Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
skyrat
26 October 2014


cojyh
Я заряжал не отключая вообще.
evg-polosin
27 October 2014


Как писал выше - то плотность поднял где-то до 1,28 поставил акм. обратно(зашел в обратно на ура, выходил долго). Все работает пока нормально, буду ждать больших минусовых температур, нахожусь в г. Ноябрьск. Наверное и видно будет как будет работать, новый что-то желания покупать нет, его цена 5,5т.р это который бош.
avatar
dooom
27 October 2014mobile


evg-polosin
Что работал?
avatar
andrew289
5 November 2014


evg-polosin
я тоже плотность на аккумуляторе корректировал.. при -30 мерзли банки в лед.. сколько ни заряжал выше 1,25 не поднялась (при 16 вольтах на заряднике).. довел до 1,27.. надеюсь этой зимой без сюрпризов..
avatar
andrew289
5 November 2014


видимо наши аккумы с завода для мягкого климата, до -20 работают нормально.. после начинаются сюрпризы..
avatar
-E-
7 November 2014


Друзья, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять аккумулятор и, особенно, какой самый лучший вариант?

Машина простояла c 26 октября. Когда ставил, напряжение было 12.7. На сегодня (прошло без малого 2 недели) уже 12.1-12.2 в разные часы выдает. Электричество ест в основном, как я понимаю, сигнализация. Которая постоянно подключается к сотовой сети и спутникам - в том числе она же сообщает мне о напряжении.

В связи с этим у меня возникли опасения, что если оставить авто вот так стоять на месяц-два, то аккумулятор сядет в конец. А командировка такой продолжительностью у меня может случиться. При этом на капоте замок, который не даст прикурить (останется надежда только на тросс замка, который как-то уже рвался).

Итого, моя цель - понять:
- говорит ли такая динамика напряжения о том, что 4-8 недель аккумулятор не выдержит?
- на какой аккумулятор надо заменить, чтобы при таком потреблении машина простояла все-таки 8 недель московской зимой?


Большое спасибо за помощь!

P.S. Сорри, если на это уже есть ответ в теме - полистал предыдущие три страницы, не нашел.
Mongol53
8 November 2014mobile


Всем привет
Хочу поменять АКБ не могу найти подходящий по размерам. Предлагают только 75ah, родной стоит 60ah, будут ли проблемы при эксплотации АКБ большой емкости? Еще есть вариант меньшего размера 60ah но я боюсь что он будет не плотно сидеть в защитном коробе. машина форд 3 универсал 2L.
avatar
andrew289
10 November 2014

1

-E-
не знаю как сигнализация с GSM, но моя старлайн а94 в свое время "жрала" лишних 100мА из-за некорректной установки, одно реле было постоянно замкнутым.. сильно удивляла динамика напряжения, падало на глазах.. съездил к установщикам, проблему решили.. теперь все норм.. Посмотри паспортный "аппетит" своей сигналки и сравни с фактическим..потом уже выводы делать.. может тоже проблема в установке.
сергован
12 November 2014


подскажите,поставил новый акб на 60ah,но пусковой ток меньше чем был, 540А,это критично?фф3 125л.с. автомат.
сергован
12 November 2014


и надо ли делать BMS?
Andrey_ff3
18 November 2014

1

На днях стал чудить мой АКБ (фокус 1,6 125).. - родной АКБ уже 3 года, поездки короткие, запуски частые. Машина после 2х дней стоянки при -7 не завелась, хотя АКБ заряжал неделю назад целые сутки!поехал менять на новый. Купил FIAMM 60Ah (итальянский, сказали хороший)...когда померили тестером утечку то показал аж 0,45 А .. сказали, дуй к электрикам искать причину...на второй день поехал в сервис, там подключили тестер, показал - также примерно 0,45-0,48 А, защелкнули капот отверткой(чтоб сига не ругалась), поставил на сигу (не штатную) и через 15 мину все ОК! - 0,04А...как мне сказали опытные электрики - современные машины напичканы электроникой и до засыпания жрут АКБ, вот так вот.
avatar
Kyokushin
19 November 2014


Спасибо за помощь!
Моему АКБ уже 3-й год и третья зима на гидронике (штатном), начал "умирать", решил заменить.
Подобрал исходя из отзывов, тестов различных журналов и прочим статьям и опыту бывалых )
Прикупил и заменил, взамен нашей родной, эту "батарейку" - АКБ Тюмень 6СТ-64L о/п Premium. Она выше наших АКБ, но, у меня термокейс, потому проблемы не было, снял старую батарею, вложил в кейс обратно новую, закрепил контроллер температуры, нагревательные пластины и обратно усадил в посадочное "гнездо". Теперь со всех сторон зажат акб ))) Скоро морозы до -35, посмотрим, как он себя будет вести. Сразу сделал сброс BMS, все прошло успешно! Правда перестали складываться зеркала (((
Andrey_ff3
20 November 2014

1

Kyokushin
про зеркала странно как то, у меня тоже сами складываются при постановке на охрану...и после замены АКБ все продолжило работать как обычно.
avatar
Kyokushin
20 November 2014


A
Andrey_ff3:

Kyokushin
про зеркала странно как то, у меня тоже сами складываются при постановке на охрану...и после замены АКБ все продолжило работать как обычно.

Как ни странно, сегодня вечером уже сами сложились ))) Может замерзли?!? )) Все-таки сегодня 0 градусов )
avatar
sepatuz1984
20 November 2014


проблема вот какая. загорелась лампа акб, делаю тест на приборки показывает что заряда нет. еду к товарищу, он проверяет, хана щёткам. еду в магазин и покупаю новые. ставим. а лампа акб не тухнет. проехал уже 3 недели и не тухнет. выключенный двигателб 12,2в включенный 14,0. кто вкурсе подскажите.
avatar
arcma
25 November 2014


sepatuz1984
12.2В в состоянии покоя для аккумулятора мало - считай почти разряжен. 14.0В при заведенном двигателе, зимой, для разряженного аккумулятора тоже мало. Может быть аккумулятор был сильно разряжен и теперь заряд не берет.
avatar
sepatuz1984
25 November 2014mobile


Было такое что приборка выдавала сообщение низкий заряд акб. А сколько должно быть по нормальному?
avatar
-E-
25 November 2014

1

avatar
arcma:

sepatuz1984
12.2В в состоянии покоя для аккумулятора мало - считай почти разряжен.


Это точно? Что-то у меня тогда плохие предчувствия про мой АКБ (то, о чем я выше писал - что у меня через пару недель становится 12.2). Я вот здесь увидел такую таблицу и надеялся, что еще не так все плохо:

posted image
avatar
sepatuz1984
25 November 2014mobile


Судя по этой таблицы у меня 50%. А система контроля в фокусе очень умная. Походу она говорит сменить акб.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 November 2014

1

-E-
нормальная таблица. вообще лучше нагрузочной вилкой мерить, ну или спецтестеры для акб есть, но они дорогие, чтоб просто для своей машины покупать.
yuras3
9 December 2014


Начинаю тихо ненавидеть это "произведение" больного разума под названием FORD Focus 3 (именно 3, т.к. сам езжу на 2 и ОЧЕНЬ доволен), ездит жена, пробеги небольшие (но и я так же езжу), так вот, простояла машина на улице (-4С) два дня, и ВСЕ - щелкает, не заводится, вся моргает, - РАЗРЯЖЕН АКК! Мог бы написать ещё много гадостей по поводу этой "машины", но не буду тема ведь про аккумулятор... Я просто хочу понять, почему у меня на машине 10 года акк стоит до сих пор, никаких проблем не было, (я его даже в глаза не видел ) хотя электроники тоже прилично, и почему на этом пепелаце 11 года проблемы начались где-то через месяца 3-4 (сигнализаций нет, вебаст тоже нет, все ТИТАНИУМы, да только третий фокус - немец). В общем, глас вопиющего в пустыне, чем более новые машины выпускают, тем они ХУЖЕ, не думаю что акк всему виной, скорее бестолковая электроника и новые технологии, да и ещё отсутствие мыслящего мозга у разрабов. ИМХО!
avatar
АНДРЕЙ1973
9 December 2014

2

АКБ нужно обслуживать, хотя бы иногда. скорее всего он уже дохлый был изначально. нормальная электроника на форде, точно не хуже ,чем у других. мой ФФ3 легко заводился в -22...-24 после полуторадневного простоя.
avatar
dooom
9 December 2014mobile


yuras3
Я слышал титаниум часто АКБ проблемы,причина бесключевой кнопки двери или старт стоп кнопка...
сергован
9 December 2014


у меня акб на фф3 умер через 3 года,титаниум
yuras3
10 December 2014


dooom
обоснуйте "причина бесключевой кнопки двери или старт стоп кнопка..."
у меня во 2 тоже бесключевой доступ, но вот кнопочки ПУСКа только нет и все ОК
АНДРЕЙ1973
почему тогда на 2 фокусе я даже не знаю как он выглядит и все норм, а с этим акк мы уже на ты...
avatar
АНДРЕЙ1973
10 December 2014


avatar
dooom:

yuras3
Я слышал титаниум часто АКБ проблемы,причина бесключевой кнопки двери или старт стоп кнопка...

бред.

а вот криво установленные охранные комплексы и дополнительное оборудование установленное кривыми руками, это бичь
avatar
АНДРЕЙ1973
10 December 2014


yuras3

раз вы с ним на "ты" , то замеры в студию. хотя бы плотность.
yuras3
10 December 2014

-2

АНДРЕЙ1973
Повторюсь никаких охранных комплексов, никаких доп устройств, а про плотность это круто-аккум не обслуживаемый, на момент выемки из авто было 12,14 V . В общем зарядил я его, есть у меня пуско зарядное ус-во, с 90 х ещё остался, впихнул обратно, вроде пока заводится. Но все равно, на третий фокус не пересяду ни при каких обстоятельствах. Я так понял не хватает заряда генератора, буду разбираться... Все. Закрываю тему. Всем спасибо!
avatar
АНДРЕЙ1973
10 December 2014

1

yuras3
где необслуживаемая АКБ ??? , с зарядом не заморачивайтесь, там все далеко не так, как в жигулях , напряжение заряда зависит от нескольких факторов.
avatar
Serj_brk
11 December 2014

1

yuras3
Лично моё мнение, что с завода стоит самый дешевый аккумулятор, который владельцы машины от 700К себе сами никогда не купили. Отсюда и все проблеммы. Сталкивался с тем, что ноунейм аккумы не выживали и года. А вообще машина должна ездить. А если у вас поездки до 50 км в магаз по выходным, то при минусе на улице аккум вообще заряд не берет, т.к. просто не успевает прогреться.
Скрытый текст

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up


up