Бон жур но, дорогие коллеги, форумчане!
Случилась неприятность - колотнул задний бампер.
При снятии понял, что расколот он только выше декоративной планки. Общая же конструкция детали не нарушена, а значит попытаться его сделать можно.
Посмотрел много видео о ремонте пластика, и понял, что каждый делает как может, я ремонтировал так:
что требуется:
- ключ на 10
- крестовая отвертка
- руки из плечей
- паяльник
- проволока
снятие бампера - задача простая. Крепился он на 2х болтах изнутри под колесной аркой. ключ на 10.
.. и несколько дюбелей сверху
И так, трещина такая:
Режем проволоку на маленькие кусочки по 2-3 см (они будут держать пайку трещины как каркас)
Очищаем изнутри место трещины и соединяем руками в правильное положение.
В этом вам помогут вторые руки или уроки Йоги
Я просил помощника следить со стороны лакокрасочного покрытия за правильностью состыковки шва.
Кладем проволочку поперек трещины и, слегка надавив на нее паяльником слегка втапливаем ее в бампер.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПРОТКНИТЕ ПАЯЛЬНИКОМ БАМПЕР))) у меня даже краска ни где не вспучилась.
Затем как бы прикапываем по бокам проволочку пластмассой
далее проглаживаем паяльником трещину, далея конструкцию целиковой.
В местах, где соединение должно быть крепче, я гнул проволоку в "змейку" для большего сцепления с пластмассой.
Я делал на морозе (-7)
поэтому, пластмасса быстро застывала, мне не приходилось ждать, пока высохнет шов.
Далее я просто зашкурю, зашпаклюю, и покрашу с балона.. но, это уже другая тема - покраска.
Ставил бампер в обратном порядке снятия.