| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
foggi
что это за кнопка "дуть по всему салону"?! Ты про рециркуляцию?
foggi
7 November 2014mobile
rombik:
|
foggi что это за кнопка "дуть по всему салону"?! Ты про рециркуляцию? |
Да,сильнее дует
всех приветствую!!!хелп!Может не по теме,извините.
Мерзну...Машина прогревается до нормы,но при включеной печке все равно поступает холодный воздух в салон.При чем печка включена на полную обогрева...Горячий воздух наченает идти только когда машина в движении или на нетралке обороты должны быть около 2200.Кто сталкивался,подскажите плиз.За ранее спасибо.
Так ты антифриз то залей в систему, она ж у тебя пустая. Обороты даешь-сильнее перемешывается и чуть в радиатор печки попадает, а на холостых туда и не забрасывает.
Народ, доброго времени суток, случился такой трабл. На прогретом двигателе выставляю печку на 22 градуса(по дисплею), какое то время в салоне тепло уютно и т.д. Где то через час я начинаю сходить с ума, резко начинает дуть холодный забортный воздух, при этом становится страшно холодно. Причем если направляешь (руки лодочкой) поток на датчик температуры салона поток через пару секунд начинает теплеть. Я так понимаю происходит нагрев приборной доски и из-за этого ладтчик снимает неверные показания с салона, и начинает задувать холодный воздух? Может кто подскажет как с этим бороться, а то как то не приятно в -30 в холодном салоне ездить...
rombik
1 February 2015
Yansnis
Если выключить климат и заново включить, что происходит?
Пару раз года три назад ловил такой глюк. Но он прошкл сам. Вообще вполне возможно, что вентилятор на датчике температуры забился грязью, пыль, мелкие волосы и просто банально встал. Надо блок разбирать и чистить.
Yansnis
16 April 2015mobile
rombikда походу датчик в салоне глючит, панель нагревается и сам датчик начинает глючить...
Прохудился патрубок, идущий от термостата к печке.
Заказал на экзисте, идти будет неделю, а то и две, в связи с праздниками.
В каком то разделе видел, что можно временно от классики воткнуть.
Какой конкретно патрубок брать, длинна, диаметр?
FF1 2.0 USA Zetec
Вопрос самовыпилился, патрубок пришёл.
Всем здрасте , в салон постоянно идет горячий воздух , наверно что то с заслонкой , не хочется разбирать торпеду , думаю на печку поставить электро кран , так вот можно ли просто поставить краник без байпаса , т.е. просто заглушить одину из трубок , или обязательно ставить с байпасом ,чтоб антифриз циркулировал ?
kotvit
Проще заслонку отремонтировать
kotvit
28 June 2015
rombik
Ну если заслонку отремонировать проще чем поставить краник тогда расскажите как это сделать
kotvit
Снимаешь магнитолу, в проеме 4-е болта - откручиваешь их, снимаешь пепельницу, выдергиваешь облицовку (она остается держатся на пистонах), отсоединяешь разъем аварийки, разъем часов, аккуратно откручиваешь блок управления печкой (он прикручен болтами с обратной стороны облицовки), точно также откручиваешь кнопки внутренней циркуляции и обогрева. А там уже все сам увидишь. Это как один из вариантов. Может тросик соскочил какой.
Просто ставить краник, это все равно что при поломке кондиционера не ремонтировать его, а ставить вентилятор в салон. По мне так. У Вас может быть другое мнение.
vlad54rus
26 September 2015
Всем привет. Проблема с печкой (вернее целая эпопея), не идёт циркуляция через печку т.е. прохладным дует из печки в положении крутилки на красном . Сначала грешил на термостат т.к. по ощущениям стала дольше прогреваться. Купил новый и вместе со старым проверил вскипятив в кастрюле оба работают как надо. Поставил новый термос и ничего не изменилось: завожу на холодную по мере прогрева шланги радиатора как и положено холодные и посте достижения раб. температуры горячеют, шланг печки который идёт из тройника в корпус термостата по мере прогрева становится горячее, тогда как второй шланг, которая идет обратно напрямик из печки в этот тройник, всё время холодный даже после прогрева и поездок(
Исключив термостат и почитав темы решил промыть радиатор печки описанными способами (лимонной кислотой)
Гадости конечно от туда вылилось, но не сказать что супер много. Под конец когда уже чистой водой промывал решил ртом продуть и смог всю воду выгнать с не особо большим усилием. Собрал всё залил антифриз завёл и прогрел, с открытой крышкой расширительного подержал на оборотах около 3000 антифриз упал с макс. до чуть ниже минимума. Ещё долил и подумал что воздух лишний вышел. Трогаю шланги и опять та же песня!
Шланг обратки печки холодный а второй горячий...
Решил пойти дальше: снял хомут с обратки печки там где шланг входит в радиатор печки, на заведённой и прогретой снял этот шланг и из радиатора печки пошёл антифриз (значит он не забит насмерть да и ртом продувается хоть и с небольшим усилием). Сначала холодный, но постепенно начал идти горячий. Смутило только то что на холостых этот поток был не сильный где то меньше чем в половину диаметра отверстия выходной трубки радиатора печки. Попросил ассистента газануть и тогда поток пошёл нормально и антифриз уже был горячущий.
Теперь самое интересное: после этого я вставил шланг обратно в радиатор, в надежде что сейчас пойдёт циркуляция и печка начнёт тёплым дуть. Но этого опять не произошло! Циркуляция остановилась и обратка опять постепенно стала холодной
Так и езжу теперь, печка только изредка даёт небольшое тепло после какого то промежутка езды, но потом опять дует холодом, а потом опять может дать немного тепла.
Помогите советом куда копать дальше - помпа? или радиатор печки всё же частично забит? ...
Прошу прощения за пунктуацию и орфографию
Temich-88
27 September 2015
vlad54rus
Судя по твоим записям, можно рискнуть и предположить, что в авто циркуляции что то мешает..Либо это помпа( но если бы была полностью неисправна- перегрелась бы, особенно бензинка), либо непроходимость по трубкам на саму печку( патрубки либо сам радиатор)
Temich-88
27 September 2015
Доброго времени суток, народ! У меня проблемка немного другого плана:
Фокус zetec 2.0 16v
На 4-ой скорости вентилятора печки на выходе в любое направление дует не просто слабо, а очень слабо, слабее даже чем в исправном авто на 1 скорости...
Сразу мелкие пояснения, чтобы отсеять ненужные заблуждения: салонный фильтр менял пару месяцев назад( проходимость воздуха в норме); блок переключения заслонками работает( то есть когда переключаешь направления обдува- ладонью ощущается что поток изменился, например, с ног на лобовое и т.д.), повторяю, нет силы потока; также НЕ нарушена полярность подключения моторчика отопителя, и крыльчатка тоже сидит правильно- подтверждение: снимаю блок резисторов около самого вентилятора, засовываю ладонь в главный воздуховод, который сразу за вентилятором- поток сумасшедший!!! а на выходе-фиг...
Помогите, мож кто сталкивался...скоро зима, мерзнуть а ни как не хочется)...
Temich-88
Может просто износились щетки моторчика...
Temich-88
28 September 2015
rombik
нет, моторчик снимал, счетки живы, тем более ж говорю, что в главном воздуховоде сразу за вентилятором поток воздуха сильный... Такое ощущение что он теряется где то дальше...
ЖЕк
28 September 2015mobile
Temich-88
Ну так идите дальше по воздуховоду от моторчика... Такое ощущение что у вас заслонка просто до конца не отрабатывает.
Temich-88
У меня что-то похожее, но более непонятное))) из всех сопел дует нормально, а из левого центрального тише. И теплее если с климатом. Их правого дует нормально, из левого хуже. Посмотрел воздуховоды, все нормально, даже не представляю из - за чего. Если включить на максимальный холод, то нормально дует. Стоит чуть потеплее сделать, то из левого тише и теплее))) Загадка какая-то)))
Temich-88
28 September 2015
ЖЕк
Да, есть такое ощущение...буду смотреть сегодня.
Temich-88
28 September 2015
ЖЕк
Чтобы посмотреть дальше, я так понимаю, без снятия торпедо не обойтись??
vlad54rus
28 September 2015mobile
Помыли печку без снятия на сто спец составом
После промывки померили температуру из сопел когда они гоняли своим насосом жидкость горячую всё нормально жарит как надо. Собрали все подсоединили шланги печи обратно, прогрели и нифига - опять церкуляция не идет на печку, а как будто мимо нее. При долгих поездках начинает греть немножко , температура движка нормальная, термостат рабочий. Все работает нормально, перегрева нет. Подскажите куда копать дальше?
vlad54rus
Вообще интересная ситуация. Помпа нормально качает?
vlad54rus
28 September 2015mobile
rombik
Как проверить ?
vlad54rus
Попробуй погазовать и посмотреть как в расширительный бачок льется из обратки.
vlad54rus
28 September 2015mobile
rombik
Это с закрытой крышкой?
vlad54rus
Да можно и с открытой.
vlad54rus
29 September 2015mobile
rombik
Вроде льётся, правда не постоянной струёй, а как бы пульсирует (как артериальное кровотечение)
Если пережать на некоторое время обратку плоскогубцами и отпустить, то вот тогда видно уже как струйка идет, но потом опять пульсирующее
vlad54rus
Может у Вас с помпой что-то, проворачивается крыльчатка. Но я не уверен. Проконсультируйтесь с кем-нить более знающим)
2 people online