короч пропылесосил я свой нулевик injen. За 8к пробега в нутри все стирильно, внешне не сильно засран. Вобщем думаю интервал в 10к минимум надо чистить.
Anarchy2012
13 October 2014
akunaВ Москве зимой с ним покатайся, увидишь какой он стерильный будет
!
Он же про внутренности говорил, будет и зимой стерильный, я ездил, всё норм.
Loco23
я поездил до первой слякоти и снял..фильтр юзал в носке K&N,после чистки и мойки он за пару дней превращался в маслянистый комок и душил мотор.
на осень/зиму либо переносить фильтр к мафу под капот,либо переходить на сток или околосток. да и сухой фильтр я б под крыло не стал бы ставить вообще.
Сытник, у него впуск не дрим, у него и так под капотом он стоит. Я ездил без носка, проблем не было.
И чем мокрый фильтр будет луче сухого под крылом?
Что ты имеешь ввиду под не впитывает воду? Сухой фильтр же не из бумаги сделан) А так, воду пропустит и тот, и другой.
Сытник
я считаю под крылом без разницы какой фильтр для гидроудара. Со своим впуском боялся только во время дождя за кем то ехать. Думал насосет воды со всеми вытекающими последствиями. Но нет, железная ... перед фильтром прекрасно помогает) В итоге и чисто и сухо )
Pydelek911
15 October 2014
Доброго времени суток. Ребята подскажите!!! Нужен интеркулер, 300 л.с., какой посоветуете? И где лучше приобрести? Заранее спасибо)
Pydelek911
15 October 2014
AIRTEC STAGE 2 INTERCOOLER KIT WITH SCOOP - FORD FOCUS ST его будет достаточно? или лучше брать что по круче?
Pydelek911
на форуме продают радтек б/у за 18
Pydelek911, а что там круче?) я бы брал его. У меня такой же, только с увеличенными пайпами, там он как стейдж 3 идет.
Pydelek911
15 October 2014
Спасибо!) Еще навернулся стартер, какой посоветуете?)))
Скажите пожалуйста, я пока только начинающий, но мне очень хочется научится.
Извините, если об этом кто-то писал, перелопатил кучу инфы, не могу разобраться.
Как правильно подсчитать размеры интеркуллера, есть ли какая-нибудь формула?
Сильно ли при увеличении объема куллера появляется турбояма, или турбопровал на наших моторах?
Какой куллер лучше брать бар-энд-плейт, или тьюб-ин-фин(прошу прощения за мой инглиш)
Нужно ли при увеличении интеркуллера увеличивать диаметр пайпов, и как это отразится на турбояме?
Как подобрать форсунки, и где купить топливный насос повышенного давления?
Спасибо, еще раз прошу прощения
styn1
купить можно тут:
rb-tining.ru
j-w-racing.co.uk
Форсы или от РС 440с или Бош 650 (поправьте, если путаю).
Спасибо, а насос? Родной же не справится с 440-650с. Где как и какой насос лучше взять?
Вопрос про куллер,его архитектуру и турбояму? Что выбрать?
Evil Genius
24 October 2014
Мой вариант AEM 21-2110DK (D=83mm L=127 мм)
vip_spider
24 October 2014mobile
Evil Genius
Вариант не на долго. По опыту мафу долго не жить.
oFF1cer
24 October 2014mobile
vip_spiderAem сухой фильтр, так что мафу нечего боятся. Вот только толку от такого фильтра нет ни грамма. Он из под капота горячий воздух сосет. Это не холодный впуск
Дело не только в том что сухой фильтр или нет.
vip_spider
24 October 2014mobile
oFF1cer
Я не говорил про то что он засрется маслом. Просто его показания будут не корректны и в итоге он заглючит. Думаю и 5к не проедет.
Evil Genius
24 October 2014
vip_spider
Расходомер воздуха я тоже заменил, нам вазовский подходит (именно сама вставка) 0280218037 BOSCH, пока все нормуль. Но если что родной маф лежит про запас.
oFF1cer
Это для атмосферного мотора холодный впуск имеет значение,у нас после турбины воздух все равно сильно разогревается, надо ставит интеркулер поболее.
Evil Genius, ты уверен, что тарировка совпадает?
DazDingo
25 October 2014mobile
Evil Genius
Кто тебе сказал что холодный впуск ничего не дает на турбомоторе? Физику изучал? Чем холоднее воздух тем он плотнее, отсюда следует что турбе легче нагнетать давление. Так что и кулек,как ты сказал, и холодный впуск толк дают большой)
Evil Genius
25 October 2014
-1
DazDingo
О физик. У меня тогда пару вопросов по физике. ВЫ уверенны что на турбину приходит такой же холодный воздух какой вы забрали, и он такой же холодный на выходе из турбины. А правда что горячий воздух легче холодного и в замкнутом пространстве он скапливается сверху? А ВЫ в курсе что еще имеет значение как построен впуск: его длинна, сопротивление воздушному потоку? Если что я считаю что от RS500 самый правильный впуск, но и он не идеален (нет предела совершенству).