С чего собрались пересаживаться на FF3?

10 years

4



У всех же есть что-то сейчас, вот и интересно, чем вы готовы пожертвовать ради нового Фокуса 3.
PS вроде не было такой темы.
смена авто, выбор авто, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, прошлый авто

avatar
PeterPeter
27 December 2010

С чего собрались пересаживаться на FF3?
242,9K
views
719
members
823
posts

Radba
10 April 2014

1

цитата:
кто еще может похвастаться третьим подряд Фокусом ?


я могу)) был FF3 Trend мкпп 1.6 105, примерно через год пересел на focus c-max ghia 2.0 146, и теперь опять на FF3 только уже Trend Sport 1.6 125 МКПП.

Небольшая история: первый раз пересаживался на FF3 с Astra H 1.8 АКПП, которая не нравилась изначально, отъездил пол года и отдал обратно брату. Фокус взял совершенно случайно, просто ради интереса записался на тест драйв и прокатившись, просто влюбился в эту машину. Шумка, управляемость, эргономика, интерьер, материалы, в общем понравилось абсолютно все. Из минусов могу отметить слабую динамику и некоторые косяки типа плавающих оборотов и рейки, но как по мне, так это фигня. Когда пришло время расставаться с FF3, на вторичном рынке я не искал ничего кроме Фокуса, но уже второго (не было денег на новое авто), из-за того, что управляемость форда и честкость работы сцепления и коробки считаю одними из самых важных характеристик. Случайно нашел с-max 2006 г. в максималке,и взял его практически не думая, при пробеге в 40 тыс! Откатал год без каких либо проблем и решил продать, хотел что-то посвежее. Опять же, смотрел на фокус 3 уже по понятным причинам + не видел альтернатив по соотношению цена качество в этом ценовом диапазоне. В итоге взял FF3 12 года. После 2-х литрового с-maxa просто ужаснулся динамике, после компактвена так же ужаснулся отсутствию места в машине, хоть никогда и не обращал на это внимание. В остальном, всё устраивает, как говориться на вкус и цвет, но лично я считаю Форд Фокус одной из самых удачных машин в классе, ибо есть с чем сравнивать. Всем удачи на дорогах=)
avatar
Rodionnw
29 May 2014

-1

Пересел с первого Фуфика, америкоса на Тренд 125 ПШ Есть как и положительные тенденции, так и отрицательные:
-
1. Весь пластик. кроме торпеды стал тоньше и дешевле, настил на на палубе тоже никакой.
2. Евро 5 пока нам рановато.
3. Машина жестковата для наших дорог. Первый Фуфик просто плыл, по ощущениям. Для меня это более предпочтительный вариант.
4. Багажник мал. Универсал не хотел принципиально.
5. Русская сборка до америкосовской не дотягивает, кто бы что не говорил.

+
1. Тормоза отличные.
2. Расход маленький.
3. Дорогу держит значительно лучше. Привет мягкой подвеске америкоса.
4. Богат на опции+активная и пассивная безопасность шагнула вперед.
5. ПШ, при его минусах, экономичнее и шустрее гидрача.
6. Шумка.
...

Сначала я разочаровался, но потом постепенно проникся к ней симпатией и стал доволен, как слон. Новая машина есть новая машина. Что уж тут.
avatar
SEISHN
2 June 2014

5

На:
"...кто еще может похвастаться третьим подряд Фокусом ? "

Я могу.
Отъездил на ФФ1 (2л/АКПП/седан/Гия) с 2004 до 2008;
Отъездил на ФФ2 (2л/АКПП/седан/Гия) с 2008 до 2014;
...катаю ФФ3 2л/ПШ/седан/ТС с 01.03.2014...
---
Все машины покупались новыми в салоне.
avatar
WaILD
6 June 2014


Я пересаживаюсь с Chevrolet Lanos 1.6 86 лошадей, так что мне сейчас любая машина бы была офигенной, выше 100лошадей))
avatar
4To4ku
8 June 2014

2

Если говорить "официально", то мой фикус - это моя вторая машина после ауди100 1.8мкпп 1983гв, но поскольку 5й год работаю водителем, то накопил опыт управления и, в некотором роде, обслуживания немаленького количества машин:
1.ауди100 1.8(75)мкпп 1983
2.ауди100 2.3(133)мкпп 1994
3.фф1 хэтч 2.0(131)акпп 2004
4.шеви лачетти 1.6(105вроде)мкпп 2007
5.фф2 сарай 1.6(115)мкпп 2005
6.фф2 хэтч 1.6(99)мкпп 2009
7.фф2 сарай 1.6(99)мкпп 2010
8.тойота камри 2.4(167)акпп 2008
9.джип гранд чероки 4.7(303)акпп 2009
10.ауди КУ5 2.0tfsi(211)dsg 2012
11.лехус гс300(249)акпп 2008
12.LC120 4.0(249)акпп 2008
13.RRSport 5.0(510)акпп 2012
14.вольво с40 2.0(145)акпп 2012
15.Фгэлакси 2.2(160)акпп 2011
16.маздЫ все европейки, кроме мазда 5, мх-5 (после 2008 года)
И честно вам скажу, что,если отбросить "констуктивные особенности", а так же косяки с рейкой(например) или опорниками(например) и т.д., то(за свои деньги) фф3 имеет ЛУЧШИЙ набор функций, ЛУЧШУЮ управляемость, лучший(само собой субъективно) дизайн интерьера и экстерьера.
Скажу честно, что немного сожалею, что взял нового фф3. Впредь ТОЛЬКО б/у авто и, без обид, не форд, но, тем не менее, каждый раз, когда еду на своём дымке - получаю удовольствие
P.S. указал машины, на которых катался хотя бы больше месяца или больше 3ткм и, примерно, понял разнообразные нюансы
avatar
liman685
18 August 2014

1

с Приоры
avatar
Alrus
18 August 2014


что-то отечественное (1997-2002) - Mondeo I (2002-2005) - Focus II (2005-2008) - какие-то тойоты (2008-2014) - S-Max (2010-... ) - Focus III (2014-...)
FIXus
23 August 2014


Пересел с "бешеной табуретки" Skoda Fabia 2011 1.4 МКПП
avatar
bizz41
23 August 2014


пересел с ВАЗ 21101 (1.6 8кл) 2005 на ФФ3 универсал 1.6 125 лс.
На десятке проездил 4 года и 75 тыс км. (до этого родители и я намотали на ней 75 тыс км) общий пробег за 9 лет 150 тыс км.
Ездил и не знал проблем. Тяга нормальная, почти требует вложений, низкий расход по трассе (5.7л.). Но в семье появился ребенок и стало трудно мириться с "летом жарко, зимой холодно". Спустя три дня как сел на фф3, прокатился на десятке и остался в недоумении, как я ездил раньше на этой машине. Отвык моментально. Иногда ездил на родительском ASX, но он не вызывал такого привыкания.
ФФ3 это вещь!
avatar
NECTOP
23 September 2014

1

Пересел с Audi A3 1,4TFSI S-Tronic, Olimpic Edition.
avatar
fordfocus212
23 September 2014

-1

Пересел с Тушкана 5 лет владел , до этого фокусы 1 и 2. еще до этого переднеприводные вазы.
avatar
VasiltsovAndrey
2 October 2014


Пересел с Хендай Солярис, 1,6 механика. Владел 2 года. Остался в семье. А до этого Приора новая, но там печально 4000 пробега, больше не смог!
Фокус 3 Титаниум 1,6 ПШ.
avatar
anmagd
22 October 2014


Я пересела с Октавии тур. Фокус 3 тренд, пока довольна. Но багажника катастрофически не хватает...
avatar
Alex49
22 October 2014


Жизненные обстоятельства заставили расстаться с американским Ford Escape 2008 V6 4*4. Долгое время был пешеходом, но необходимо на чем-то передвигаться. При всем богатстве выбора не так много альтернатив. Осваиваю теперь Фокус 3.
koffer29
22 October 2014

2

Пересел с Приоры универсала без кондиционера. Машина 2011 года, проехал на ней около 140 тысяч км. Машина надежная, бензин потребляет умерено, багажник здоровый, но не комфортная и не безопасная. И если не высокий уровень комфорта вполне устраивал, то безопасность не очень. До Приоры была 2110; на ней попал в аварию, в которой меня прилично потрепало.
С марта по июнь 2013 года поездил на батином Фокусе 2 (2007 год, 2 литра, МКПП, базовая ГИА) с пробегом 170 тысяч: он себе купил новую машину. Не смотря на пробег салон особо не скрипел и не дребезжал, двигатель масло не жрал, все работало. Машина очень понравилась подвеской, хорошими тормозами, материалами отделки. Да и с ффклабом познакомился - понравился форум) Но начала стучать рейка, надо было заниматься подвеской + не понятно какие траты еще подкинет автомобиль. Поэтому Фокус отправился на продажу, а я продолжил ездить на Приоре, так как ее содержание было вполне по карману. Да еще и на новую машину копить оставалось.
И вот в конце сентября этого года купил ФФ3 хэтч 1,6 TrendSport на ручке. Брал из наличия, поэтому еще и с климатом. Наездил всего ничего, чуть больше полутора тысяч км. Машина, конечно, и рулится приятней, и при движении значительно в салоне тише. И всякие подогревы есть, и руль кожанный. Подушек 4 штуки, ЕСП. Расход топлива примерно как у Приоры, так что нормально. Мотор практически не слышно, по мне - как на электрокаре едешь. Багажник, конечно, маловат - это при переобувке почувствовал, но это я заведомо до покупки знал.
Честно говоря, думал, что подвеска будет работать тише, а шум от колес на трассе будет почти неслышим. Пластик в салоне где-то тихонько начал поскрипывать. И еще, как в инструкции: производитель не несет ответственности за неоправданные ожидания покупателя, а только за заявленные характеристики.
В целом автомобилем доволен!
Karma
26 October 2014

2

Пересел с Nissan Fairlady Z32 твинтурбо, привыкаю к левому рулю и переднему приводу
Радует что расход бензина в 2 раза меньше и появился багажник.
avatar
demon838
22 November 2014

-9

Hidden post
Всем доброго времени суток! Пересел на ФФ3 универсал 1.6пш титаниум после ниссан мурано,первые впечатления-жопа полная!(как говорится "не бзуть,не пернуть")! Первое чем начал интересоваться-это как увеличить клиренс,т.к. машина не через каждый лежачий полицейский проезжает не зацепившись как минимум брызговиками! В семье есть еще ФФ2 ристайл так на нем клиренс поинтересней будет. А так машинка в принципе не плохая!
ftwo
22 November 2014mobile


Собираюсь пересаживаться с 2110. Федя будет вторым авто.
E220T
14 December 2014

4

Пересел на ФФ3 универсал, 1,6 (125 л.с.) МКПП-5. До этого ездил на больших заднеприводных машинах Е-класса:
1. ГАЗ-3110 седан, двигатель ЗМЗ-406, 150 л.с. МКПП-5. Куплена новой в 2000 г. С 2000 по 2005 г. Проездил всего 45000 км в основном летом и все равно машина зацвела Это при условии, что антикор делали. Ну и качество сборки, конечно, никакое. Хотя, приложив руки, получил довольно неплохой агрегат.

2. Mercedes E220T, кузов W124 универсал, 1993 г. Куплен в 2005 г с пробегом 236000 км. Эта машина была желанная, выбор был осознанный. Двигатель M111 ("плита") 150 сил, МКПП-5, полный спортпакет, кондиционер, люк, фирменная музыка и куча приятных мелочей, кроме электростеклоподъёмников

А какая была кубатура багажника и грузоподъёмность! Наездил еще 160000 км. В общем, от машины был один позитив, но постепенно подкралась старость. Прогнили крылья, одновременно начал есть масло двигатель и т.д. В общем, к осени 2014 г. стало ясно, что машину надо менять, тем более, что объявили утилизацию. Остановили свой выбор на ФФ3, т.к. брать азиатскую машину совсем не хотелось, а из немцев ФФ3 наиболее демократичен по цене. Да и технические характеристики не самые плохие, заявленный объем багажника 1500 л (у Мерседеса 2000 л), ширина машины такая же, значит и салон просторный. Конечно, уменьшился расход бензина Понравилась первая же машина в первом же салоне. Теперь у меня универсал цвета Lunar Sky.

Как сложится с ним жизнь - поживем, увидим.
Синдбад
14 December 2014

-1

Пересел с КИА РИО 2009 г. Наслаждаюсь комфортом!
avatar
KlimovS
3 January 2015

3

Пересел с Мазда 3, 1,6, механика 2007г.в. на фф3 2.0 ps титаниум. Мазде респект, за 8 лет и 125 тыс.км. ни одной поломки (поменял только передние стойки на 110 тыс.км). В остальном только расходники. Только положительные эмоции В августе делал развал схождение, подвеска еще живая. Надеюсь что фф3 будет не хуже, хотя страшилок уже начитался, особенно про коробку. По ощущениям, Фокус собран грубее, хотя по комфорту немного лучше, тише.
Саня 42
5 January 2015


Пересел с Ланоса!приобрёл Ford Focus 1.6 MT Ambiente Plus
сравнивать конечно с ланосом нет смысла! намотал пока мало 950 км!доволен как слон!
avatar
Bari
20 May 2015


А я вообще с ВАЗ-2111 пересел на Ford Focus III 1.6 105, Trend. Проехал пока всего 400км, первые впечатления управляемость у Форд Фокус отличная.
grenader
29 May 2015


Неделю назад пересел с Фиесты (2009г.).
avatar
Ro2
30 July 2015

2

Пересаживаюсь с ФВ Поло седана, продал его вчера. Поло понравился - бодрый, динамичный, надёжный... Но в связи с растущей семьёй появился потребность в универсале. Плюс в Поло не было кондиционера - когда-то сэкономил, при покупке подумал по привычке "и так сойдёт", а потом пожалел.
Ну и из всех вариантов понравился больше всего ФФ3. Да и друг постепенно заражал фокусоманией, купив себе FF2 седан в прошлом году
avatar
Galer76
30 July 2015


Была мазда 3 2011 дорестайл
avatar
-СерЖ-
3 August 2015


Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 года. До нее был Focus 2007г., ща заглядываюсь на рестайлинговый фокус 3. ОООчень понравился
Dmitrie
5 August 2015


С фф 1 хэтчбэк, и вот уже 2 год фф 3
avatar
Fodik
17 October 2015


Пересел с Dodge Journey 2010 года 2.7 V6,стало напряжно содержать, и без того не дешевые запчасти стали просто не подъемными с увеличением курса,а так как 7 мест мне не к чему,семья моя не велика,решил сменить на городской автомобиль.Чисто случайно наткнулся на распродажу дорестайловых фокусов,взял титаниум 1.6 125 ПШ,а так за 800 сотен из нового только рио солярисы которые я даже не рассматривал.До этого был первый фокус 2-го года,второй рестайл восьмого года,третий мондео 2006 года,все эти машины достаточно хорошо себя зарекомендовали,решено было брать опять форд.
И так начнем с минсов которых не так много по сравнению с предыдущим авто.
1. Конечно же место,но так как мне оно по сути и не нужно то и не расстроился ни разу.
2. РП 32 играет как то не так как Infinity с 6 колонками и сабом,но я если честно и не надеялся что в авто класа фокуса будет иначе.
3. Шумка,хотя разница не столь велика и я уже привык.
4. Сюда можно добавить дорожный просвет,но свесы бампера Journey все равно далеко не пускали.
5. Фокуса пришлось застраховать,додж и закрывал то только что бы в салоне не нагадили.
Теперь о плюсах
1.Расход топлива,теперь вместо 12 тысяч на топливо уходит 8 тыс. рублей в месяц.
2.Рулежка просто отменная.
3.Тормоза супер.
4.Сиденья просто супер,такое ощущение что их отлили под меня,у доджа плоские табуретки,плюс ко всему теперь тряпка а не кожа,кожу не возьму больше ни когда.
5.Динамика,хотя по заявленным характеристикам Додж быстрей,по факту наоборот,жмем педаль,тупит педаль,тупит коробка,пауза вечность,потом вваливает,по городу не очень то и комфортно в таком режиме,по городу фокус просто шустряк.
6.Коробка реагирует просто мгновенно и без пинков толчков и прочей нечисти по сравнению с доджовской 62-ТЕ,тьфу 3 раза.
7.Стоимость обслуживания,4 зимних шины Blizak WRX обошлись в 19т.р.,на додже одна шина рублей 12,все таки 19-радиус.Оригинальный багажник ровно в два раза дешевле,ну и т.д.
8. Ну и т.д и т.п.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up