Давно не писАл в ветку...
Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
MaximK
14 July 2005
Кнопка / лампа over drive на АКПП.
Привет всем. А м Форд Фокус 1 США, 2001 г.в., движок 2.0 л, АКПП. Сегодня с утра завел и сразу загорелася лампа O/d off. При нажатии на кнопку никакой реакции. При езде на 4ю не переключается. Снял клемму АКБ, все равно горит. Может кто чего подскажет.
Вижу тему давно не читали, но я как новенький оставлю свой комент тоже). АКПП. Тестил разные режимы овердрайв с помощью ELM (она у меня всегда включена в гнездо) и сделал выводы, что расход бензина при нажатой кнопке (выкл 4 передачей) никак не больше, а динамика лучше, так что езжу по городу только с кнопкой. Тем более, что обороты больше 2500 не растут, а без кнопки максимум 2000. Так что, лучше с кнопкой, и приятней и для мотора полезней.
Подскажите пжлста ФФ1 SE 2,0 2001 седан американец АКПП. Не могу понять в этой комплектации есть овердрайв или нет? машину не давно взяли - не разобрался ещё. На ручке кнопка есть, на приборке лампы нет. При нажатии, в движении, ничего вроде не происходит. Кнопка не вылазит и не утапливается при нажатии, но на ней написано О/Д
And-rey-79
10 May 2015
СИВЫ
Не берусь утверждать, но кнопка должна работать на любой комплектации, ведь коробка одна и та же. Кнопка не должна утапливаться, она без фиксации.
Разбираешь ручку переключения передач, далее снимаешь пластиковую фигню(это где подстаканники) и находишь там проводок с контактом, соедини его и будет тебе счастье biggrin2.gif Я для надёжности его изолентой обмотал. Описывали в этой теме раньше...
alex_veliko[b]alex_velikockii
Привет! У меня Фокус 1, 2.3 л.. Ты не помнишь чем у тебя закончилась история с морганием лампочки O/D? У меня такая же фигня. Моргает оранжевым. Проеду какое то время и чувствую при торможении и старте толчки. Вчера на 2 часа пропало моргание и все в норме. Сегодня утром опять моргает и переключает до 3 передачи.
Yshastik
5 November
Господа. Пока мой федя (zx4 2005гв) в ремонте по движку, листая форум наткнулся на эту тему и вспомнил. Кнопка у меня есть и вроде даже работает (когда на трассе надо обогнать - жмакаю кнопочку, АКПП скидывает на 3ю, движок начинает реветь и пуляет вперед). Но стоит приотпустить газ и нажать опять - скидывает обороты и включает опять 4ую (елм показывает). При этом лампочка на приборке во время зажигания загорается (т.е. вроде как лампочка есть и светит), но проблема в том, что это единственный момент когда лампочка загорается. Т.е. скидываешь и идешь на обгон - она не горит, приотпускаешь и выжимаешь - тоже ничего. У самой кнопки тоже нет никакой подсветки (вроде где-то читал, что при нажатии она тоже горит, но это не точно). Такое ощущение, что у меня кнопка работает не для блокировки 4ой передачи, а тупо скинуть с 4ой на 3ю. То есть работает, но не совсем как надо. Куда копать?)
Lan33
6 Novembermobile
YshastikУ меня так же.Хотя в мануале сказано про блокировку четвертой передачи при нажатой кнопке
Возможно там сказано про блокировку…в смысле блокирует переключение на четвертую
Lan33
Да, но блокирует переключение и скидывает 4ую - разные вещи. Если я нажму кнопку на 2-3 передаче и продолжу плавно разгоняться, то акпп переключит на 4ую (т.е. она не заблокирована).
Yshastik
У меня при нажатой в начале движения на четвертую не переключает
Lan33
ну получается не так же как у меня) я вроде и описывал выше проблему, что она именно не блокирует)
Yshastik
Сегодня специально проверил как работает у меня. После нажатия на кнопку, загорается зеленым цветом O/D на панели приборов. При любом режиме движения коробка не переключается на 4-ю передачу. При торможении, остановке на светофорах, переключении на Паркинг - O/D на панели не гаснет. Т.е., после включения кнопкой, четвертая заблокирована до отключения кнопкой на селекторе, либо, выключения зажигания. А, когда на трассе нужно кого-то обогнать, то - тапку в пол, и коробка автоматом сама должна скидывать с 4-й на 3-ю (кик даун) для увеличения динамики машинки. Кнопка O/D на селекторе передач тут не нужна.
Предполагаю, что что-то с O/D у Вас не в порядке.
balzak70Я поэтому сюда и обратился, так как понимаю, что не в порядке. Что ОД должен работать по другому, а после прочтения топика, так как у меня в основном пробег по городу, думал как раз гонять с ОД, ибо много светофоров (привет СПб) и недавно ремонтировал коробку(больше не хочу, сильно бьет по карману). Был сегодня у электрика по другой проблеме. Вскрыли приборку. Была варварски выковырена лампочка од(я думал что ОД это стрелка вверх и она при зажигании загоралась, как и в тестовом режиме) и подушек. Электрик попробовал восстановить контакты и подкинуть свежие(заведомо рабочие диоды), но диоды моргали и сразу гасли (видимо повредили при выкорчовывании какие-то дорожки). Если с подушками (зачем выковыривали) понятно, то нафига трогали диод ОД?
Led3 - подушки
Led16 и 16b - ОД. и там походу должно быть 2 диода? зачем?
Скорее всего неисправна коробка была. Два светодиода там идёт двух цветов. Зелёный это когда овер драйв выключен, жёлтый и мигает когда акпп неисправна.
Repairman
а какой из них какой? не подскажешь? А то обе прозваниваются только в режиме теста огней приборки.
Ну в режиме теста светодиодов они оба и должны гореть. Но мигают попеременно при тесте. А вот какой из них какой не подскажу. Наверное сделай так, подключи или припаяй какой ни будь светодиод и проверяй методом тыка, то есть нажимай кнопку на селекторе, тот что будет реагировать на кнопку это просто зелёный который отображает то что овер драйв выключен, потом подпаяй например жёлтый ну или что доступно по цвету, и при тесте приборки они должны оба быть задействованы и мигать.
Repairman
Проблема в том, что они прозваниваются только в режиме теста. т.е. мы с электриком пробовали нажать кнопку, оба посадочных места не прозванивались. (привет проблема с моей кнопкой/или с чем там, что она работает не как надо). Но спасибо за подсказку. Наверн буду просто подкидывать от европы. и потом уже разбирацца с контактами и болячками