Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
vladhanter1
9 November 2014
dva1979:
|
Летом буду менять масло в АКПП, за одно хочу проверить поршни в пакетах и промыть гидроблок с заменой прокладок. Если не продам до этого |
...лучше продай -я так и сделал
ShurupINC
9 November 2014
dva1979
Sash75
Коробас снимался полностью, полностью разбирался, полностью мылся и при сборке смазывался новеньким маслом. Вобщем - это был практически полный ребилд, единственно на чем не стали заморачиваться из-за отсутствия спец.инструмента, так это с выставлением зазоров и, соответственно, заменой посадочных мест подшипников главной шестерни и дифференциала, но там я проблем не ожидаю...
Про фотки: разобранный, но не снятый автомат я видел в интернете, надо поискать, но честно скажу - выглядит так же как и снятая и разобранная)) Разница очень не велика. Если не снимать - то не видно только муфту форвард, ГТ, масляный насос. Есть там ещё один нюанс - со стороны двигателя под муфтой форвард стоит хаб (ступица форвард), так вот - он защелкивается на муфту планетарок, и вот я не знаю, если выдернуть планетарки с неснятой коробкой получится ли их туда обратно защелкнуть. Я не проверял и честно говоря не уверен, что прокатит.
Коробас снимать имеет смысл, когда у вас очень грязная система, много стружки в поддоне, масло паленое и черное, либо есть сомнения в работе ГТ, масляного насоса, или подозрения на муфту форвард. Если в поддоне есть обломки, похожие на зубья шестерен - тоже полный разбор. Всё остальное - можете смело ремонтировать не снимая, а только разбирая заднюю часть и поддон с гидроблоком, до всего почти можно добраться так.
Хоть у меня машинка и не поехала идеально (пока ещё не выяснил почему), но лишний раз убедился - автомат это не сложно, но он реально ОЧЕНЬ капризный! Так что всё на свой страх и риск. Вероятность успеха 50/50!
dva1979Sash75парни вы страшные люди
в шапке фак по ремонту без снятия коробки, ну и что что там мазда, смысл весь что практически вся коробка разбирается через боковую крышку
Поддерживаю предыдущего оратора, НО подчеркиваю - только если у вас не всё так плохо с тем, что я написал. Иначе - полное снятие и разбор.
И, кстати,
dimm33 прав, в шапке отчет по ремонту MAZDA-PREMACY - там как раз вариант без снятия коробаса. Есть фотки, можете смотреть
dimm33
ShurupINC
Да видел я эти фотки и пост читал от корки до корки, но есть одно но, это мазда. Может на форде что то мешать будет снять крышку и т.п. поэтому я и спросил можно ли акпп не снимать
dva1979
Я, конечно, сам не так делал - но визуально если открутить две подушки - заднюю и левую верхнюю - то двигатель достаточно низко опускается и ничего не мешает снять крышку. Мы откручивали обе подушки, т.к. коробка на обеих держится, и она довольно низко опускалась. Движок дальше висел на обычном ломе ))
vladhanter1
9 November 2014
-1
выбор пал между серато и тиида
dva1979
9 November 2014
-1
vladhanter1:
|
выбор пал между серато и тиида |
Там же балки сзади, нееет я на такие не согласен. Ща нас забанят, пиши в личку если что
purgen_largo
11 November 2014
Всем привет! Подскажите, какие свечи с завода стояли на фф2+ 2010 года? не иридиевые свечи?
purgen_largo:
|
Всем привет! Подскажите, какие свечи с завода стояли на фф2+ 2010 года? не иридиевые свечи? |
Там стоят те которые последний раз ставили, я вообще беру нжк по 300 рублей за штуку, вот такие 4477. про иридий не скажу
purgen_largo
12 November 2014
dva1979Меня интересует какие с завода ставили (стояли), а не какие прошлый хозяин моей машины ставил
Знаю что на мазде 2.0 с завода ставили иридиевые. А у нас-то двиган их стоит.
Ну какие с завода стоят не знаю, а эта иридевая - 4477
Montana000
19 November 2014
Здравствуйте! Первый авто с акпп, поэтому не знаю должно быть такое или нет!
1) фф2 2.0 акпп 72т.км., при переключении с r на d и наоборот нажимаю на газ, но авто думает несколько секунд и резко трогается.
2) При трогании в горку особенно на заднюю передачу чуть не въехал в стену, авто делает такие рывки, нажимаешь на газ не реагирует и немного катится вперед и резко назад.
Прошу Вашего совета народ! Спасибо!
Montana000
Тут диагностика нужна АКПП
s0rry
23 November 2014mobile
Сегодня оставил прогретую машину заведенной на 10 минут, вернулся и увидел вот это.
Была включена печка практически на полную(климат на h1)
Из-за чего такое может быть?
s0rry
23 November 2014mobile
Те банальный конденсат от работающего климата? Оетом такого не замечал, да и как-то блестит этот конденсат странно, как напыление бензином.
Sash75
23 November 2014mobile
s0rry
Горячий , не обработанный холодным катализатором дым идет через холодную трубу. Поетому конденсат не очень чистый летит из трубы, пока вся система не прогреется.
s0rryУ меня из глушителя тоже такая фигня летит, все нормально не парься, конденсат он и в африке конденсат
purgen_largo
25 November 2014mobile
s0rry
Это конденсат, это нормально.
Приветствую. Авто 2 литра АКПП 2011. Переключении с 1 на 2 скорость происходит с рывками, ощущение как будто буксует сцепление, в ручном режиме также. При переключении 2-3,3-4 и обратно проблем нет.
Масло менял полностью.
Куда копать?
essenceВ теме про замену масла в АКПП меня недавно ругали за мое мнение (изверги
), я сказал что лучше не лезть в АКПП с заменой масла. Но речь не об этом. Интернет сплошь и рядом пестрит о том что полная замена масло в АКПП с пробегом более 100 тык и около этого черевата такими последствиями как у вас
.
В общем сначала выясните на 100% проблема именно в АКПП или может
, хотя тут вариантов мало. Если же АКПП то печалька, вы попали в 20% из 100. Но всегда надейтесь на лучшее.
dva1979
Спасибо за мнение. Но я и полез менять масло в АКПП по причине наличия этих рывков, т.к. сервисы и дилер рекомендовали сделать это, а уже потом копать дальше, в случае если проблема не уйдет. Что я и делаю ))
Странно, что рывки есть не всегда, смотря, как нажимаешь на педаль газа, в зависимости от оборотов что ли, но это по ощущениям, могу ошибаться.
Всем добрый вечер!
завел себе Ford 2.0 АКПП 2007 г.в меньше месяца назад, при езде на скорости от 40 до 60 км/ч наблюдается вибрация в пол. Есть подозрение что это от двигателя, вибрация именно в пол и нижнюю часть кузова. Не много напрягает=).
Спрашивал у знакомых - говорят скорее всего это подушки двигателя...
Можно пару слов от бывалых ?)) что может быть и как с этим бороться нормально ли
Так же после покупки не могу не обращать внимания на не плохой такой аппетит...
По Екатеринбургу езжу со всеми его пробками и в -15 и ощущение что из машины вытекает бензин, иногда боязно смотреть на показания на приборке..думаешь что не доедешь до заправки:D По компу 14,3 а по мне так все 15...заправляюсь 95 на газпроме.
Товарищи говорят причина повышенного расхода может быть :
свечи
форсунки
иии еще что-то
Тоже интересует какой у вас расход по городу зимой
и да - пробег 111 000 тыс. км.