Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
ato
17 October 2007
2.0 дизель с автоматом
Никто не кидает камнями, но
Denisco:
|
Не ставили раньше из-за крутящего момента. |
не соответствует действительности, ибо на текущее поколение Мондео в Европе на дизель ставится повершифт. Чтобы не возвращаться к этому многократно, вот немецкая брошюра
ford.de В ней на третьем листе можно увидеть вот это
А про мокрые и сухие Повершифты тут на форуме все знают.
Ну раз так, то надо почитать про работу Powershift с дизелями на мондео в Германии.
А если расход еще меньше будет, то мой максимум 1282км будет, может, 1500. Это прекрасно.
Msclne
Расход на 2.0 дизель PS 7.2 л на 100 км, 2.0 дизель+ Aisin 9.7 вот и сравнение КПД. При этом на экобусте 10.7 город.
ЧеГевара
Странные данные. Даже если всегда держать педаль в пол, и ехать быстрее потока, ну никак не получается выше 9.5 литров поднять расход, а эти данные, которые вы привели, скорее всего средний расход. Так вот, средний расход при спокойной езде у меня будет где-то 8.5 литров. Вот конкретно сейчас у меня от полного бака пробег 250 к/м, а топлива осталось на 650. Бак на М4 70 литров?
Msclne
У меня аналогично ниже городского цикла расход 9.5 средний при скорости 34 а по ттх 10.7. Но сути дела не мегяет ПШ выгоднее на 20-30%. У вас средняя скорость какая?
ЧеГевара
42-45 где-то так. Комп не сбрасывал с салона, пробег 45000.
Msclne
42-45 это очень быстро! Каждый км примерно 0.1-0.15 л на 100 км.
ЧеГевара
44, сегодня посмотрел. Да, не медленно, вот и говорю, что при такой езде больше 9.5 не поднимается. Получается, на ps еще больше можно сэкономить, но мне не верится, честно)
Msclne
Надо попробовать ) заодно залить 163 лс от европейца
У меня расход 7,4. Езжу не по пенсионерски. Заставить дизель жрать 9,7 можно только зимой. У меня максимум зимой было 10,5. Но это при том что чистый город раз, и по часу прогрева в сутки автозапуском два, при этом езды было 30 мин.
Avelon777
Какая средняя скорость по компьютеру, и когда сбрасывал последний раз?
Msclne
51. Сбрасывал давно, тыс 10 назад.
пробег с последнего сброса примерно 6 т. км. средняя скорость 29 км/ч, расход = 8,1
Avelon777
Средняя скорость прямо пропорционально расходу. Вот у Denisco больше к реальности приближен. У меня средняя 44 но пробег 50 не сбрасывал вообще, средний расход 9.2, сейчас конечно упал до 9.1. Постоянно с кондеем езжу, и как вы написали, не медленно.
Помнити задачи по математике про среднюю скорость авто по городу?!
Из наблюдений за расходом понял одно, надо меньше стоять на холостых и не превышать скорость более 100, тогда можно добится 5 - 6 литров на сотню. У меня есть фотка среднего расхода топлива в 4,7 литра на скорости 100.
Msclne
25 July 2014
Avelon777да это возможно, могу предположить, что можно еще меньше сделать. Минимум топлива в баке, литров 10, один человек в машине, попутный ветер, и небольшая горочка
PerunRos
30 July 2014mobile
Господа, вопрос по турбине. Есть желание взять б/у моню, есть варианты тд 2.0. Пробег около 70-80 тыщ. Вы как владельцы, какова вероятность накрытия турбины на 100. Есть ли реальная возможность проверить состояние турбины без полного разбора?
Avelon777:
|
У меня расход 7,4. Езжу не по пенсионерски. Заставить дизель жрать 9,7 можно только зимой. У меня максимум зимой было 10,5. Но это при том что чистый город раз, и по часу прогрева в сутки автозапуском два, при этом езды было 30 мин. |
у меня в основном город. расход по компу 10, по чекам даже больше. последнее спокойно ездить стал
Ну всё равно дизиль, даже с учетом его подоражания, меньше бъет по корману чем 95 бензин.(ремонт не в счет)
Denisco
Борец
Экономия дизеля очевидна. КПД дизеля выше чем бензинового, отсюда расход меньше. Даже при условии что стоимость 95 и ДТ одинакова, все равно остаёшься в выигрыше. Машина с мощностными характеристиками аналогичного бензинового мотора будет жрать больше однозначно и налог придётся платить больше, т к аналог нашего 140 сильного дизеля будет бензиновый возле 200 сил. У дизеля неоспоримое приемущество в крутящем моменте, а он то и "прижимает к креслу"...
В общем, возникла еще месяца два назад проблема с машиной. Подъезжал к перекрестку, заглох на холостом. Завел, опять заглохла, опять завел, резко нажал газ - поехал, выскочило две ошибки. Неисправность двигателя, и требует технического обслуживания АКПП, проще говоря, тоже ошибка. Записался к дилеру, ошибки были по давлению топлива. Поменяли ТНВД, проездил еще недельки две, и все повторилось по новой. Заглушили ЕГР, его проверить, отправили домой, сказали, если заглохнет, езжай к нам, значит дело не в нем, если не заглохнет, значит в нем, и будем его менять. Короче, на пути домой заглох. Приехал на следующий день опять на диагностику, нашли 3-ю форсунку. Поменяли её, и вроде как проблема ушла, но недавно поехал в Карелию, нагрузил машину вещами, людьми, и только отъехал от города, и на подъезде к перекрестку опять повыскакивали ошибки. Коробка в аварийный режим, турбина не дует, букет чек'ов, и испорченные выходные.
Приехал к дилеру, ничего сказать не смогли. Сказали, что ошибки все те же, что и были, сбросили их, и сказали ехать, пока вновь не появятся.
Забавно. Вот соберусь я ехать опять куда-нибудь на выходные, и опять испорчу себе весь отдых. Что делать то, езжу на машине, которая в любой момент может заглохнуть, а дилеры ничего сказать не могут, хотя ошибки были до приезда, а сейчас их сбросили. Так бы хоть в другой сервис съездил...
Кто что скажет?
diman416
3 August 2014
Msclne
на мондео-клубе есть диагност Володя (ник вова),позиционируется именно как спец по диагностике и ремонту дизелей
работает как я понял где то в гаражах на хасанской
в разделе М-4 дизель найдешь его
сам к нему не обращался - не было поводов,но многие там его рекомендуют
diman416Вчера добился появления ошибок, с активной ошибкой приехал, снял, распечатал, завтра поеду смотреть чё к чему. Ошибки по топливному коллектору.
diman416
Этот Володя мне удаленно по ошибкам даже помогал разобраться что к чему. Путевый мужик. Обитает в основном в теме про Мондео 3.
Правда я его немного достал и он мне перестал отвечать... :-)
Сегодня с утра такая штука приключилась. Поехал по делам, за одно заехал в Мак за кофе. Стою, чувствую запах соляры из под капота. Ну думаю, понятно, вчера смотрели форсунки, и опять забыли новые колечки на обратку одеть, они одноразовые. Открываю капот, так и есть. Дальше ехать не реально, вызываю эвакуатор, привозят к дилеру, мастер снимает кожух, защелкивают обратку за пару секунд, моем мотор, и отпускает обратно, мол - всё. На мой вопрос, а колечки то новые может быть одеть? Говорит, ... езжай так.
Ну ладно. Доехал до дома, чувствую до боли знакомый запах в салоне. Да, так и есть, опять всё в соляре. Вот сижу и думаю, как меня ... ездить на эвакуаторе и халтурное отношение к работе. Из-за колечка ценою в 50 рублей они оплатят мне два раза эвакуатор, минимум по 1500 т.р., а то и по 2000, нормачасы себе, один нормочас 1000 рублей, и два раза мойку мотора по 350 рублей.
Итого, из-за одного колечка 6000 рублей в минус к дилеру.
Надо им это? Мне лично всё равно, я особого дискомфорта не испытываю, просто сам факт.
Msclne
А что за диллер такой замечательный?
ligreen
Тут дело то не в дилере, это может произойти везде. Люди так относятся к своей работе, хотя считаются хорошими мастерами.
1 person online