1. Начнем с простого. Кидаем 3 отрезка провода между средней левой стойкой и концом водительского порога (там же где уже лежат + и масса). Длина там метра полтора. Далее, похуже. Кидаем еще 3 провода от того же конца порога до правой стойки. Тут уж кто как горазд кидать, я проложил провод за задним сиденьем.. Длина большая, кажется 4,5м.
2. Под порогами передних дверей есть болты с массой. От них кидаем также провода, каждый к своей стойке средней. В итоге у нас по салону есть 3 точки подключения: у водительской двери 8 проводов, у каждой из задних - 4 провода.
3. Обжимаем разъемы. У водительской двери - каждые три провода ставим в молексы ( по разъему на дверь) а оставшееся питание - на мини фит вешаем. У пассажирских двере, 4 провода, все входят в молекс. Естественно, порядок запоминаем,отмечаем. Провода запихиваем под ковер, так что торчат из под него только разъемы
4. Нужно провести 7 проводов в водительскую дверь. Для этого я воспользовался вот этим замечательным мануалом по прокладке аудиопроводов -
Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Расписывать дополнительно не буду, тут и так все понятно как сделать. В общем, в итоге вы должны просунуть 7 проводов через "шлангу" в дверь от начала водительского порога (желательно конечно с запасом) Заранее скажу, что длина около 2.5м у меня вышла на каждый провод. И тут хитрость - почему входит с салона 8 проводов, а в дверь 7? Потому что один из этих семи на выходе в салоне нужно будет "раздвоить". Это будет провод по которому блокируются задние ЭСП. Соответственно, также обжимаем молексы по 3 провода (это будет управление задними дверьми), а также обжимаем мини-фин (питание). Пока что провода все одинаковые, особо следить за порядком не нужно (ну кроме того провода, что раздвоили - он идет в молексы 100%).
5. Первая тяжелая часть работы. Подключение нового водительского блока.
Распиновка ясна вот из этой схемы:
Нам интересен разъем, обозначенный как C5PW10E. Это будет крайний задний разъем на новом блоке. К нему нужно подключить все новые провода по следующей схеме:
+12В - 4 пин
масса - 3 пин
"раздвоенный провод" - 8 пин
Куда подключать "левые" и "правые" два провода - уже видно из рисунка. Полярность пока что не имеет значения - ее можно будет поменять на самом подъемнике потом. Главное, стороны не перепутайте (опять такие, если что - молексы переткнуть).
Далее, нам нужно подключить родные провода от передних дверей и управления зеркалами к оставшимся 2 разъемам. Тут раскладка следующая:
Номер пина в родном блоке ---->номер пина в новом блоке
ЭСП
1-->2
3-->7
5-->8
6-->4
8-->3
10-->6
Зеркала
1-->8
2-->6
3-->3
4-->11
6-->5
7-->4
8-->12
Извращаемся кто как может, я спаял переходнички... Лучше заранее посмотреть разъемы, чтобы найти пины для переходников.. Подскажу что на ЭСП пины шириной 2.8мм, а у зеркал - тонкие квадратные пины около 1мм.
Ну вот, когда все это сделали, подключили новые провода в двери к заднему блоку... Можно собирать водительскую дверь наконец то
Проверяем, что зеркала и передние двери работают также, как и работали. Если вы уже добавили предохранитель в багажник, то будет гореть и подсветки "задних" клавиш.
6. Заводим по 4 провода в каждую заднюю дверь (где то метра 2 надо. может чуть меньше). Технология все та же. Подскажу, что вынуть разъем двери из кузова проще сначал открыв дверь, а потом призакрыв. В итоге внутри двери у нас болтается 4 проводка. Один из них - масса, ну и три пришли с переднего блока. Обжимаем в салоне молекс (соблюдаем порядок, у нас на одном проводе масса!) и соединяем все. С помощью вольтметра проверяем работу схемы! Помощник нажимает задние кнопки, а у вас на каждой двери должно быть так:
1 провод - всегда +12В, если заблокировать ЭСП - 0.
на 2 проводах + появляется при нажатии кнопки вверх/вниз, в нейтральном положении - 0
и еще один провод с массой.
Если это все так, то с проводкой все ОК, собираем салон спокойно и копаемся уже только в дверях
7. Подключение ЭСП (ФИНИШ!!!)
Итак у нас есть в двери 4 провода. Заводим их на кнопку по следующей схеме:
Масса - 4 пин
блокировка - 2 пин.
Вверх - 3 пин
Вниз - 6 пин.
Мотор вешаем на 1 и 7 пины. На самом моторе только два пина, но если у вас ЭСП от модульной проводки - то юзаем пины 1 и 4( они там там рядом). Пины опять таки шириной 2.8 мм, если будете сами разъемы делать.
Итак, когда все это подключили. пробуем! Если подъемник едет не туда, просто меняем провода на моторе в другую сторону
Все. Поставили, радуем себя вкусным тортиком
x