Valtecцитата: |
почитайте тот же мондеоклуб |
Если почитать именно его, то практически все дизелисты жалуются на рывки, очень сомнительное качество АКПП, на которой заявлены "соленоиды комфорта", и декларировано почти незаметное переключение. Я не спорю, коробка неплохая, но стоны есть. К тому же откройте глаза - она ставится не только на Мондео, которого кроме как чахликом не назовешь. Да даже на мондеоклубе есть случаи выхода из строя и фрикционов, и клапанов.
SuperalexНу, мне нравился концепт виньяле эска, я вчерась буквально сравнил фото с реальностью. Ну как-то... нет, не мое. Автомобиль таки должен быть красивым, как и самолет.
Все нонешнее поколение фордов, я сильно извиняюсь, но это "тупорылые", "тупой, еще тупее", вот моя вам ассоциация.
Предыдущий эсмакс спорт в 240 силах и 7 мест я хотел купить аж до дрожи в коленках. Не срослось. Немного жалею, все-таки по внутреннему объему Мондео не чета эске, хотя сзади он удобнее пассажирам - не табуретки, а комфортные седалища, еще и с подогревом.
А вот с заменой симаксу, ну, не знаю, я вижу некоторое лукавство... На нем был 4х4? Нет. Абсолютно адекватная замена максиму - именно Турер, я на ней езжу часто, уровень комфорта выше, чем в Максе, точно. Да, с дизелем она немного коровистая - тяжёл двиг все-таки. Но есть активное шасси, с которым управление сласть как хорошо. По трансформации салона с-максиму далеко до Турера, как и по плюшкам.
По дизайну - мне понравился обновленный Рено Сценик/ГранСценик. Оснащен нормально, стоит дешево, даже не доступно, а дешево. 2.0 вариатор, конечно, не спортвагон, но едет ничего так, я ездил на мегане новом с таким агрегатом, сойдет. Зато комфортно, очень.