Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором

12 years

5



Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
выхлопная система, выхлопная труба, выхлопные газы, катализатор, выпускная система, нейтрализатор

avatar
Yoursin
8 March 2012

Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
141,6K
views
126
members
353
posts

avatar
Санек171
19 February 2013

-1

всем драсьте !!! москва , форд фокус 3, 2011г 1,6дв 125лс , зогорелся чек-эндж. диагностика ( в МЭДЖОР 47км МКАД ) показала ошибка катализатора , в ремонте по гарантии отказывают, ссылаются на некачественный РОССИЙСКИЙ бензин ( белый нагар на свечах и датчиках ), цена вопроса 70 тыс руб !!! какие мысли Другииии ???!!!
avatar
Лакосте
19 February 2013


Санек171

Пускай бензин на экспертизу отправляют, а потом уже решают на основании экспертизы - гарантия или нет. Пока больше вариантов нету.
avatar
Санек171
19 February 2013


согласен. тяжбой этой и прикрываются , нехорошие людишки... Спасиб !
Pivam
19 February 2013


Менял на Сузуки каталик по гарантии, при тебе берут бенз на экспертизу, опечатывают и через неделю-две замена.
Денег за экспертизу не просили.
ПС перед поездкой к диллеру надо докатать бак и залить ХОРОШЕГО бенза
Если Мажор совсем упирается можно попробовать заехать к любому другому диллеру форда
avatar
Mi-h-ey
7 April 2013


В общем вопрос в следующем. До этого был Моня (брал с салона). В мануале по ремонту авто было написано, что для нормальной работы двигателя и катализатора его надо по крайней мере один раз в год прокалять, особенно это касается тех кто много раз заводит и глушит авто, а также кто мало катается. Процедура заключалась в следующем. Лучше все проводит на трассе. Выбираем 2 или 3 скорость, держим обороты 6.000 и двигаемся на протяжении 80 км. За это время кат раскалялся до очень высокой температуры, что все что не сгорело просто выгорало. Я сам за 4 года владения авто делал это 2 раза. По субъективным ощущениям авто работало намного лучше. Кто нибудь такое еще пробовал или нет. Особенно интересует на Фокусе 3.
avatar
dimcher
7 April 2013


Речь случаем не про дизель? Там новомодные фильтры в системе выпуска требуется периодически "прожигать", для чего автоматика даже в выпуск топливо подает периодически. Но на бензиновых о таком никогда не слышал! Тем не менее, для тех кто мало ездит и на короткие расстояния, вполне подойдет совет периодически выезжать на магистраль (шоссе, КАД, проч.) и на 3-4 тыс оборотах поездить какое-то время чтобы очистить клапана и свечи от нагара.
avatar
dimcher
7 April 2013


Хотя раз 6000 об/мин, то видимо речь все-таки не о дизеле...
avatar
ford_ekx
8 April 2013


в другом ОД тоже самое. видимо установка такая у них. автора просим сообщить о результатах.
avatar
Mi-h-ey
8 April 2013


Нет, моня у меня была не дизель, а бензин 2,0 L - 145 л.с. Поэтому и пишу - на Моне мне субъективно, но помогало, особенно после зимы, теперь думаю стоит задуматься над этим и на Фокусе 3.
zvp
23 April 2013


Здравствуйте все!Вчера приговорили катализатор, ссылка как и у предыдущего пациэнта))), в России бенз не качественный, да хочу заметить пробег 12т.км. из Москвы не выезжал!!!Думаю, что делать!Если у кого есть успешный опыт кастрации(удаления катализатора) скажите где делали!!!
avatar
Микола Питерски
27 April 2013


У меня до ФФ был s-макс 2.0 бензин.
прошла машина 110 т.км, так и продал...с родным катализатором. Ни разу лапма чек не зажигалась.
Частенько раскручивал движок под 5500 оборотов. Там вообще коробка настроенна так, что при 100 км.ч. уже 3500 об.на пятой передаче.
Так, что "прожиг" и на бензинке имеет место быть. В том плане, что не надо двигло жалеть, надо его крутить.
При интенсивных оборотах, вся хрень видно действительно вылетает с катализатора.

з.ы. продал дилеру авто через трейд-ин. ессено авто тщательно осматривали ...по диагностике-движок в идеале.
iDenis019
4 May 2013


Всем привет! За месяц уже 4й раз загорается ошибка катализатора, пробег 20.000... с момента первого "чека" прокатал 3 бака бензина с разных заправок... 200-300 км назад поменял свечи, на старых был черный нагар...

Кто сталкивался с похожим? Сам думаю лямбда зонд либо грязный либо сдох... =((

1.6 125л.с. PowerShift
avatar
Микола Питерски
4 May 2013


I
iDenis019:

Всем привет! За месяц уже 4й раз загорается ошибка катализатора, пробег 20.000... с момента первого "чека" прокатал 3 бака бензина с разных заправок... 200-300 км назад поменял свечи, на старых был черный нагар...

Кто сталкивался с похожим? Сам думаю лямбда зонд либо грязный либо сдох... =((

Чорный нагар обычно показывает что богатая смесь.
mcp
10 June 2013


у меня 2.0 GDI, аналогично как у топик стартера, первые 30-40 сек. чтото громыхает как банка дребезжит, потом вроде как прогреется и звук пропадает. Видимо это нормально.
avatar
Gremlinoid
18 June 2013


Вердикт дилера - негарантийный случай. Белый налет на датчике кислорода. Катализатор живой. Буду менять своими силами. Яму тоько найду поглубже :-)
sanek70
7 August 2013


всем привет.незнаю в этой рубрике ли пишу но проблемма такая.загорелся чек диагностика показала на кислородный датчик и на свечи на холостых работает с провалами пропала мощность.поменял.провалы остались чек погас.начиная с 3 скорости при нажатии на газ машина неедит до тех пор пока немаргнет чек после этого наченаеться разгон рывками.диагностика показывает перебой в зажигании.машина неедит совсем.фарсунки почистили свечи поменяли давление бензонасоса замерили все в норме. одни говорят каталезатару хана другие говорят нет что то другое.хожу уже 3 неделю был и у офицалов и у кулибиных все разводят руками помогите караул
avatar
Gremlinoid
7 August 2013


sanek70
Кислородный датчик меняли?
Пробег какой?
sanek70
7 August 2013


да меняли.пробег 15000.повсему видно заправелся бензином плохим
avatar
Gremlinoid
13 August 2013


цитата:
заправелся бензином плохим

К сожалению даже проверенные заправки с недавнего времени везут нехороший бензин.
Не подводит пока только лукойл (нереклама )
Andrik-111
21 August 2013mobile


Здравствуйте!у меня был 1.6 125 p s на 75 т загорелся чек сперва я поехал к своим знакомым диагностам побелю или проверили неэффективная работа каталика,заправлюсь только на ЛУКОЙЛе по приезду подключили проверили катализатор накрылся при мне сняли свечи и зонд на зонде темный нагар сво каши отправили фото пришел ответ замена по гарантии!вот так вот у меня было!сейчас перечел на2.0 фокус
brutalearth
21 August 2014


1.6 125лс пш пробег 65тк на трассе ехал 120км/ч на круизе. Неожиданно загорелся чек. На следующий день пропал. (Проехал около 500км).
Через несколько дней опять на трассе опять загорелся и не пропадал, вспомнил что на работе валяется Блютуз eml327 , поверил что за ошибка, программа torque показала ошибку P0420 - FordTypePowertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE ControlledDescription

Catalyst System Efficiency Below Threshold Conditions

Cause

Engine running at steady state highway conditions for 5 minutes in closed loop, then the PCM detected that the rear HO2S switch rate was too high

Автоперевод :P0420 - FordTypePowertrain - Вспомогательные меры по ограничению выбросов - ISO / SAE ControlledDescription

Катализатор Система Эффективность Ниже пороговых условий

Причина

Двигатель работает на стационарных дорожных условиях в течение 5 минут в замкнутом контуре, то PCM обнаружено, что задние HO2S переключения ставка была слишком высока

Ошибку стер, если будет ещё появляться что делать? Несколько она серьёзная?
v9icheslav
21 August 2014


Всем привет,
1.6 125 АКПП, горит чек диагносты у официалов определили Код ошибки P0420 и P0430.
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Утверждают что катализатор вышел из строя. И ссылаются на некачественное топливо.
Стоит ли съездить к неофициалам и проверить еще разок, что катализатор точно накрылся?
avatar
alexwings777
5 September 2014mobile


Здравствуйте!Появился дребезжащий звук (как 408 москвич после 30 лет эксплуатации)при пуске двигателя,пропадает когда прогреется через пару минут (в теплое время). Чек не горит.Ощущение,как будто глушак сифонит где-то...Что может быть и как это лечится?
Двиг 2.0 ПШ, пробег 124000.
Алекс157
13 September 2014


Всем привет, в 98000 км загорелся чек, дотянул до 100 000 км до очередного ТО, копали искали, сказали наш бензин плохой надо мыть заслонку, причем не гарантия бенз виной, отдал 800 руб. два дня чек горит, приехал поменялся приемщик, беду объяснил сразу сказал заслонка вообще не приделах, скорее всего катализаторы их стоит 2 шт, после диагностики все подтвердилось, надо менять катализаторы 35 000 руб, или обманка 17 000 руб, делать не стал пока езжу так кроме горящей лампочки не как это не ощущаю
Макс-149
22 September 2014


alexwings777
здраствуйте вчера такая же беда как и у вас устранили
avatar
alexwings777
4 October 2014mobile


Макс-149
Так в чем проблема состоит и как устранили???
Макс-149
6 October 2014

1

alexwings777
всё оказалось не так печально не сразу заметил слетела выхлопная система с резинок которые стоят практически сразу же после защиты
leksss
9 October 2014


приветствую,машина начала подергиваться при оборотах на 5ой передаче при4 тыс оборотах,загорелся чек,ошибку выдал по дк до катализатора,датчики поменял,только не с фокуса ,а с мондео поставил,мотор 1.6 125,как и на мондео,подергивания прошли,только все равно,при подходе к 4000 об.в мин к машине как буд то причем цепляют и разгон очень вялый становится!кто подскажет куда лезть?по сле замены датчиков кислорода чек погас и не горит,проехал после замены 2000 км, а тя га так и не появилась,ошибок прибор не выдвет,давление в топливной системе в норме

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up