1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
Ребята как узнать какая коробка стоит, машинка федя2 универсал 1.8TDCI 115л.с. 2006г.в. пробег 206000и какое сцепление ставить и маховик, проблемка вот в чем: на нейтралке выжимаю сцепу все хорошо ничего не гремит и не брякает, двигло работает отлично, но когда отпускаю, начинает движок не ровно работать, шумы появляются, цокает и брякает что-то
передачи включаются норм и не буксует!
kotopes86
25 September 2014
Mishok007
цилиндр , шток цилиндра смотри
даже при убитом сцеплении усилие на сцепление не меняется
salvador
25 September 2014
Mishok007
Если бы кончилось сцепление то оно бы буксовало и передачи бы включались, а в твоем случае прокачать сцепление для начала и если не поможет то смотреть рабочий и главный цилиндры
salvador
25 September 2014
chv.81
Название коробки можно узнать на elcast.ru, регистрируешься вводишь вин и смотришь
Mishok007
25 September 2014
kotopes86, salvador, как сказал сервис мастер, накрылся выжимной подшипник, завтра поеду забирать машину отпишусь что да как!
Mishok007
26 September 2014
цитата: |
отпишусь что да как! |
в общем забрал сегодня машину, оказалось накладка на диске сцепления сломалась, ну и сам подшипник туго вращался...
salvadorспасибо дружище, отпишусь потом, че да как
chv.81
Маховику кирдык, у тебя двухмассовый стоит. !00 тык его ресурс, расходный элемент.
yTk_Svd
28 October 2014
И все-таки кто-то пробовал одномассовый?
И подойдет ли вариант от Валео 835055
Диаметр 240, зубцов 23...
GRiNWOOD
28 October 2014mobile
В ветке фф2 есть тема про проблемы сцепления, там есть фотоотчет о ремонте тарахтящего двумассового маховика, а также упоминание об установке одномассового.
У меня тоже немного тарахтит маховик, и тихие однократные стуки при включении сцепления на 1 и 2 передачах (на остальных не слышно из за шума). В связи с этим вопрос - грозит ли чем либо долгая езда с тарахтящим маховиком? Поменять его хочется вместе с остальными потрохами сцепления когда оно кончится
shade40RUS
2 November 2014
Ребят подскажите, сцепление прокачивается так же как на ФФ2 или свои особенности???
GRiNWOOD
Пока сам езжу с вибрацией от неисправности маховика. Уже загоралось предупреждение о неисправности двигателя и трансмиссии, на второй день погасло. Езжу по-тихоньку, но думаю хорошего мало.Жду очереди к мастеру, маховик заказал, пришел через неделю. А остальное есть в наличии в магазе, что под замену вскрытие покажет. Хотя официалы рекомендуют менять выжимной по-любому на МТХ75, даже если он в удовл.состоянии. Мастер сказал, не торопиться до вскрытия, дофига они рекомендуют. Как говаривал старший Форд: Будем строить бизнес не на машинах, а на запчастях. Я это заметил.
цитата: |
Для 1.8 дюратек. коробка IB5. 1423913-сцепление 1346068-выжимной 1328304-маховик |
Маховик
ОДНОмассовый. Артикул 5S6G6K390BA
Опытные,подтвердите, что подойдет на Дюратек 2 литра и МТХ75 ?
yTk_Svd
7 November 2014
-1
Подсказали, что не подойдет.
Но есть такой вариант:
ebay.com/itm/Clutch-Kit-Flywheel-Slave-Ford-Focus-04-07-LX-SE-ST-ZTS-ZTW-ZX3-ZX4-ZX5-2-3L-/170830301811?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c6478a73
(ссылка не активная, скопируйте в адресную строку, чтобы перейти)
Если верить сайту Exedy USA, он предназначен для двигателя Дуратек 2,3. Следовательно должен подойти на 2,0. Так ли это?
Количество зубцов такое же, только вот диметр не 240, а 225... но если менять вкупе и маховик и диск и корзину...
Если стоял двухмассовый маховик, то лучше не колхозить с одномассовым ИМХО. Выигрываешь в деньгах 5-7 рублей, но теряешь в комфорте. А 100 тык согласитесь, прбег не малый. У меня С-МАХ 1.8 TDCI пробег 120 тык. Снял свою сцепу, маховил поймал клина, феродо на ведомом осталось на 2-3 тык, выжимной щелестит и смазки уже ноль. менял все. Производство SACH.
Вованыч81
25 November 2014
добрый день,подскажите,сегодня приехал в сервис и мне там сказали что нужно менять данную деталь,а точнее прокладку в ней,она потекла и тормозуха уходит,и уходит из данной штуки,в экзисте сказали что меняется выжимной,а может кто так делал ее.
mitek_gsm
26 November 2014
Вованыч81
Данную деталь Вы сможете найти только на разборках, или в сервисах которые меняли выжимной и не отдавали его клиенту.
Когда мне меняли выжимной ( LUK ), то мастер сказал ...у родного выжимного, эта часть имеет регулировку, а в новом такой регулировки нет. Поэтому именно эту деталь у меня они оставили родную.
Delfin00
Может прокачали плохо и где то остался воздух... Попробуй прокачать ещё разок со сливом через трубочку. Для надёжности.
Сцепление расчитано вообще-то на 200 тысяч. Все остальное требует доказательств как от дилера так и от покупателя.- Только демпферный маховик на 100-120 тысяч рассчитан,и получается что маховик выходит дороже чем корзинка+выжимной...
пробег 115000,на данном сцеплении 50000км.
в выхи заменил маховик, диск сцепления,корзину,выжимной.
замену производил из-за маховика. само сцепление думаю еще ходило и ходило бы. никаких нареканий не было. Специально штангелем померял: новый диск 9мм, старый чуть больше 7мм. вот и делайте выводы сколько оно ходит.
Sokolov_84
12 January 2015
Добрый день! Прошу Вашей помощи, коллеги по авто!
К меня Ford Focus C-Max конец 2006 года (декабрь), объем 1,8, мощность 125л.с., двигатель QQDB. Меняю сцепление, мне по оригинальным каталогам нашли, что комплект сцепления и выжимной, номера:
К-т сцепления (Диск-Корзина) оригинал 1 746 881, Sachs 3000 951 024
Подшипник оригинал 1 678 473, есть еще 1 548 409 но заказал я 1 678 473...
но...как оказалось что номер комплекта сцепления оригинала и SACHS идет под двигатель 1,6, и не под QQDB, а по каталогу SACHS идет 3000 951 023... не знаю какой комплект сцепления брать.. Выжимной вроде как подходит, для 1,6 и 1,8 одинаковые...
Боюсь что у меня из-за этого проблема, что я не могу просто на сцеплении тронуться, даже на прямой асфальтовой дороге, нужно подгазовывать до 2000 оборотов...На старой машине на сцеплении, правда не на гидравлическом, я смог в горку ехать, а тут даже тронуться не могу...В представительстве САКС мне сказали что на конце 023 и 024 одинаковые, но для 1,8 QQDB нужен 023, т.к. другая прижимная сила...А цена между одним и другим комплектом сцепления 3 ,5 т.р., для меня это существенно, а если нет разнице, можно же взять и 024 на конце...не знаю..
Всем заранее спасибо за помощь!
Посмотрел форум выше, ситуация вроде бы такая как у djin_mag.
DJIN_MAG, правда машина меняется если ставить SACHS 3000 951 023 для двигателя 1,8? выжиной вы меняли, номер правильный?
Помогите пожалуйста советом! Форд с-мах, 2004 года рождения, германика, 1,8, дуратех, 120 коников, механика... Менял сцепление три месяца назад (в сборе% корзина, диск, выжимной) все было в поряде. Три месяца откатался (около 1000 км пробега) и появился звук, похожий на металлический хруст под капотом ближе к правой стороне от водителя (мне так кажется). На холостых - ничего не слышно. При оборотах в движении (при разгоне) от 1500 появляется неприятный звук, похожий на хруст. В автоклинике подняли, посмотрели - с ходовой все в порядке. Погонял на подъемнике на передачах туда-сюда... звука никакого постороннего нет!!! Сказали: ничего критичного, езди, потом само вылезет... Выехал из сервиса... Проехал 5 км, снова появился при разгоне этот хруст. Причем, когда машина холодная очень громкий, прогреется не так слышно и временами пропадает. При движении, если не прибавлять газку (равномерном) хруст пропадает). Вообщем появляется при разгоне. За ранее спасибо за участие!
Может это выжимной...??? Уже не знаю что и думать!
Samsusam
Проверь заднюю подушку двигла что на коробке при разгоне ее выкручивает может резина лопнула и трет металл об металл.
Спасибо за совет! В сервисе попрошу, чтоб посмотрели. А то эти кулибины руками разводят и говорят: езди, пока наружу не вылезет! Спыцыалисты, млиа!
Samsusam
Не хотелось бы пугать, но скорее всего это шрус!
dimossina
15 March 2015mobile
Samsusam
Смотри правый шрус и подшипник на приводном валу.
1 person online