Клапан EGR

14 years ago




Всем привет! Крик о помощи!
Как по закону жанра, нерадостные моменты происходят после окончания гарантийного срока. Ситуация такая: через пару месяцев негарантийного срока эксплуатации загорелся CHECK. У дилера была проведена первичная диагностика, которая указала на неисправность клапана EGR. Была рекомендована полная диагностика электо-цепей для более точного диагноза. Повторная диагностика длилась около 3-х часов и подтверждение выхода из строя EGR-клапана. Также в описании присутствовали сведения о прозвоне 3-х электро-цепей. Цена вопроса по ремонту недемократичная - 27 000 р. только за детали, из них 24 000р. сам клапан. Это дилерское предложение. Очень интересуют народные методы! Порывшись в инете, попадаются сведения о чистке данного клапана, что восстанавливает его корректную работу. Огромная просьба, кто стакивался с подобным, либо имеет представление по теме - помогите советом по вопросу, если возможно с фото! Где расположен сей клапан EGR и какие последовательные действия приведут к его реанимированию?
Заранее благодарен, Connektor.
клапан EGR, ЕГР, диагностика двигателя, клапан, чистка клапана

avatar
Connekt`oR
18 April 2010

Клапан EGR
74,7K
views
33
members
69
posts

avatar
Stocher
2 February 2015

1

Мишуха

Что тоже не мало. Но что то и на клапан РОГ попало.

Вот интересно почитать на буржуйском языке - вww.wynnoil.co.uk/products-wynns-featured-egr3.htm

И по русски есть описание - АШttp://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_dizelja/exhaust_gas_recirculation_3_ochistitel_sistemy_vozdukhozabora/13-1-0-50
BOOMBOX555
30 March 2014


Кто подскажет клапан ЕГР можно менять отдельно без коллектора?А то на рабочей машине приговорили в сервисе всборе с коллектором .Может можно обойтись малой кровью?
avatar
sashok0
31 March 2014

2

BOOMBOX555
Я думаю никто его не поменяет, он там встроен в коллектор, я менял вместе с коллектором
BOOMBOX555
31 March 2014

1

avatar
sashok0:

BOOMBOX555
Я думаю никто его не поменяет, он там встроен в коллектор, я менял вместе с коллектором

Но клапан снимаеться отдельно ,там всего 4 болта...Вот я и думаю может отдельно можно заказать клапан?
Dimasei
31 March 2014


BOOMBOX555
цитата:
Но клапан снимаеться отдельно ,там всего 4 болта...Вот я и думаю может отдельно можно заказать клапан?


На четырех винтах крепится только привод клапана и потенциометр, механическая часть клапана завальцована в тело коллектора, достать её можно развальцевав кромку клапана. Но отдельно все равно не ту не другую часть клапана новую я не видел в продаже, только вместе с коллектором, я на разборе в прошлом году по случаю купил привод клапана в моем умер моторчик и горел чек., сейчас все в порядке, а механику клапана я заглушил на 80т. км пробега из за сильной закоксованности.

Вы уточните у сервисменов что именно в вашем клапане вышло из строя механика или электрика, тогда можно будет предложить выход бюджетный, вобще ломаться там не чему, может просто почистить нужно.
BOOMBOX555
1 April 2014


D
Dimasei:

BOOMBOX555

На четырех винтах крепится только привод клапана и потенциометр, механическая часть клапана завальцована в тело коллектора, достать её можно развальцевав кромку клапана. Но отдельно все равно не ту не другую часть клапана новую я не видел в продаже, только вместе с коллектором, я на разборе в прошлом году по случаю купил привод клапана в моем умер моторчик и горел чек., сейчас все в порядке, а механику клапана я заглушил на 80т. км пробега из за сильной закоксованности.

Вы уточните у сервисменов что именно в вашем клапане вышло из строя механика или электрика, тогда можно будет предложить выход бюджетный, вобще ломаться там не чему, может просто почистить нужно.

Спасибо за подсказку! Пудем выеснять...Так то все равно это-же рабочая,но для себя интересно развод или нет)))
BOOMBOX555
4 April 2014


Всем привет!После долгой так сказать диагностики ,чистки и т.д ,пришлось приобрести коллектор ,благо что контора башляет))),и в итоге сняв от туда электрическую часть(я так понимаю потенцометр) и поставив на мой автомобиль все работает!!УРА!!
Да дело оказывается не ЕГР было ..
В итоге все с работой и покупкой коллектора с учетом всех скидок вышло 27рябчиков...
А если бы за свой щет ??
Вобщем всем спасибо за советы,может кому нучен будет коллектор новый,но без потенцометра пишите в личку договоримся...
avatar
FulcrumC
8 June 2014


BOOMBOX555
Так , раз авто конторское, может снимешь электрику обратно ? Оплату посылки и пиво гарантирую
avatar
FulcrumC
14 June 2014


BOOMBOX555
Опа, а тут прошло как по маслу. В общем , вот это :
[CUT]
posted image
саня 333
20 October 2014


кто подскажет почему пищит привод клапана егр и возможен ли его ремонт. При нажатии резко на газ идет черный дым. Клапан разобрал , почистил , ефекта 0 , заглушил ефекта-0 , при снятии провода с електропривода работа автомобиля не меняется , по ходу проблема в приводе , но подлежит ли он ремонту , потому что новый иде с клапаном егр , а он дорогой . Спасибо.
avatar
MikeSh
21 October 2014


Глушить клапан не пробовал для проверки?
При резком нажатии на газ идет дым - дерьмовая соляра.
avatar
Syberia
1 February 2015


подскажите если я сам заменю клапан егр с впускным коллектором нужно ли будет что то делать в мозгах машины, я где то читал, что нужно будет делать калибровку открытого и закрытого состояния датчика. Или всетаки ехать в сервис.

Ford Tourneo connect 2010 75 л. с.
BOOMBOX555
1 February 2015


avatar
Syberia:

подскажите если я сам заменю клапан егр с впускным коллектором нужно ли будет что то делать в мозгах машины, я где то читал, что нужно будет делать калибровку открытого и закрытого состояния датчика. Или всетаки ехать в сервис.

Ford Tourneo connect 2010 75 л. с.

При мне ребята меняли сами ни какой колибровки не делали , 1 год прошел полет нормальный!
Мишуха
1 February 2015

1

Syberia
Калибовка не нужна, но гемор конкрктный. Снятие турбины, выхлопа с все такое.
Может проще сам клапан сменить без коллектора.
И какой пробег??
avatar
Syberia
1 February 2015

1

пробег 140000. клапан без коллектора не меняют ибо клинит сама заслонка в коллекторе. так мне сказали.
Мишуха
1 February 2015

1

Syberia
Есть два варианта, с заслонкой и клапаном ЕГР, или без заслонки, и с тем же клапаном.
Вроде с 2009 идет без заслонки, по крайней мере у меня ее нет.
Если клинит сам клапан, то он чистится.
avatar
Syberia
9 February 2015


Заменил клапан, чек не погас. наверное проводка от клапана до мозгов испорчена. Вобщем в сервис.
rok-999
10 December 2015


Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить и как до него добраться и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.
avatar
Syberia
1 January 2016


Кстати, до сервиса я так и не доехал, чек погас через пару недель.
georgii50
1 January 2016


rok-999
Может лучше его сразу в программе убрать?
Dimasei
2 January 2016


georgii50
[QUOTE] Может лучше его сразу в программе убрать?

Подскажите пожалуйста где такое делают и сколько стоит ?
georgii50
3 January 2016


Рад бы помочь нахожусь в Рязани далековато от вас .
Dimasei
5 February 2016


G
georgii50:

Рад бы помочь нахожусь в Рязани далековато от вас .


Не так уж и далеко, у нас тут в окрестностях за такую услугу просят от 12000р
Dimasei
5 February 2016


У меня на двух машинах заглушены, механика выковырена, электрика оставлена что-бы ошибка не горела, но потенциометр тоже не вечный постепенно изнашивается, я его реанимирую но хватает не надолго и загорается ошибка, на езду никак не влияет но чек раздражает глаза.
georgii50
7 February 2016


dimaster13
Напишите в личку попробую вам помочь.
IGORek_TOURNEO
13 May 2016


А кто может подсказать в такой ситуации. Клапан EGR не заглушен. Щелкает после отключения. движок заводится хорошо, на ХХ работает ровно. Но периодически во время движения появляются провалы( не всегда) . Однажды во время такого "глюка" снял фишку с привода клапана EGR и машина поехала. После чего снял привод и проверил хождение штока ( все было замечательно) ни чего не клинит и двигается свободно от руки. Собственно вопрос: А может глючить датчик положения привода EGR? И может у кого есть такой рабочий для проверки?
Dimasei
14 May 2016


I
IGORek_TOURNEO:

А кто может подсказать в такой ситуации. Клапан EGR не заглушен. Щелкает после отключения. движок заводится хорошо, на ХХ работает ровно. Но периодически во время движения появляются провалы( не всегда) . Однажды во время такого "глюка" снял фишку с привода клапана EGR и машина поехала. После чего снял привод и проверил хождение штока ( все было замечательно) ни чего не клинит и двигается свободно от руки. Собственно вопрос: А может глючить датчик положения привода EGR? И может у кого есть такой рабочий для проверки?


У меня на обоих авто заглушены егр, на одном этот датчик (потенциаметр) стоит и работаетает, на другой потенциаметр мертв, стерты дорожки внутри, при этом горит чек, на движение это вообще никак не влияет, что с датчиком что без машина едет одинаково, думаю проблема провалов в другом, а то что провал пропал при отключении фишки это просто совпадение. Попробуйте покататься вообще без датчика, поймете что разницы нет, по крайней мере я год езжу ничего не заметил.
Если он у вас умер то обязательно будет гореть чек, мне удавалось продлить ему жизнь на 15-20 тыс. км, путем вскрытия и поджатия лапок ползунка.
avatar
Syberia
24 October 2016


D
Dimasei:

мне удавалось продлить ему жизнь на 15-20 тыс. км, путем вскрытия и поджатия лапок ползунка.

Пробовал вскрыть свой старый датчик егр, потенциометр расположен в пластиковой крышке вскрыть его я не смог. куда надо ковырять.
Dimasei
24 October 2016


avatar
Syberia:

Пробовал вскрыть свой старый датчик егр, потенциометр расположен в пластиковой крышке вскрыть его я не смог. куда надо ковырять.


Аккуратненько скальпелем по контуру литья, там примерно с пятирублевую монетку должна отделиться та часть которая с отверстием под шток с ползунками вместе, на корпусе останется фишка и дорожки, потом назад вставить и капельками клея, типа дихлорэтана в трех точках зафиксировать.

Помогает чистка поджим лапок, смазка. Перед заклейкой проверка тестером сопротивления, скачков не должно быть, только плавное изменение значений.
avatar
Syberia
25 October 2016

1

В разъеме 5 контактов. 3 в ряд это сопротивление, для тех кто паял схемы скажу - обычный переменник. Сопротивление его не помню у меня он четко регулируется. А вот другие два контакта это электромотор у меня при подключении к этим контактам тестера на сигнал при вращении рукой вала происходят обрывы, тестер пищит неравномерно. Снять мотор неудалось так как там пружинка на шестеренке которую я не смог вытащить нужен специнструмент. Еще обратил внимание на контакты внутри клапана между крышкой и контактами в корпусе. Возможно пропадание контакта там.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up