Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
561,9K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
rombik
13 July 2014


reanimator38
Вторая скорость работает слишком громко) первая тихо, почти не слышно, не перепутаешь)
avatar
Wolfman
13 July 2014


avatar
rombik:

reanimator38
Как крутится винт? Включается и крутится, что тут снимать?

posted image
вот этот контакт как раз за первую скорость и отвечает.

Ребята, это распространенная ошибка. Подплавленный контакт - это как раз подача плюса питания на вентилятор. Еще в разъеме есть масса. Это и есть питание вентилятора - на него приходит всего два провода. Для чего нужна вторая пара проводов? Первый провод, как правильно отметили- постоянный плюс 12 вольт. Этот плюс подается в цепь доп резистора, последовательно с которым включен термопредохранитель. Второй провод - это выход с резистора (если цепь исправна- те же 12 В). Зачем нужен резистор? А это простейший способ уменьшения числа оборотов. Оно так и называется "регулирование за счет изменения величины сопротивления реостата в цепи якоря"
Как это работает?
Питание подано, но цепь не замкнута- ток не течет. Температура поднялась (либо включился кондиционер) - Блок управления двигателем замыкает реле в блоке, отвечающее за первую скорость , на вход которого подано 12 В после резистора- оно коммутируется на подплавленный контакт, проходит через обмотку якоря и за счет доп сопротивления крутит мотор на первой (уменьшенной ) скорости.
Если же вентилятор не справляется, температура растет (либо сгорел термопредохранитель и тупо не работает первая скорость) - блок управления двигателем отключает реле первой скорости и одновременно включает реле второй скорости, подав чистый +12 вольт на тот же подплавленный контакт. Вентиль молотит на полную скорость.
В чем засада с термопредохранителем? Я не нашел на 20А, как ни искал, максимум 15. Вентиляторы же имеют мощности от 210 до 300 Ватт, что соответствует 13-25 Амперам. И я совсем не уверен, что термопредохранитель сгорает от раскалившегося доп. резистора, а не от превышения тока, через него протекающего. Отчего же раскаляется спираль резистора?
Тут как раз все просто. Если моторчик уже плохой, а увеличение сопротивления якоря как раз уменьшает крут. момент и обороты двигателя, то он может просто заклинить. А когда мотор заклинил, тогда сопротивление его обмоток стремится к нулю, т.к работа не совершается, энергия не расходуется, и цепь становится просто куском провода. Ток в цепи скачкообразно растет, соответственно раскаляется резистор и от него должен перегореть термопред.
Вот такая кухня. И если поменяв термопред, у вас все снова работает, то какого хрена сгорел старый? Я поставил простой предохранитель на 27 А. Если мотор станет - сгорит предохранитель.
avatar
Wolfman
13 July 2014


Кстати подплавленный обугленный контакт- это еще + сопротивление в цепь ротора, еще меньше момент и скорость. Недаром на "маме" серебряная гильза в контакте стоит.
avatar
max_470
14 July 2014


Wolfman
чего?? при работе кондиционера вентилятор сразу на вторую скорость включается. Легко проверить. Доводишь двигатель по температуре до срабатывания вентилятора, слушаешь звук. включаешь кондиционер - оп! еще сильнее зашумел вентилятор.
avatar
rombik
14 July 2014

1

max_470
Вообще должен при включенном кондере включаться на первую, потом, если сильно жарко, то сразу на вторую, ну у меня так по крайне мере.
avatar
Oleg_KRSK
14 July 2014mobile


max_470
У меня включается первая, потом только вторая, если не справляется первая. То есть нажал кнопку-включилась первая, потом включилась муфта.
avatar
bel114
14 July 2014


Ребят скажите есть ли предохранитель на кондей и где стоит под капотом или в салоне.
avatar
max_470
14 July 2014


rombik
а какой год авто и двигатель?
avatar
rombik
14 July 2014


max_470
2004 1,8. Вентилятор одинарный. При включении кондера, включается вентиль на первую, если он не справляется (например в сильную жару), то включается на вторую. В сильную жару, как правило, включается на вторую через секунду-две после запуска первой, т.к. давление в кондесере большое и охладить фреон первой не хватает.
avatar
rombik
14 July 2014


bel114
что значит предохранитель на кондей? Есть пред на компрессор, есть на вентилятор охлаждения, что конкретно интересует?
avatar
max_470
14 July 2014


rombik
хм. у меня 1,8 2001. вентилятор двойной. и судя по шуму - он сразу включается на вторую с кондеем.
а если просто для охлаждения антифриза и двс - на первую.
avatar
rombik
14 July 2014


max_470
Всегда или в сильную жару? Все зависит еще от состояния системы кондиционирования, если на первой не хватает мощности охладить фреон до нужной кондиции, то вкл на вторую.
avatar
max_470
14 July 2014


rombik
да черт его знает. сегодня вот прохладно, дождь. вроде тоже на второй молотит. но, как говорится, на скорость не влияет
avatar
bel114
14 July 2014


rombik
Предохранитель на компрессор где стоит split port 2.0 америкос.
avatar
rombik
14 July 2014


bel114
Вроде под капотом F6, хотя могу ошибаться. Там на крышке схема же есть, если ее перевернуть.
avatar
ЖЕк
14 July 2014mobile


Руссфокус 1.6 8 кл. При включении кондиционера включается сразу на 2ю скорость, независимо от жары или прохлады(2 вентилятора установлены)
avatar
Esoteric74
11 September 2014


Фокусоводы Здравствуйте ! Выручайте!
Русфокус 1.6 8 кл при выключеном кондиционере, включаю просто вентилятор в "холодном" режиме, и возниакет ощущение что кондиционер всё таки включен. Воздух дует гораздо прохладней чем температура за окном. Что может быть?! P/S заметил что и при выключенном вентиляторе, на лобовохе появляется испарина ( а позже все стёкла начинает затягивать), приходится включать печку чтобы "подсушить" стекла . Подскажите как вылечить ?
avatar
bel114
12 September 2014

-1

Esoteric74
Меняй салонный фильтр и будет тебе счастье.
avatar
Esoteric74
12 September 2014


bel114
Салонный фильтр я недавно менял. Воздух то холоднее чем на улице дует при включеном вентиляторе, и при выключеном кондёре. Почему?!
avatar
rombik
12 September 2014


Esoteric74
В каком положение переключатель направления обдува?
avatar
Esoteric74
12 September 2014


rombik
Я на разных пробовал. Где то читал что если ставить на стёкла , то вроде как кондей сам может включаться без "Моего разрешения" и при этом не будет загараться лампочка индикатор.
avatar
rombik
12 September 2014


Esoteric74
При положении "на стекло" во многих комплектациях именно включается кондиционер. Загорается ли индикатор - не знаю. Проверить достаточно просто, работает или нет, открыть капот, включить обдув как Вам надо, и послушать, если муфта щелкнет, значит включился.
avatar
Esoteric74
12 September 2014


rombik
Спасибо буду смотреть слушать!
avatar
stigmatized
14 September 2014


тоже заметил в этом году что при направлении на лоб включается кондер, в том году такого не было-вывод у машины есть мозги
streetrman
17 September 2014


Народ выручайте. Читал что кондер может включаться при напрвлении обдува на лоб стекло. Но у меня он врубается в любом положении после того как заводишь машину. При этом лампочка не горит. Надо его пару раз вкл-выкл, чтобы он отрубился. Еще заметил, что иногда муфта замыкается и размыкается с переодичностьв сек 30. В чем может быть трабл???
avatar
CD
17 September 2014


streetrman
У вас на машинке климат или обычный кондиционер?
avatar
rombik
17 September 2014


streetrman
То что муфта щелкает с переодичностью в 30 сек, это нормально. На улице-то не жара.
streetrman
17 September 2014


простой кондер, когда щелкала было под 25...
avatar
rombik
17 September 2014


Зависит от температуры выставленной и от температуры на улице. Если сильная жара, то не будет щелкать, при +20,+25 на улице и 20 выставленной на климате, щелкает раз в 30-40 сек. Холодит отлично. Смотрел на других машинах, не фордах, примерно также.
Speedyman
1 December 2014


парни, выручайте. Вчера лил дождь и я ездил как на старом тазе. Потееееел по страшному. Лампочка включения кондея загорается, но результатов ноль. Бывший хозяин говорит, что кондей все лето работал на ура. Сегодня полез копать, включаю, под капотом тишина, муфта не магнитит, второй вент не включается. Подозреваю электрику. Под капотом пред гляну завтра, а если не он, что еще проверить?
FF USA 2000 SPLIT PORT

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up