
john77:

BIOS.VRN.FF2
МТЗ- трактор Минского тракторного завода
Постараюсь объяснить теорию автомобиля. Двигатель создает момент который посредством коробки и мостов передаётся к колёсам. Величина момента на 1 передаче увеличится по отношению к прямой на величину передаточного отношения коробки. Поэтому мы трогаемся не с 6, а с 1 передачи.


Не только на величину передаточного отношения коробки но еще и главной передачи, которая на куге как и на многих других находится внепосредственно в коробке... без главной пары даже на 1 передаче не тронуться...
john77
26 March 2014


K
Kremater:

Не только на величину передаточного отношения коробки но еще и главной передачи, которая на куге как и на многих других находится внепосредственно в коробке... без главной пары даже на 1 передаче не тронуться...


Просто удивительно, как вы вышли на обсуждение годовой давности? Но, если я не ошибаюсь, разговор в обсуждении шёл о нагрузках на двигатель, а не конкретно о коробке или главной передаче. А относительно того, что без главной передачи Куга не тронется даже приведу обоснование. При начале движения у нас приблизительно 1000 об и 140 Нм (согласно графику). Поэтому отказавшись от главной передачи, у которой передаточное отношение-4, для начала движения крутящий момент двигателя был бы необходим 140х4=560 Нм, а мы имеем максимально 240.
Kremater
26 March 2014


J
john77:

Просто удивительно, как вы вышли на обсуждение годовой давности? Но, если я не ошибаюсь, разговор в обсуждении шёл о нагрузках на двигатель, а не конкретно о коробке или главной передаче. А относительно того, что без главной передачи Куга не тронется даже приведу обоснование. При начале движения у нас приблизительно 1000 об и 140 Нм (согласно графику). Поэтому отказавшись от главной передачи, у которой передаточное отношение-4, для начала движения крутящий момент двигателя был бы необходим 140х4=560 Нм, а мы имеем максимально 240.


Я просто как то раз увидел в сервисной книге передаточные числа своей коробки, и ради интереса посчитал скорость на четвертой передаче (акп, приблизительно) при двух тысячах оборотах двс... получилось очень много... долго думал, потом вспомнил про главную пару...
МИХО445
18 November 2014


Добрый вечер всем, Форд Экспедишн 2003 датчик дифф. давления (EGR) никто с этой проблемой не сталкивался у меня шланги лопаються.спасибо зарание
avatar
sonnik
20 May 2016

1

Добрый день!

Решил тут поделиться статьей, может кому интересно будет. Фото и текст мой.
В конце апреля ездил на тест-драйв указанного автомобиля.

http://mrsonnik.livejournal.com/32362.html

posted image
avatar
Боберрр
20 May 2016


sonnik
грамматика страдает, но "+" однозначно.
Planetary
21 September 2016


Скажите, а новый Ford Kuga где-нибудь обсуждают? Полазил по разделам, отдельной темы не нашёл.
avatar
dimon717
22 September 2016


Planetary
Посмотри http://fkclub.ru/forum/
avatar
parkan
10 October 2016


В связи с необходимостью и переездом моего зада на новое место дислокации возникла необходимость в авто с более высокой подвеской и более объемным багажником. Один из вариантов - Куга 2.

Выскажите свое мнение по этому вопросу. Уговорите или отговорите... Сейчас обладатель A4 седан.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up